Я ездил многократно. И на последнем кузове и на предпоследнем (рестайлинговом и дорестайлинговом). 3.7л там никогда не было: был 3.3, а сейчас 2.7 и 3.5л. 2.7л 4WD не бывает. А так - это одноплатформенник Лексус RX, Тойота Хайландер и Venza. А ноги растут из всемирной платформы Камри. Очень надежная, с отличной эргономикой салона. Только они 6-местные не бывают - только 7-ми и 8-миместные.
Именно такую сейчас везу. Только с учетом вот этого времени у тебя почти не осталось: Утилизационный сбор
Волькс однозначно для таких задач. Если чё - у меня Лс 200 4,2 д. Собираюсь покупать полноприводный VW мультивэн. Но буду брать "на пластике" (мыть чтобы проще) с 2-х литровым дизелем и поэтому надеюсь уложиться в 2,5 Mio руб.
1. "Пластиковый" пол имеется ввиду? 2. Сейчас только 2 литровые и ставят с разной степенью форсировки и количеством турбин
Всем привет! Ситуация похожая: есть 200-ка, надежная и никогда не подводящая. Двое маленьких детей (занимаются хоккеем и фигурным катанием) , начинаются поездки по городам, стоит ли покупать мультивен (длинная база) , цена заказного около 6млн, или продолжать перемещаться на лендкрузере, а 6 млн пусть греют карман!?
Мультик некомфортен для семейных поездок. Слишком утилитарен. Меня никогда не укачивало, но тут на среднем ряду прям мутит! И это отмечаю. Не только я. Комфорта в мультике ноль. Слишком большой, слишком высокий, слишком шумный. Расход совсем не малый до 2.0 дизеля на 190 лс. Говорю с опыта плотной эксплуатации Т5 и Т6 с 2014 года, хайлайн. Оба новые. Первый стоил 3200 второй 5.300.... блин ну не стоят они этих денег.... лучше пасифика или там х7 голый, или ГЛС старый...
Плюсы ТЛК - надёжность, проходимость, ликвидность на вторичном рынке. Минусы ТЛК - тесновато, багажный отсек небольшой, неудобные кресла как водителя, так и пассажиров. Плюсы Мульта длинного - комфорт водителю, комфорт пассажирам, возможность перевезти бОльшую компанию (например друзей детей) и больше багажа. Минусы Мульта - сравнительно с ТЛК мотор менее надёжный. После гарантийного срока возможны ньюансы. Капиталка мотора +/- 200 тыс. Прилично теряет на вторичном рынке. Юзаю (л) и то и то, если чЁ.
Вопрос с надежностью мультивена очень напрягает..... 200-ке - респект, избаловала, крайне не хочется тратить свободное время и деньги на сервис....
Если по порядку: современный - я как-то ровно отношусь к автомобильной моде, и не вижу смысла менять авто, если он не доставляет проблем; экономичный - согласен, ЛК200 дизель по трассе расход на 2л больше, чем на Порше кайене дизель S; динамичный - тут уже сугубо личные предпочтения, для трассы при постоянно больших пробегах динамики 200-го мне хватает; Комфорт подвески - здесь не могу ничего сказать, на Х7 не ездил, в семье Порше Кайен дизель S - разница именно по комфорту подвески при скоростях 100-105 на мой взгляд, не очень существенная, причем мелкие ямки и стыки 200-ка просто не замечает, а вот в рулежке разница конечно есть. Это понятно - паркетник и рамный джип.... Вообщем , надежность, пока для меня, существенный критерий...
Что Вы имели ввиду? Я принял решение пока оставить ЛК200 в хозяйстве. Посмотрю , как покажет себя мультивен, начнет разочаровывать - продам, ...запас карман не тянет
Имею ввиду что 200К, это не капитальный ремонт, а открыть двигатель, и подкинуть расходников... А так то, да, мне мультивены тоже нравятся, но предпочитаю крузаки ))