1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

LandCruiser PRADO Официально

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем NoFate, 14 сен 2009.

  1. Утя-Путя

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    5,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:thumbup::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Посмотрел в живую, вполне даже хорошо, лучше прежнего и более лаконична, нежели 200й. Внутри тоже хорошо, дизеля с весны. По моему регулировку жесткости задвинули на GX..Так что зря верещите.:hi: зы. кому интересно в Питере, стоит в Пулково
     
  3. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ваще немедленный ниразу :)

    заказал дизель семиместный на Март :hi:
     
  4. Dimon111

    Dimon111 Banned

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    2,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот он:)
     

    Вложения:

  5. Вука-Вука

    Вука-Вука Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Видел вживую еще недели 2 назад. Лучше конечно чем на фото, но все равно буээээээээ :help::help::help::help:
     
  6. aPPle90

    aPPle90 банный стыд

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1!!!
    причем сильно симпотичнее вживую... и как-то сбалансированнее, чем предыдущий...
    стоят в кунцево)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну это новый, столько пока не зарабатываю....
    я про старый, у тебя старый был там 160 с чем то сил вроде...
    на след. год машину надо менять вот и присматриваюсь к сотке или прадо дизель...

    старый прадо кстате стоил 1.5-1.8 что на тот момент было 60-70тдол. новый даже в долларах крепко дороже...
    поколений через пять будет стоить наверное сотни две куе :shock:
     
  8. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну так дизель пустой и будет за 1.7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikinn

    Nikinn Старожил

    Регистрация:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Альтернатив от фашистов все равно нет.
     
  10. Cher

    Cher Banned

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Прайс озвучте плиз.И какие есть комплектации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пост 148 на предыдущем листе.
     
  12. kyo

    kyo Абориген

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Андрей поздравляю, отличный выбор!
    сам думаю над дизелем. сейчас езжу мешу снег на бензиновом.
    в новом бензине 286 силы и это уже не умножадно )) так что дизель точно рулит в этот раз причем официально ))

    какой цвет выбрал?? я посмотрел брошюру есть новые интересные цвета.
     
  13. MAXSTI

    MAXSTI Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    14,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тоже думаю на что нынешний Прадо менять. На 200-ку...большой зараза!Не нужен такой здоровый,на новый Прадо...чо та ценник не вдохновляет совсем! Разница с 200-кой в 200 тыр всего.
    МЛ 350 и Х5 за 2.6 ляма пустые...чуть опций добавил,получите 3.2-3.5 ляма.
     
  14. kyo

    kyo Абориген

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня 200ка тоже есть - действительно здоровый и честно говоря жестковатый он по сравнению с Prado, пневмоподвески в 200м нету. честно - прадо нравится больше, и внутри как то уютней. короче Prado по приятней, хотя 200 ка более представительна и также в ней чувствуешь себя более безопасно но для жизни прадо получше, 200ка по понтовей наверное в чем то, хотя голая х.з. смотрится - надо кенгуряниками обвешивать, а ценник на них у тойты адский - насчитали будь здоров когда ставил, так что думаю рациональный выбор - дизельный новый прадо.
     
  15. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    здоровый? у меня секвойя 08г - по сравнению с ним ваша 200-ка - малыш))). все в сравнении познается исходя из целей эксплуатации, мне кажется. Для трассы - 200-ка интереснее, для города, где размер имеет значение - вроде как прадо. Хотя приналичии парктроников и камер любой авто паркуется легко в любую "дырку".
    По поводу коздения - даже сотка меньше козлила, чем прадо. Слабо верится, что 200-ка в этом плане хуже...
    А новый прадо, как и все новое, сначала будет наверняка "сырым", с детскими болезнями, плюс более угоняем, плюс из-за новизны модели - неоправданно дорогим...
    А по поводу бензин-дизель. Я просчитывал для себя. И получилось, что вся выгода на экономии в топливе "съедается" более частым ТО. Плюс более дорогой ремонт дизеля. Плюс сам авто дизельный дороже...
    Все - имхо... Если чо...)))
     
  16. YURECZ

    YURECZ Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Это справедливо только для равнообъемных двигателей : 3л диз - дороже по всем статьям 3л. бенз. но 4л атмо уже нивилирует расходом ... Но дизель - это вобще катастрофа не из за того что дороже в тотале , а он же тупой е мое как - валенок причем любой даже бнв 286 сильный :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с 2010 года забудьте про эти железки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про тупость - не соглашусь. 4,2ТД 24-клапанный на сотке - был с шикарнейшим моментом. стартовал не хуже любого бензина. и это не теория)

    кроме того, современные дизеля намного интереснее стали в плане и момента/мощности, и тишины, и экономичности. правда, не знаю, как они нашу солярку переваривают - давно не пользовал дизелей...

    интересно было бы сравнить, например, в плане экономии:
    1. 200-ку: 4,7бензин и 4.5 дизель.
    2. Прадо (пусть 120-й) 4 бензин и 3ТД.

    Если кто может - было бы интересно сравнение именно в целом, исходя из расхода топлива и расходов на ТО, взяв за основу одинаковый пробег. Например, сколько рублёв съедят бензиновый и дизельный 200-ка и Прадо на 15000км.

    Было бы познавательно...
     
  19. Player

    Player Старожил

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YURECZ

    YURECZ Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Я не говорю о моменте , я говорю о реакции на педаль
    Короче говоря мне куда важнее нажав на атмо 5.0 педаль получить мгновенный отклик нежели кормить свое сознание "псевдоэкономичностью" 3,4,5,6 л дизедлей. и ждать чуть ли не секунду когда он хорошо поедет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вобще-то это и есть момент...:D
    а у дизелей подхват с низов - огого какой)
    как говорится, "лошадиные силы толкают продажи, а ньютонометры - автомобили!"
     
  22. MAXSTI

    MAXSTI Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    14,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    узнавал про дизельную 200ку,катал такую у товарища...едет бодренько,"козления" не заметил,на трассе отлично себя ведет, словом..Крузак есть Крузак!! НО...Т.О.,а точнее ,замена масла каждые 5000 км на дизеле ,убило!
     
  23. YURECZ

    YURECZ Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Что такое - момент объяснять не нужно :hi:
    Хочу выяснить причинно -следственную связь ,а-то мои письма не по адрессу идут.
    Тупняк на старте с холостых - это момент? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. СлавЮрич

    СлавЮрич Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а и грю... подсчитать бы расходы, сравнить бензин-дизель... на 10-15 т.км...
     
  25. kyo

    kyo Абориген

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а почему забыть ? вся 200ка в них по кругу ) а 2010 через 5 дней...
    да и прадо у меня мягко говоря...неголый )))
     
  26. Утя-Путя

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    5,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас одшники предоставили прадоклубу 150-й в карьере поюзать, начало в 10:00. там и посмотрю отзывы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

    пункт II
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. RacDyn

    RacDyn Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поюзали сегодня в 10-00 Нового Прадо
    На тест дали бензиновую версию серебристого цвета в максимальной комплектации. По карьеру погонять не дали.:cry: Прокатился от Ярославки до Щелковского по МКАДу. Что можно сказать, сел и поехал,все как на старом добром 120 Прадо.Выехали на Мкад ,газ в пол ,и чуда не произошло-едет 150 бензик не намного лучше,а может быть и так же ,как мой 120дизель.Зато на ходу уменьшились крены,их практически незаметно.Нет козления.При резком торможении 150 не клюёт на нос. По салону вообще все хорошо.Что мне не понравилось-расход бензина 18 литров,складные сиденья 3 ряда ощутимо сожрали объем багажника, а самое негодование выызвала цена в 2650000 руб за максимальную версию.

    Вот так коротенечко мои первые впечатления.
     
  29. BoN

    BoN Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    замена масла каждые 5 тык) неужели кто-то реально каждые 2 недели ТО проходит?))
     
  30. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если авто на гарантии то дизель с его ТО каждые пять тыщ это реально жесть...
    если без гарантии то думаю разница большая

    по тому же топливу:
    годовой пробег 30ткм. дизель 12л на сотню. бензин по 20литров, первой 20р литр. второе - 25...

    итого расход на топливо дизель в год - 72 000 р (3600л)
    расход бензина в год - 150 000 р (6000л)
     

Яндекс.Метрика