1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

LiXiang (Лисяны)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Igor SPb, 3 май 2024.

  1. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двухлитровые вольвоские дутые бензинки ходят 250-300, при нормальном обслуживании, без особых проблем. Они, если я не ошибаюсь, были первыми, кто стал такие маленькие по объёму, но надутые движки, ставить в тяжёлые машины массово. Про американские Вэ8 можно возразить, что дутый малообъёмный движок сэкономит на топливе денег столько, что хватит на несколько его капиталок, по сравнению с Вэ8. И ехать будет, сильно бодрее.
     
    Denn_, Yevgen_Msk и Бес нравится это.
  2. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МА передают? Симку впаивают? Английский язык стоит?
     
  3. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    250 - стандартный ресурс, в общем-то, не сильно поджатого мотора. Джаг-ЛР тоже, у них линейка модульных инджениумов похожая.
    Не критично, как тут выше писали, для современного профиля использования во многих случаях. Плюс привычка, приобретенная, сливать все проблемы на вторичку (а вторичка отвечает "любовью" к определенным творениям)).
    Не сэкономит. Машина требует столько энергии, сколько ей нужно. Ну чуть выше сквозной кпд у дутых. Да и сколько там экономии? Был у меня V8 5.0 давно, на старом Эконолайне. В городе - 20-22, на трассе 12-15. И это была туша лонг, еще с трехступкой.
    В любом случае, как много ездивший, предпочитал потратиться на топливо, чем залипать на ремонтах.
     
  4. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу много порассуждать на тему выделенного (по образованию двигателист), но не принципиально. На личном опыте могу привести пример. Предыдущая машины была на атмосферном Вэ6 - 3,5 литра, нынешняя на турбированном 2,5 литра, 4 цилиндра.
    Расход в повседневном смешанном цикле, где 1/3 трасса, 2/3 Москва с пробками 16 против 12. Динамика разгона, тоже в пользу турбированной машины.
     
    Бес нравится это.
  5. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Ну так-то тоже МАМИ. Привет) Переходные режимы, момент снизу у дутого. ВСХ решает, конечно.
     
    Первый... нравится это.
  6. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Бензиновые вольво 2.0л при должном уходе ходят 500т.км .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    babls нравится это.
  7. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Интересно сколько лисянг пройдёт без серьёзного ремонта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Casper098

    Casper098 Эгоист

    Регистрация:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    30,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько ходит Хонор или ксяоми в телефонах ?
     
    Denn_ нравится это.
  9. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    23,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Интересно, кто более компетентно оценивает перспективы Ганг или Мерседес.

    "Mercedes-Benz объявил о значительном увеличении инвестиций в технологию двигателей внутреннего сгорания, запланировав потратить более 14 миллиардов евро на легковые автомобили в этом году. Об этом сообщил генеральный директор компании Ола Каллениус в интервью немецкому изданию Wirtschaftswoche.

    Компания вкладывает средства в модернизацию заводов и развитие новых технологий, чтобы обеспечить долгосрочное будущее своих электрифицированных двигателей внутреннего сгорания. По словам Каллениуса, эти инвестиции помогут продлить срок службы двигателей далеко за пределы следующего десятилетия.“(с)
     
  10. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Ну, так-то, "электрифицированные" - это гибриды. И ничего нового там нет, от Даймлера. Сейчас надо вломить денег на Евро-7, пока строятся кучи гигафабрик. Просто поехали вправо.

    Тут не насилуют журналистов.
     
  11. hango

    hango Рецидивисто

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    10,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Некорректное сравнение. Основной износ автомобиля - механические нагрузки, причём постоянные. Телефон же им практически не подвержен, вернее ему обычно достаточно одной, что бы у тебя появился повод обновить телефон )))
    Основные проблемы телефонов - батарейка и программное обеспечение и то и другое Лисяны и т.п. от телефонов унаследуют по самые помидоры

    ЗЫ: Простите, что пишу, как умолишенный. Посмотрел тут любопытства ради дебаты американских перзидентов, не могу переключиться пока на язык здравомыслящего человека....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    23,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Если к истории обратиться, то найдешь сообщения об остановки разработки ДВС. А теперь обратно вернулись, пусть гибрид, однако на основе ДВС. Поездка вправо может ( и скорее всего) занять десятилетия
     
  13. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Ты прочитал?) Цель углеродной нейтральности даймлеров 2040 никуда не делась. Все, что можно было разработать и готово технологически к производству, уже экстренно выброшено в рынок, если кто не заметил. Вся дальнейшая история - душить выхлоп разной чачей, чтобы не влипнуть по-ваговски. О чем в статье прямой цитатой.
    Ни о каких десятилетиях речь не идет, есть программные документы того же EU, где вся стратегия перехода от двс-ов на электро прописана досконально. Есть стратегия развития батареечных производств и их рециклинга. Несомненно, что реал эти планы корректирует, в силу разных причин. Ну а дальше дело компаний, вписываться раньше или позже. Ягуар, первым из ДжЛР, уходит в полное электро уже в 2025.
     
  14. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Сингапуре только гибриды Тойоты и Хундаи
    Теслы попадаются.
    Китайских электричек нет совсем
    Сингапурцы их не достойны?
    Или они что-то знают?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    23,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Я имею представление как нейтральный статус достигается на производстве, история про деньги, а не про выбросы, думаю и сам это знаешь.
     
  16. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Нувыблиндаете) Извини, но убедить кого-либо в том, что ДВС выдыхает чистый озон кажется несколько эммм... проблематичным)
    Европа, Америка, Китай - все идут в электричество. Несколько разными темпами.
     
  17. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    20,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Точно, куда проще убедить, что угольная/газовая генерация выдыхает именно и лишь только озон.
     
  18. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    «Все идут в электричество» по политико-экономическим мотивам, к экологии имеющим отношение постольку поскольку.
    Основная задача - уйти от зависимости от владельцев полезных ископаемых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dulit

    Dulit Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А как же зависимость от других полезных ископаемых используемых в аккумуляторах?
     
    QuadriFoglio нравится это.
  20. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учитывая, что в Китае у них "пожизненная" гарантия, думаю, что свои 150-200, он ходит без вопросов.
     
  21. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спорить не буду. Возможно, что и так.
     
  22. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    По батареи и двс вопросов я думаю не будет, возможно с электромоторами что то будет, опыта у них с ними не много, тесла по началу косячила с ними
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Была хс90, меганадежное авто, шведская (китайская) тойота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Первый... и babls нравится это.
  24. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бензин или дизель?
    Говорят, что у них бензин надёжнее?
     
  25. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    10,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    А полезные ископаемые в розетке откуда берутся ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    23,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Надёжнее, но и дизель норм ходит.
     
    plux84 нравится это.
  27. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тынц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да бензин, именно он у них проезжает 500т.км
    Без проблем, по дизелю есть вопросы
    Screenshot_20220126-170301_Gallery.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Случайно купил после ф15, чуть не охренел от уровня отделки и оснащения, качество тачки вышак, салон идеальный, надёжность как у тойоты, полный набор систем безопасности
    Ты вот как то спрашивал какая тебе вообще машина понравилась, так вот именно хс90 мне очень понравилась, считаю что вольво сорвало Джек пот с этой машиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ и babls нравится это.
  30. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    От АЭС, у нас в Волгограде от ГЭС)
    В электричестве есть варианты независимости от углеводородов, в отличии от двс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    QuadriFoglio нравится это.

Яндекс.Метрика