1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M235I полноприводная или классика

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем vicchvv, 23 сен 2014.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возьмем занос как пример критической ситуации, я вижу два сценария:
    1. лох отпускает педаль газа и последующие действия ни как не зависят от привода
    2. лох продолжает давить на газ и на ЗП критичность ситуации усугубляется, а для ПП может усугубиться а может морда и вытащит если руль в нужную сторону повернут.
    Будь добр опиши (смоделируй) поведение лоха (типичного водителя) в критической ситуации для ЗП и ПП. Вариант в котором лоха спасет ЗП у меня придумать не выходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На передней оси там только редуктор и приводы, остальное (больший вес) размазано по машине ближе к центру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водитель, поездивший на ЗП зимой, автоматически не только сбрасывает газ, но и выравнивает машину рулением. Все интуитивно понятно и чувствуется. Принцип работы ПП в различных ситуациях знают единицы (я, например, не знаю и в мануале это не написано), поэтому что делать в случае нештатной ситуации - каждый решает самостоятельно :nod:
     
  4. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы полагает, что водители поездившие на ПП "интуитивно" давят газ и рулят в сторону заноса? :D Собственно этот сценарий в п.1
    В критической ситуации 99% водителей интуитивно убирают ногу с педали газа, после чего поведение машины от привода не зависит.

    Совсем другой разговор, если водитель намеренно входит и проходит поворот в скольжении.
    Но это другая тема - тут утверждалось "вот на полном в критической ситуации 99,9 % убъется."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, что делают водители ПП, но четких алгоритмов действий в нештатных ситуациях на ПП я не видел.
     
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы вроде уже затрагивали парадоксальность вашего подхода - на ПП я не ездил, но ЗП лучше! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вижу, по существу сказать нечего. И между словами "ездить" и "владеть" есть большая разница. Потому и не хочу владеть купе/седаном на ПП, так как поездил :hi:
     
  8. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По существу вопросы заданы в 211 и 214, пока от вас только пустые фразы про интуитивность ЗП, да не состоятельные предрассудки про седан+ПП.
    Предрассудков в отношении купе-зимой нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Так и есть. Только молиться.
    Более менее предсказуемо рулится в заносе на снегу только ПП с подключаемой жесткой блокировкой межосевого дифа, так называемый part time. На бмв такого нет. Всякие там автоматически подключаемые или умные полные приводы лучше не провоцировать на скольжение в повороте, их удел маневрирование во дворах на снегу, маркетинг и старт с перекрестка :) Для активной езды со скольжением они не годятся.
    В отличии от ЗП, где просто надо газ сбросить и все стабилизируется. А происходит это потому, что управляемые и ведущие колеса находятся на разных осях и при потере сцепления (пробуксовке) ведущих колес, контроль над автомобилем утрачивается лишь частично и легко корректируется управляемыми колесами.
    Я не гонщик, не дрифтер, не скажу что езжу всегда быстро, но иногда под настроение мне нравится провоцировать подобные заносы на ЗП машине, на полном приводе это совсем не то, мягко говоря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Откуда поступила информация, что он чайник?
    Обычно чайниками не рассматриваются варианты М235 ЗП+Дифф для поездок на трек. А вот ПП на купе, это как раз классический выбор чайника. Ему так спокойнее, он думает что в какой то экстренной ситуации, ПП ему чем то поможет и поэтому чувствует себя за рулем увереннее. А еще он зимой со светофора всех сделает!!)))
    Мое личное мнение, что ПП на купе/седане это для драйва лишнее или компромисс для тех кому нужен ПП, но не хватает на Икс. Я его никому не навязываю, тем более, что ТС покупает машину не мне и не у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну почему? :) Есть.
    Лет 15 назад читал в инструкции Ауди А8 кватро: В случае потери контроля над автомобилем, нужно поставить руль прямо, нажать на тормоз и ждать когда автомобиль остановится. :hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup::D:D:D
     
  13. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На все вопросы вам давно ответили. И это не предрассудки, а личный выбор. Я же не утверждаю, что ПП хуже ЗП. Просто мне больше нравится ЗП :hi: Против купе зимой ничего не имею :nod:
     
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - это уже клиника :facepalm:
    О чем ты вообще вещаешь, ты вобще сколько проехал за свою жизнь и на чем ?

    Если мы возьмем например 118 с блокой на узком шипе , она зимой просто уедет в космас и управляться и тормозить будет намного лучше например чем Х5 на 4х4, единственное в чем Х будет лучше - это проходимость и старт. А почему так ? А потому, что физику не обмануть и 1 тонна масы разници свое дело сделаютв остальном.
    В случае с 235 будет где -то так же с некоторыми отличиями , будет лучше старт и проходимость остальные показатели будут хуже, чем у 235 на ЗП узком шипе с блокой. А поскольку тележка с клиренсом 120+ мм проходимость - эта будет только на ровной дороге и -то до первого снежного циклона, а там пузо ... про относительно большую безопасность экстренной езды на ЗП выше уже парни сказали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте будем избегать молитв, теоретизирования о полном приводе вообще и нелепых заявлений - я не дрифтер, но фан это подрифтить.

    1. Речь идет о конкретном ПП - xDrive.

    2. Автомобиль с xDrive и Quattro проявляет близкую к нейтральной управляемость в установившемся скольжении.
    Т.е. менять траекторию не сложно как в стороною заноса так и в строну сноса. ВАЖНО понимать - автомобиль управляем и предсказуем.
    В отличии от навязываемого апологетами ЗП мнения, что якобы на ПП машина живет своей, не подконтрольной жизнью.

    3. Поведение и эффект от электроники на ЗП и ПП одинаково в силу того, что агрегаты на которые воздействует электроника в обоих случаях одинаковы - подтормаживание колес и снижение тяги двигателя.

    4. Очевидно, что единственный заметное преимущество, которое стесняются высказть любители ЗП ЗИМОЙ, это легкость ввода автомобиля в скольжение - в дрифт. Вопрос дрифта на дорогах общего пользования лежит совсем в другой плоскости.

    5. Развитие критических режимов на машине c ЗП априори самое динамичное т.е. самое опасное из всех видов привода.

    Друзья - это технически и физически обоснованные факты!

    Если тренды в автомобилестроение и автоспорте слабый аргумент, опыта вождения ПП мало, а мнение именитых спортсменов не имеет значение - тошните на своих заднеприводных тележках несколько месяцев в году, ни ктож не против.
    Только не надо строить из себя дрифтеров на дорогах общего пользования!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Выбор купе с 120мм клиренса на зиму это выбор кого? :D

    Для размышления - 90% МВ S-класса продается с ПП, а Е-Класса меньше половины, угадаете какой процент С-ешек покупают с ПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я случайно пропустил - в каком сообщении (номер)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не знаю. Если купе покупается чисто на зиму, то тем более. :confused:
    Вроде как машина выбирается на круглый год,с возможностью поездок на трек, а не на зиму

    По выделенному: Кто сказал что ПП не подходит чтобы шефа возить? :shock: Как раз самое то :thumbup:

    По % цешек с ПП не в курсе, а что это нам дает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :facepalm:
    Как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :thumbup:
    Так это и надо :hi:
    И тем более оно же самое контролируемое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во первых, давай не будем уезжать в космос, мы не в детском саду и космонавтами стать уже не мечтаем.
    Во вторых, многократное упоминание про "узкий-шип", способствующий полетам в космос, уже начинает походить на молитву.
    В третьих сравнение динамики 118 и Х5 при обсуждении 235 но с разным приводом находиться за гранью логики. 235 ЗП vs 235 ПП, никогда не будет как на 118 vs X5.
    И в пятых - будет ответ на 211 сообщение или месье "тру-ля-ля-йка"?

    Начинает вырисовываться картина, что ход твоих мыслей лежит за пределами традиционной логики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рука-лицо технически состоятельную аргументацию имеет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В союзе как сейчас помно процентов 90% считало запад - загнивающим. Что делать дальше с - этим?
    Мнение большинства - это есть программирование оного правящим меньшинством.

    По приводам все понятно в - этой теме плюсы минусы ясны уже даже ежу.
    А школьник- теоретик бм волга все по инерции налегает на клаву ... давай давай пофлуди, если чесно мне такие персонажи напоминают сейлзов у ОД так смешно на них смотреть - это театр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты же позволяешь себе говорить, что ПП лучше везде ЗП не конкретизируя вообще нифига, так вот и я позволяю себе подобные аллегории
    Да и вообще смешно, я уже более 10 лет использую 4х4 для повседневного быта, а тут меня прогружают:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будем считать, что вы слишком буквально поняли фразу купе-на-зиму, а не включили дурака.
    "Выбор купе с 120мм клиренса на круглый год (включая зиму) это выбор кого?"

    Разница в %-ах продаваемых машин с полным приводом для разных классов это отражение стоимости ПП в общей стоимости автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что же - честно написать, что я "тру-ля-ля-ка' могут не все.
    Уже это вызывает толику уважения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Укажи пожалуйста, где я написал, что ПП лучше везде? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да ты просто трольь , ехреный бабай а, я бисер тут метаю ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не управляемостью, а поворачиваемостью. Как в конкретный промежуток времени распределяется момент между осями, вы не знаете, отсюда и меньшая, чем у ЗП, предсказуемость.

    Тут есть один нюанс, меняющий расклады. Критические режимы на ПП, как правило, наступают на значительно больших скоростях, когда этого совсем не ждешь. Отсюда и развитие этих режимов и подинамичнее будет.
     
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поворачиваемость есть частный случай управляемости!

    Давайте прекратим культивировать не подтверждённые практикой легенды о непредсказуемости распределения момента на ПП.
    В распределении момента ничего не предсказуемого нет!

    Если есть факты подтверждающие непредсказуемость (неадекватность) поведения ПП - видео в студию.
    А пока несколько минут удовольствия от управляемости ПП. Скорости не большие можно рассмотреть в динамике работу рулем, газом, ручником :)





    Т.е. вы считаете, что по мере роста скорости концентрация водителя снижается и он все меньше и меньше ждет срыва колес? Ок, водители бывают разные, вероятно есть и такие.

    В целом, большие возможности ПП в сохранении стабильного движения могут расслаблять водителя, но это недостаток водителя. С точки зрения сравнения приводов в равных условиях - вы говорите о безусловном плюсе ПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика