1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M2 competition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 1 мар 2019.

  1. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на стоке не заметно на чипе очень заметно

    на стоке 184 силы и наддув чет 0.6 или 0.7

    неа чипе 290 сил и наддув 1.4 плюс минус

    да и это неважно
    ты жопой чувствуешь что после переключения пол секунды тачка просто не едет
     
  2. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    есть одно решение для таких тюнинговых машин - купить эмку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Khapa и Pinkykillaz нравится это.
  3. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    I recently purchased an used stock M2 Comp 6MT, with very little milage, and immediately noticed this issue. I found this thread and read it all.

    I appreciate all the time you and others have dedicated with tuners to help solve this issue, and I'm glad they finally acknowledged it and fixed it. My stock car power lags during upshifts definitely feel annoying, so I am now determined to apply a tune to it.

    I just don't know what tune I need to ask for. I don't really want more power or torque (well, maybe just improving torque at high rpm like the M2 CS, but that's is) but I definitely want the upshift power lag removed

    Do all BM3 tunes already incorporate the fix as of today?. Any information is appreciated

    Вот он куаил эмку
    там тоже самое все на мехе

    решение только одно купить тачку на автомате
     
  4. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ну вот едет чувак типа бодро, крутит до 4500, вяло переключается, проваливается в лаг. стоит ли из-за этого переживать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне нечего ответить

    я поездил решил что гавно
    поискал как решить
    наткнулся такую же проблему у других

    почитал тему у людей такое же гавно от 235 до м4 (тема эта не 1 там)

    посмотрел кучу видео
    поговорил с другими владельцами ктр могу доверять и знаю как они крутят и переключают - у всех примерно одно и тоже

    Ну наверно должен был сделать вывод что все дураки и никто не крутит и вяло переключаются
    так получается?
     
    hijack нравится это.
  6. _Tamerlan_

    _Tamerlan_ Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2022
    Сообщения:
    64
    Понятно:D, Миша да там за словом в карман не полезет.
     
    Khapa нравится это.
  7. _Tamerlan_

    _Tamerlan_ Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2022
    Сообщения:
    64
    Ты в итоге продавать собираешься её? Смирится с задержками судя по твоим сообщениям ты вообще не готов)
     
  8. a3at

    a3at Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Мхд решает эту проблему на некоторых моторах, но к сожалению не на вашем.
     

    Вложения:

  9. Pakerson

    Pakerson Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так заявляют и бутмод кто у меня есть и мгф ктр тоже у меня есть.

    Но ни 1 ни 2й нормально не работает.
    Мхд у меня тоже был на другой тачке. Но на автомате. На б48 не делают прошивки да.
     
  10. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    купил м2 н55
    ребзя, как ее консервировать на зиму? качнул 3 очка в колеса
    со снятой клеммой как ее оставлять - оставлять открытым багажник?
    ошибок не будет весной когда клемму накину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ошибки удалишь потом. Колёса бы вывесить, чтобы пружины и стойки разгрузить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оставлять с открытым багажником? она потом заведется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да с незахлопнутым, заведётся конечно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И в вакуумный носок её ещё засунуть.

    Пс
    Даже если захлопнуть багажник, можно будет разбудить ее бустером через подкапотку. Модно проверить. Открыть багажник хватит по идее.
     
  15. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пс
    Лучше бы кабрик 335 е92 на дкт взял.
     
    hijack нравится это.
  16. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вообще она за зиму в теплом гараже должна выжить, просто прийти в марте, открыть с ключа и поехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FGR

    FGR Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно должна , мои летние машины спокойно переживают зиму без всяких танцев с бубнами
    Приехал, поставил ее , закрыл в октябре - ноябре , а марте - апреле открыл , если нет утечки , то АКБ вполне себе держит зарядку
     
    hijack нравится это.
  18. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это правда, что при более менее жаркой погоде М2 Н55 на сток кульке на треке сдувается быстро?
    думаю превентивно поставить себе кулер
    чиповать машину не буду

    кулер реал нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аккуратнее с давлением масла - гидравлическим клапан лучше сразу заменить на новый. Термостат тоже лучше превентивно заменить.
    А потом уже париться с доп.охладением
     
    VGart нравится это.
  20. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N55 - это открытый блок. Его лучше вообще не насиловать. Ниже список возможных проблем на этих моторах:
    • помпа охлаждения
    • термостат
    • патрубок от интеркулера до дроссельный заслонки
    • мембранный клапан или замена клапанной крышки
    • патрубок картерных газов
    • масляный насос управляется гидравлическим клапаном, находящимся спереди на блоке цилиндров, если скорость отклика клапана уменьшится - давление масла упадёт - проворачивание шатунных вкладышей
    • теплообменник масляного фильтра текут прокладки
    • электро-гидравлические клапаны, управляют муфтами Vanos, бывает стружка от шатунных вкладышей
    • крепежные болты муфт Vanos могут срезаться
    • изнашиваются шейки распредвалов
     
  21. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На первый взгляд выглядит страшно, но большая часть списка мелочевка по сути, которая на многих моторах приходит в негодность. Ну и еще вопрос когда. Гидровлический клапан да, остальное по мере наступления можно решать и не париться
     
  22. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, это всё нестрашно, если есть «свой» проверенный сервис, мастер и понимание.
    Но еще раз повторюсь, что для трека этот мотор не подходит.
    S55/S58 значительно надёжнее.
    Поэтому я бы посоветовал Оппозеру зиму пережить с этой машиной, помыть её пару раз, весной выкатиться, получить кайф в городе и к лету продать за ₽4+. И взять нормальную М2 Comp /M3/M4. :)))
     
  23. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в моем понимании трек это выехать пару раз в месяц дать 3 сессии
    без рекордов, без чемпионатов.
    неужто уж для этого она не пригодна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.
  24. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не путай обычный н55 с тем который стоит в м2.
     
    VGart нравится это.
  25. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без проблемм пригодна
     
  26. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто нибудь катал М2 CS? Поделитесь впечатлениями.
     
  27. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эээ странно. У н54 вообще не было проблем, был двигателем года раз 5, если не ошибаюсь. Н55 вроде бы тоже жил и переваривал многие издевательства.

    Пс почитал болячки, ну такое. Не страшно что ли:)
     
    VGart нравится это.
  28. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У н54 не было проблем?)) Интересно где читал, надеюсь не там где про Р8 читаешь.
     
  29. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что у тебя сломалось на н54?)
     
  30. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Калитки на турбинах, помпа, тнвд, мозги, форсы...
     

Яндекс.Метрика