1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M235I полноприводная или классика

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем vicchvv, 23 сен 2014.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что тут "тереть" - то?

    1. При прочих равных условиях полный x-drive предоставляет водителю со средней подготовкой массу преимуществ по безопасности, не сильно ограничивая его в удовольствии от активного управления;

    2. Реализация x-drive на "2" модели не отличается от таковой на любой другой современной модели, а сам по себе принцип x-drive тёрт - перетёрт;

    3. В общем и целом тема практически такая же вечная, как "шипы - не шипы" и не менее контрпродуктивная с учётом отсутствия у большинства собеседников должного уровня интеллекта и логического мышления;

    4. Следовательно, единственным итогом будет продолжающийся срач, изредка корректируемый со стороны модераторов...
     
  2. PavelAndreevich

    PavelAndreevich Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не логичней иметь как раз на слабых авто полный привод для повышения практичности (в россии), ведь они покупаются для экономичности и практичности? Никакого толку в зп на слабом авто наоборот нет :shock:
     
  3. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не возможно достигнуть результат - донести собеседнику понимание, то почему бы не получать удовольствие от процесса.
    Даже работа над формой собственного общения может быть приятной ;)


    Кстати, нашел видео которое может быть интересно для водителей предпочитающих "активно" двигаться по дорогам общего пользования и считающих себя чуть ли не спортсменами-профессионалами.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слабый мотор зачастую с трудом может реализовать один привод, зачем ему второй, да еще с довеском в виде трансмиссионных потерь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PavelAndreevich

    PavelAndreevich Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы говорим об 180+ силах - начальные моторы бмв?
     
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо определиться с границами вопроса: о какой модели (весе) идет речь,
    вся или только современная линейка моторов, предлагаемая в России или все возможные, бензин/дизель.

    По моему, минимальный мотор БНВ в продаже - 14i (102), минимальный комплектуемый xDrive - 118d(143).
    Применительно к 2-er, xDrive возможен только на М235.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы бы не на ютубе ролики смотрели, а получали бы знания :D:D И ответили бы на вопросы, а то отвечаете взаимоисключающими параграфами и цепляетесь к второстепенным деталям, забывая о главном. Тоже могу роликов на эту тему накидать, но есть чем заняться :hi:

    "Функция движения накатом отсоединяет трансмиссию от двигателя, благодаря чему автомобиль свободно движется по инерции, не потребляя мощность двигателя. Эта функция активируется при скорости в 50–160 км/ч, когда водитель снимает ногу с педали газа, не нажимая педаль тормоза, а «Прогнозирующий ассистент» не обнаруживает предстоящих изменений ограничения скорости". (источник: http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/X/X4/efficiency/eco_pro_mode/)
     
  8. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас хорошо получается разговаривать с собой :D:D Тут про спортивное вождение на дорогах общего пользования не говорили, в теме вообще о другом речь :hi: И если мне не изменяет память, про полную реализацию возможностей двигателя на скользком покрытии не сторонники ЗП говорили :D:D
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Но, справедливости ради стоит помнить, что в Дорожном Мире присутствуют не только "чёрная" и "белая" окраски: дебилоиды, носящиеся на своих помойках и "полностью" расслабленные" за рулём.

    И ситуации бывают разные, и навыки разные все имеют в желании к заданному времени попасть из пункта А в пункт Б.

    Поэтому и есть такое понятие, как "активное вождение" и именно в этом случае водителю подготовленному система полного привода станет адекватным помощником в решении задачи наиболее быстрого и наиболее безопасного передвижения по дороге.

    А дебилоидов - спортсменов - на дороге - в топку;)
     
  10. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :nod::nod::nod:
    Основной плюс ПП есть проходимость. Нет возможность купить Икс, берем пузотерку и начинает рассуждать о необходимости на ней ПП :)
    Тема превратилась в срач ниочем :facepalm:
    Никто изначально не говорил что ЗП лучше чем ПП.
    Просто каждому свое :hi:

    Кому майку полосатую
    кому письку волосатую
    Кому книжку "Тихий Дон"
    Кому штопаный .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основной плюс ПП это все таки бОльшая стабильность движения на любом покрытии (проходимость не более чем один из аспектов стабильности движения) + возможность реализации мощности в более широком диапазоне дорожных условий.
    Клиренс положительно влияет только на проходимость и негативно влияет на стабильность движения в целом, в силу завышения центра масс. Т.е. если предполагается городское круглогодичное использование с мощным мотором, где потребности в большом клиренсе, очевидно нет - правильнее говорить о ПП как о необходимости, но не о клиренсе.

    Важно понимать, что тема седан/жжип имеет массу других аспектов, не пересекающихся с вопросами привода.
    В подтверждение этого профильный баварский кооператив уже выпустил клиренс без привода и мотора (X5 sDrive25d) :D

    Как всегда тема превратилась в абсолютно не конструктивную, после того как у пионеров кончились аргументы.
    Что говорилось про ЗП на круглый год лучше не вспоминать, но уж точно не о ущербности в сравнении с ПП:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Причем здесь это? Это что новость что ли? :confused:
    Уже много лет как более дешевые варианты внедорожников и паркетников, выпускаются в моноприводных версиях для рынка США
    БМВ в этом не пионер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ключевое слово выделено.
    Каких аргументов вы ждете? Вам же ясно сказали: Каждому свое.
    Не нравится, напишите письмо в Германию, что ЗП они выпускают по недомыслию, что это не правильно и особенно это касается М-версий. :hi:

    Гоняете по кругу одно и то же :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю при чем здесь Икс, не я о нем первый написал!
    Я всего лишь подчеркнул, что тема динамики и привода, в явном виде не пересекается с темой - пузотерка или нет.

    Гоняю не одно и тоже, а одних и тех же, и не по кругу, а по незнанию предметной области. :hi:
    Кстати, ключевые слова - про пионеров, "как всегда" это вводные слова не несущие большой смысловой нагрузки!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А разве кто написал, что по недомыслию? Я что - то пропустил?

    Попробуйте задуматься с другого конца: лет 20 назад буквально несколько автопроизводителей выпускали чуть ли не по одной модели полноприводных легковых автомобилей.

    Сейчас чуть ли ни у каждого автопроизводителя обязательно есть полноприводный автомобиль, а у БМВ практически каждая модель имеет полноприводную модификацию.

    И у ауди, и у мерседеса, ...

    А одни из самых "драйверских" автомобилей - субару - все и всегда были полноприводными, за исключением редчайших переднеприводных импрез для США.

    О чём это говорит?
     
  16. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут много чего про ЗП уже наговорили. Вот один учитель, который объяснил принципы выравнивания ПП в заносе взаимоисключающими параграфами, писал следующее:

    "На каждый день в регионе где 8 месяцев в году мокро-слякоть-снег-лед, покупают ЗП только от бедности или глупости. Тем более если речь идет о мощных машинах". :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  17. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорит о том, что спрос движется в сторону ПП. И у каждого производителя своя фишка (это о субару и ауди).
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хорошо! А почему спрос движется в эту сторону? Маркетинг? Всемирный заговор? Или, при прочих равных условиях, некоторое превышение преимуществ ПП по сравнению с ЗП над недостатками ПП в сравнении с ЗП?
     
  19. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Были уже аргументы и про тенденции гражданского автомобилестроения и про спортивный сегмент (всего, что движется не по сухому асфальту) - бесполезно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Движется, потому что в сознание многих людей внедрили мысль о большей безопасности ПП. Вокруг ЗП много мифов сложилось. Это просто маркетинговая стратегия компаний, которые сделали ставку на ПП и кроссоверы.

    Превышение преимуществ ПП или ЗП зависит от потребностей конкретного водителя. Для кого-то жесткая подвеска преимущество, а кому-то нравится помягче. И тут об этом много раз сказали: каждому - свое.
     
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как зачастую бывает с откровенно слабыми учениками - они обладают короткой памятью и забывают к концу решения условия задачи которую сами придумали.

    Надеюсь эта лаконичная выборка позволит тебе разобраться где ты запутался:
    Почему ты сначала писал о скольжении обеими осями, вдруг забыл про это и теперь пишешь только о заносе.
    И расстраиваешься, что у тебя что-то не сходиться в словах учителя :).

    Ты мне напомнил фрагмент из классики -> Мандриан :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может, я не совсем точно выразился, но имелись в виду две разные ситуации - занос задней и снос передней. Тут я мог быть не прав (хотя я не писал, что одновременно), но в остальном ты :facepalm::facepalm::facepalm:

    Тут можно еще долго спорить, и докапываться к ответам, но ты мне надоел, поэтому прекращаю пустой спор с тобой. Успехов в форумных баталиях :hi:
     
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не даром повторил и уточнил условия задачи, но ты не внимательно читаешь дискуссию.
    Тебя даже не смутил ответ с одним алгоритмом, если ты имел ввиду две разные по сути критические ситуации....
    Ок будем считать, что ты разобрался с этим вопросом, если еще удасться почитать как распределятся момент в процессе изменения угловых скоростей на передней и задней оси,
    да еще погонять на площадке по снегу/льду на хDrive, уверен развеется мнение о его непредсказуемости.


    Занимательная история развития xDrive (как я уже упоминал, стоит обратить внимание на тенденцию в распредлении)
    1 поколение,
    с 1985 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 37:63 (37% - на переднюю ось, 63% - на заднюю ось), блокировка межосевого дифференциала, заднего межколесного дифференциала с помощью вязкостной муфты (вискомуфты)

    2 поколение,
    с 1991 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 36:64, блокировка межосевого дифференциала с помощью многодисковой муфты с электромагнитным управлением, блокировка заднего межколесного дифференциала с помощью многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями (колесами) в пределах от 0 до 100%

    3 поколение,
    с 1999 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 38:62, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости

    4 поколение,
    с 2003 года распределение крутящего момента между осями при нормальном движении в соотношении 40:60, функцию межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением, возможность перераспределения крутящего момента между осями в пределах от 0 до 100%, электронная блокировка межколесных дифференциалов, взаимодействие с системой динамического контроля курсовой устойчивости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Так 20 лет назад и объемы производства были меньше, а полноприводные авто были и тогда у всех массовых производителей, кроме разве что, Ягуара
    С ростом объемов производства, выросли объемы и в сегменте ПП авто. Конкуренция, опять же.

    Если "на пальцах", то в какой то момент в БМВ задумались, а почему бы нам не оттяпать часть сегмента у своего конкурента, Ауди? :shock: Тем более, что после удачного дебюта МБ М-класса, в линейке БМВ тоже появился кроссовер с полным приводом :) и вопрос установки такого ПП на весь модельный ряд БМВ, мог быть решен с минимальными затратами.
    Далее идет внедрение в сознание обывателя стереотипа, что без ПП невозможно ездить зимой, в дождь и все такое :D
    Всемирный заговор тут конечно ни причем, БМВ будут выпускать и переднеприводные авто, если окажется, что на них есть спрос.
    Уже выпускают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На мой взгляд, вы описываете иную схему принятия решения в приобретении автомобиля, нежели свойственна будущему автовладельцу...

    Маркетинг в первую голову спрос изучает, и только во вторую - его формирует. То есть вы сейчас покусились не только на технические, но и на экономические механизмы как предложения, так и принятия решений... Не стоит "демонизировать" маркетинг: то есть придавать ему не только большее, но фатально большее значение, чем свойственно его механике воздействия
     
  26. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

    Схему принятия решения в приобретении автомобиля, я где то описывал? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Она, схема принятия решения, торчит, как заячьи уши из-за пенька в старом анекдоте, в каждом вашем выступлении.

    "Академическое" определение маркетинга мне известно;) Но не стоит ставить телегу впереди лошади: не поедет, хотя это будет ... заднеприводной схемой:D

    Задумайтесь о том, что продвигать можно и не только ... "продвигуемое", но и "не продвигуемое", но ПП - как раз то решение, когда его техническая полезность продвигает вначале себя сама, а потом её уже додвигают маркетологи. Это я вам ... Впрочем, воля ваша упрямится, но если вы с такими принципами возьмётесь что - то продвигать, то дай Бог, чтобы всё ограничилось только чрезмерно раздутым бюджетом на продвижение без обратного выхлопа;)

    Демонстрируемый вами подход хорош для товаров, обеспечивающих "семь признаков здоровых зубов", или "пяти признаков здоровых волос", но не автомобилей;)
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, мне тоже становится интересным сам процесс, хотя есть понимание, что цель достигнута не будет. (с) "Движение - ВСЁ, цель - НИШТО"
     
  29. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Применительно к топику - маркетинг баварцев продвигает М-серию как автомобиль на зиму? :D:D:D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А была еще какая то цель? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика