1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

LiXiang (Лисяны)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Igor SPb, 3 май 2024.

  1. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, заинтриговал. как хоть выглядит авто? Руль слева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты просто не понимаешь как это работает, давай попробую объяснить.
    У тебя 2 электро мотора, сперди и сзади, общей мощностью около 330квт, которые приводятся в действие от батареи объемом 50квт/ч. Соответсвенно, ты ездишь всегда на электричестве, когда оно заканчивается, или если ты хочешь сам, то у тебя включается зарядное устройство (генератор на основе ДВС) которое выдает около 120квт в час, этой мощности хватает для зарядки при НЕПРЕРЫВНОЙ езде на скорости до 130-140 км/ч при большей мощности потребление превышает расход, при 170км в час идет расход батареи + около 15квт в час, те ты можешь непрерывно "долбить" 170-180 около 3х часов. При этом, в реальной жизни, а не на "автобанах во Франции", у 99% водителей нет такой средней скорости на протяжении 600+ км.

    Кому нужен этот авто? Тем у кого нет доступа к домашней розетке, тем у кого есть боязнь, что сядет батарейка и он окажется в 10 км от дома разряженный в ноль, ну и конечно тем, кто ездит регулярно "москва владивосток".
    В целом лисян очень кайфовая машина за свои деньги, поэтому ее и покупают, она гораздно удобнее, практичнее да и в целом лучше любого немца, а уж цена это просто козырной туз, который убивает все Х7 и прочие машины из прошлого наповал.
     
  3. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писал уже что китайцы выкручивают свои гибриды в сторону большиих батарей ибо catl и иже с ними сидят на технологиях а сам китай на сырье.
    Японские гибриды как раз имеют меньше батареи и больше обьем двс. А заодно и схемы почти у всех параллельные. Ну кроме ниссана, но он так сделал ибо гибридная поляна у хонды с тойотой.
    Силовая установка такого рода удобнее и в городе и на трассе где у батареи судьба грустная. Неумолимо разряжаться.
    Я юзаю две хондовских гибридные системы с разными моторами и каждая из них настроена с учетом обьема мотора, привода и вообще класса машины, подчеркивая плюсы и перекрывая минусы.
    Время и пользователи все расставят на свои места. Пока лично я вижу прикольным и интересным все эти китайские технологии. Но в отличии от японских от всех них веет некоей одноразовостью, которую сами китайцы будут усливать рестайлами и ценовыми демпингами)
     
    #1593 tribal, 9 окт 2024
    Последнее редактирование: 9 окт 2024
  4. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Хошь что бы каждую страницу объясняли как работает последовательный гибрид?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Японцы банально не умеют делать дешево и качественно то, что могут делать китайцы, отсюда все эти байки, кто то где то разряжается. Тут уже есть эмигрант Сережа, который непрерывно туда сюда ездит безлимитным автобанам любимой Германии и рассказывает, что всем до единого жителям оной это жизненно необходимо, потому что они дико богатые и обожают ездить на работу 3 часа в день со средней скоростью 250 км в час, изредка останавливаясь, чтобы полюбоваться на замки. Но мы дикари и предпочитаем работать поближе к дому и опять же из за своего варварства не ездим любоваться на замки во франции каждые выходные, поэтому все эти истории про "средняя 250 на последовательном гибриде и он садится за час" нам как то пофиг.
     
    #1595 Ганг, 9 окт 2024
    Последнее редактирование: 9 окт 2024
  6. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Honda Legend KC2 руль справа JDM
    Acura RLX руль слева
    Рест выпускался до 21 года
    Выглядит так
    https://www.drom.ru/info/test-drive/honda-legend-daa-kc2-61349.html
     
    LALakers нравится это.
  7. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осталось убедиться в этом лично
     
  8. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не. 25 квт на 100км примерно на движение тратится, при этом на движение сегодня машина тратила 48% энергии. Так что на 100км уйдёт как раз 50+ кВт. Летом не будет обогревов, поэкономичнее выйдет. Может, раза в полтора. Чтобы было больше - надо ограничивать потребление, выключать климат, музыку и тд, по максимуму использовать рекуперацию, плавно ездить и тд. Нафига оно нужно то? )
     
  9. Санчелеев

    Санчелеев Участник тусовки

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем новый WEY 07 плох? Тем, что не последовательный гибрид? Там хоть гарантия 5 лет..
     
  10. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем он хорош?) Хоть один плюс относительно Лисян есть?
    Гарантия это в РФ особый прикол для лохов, очень удобно ждать потухшую фару 3 месяца, а потом еще 2 пока приедет китаец, который сможет ее пришить, зато бесплатно и с кучей оговорок)
     
    Zero и Roma One нравится это.
  11. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у тебя что-то не так, ну или ты ездишь 150кмч по трассе все время
    иначе расход не объяснить
     
  12. mFx

    mFx Живу я здесь

    Регистрация:
    23 фев 2002
    Сообщения:
    12,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чья гарантия?
     
  13. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МБ РУС
     
  14. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты хоть аргументируй как-то.. Судя по чатам владельцев - совершенно нормальный расход. У меня он всегда чуть выше среднего на всех машинах, потому что езжу в основном в часы пик по пробкам + зсд.
     
  15. mFx

    mFx Живу я здесь

    Регистрация:
    23 фев 2002
    Сообщения:
    12,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не. Ну если так то можно брать.
     
  16. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хавейл рус, он по старому официально продаётся.
     
  17. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Он заметно проще во всём. Нет пневмы, отделка хуже, проекция древняя, монитор от Танка и тд.
     
  18. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня электричка с пробегом 50+ккм
    при том, что половину времени она просто стоит на месте "заведенная", расход летом 22-23, зимой примерно 30
    большой расход только по трассе, по пробкам как раз ничего не жрет особо
     
  19. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты уверен, что ты говоришь про общий расход, а не про расход, отображаемый на дисплее? )))

    На движение Ли тратят 15-30 квт, это то, что пишет сама машина. Вместе со всем остальным выходит на рестайлах примерно 0.5-0.75% батареи на 1км летом и 1-1.3% зимой. Других цифр ни у кого не видел.
     
  20. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я пишу про то, сколько реально машина проезжает)
    сколько километров на киловатте энергии
    разбивку можно поискать в теме про электрички, я там приводил
     
    RAzZin нравится это.
  21. Ганг

    Ганг Старожил

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ничего, что это машины разных производителей с разными водителями ? Например, у меня средний расход еще меньше чем у тебя, а я ношусь как угорелый везде где можно, так у меня третий производитель. Рекуперация, скорости, моторы, инвертора, стили вождения от этого может меняться туда сюда на 50% расход, климат как раз меньше всего влияет.
     
  22. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это все будет в рамках 20 процентов, не в 2 раза
     
  23. albbb

    albbb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не-е-е
    Такое добро нам не нать!
    Мы уж как то по старинке с двс будем.
    Удачи в поездках и отсутствий КЗ в проводахс батарейкой.
    Пы сы
    Сколько катаю и по городу и по трассе
    Все больше вижу таких машин в правом ряду, экономия…
     
  24. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня приблизительно так младший ребенок рассуждал: съесть все и сразу.

    П.С - потом он повзрослел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxim38RUS нравится это.
  25. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ну вот видишь, все и сам знаешь, а такой ватман вопросов накатал)
    Нам татарам все равно что крутит колеса ваших телег, хоть пердячий пар)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Это как это на 100км 50квт расходуется???
    У меня конечно не лисянг, а тесла, но не 150км же я на батарее ёмкостью 75квт.ч я проезжаю, а 400.Не может ли столько жрать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 100км и хх часов работы подогревов, музыки и тд без движения. Вот так :) Не думаю, что хоть кого-то из владельцев Ли это реально парит, пусть владельцы чистых электричек заморачиваются, у нас то всегда энергия от ДВС есть xD
     
  28. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Это хх часов работы бесконечность что ль?)
    Ладно не буду спорить, но выше 300вт/км за 4года не видел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пол часа прогрева утром после холодной ночи - это 2% батарейки. 1 кВт. Аналогично вечером с работы. Ехать мне 4км туда, 4 обратно, сейчас это занимает пол часа в одну сторону из-за ремонтов. Соответственно час езды и час прогрева это 4квт на 8 км чисто на работу климата. Вот тебе уже 50квт на 100км, а по сути ещё никуда не ездил ;-)

    Немного утрирую, с одной стороны, понятно, что по мере прогрева тратится меньше энергии. С другой стороны, можно включить подогрев не одного сидения, а трёх. Включить музыку погромче. Положить 2 телефона на зарядки. Вот и считай.

    А кто-то снимет машину с зарядки в тёплом паркинге с подогретой от зарядки батарей, и будет ехать без подогревов и пробок, и за пол часа проедет километров 30 с тем же расходом, как я еду 8. Разные сценарии у всех ;-)
     
  30. mFx

    mFx Живу я здесь

    Регистрация:
    23 фев 2002
    Сообщения:
    12,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если зарядка телефона так сильно влияет, то может ну его нафиг этот телефон
     

Яндекс.Метрика