1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M2 competition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 1 мар 2019.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, это уже усилитель. Он на всех тачках так себя ведет, электро. У меня сейчас рычаги на шс, в "задних", а в передних полиуритан. Развал спереди 2.4, кастор по-моему 7.4.

    У тебя на эмке гидро. На эвике он и без всяких сликов ходуном ходил, и с кастором достаточно маленьким, и с резинками.
     
    #181 MMt, 8 июн 2019
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный электроусилитель, что на м235, что на м2/м4. На обратную он связь никак не влияет. Какую геометрию подвески выставишь, такая обратная связь и будет. Это миф, что у электроусилителя якобы хуже обратная связь.
     
    VGart, hijack, iLikeTheCrowd и ещё 1-му нравится это.
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Многие жалуются на то, что у электроусилителя якобы плохой контроль в околонулевой зоне, но это действительно имхо из-за геометрии подвески.
     
  4. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то ли дело субару или мицуба... эталон, правда?
     
  5. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не назвал бы руль пустым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глупо спорить с очевидным. Особенно когда это легко и полностью достоверно проверяется.


    Всё познаётся в сравнении... привыкли к электроусилителям, к турбодвигателям, к звуку из колонок... человек такое существо, он ко всему привыкает.


    Я мог бы даже видео снять и наглядно показать, но это бесполезно, так как есть люди, которым всё божья роса, и даже когда они это увидят на машине, они никогда не признаются, что у них то же самое, и заведут речь про "у тебя что-то с подвеской" и т.п., хотя с подвеской у меня всё идеально, что проверено сто раз, так было с самого начала, с пробега 0 км, так есть на любых рычагах, при любых углах установки колёс, с любыми шинами и, главное, на всех БМВ этого поколения ;). (И, кстати, не раз отмечено в обзорах грамотных журналистов.)


    А митсу - эталон, да. Конкретно 10, потому что у 9 хуже руль. Максимум информации и ноль грязи. Естественно, повторюсь, не для трековой машины, так как там совсем другие условия, у кольцевых машин делают большое плечо обкатки, большой развал и так далее, в городе на такой машине вообще невозможно будет ездить, т.к. руль будет тупо выбивать из рук, при этом информации в нём не будет, там тупо рывками будет нарастать усилие... зато вот её будет завались на треке, в дуге на больших скоростях, когда машина на пределе сцепления стоит.


    Я не называл руль пустым.
     
    #186 MMt, 8 июн 2019
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В целом может быть и миф, и есть нормально настроенные, но конкретно в этом поколении бех он неудачный. Не знаю как в М4 вот только, не довелось попробовать, было бы очень интересно. Кстати то, что ты говоришь что там есть регулируемое усилие - оно на информативность ровно никак не влияет, просто усилие само возрастает и всё.
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, это не из-за геометрии. По геометрии у БМВ всё очень хорошо относительно тех машин, где руль намного информативнее и именно в околонулевой зоне.

    У меня сейчас развал большой, кастор большой, передняя колея шире, если поворачивать руль, машина начинает с одной стороны сразу сильно приподниматься на колёсах, естественно руль резко тяжелеет. В быстрой дуге руль очень плотный и чувствительный. Можно ещё проставки поставить, чтобы плечо обкатки увеличить, руль тогда вообще будет крайне нервный... Но в нуле он как был пустым, так и пуст.


    Повторюсь, это четко видно, когда по разметке едешь одним колесом. В жопу она стучит, а на руле штиль. Машины с хорошим рулем четко реагируют им на краску разметки.
     
    #188 MMt, 8 июн 2019
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уточню - у BMW дибильный возврат руля в ноль на новых машинах с электроусилителем. Его практически нет и иногда вообще не понимаешь, куда направлены колеса, пока не взглянешь на руль или насильно не вернешь руль в ноль. Это из-за геометрии подвески имхо, и к усилителю отношения не имеет.

    А зачем вам виброттдача от покрытия на руле вообще? Глазами нужно ехать :) Инженеры ее убирают, так как некомфортно и не нужно имхо. И сейчас электронные подвески лучше подстраиваются под покрытие шоссе, чем большинство водителей.
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не про виброотдачу. Вибро вообще нет ни на бмв, ни на том же жво.
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что она не нужна имхо, поэтому и нет.
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно
     
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На М2К со время покупки (с октября) пройдено 20 000 км наездами в Европе по сегодняшний день.

    Лучшей машины у меня для активных многокилометровых прострелов по Европе и для потребностей обычной жизни в отпуске у меня еще не было.


    1) Сначала бедная отделка не давала покоя, но после того, как во влажном гидрике приходилось садиться в тачку, или потный после велотренировки едешь в ней, оценил преимущества неубиваемой дакоты.

    2) В отличие от старой М2 полвеска в компетишн существенно лучше. В скоростной связке поворотов отлично цепляется за дорогу.

    3) Размеры идеальны для парковки в городах Европы.

    4) Пульнуть 1100 км за один день на ней оказалось вообще не проблема, 2000 км - за два дня тоже без напряга.

    5) Внешний вид - лучшие пропорции в нынешнем ряду выпускаемых эмок как на мой вкус

    6) Тормоза за 20 тыс км чувтсвуют себя отлично, никаких биений. А кривые тормозные диски - это мой фирменный стиль езды.

    7) Диски 763-й дизайн, которые якобы ковка, судя по всему ковка только обод, внутрення часть как пластелин - просто вмятина сильная на ровном месте появилась на спице. Даже не вмятина, а как будто кто-то откусил часть спицы.

    На треках авто не использовался. Для другого куплен был.

    Как резюме - самая дешевая эмка и сама лучшая по совокупности характеристик для меня.
     
  14. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А, и еще она отлично годится для этого ))

    FB14B896-003F-434E-9A3F-2034F5108987.jpeg

    CDB88361-F67F-413C-AD10-8B25F54B15D0.jpeg
     
    Racer, pass the sugar, Turbocharged и 6 другим нравится это.
  15. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Оч практичный оказался аппарат. Так тоже может:
     
    Chuwanglee нравится это.
  16. Chuwanglee

    Chuwanglee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меня тоже практичность 235й (багажник такой же) приятно удивляла)
    Три хоккейных баула запихивал, чтобы ещё один человек смог сзади сесть.
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, насколько эмочный мотор дороже обычного n55 в обслуживании, ходимости и т.д... через сколько его надо будет ребилдить и намного ли это дороже обычного выйдет...
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В обслуживании и надежности намного лучше. Самое большое отличие, это система охлаждения и система смазки, что позволяет его использовать в самых экстремальных условиях.
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В экстремальных условиях-то понятно, вопрос про долгожитие в обычных режимах.
     
  20. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мертвый S55 после хрен-знает-какого чипа тут был на форуме. А вот так чтобы стоковый бахнул - не слышал. Думаю, нет статистики до сих пор, ибо все хорошо :).
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну естествный износ все равно же идет, рано или поздно бахнут все.
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сдуру можно и член сломать...
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При чем тут сдуру? Ты думаешь на м4 стоит двигатель-миллионник? )))
     
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100-120 тыс на стоковом моторе народ проезжает, что имхо более чем для мотора такого уровня форсировки
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что делать после 100 тыс? Ты предлагаешь машину выбрасывать всю или что, что-то я не пойму тебя.
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При приличной загрузке к 150 тыс. любой спорткар превращается в дрова. И там стоимость ребилда мотора в целом не превалирующая статья расходов. Что с ним делать к такому пробегу - каждый решает сам.
     
    #206 Hexus, 16 июн 2019
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была эМка Е46 М3 с пробегом более 300000 км. Двигатель даже на стенде выдавал заводскую мощность. Кроме замены вкладышей на 200 т км с двигателем вообще ничего не делали, хотя поменяли два диффа и одну коробку. И это при трековой эксплуатации! Думаю проехать миллион в обычных режимах эксплуатации на любом эмочном моторе при отсутствии чипа и регулярном качественном ТО с качественным бензином и маслом не составит никаких проблем.
     
    Eugene YYZ, pass the sugar, stonebridge и 3 другим нравится это.
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понял, M235Racing меняют на M2 Competiton Racing )

    https://autoreview.ru/news/digest-190731

    То есть теперь для VLN базовая машина будет на базе M2 Competition

    Очень конечно интересно посмотреть на неё и чем она отличается от гражданской...
     
  29. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я как разу буду 3-го августа там, но, блин доеду из Франкфурта аж к 16:00 до Нюрбургринга. Скорее всего уже как раз все мероприятие и закончится.

    Не в курсе кто, когда там начало и когда финиш?
     

Яндекс.Метрика