Але, аборигены, вам там новые бусы подвезли))) Китайский производитель пылесосов привезет в Россию гибридный внедорожник Компания Rox Motor была создана в 2021 году производителем роботов-пылесосов Roborock. Ее первенец,внедорожник Rox 01, создан совместно с итальянцами и китайским концерном BAW.
Ну да, современное будущее оно такое, чекать смену масла по пробегу (лисян), а не по пушам, как в старых 30 летних бмв
Давай я тебя чуть подучу, может кого то выручишь, итак если произошел полный разряд главной батареи, например при длительном стоянии, то при заряде 1-2% она падает в аварийный режим и отключается, дальше в работе маленький, через паузу высаживается и он, после этого машина полностью отключается (засыпает), в этот момент происходит паника - "О Боже, машина кирпич, меня бандит предупреждал бери ретро из европы, что же делать", но если взять в руки ключ, с ним подойти к багажнику, нажать на его кнопку и подержать примерно полминуты, случается чудо, а именно она просыпается и начинает заряжать мелкий аккум. После этого ты садишься за руль, включаешь генератор и едешь дальше по своим делам. На здоровье, не благодари.
Я не уверен, что знаю, значение вразы чекать масло по пушам, но в лисяне есть меню, в котором написан пробег или срок через который надо поменять масло в генераторе.
Спасибо, кэп, есть в РФ любители бренда полистар, только он в Китае уже почти банкрот, а мы лисянг обсуждаем (см название темы), у него все отлично.
Ога, ровно до первого то потом наступает будущее, ваша карета превращается в тыкву, обнулить то вы с танцами не сможете и далее как и на девятине И опять, если быть гиком лисяна, может быть повезет и ты узнаешь, что можно написать в тп и если тебе повезет, тебе сбросят то, в другом случае, как на тазу, ну нет, спасибо за такое будущее, я пока на ретро тачках подожду, когда это все закончится
Не, спасибо конечно, вы как-нибудь сами, я привык эксплуатировать авто, а не они меня)) Только в моменте, когда у вас машина полностью заснет, читай уйдет в блок маленький акум, никакая кнопка вас не спасет, увы, вынужден все таки вам открыть тайну будущего. И вам на помощь придет старый, ретроакум))
Да не, просто пошутил по поводу "куда деньги ушли", ну и так для вас информация, работали много лет, вроде все в норме было и тут такое началось, как тему увидел закрытой, подумал продали биз свой может, что я буду по личкам бегать жаловаться из за 12к + / - в совокупности, мне дороже выйдет... в общем проехали, продолжайте про Li
вот видишь, ты сам развеял свой миф, как выясняется, чтобы после замены масла сбросить пробег можно двумя путями, написать в ТП (работает 24-7, но только на китайском) или воспользоваться диагностическим оборудованием, не так и сложно)
Давай распиши проблему, я не очень понимаю, что значит уйдет в блок, попробую помочь, замены они требуют только если сжег их БМС, просто так они не умирают, если сжег, то покупаешь новый (их полно в наличии) и прописываешь.
Будущее оно такое, надо написать куда-то на китайском))) Тп не всегда сбрасывает, подскажите, каким ПО можно сбросить, находясь в условном Воронеже?)
МиГ-25 угнали. Разобрали до болтика. Собрали. Понятно скопировали все... Но повторить не смогли. АЭС Росатом почему-то контрактуют строить все страны в мире, хотя есть же построенные, да и при постройке генподряд у местных (Аккуе например у турков) , но… Повторить не получается Ну не получается у некоторых стран строить авто… Покупают лицензии на кузов двигатели , но оригинал не получается… А роста нет тем более. Имхо
Истребитель и АЭС построить гораздо сложнее, чем Порше. А по сути Тесла и ли уже сделали машины технологичнее чем Порше.
Так китайцы не копируют порше, они делают зикр. Не копируют х5 или gle, они делают ЛИ. Вместо гелека топовый byd. Любителям крузеров, леопард 5. И я напомню, новый вольво сделан на базе зикра, а не наоборот. Китайцы в электро обошли немцев, факт! Из немцев, только порше шевелится. Ауди, мерс и бмв пока очень слабенько в этом сегменте представлены, несмотря на "тысячелетнюю' историю и инженерное наследие поколений. Так нокиа и др проспали появление смартфонов вместо телефонов, а кодак просрал цифру взамен плёнок! Пока так. Понятно, что в динамике все может меняться...
Народ еще не понял, что китай скупил всех инженеров, дизайнеров и прочих полезных персонажей, а уж своих прогеров и элетронщиков у них дофига, так же как дешевой энергии и рабочей силы без замороченых профсоюзов. Сейчас Маск приехал в Китай, ему разрешили фсд 12 запустить, третья страна в мире после США и Канады, просто так? Нет, он чета даст взамен, скорее всего свои технологии новых моторов или ИИ для АП, и будет у них к новому году почти все что имеет тесла, с отставанием в одно поколение, только дешевле и в коже с массажами) Мерседес с БМВ трепыхаются из последних сил, создают СП в китае и перывый пытается продаться китацам, так же как вольво в свое время. А у нас до сих пор, ах порше, ух рулежка, 200 тысяч евро за то, что у китая за 50 это нормально, потому что порше и тд и тп)
Народ в Китай мало ездит, а ещё меньше постоянно с ними общается, а так у китайцев 6-дневная рабочая неделя, учатся с детства как не в себя и в Китае, и во всех топовых мировых инженерных ВУЗах, огромная конкуренция. Где в мире столько инженеров сейчас? Нигде. Хз, но в производстве их уже никто не обгонит и не догонит. Медицина, фарма, финансы, хз что ещё, какие-то узкие ниши - может и будет на западе передовым, но если и там не будет движа, то ещё лет 10 и там везде обгонят. Элементарные изменения, которые англичане делали у себя 2 года, мне (по моей тематике, пром.оборудование) китайцы сделали за 2 недели и отправили образец.
Китай толкает электрокары и последовательные гибриды ибо сидит на компонентах батарей. Японцы не сидят и поэтому у них гибриды в основном параллельные. И они китайцы делают в основном себе ибо инфраструктура очень развита. В Китае электрокар к примеру интереснее ибо быстрее гибрида а юзать даже удобнее. У нас же произошло случайное прикосновение к прекрасному ибо свято место пусто не бывает. Думаю лейсяну насрать на нашу рашу как и например хонде у которой гибридов в линейке штук десять точно есть, на двух из которых езжу я, например. Так вот, о чем я. Незачем какахами друг друга закидывать, товарищи дорогие. Потребляйте в меру возможностей и половых предпочтений. У любой силовой установки как у системы есть разные стороны и особенности. На мой взгляд у лимобиля преимущество одно, что он будучи по сути ниссаном ноут, который ниссан с его е-power технологиями делает давно и будучи размером с рэнджровер стоит не как рэнджровер. И это все. Если не считать экранов коим ныне цена в Китае копейки и энгрибердрс конечно. Но щеки раздувать никому не мешаю разумеется. Ибо как говорится что касается яичка то оно конечно отлично подошло к Христову дню.)))
у Китая на горизонте 20 лет серьезные проблемы с демографией. В отличие от США и ЕС, миграционный приток отрицательный + депопуляция. В силу культурных и политических ограничений непонятно как они это будут решать. Очень похоже что административно как в ссср регулируя внутреннюю и внешнюю миграцию и повышая соцгарантий. Само собой скажется на производительности труда не в лучшую сторону. Поэтому стоимость квалифицированной рабочей силы в КНР уже например выше чем в РФ и вовсе не такая низкая как об этом принято думать. Макс коньюктурщик. Он стоит там завод что бы с Бид конкурировать на домашнем рынке + в Азии.