1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M235I полноприводная или классика

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем vicchvv, 23 сен 2014.

  1. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не понимаю что нам это дает по существу?
    Эти машины настраиваются под конкретную гонку, под конкретного пилота в зависимости от его предпочтений и имеют крайне мало общего с серийными машинами для дорог общего пользования. И у них задача совсем другая, любой ценой выиграть гонку. Надо ли говорить, что на серийной машине, хоть с ПП, хоть с ЗП, там делать нечего. :)
    Или вы тут увидели какую то аналогию с иксдрайвом в Москве? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не считаю этот выбор неадекватным. Скорее хорошим. Человек выбрал то что ему нравится, подходит и вписывается в бюджет.
    А какой выбор был бы правильным с вашей точки зрения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Подтормаживание буксующего колеса нужно для переброски момента на другое/другие колесо/колеса. Для ЗП и ПП это разные вещи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Системы стабилизации подтормаживают только ведущие колеса? :cool:
    Системы стабилизации подтормаживают ведущие колеса только в момент подачи на них крутящего момента? :cool:

    Сделаем вид, что мы не заметили "рука-лицо" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    3. Поведение и эффект от электроники на ЗП и ПП одинаково в силу того, что агрегаты на которые воздействует электроника в обоих случаях одинаковы - подтормаживание колес и снижение тяги двигателя.


    Вроде разговор был в контексте пробуксовки ведущих колес, не? Мы о чем то разном говорим? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это дает понимание, что в областях где во главе угла стоит управляемость при большой мощности, на любом отличном от сухого трека покрытии используется ПП. Все остальное (пилот, гонка, предпочтения) - извините болтовня!
    Пример приведённый в этом ролике наглядно демонстрирует, что для быстрого, управляемого (эффективного) прохождения поворота и реализации мощности используется ПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вроде в моей фразе нет и намека на то, что системы стабилизации влияют только на ведущие колесах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    так и в моей нет, я говорю не о принципах работы системы стабилизации вообще, а о передаче момента от буксующего колеса на другие колеса. В том смысле, что передать момент на не ведущее колесо, нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Все точно! Вот и я про то :) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дополнении к тому, что у меня есть планирую взять для удовольствия на лето М3, но пока нищебродствую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Довольно странный выбор для приверженца ПП :shock: А если дождь? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Упс я удалил эту часть из-за impolite form. Но вы опять акцентировали свое внимание не на ключевую деталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отчего же это страный выбор? Ничего странного в получении удовольствие на мощном ЗП в хорошую погоду на хорошей дороге, а на ПП в плохую,
    странно другое - пытаться доказывать, что ЗП лучше всех в любую погоду, на любом покрытии, что только ЗП "тру-фан".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Кто это говорил? :confused:
    Вроде тема о том, что ездить на ЗП можно без особых проблем круглый год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы знаете, как он там распределяется? По-моему, 99% водителей не в курсе. Максимум - знают, как момент распределяется в обычных условиях, но не в критических. Повоторюсь, я не видел универсальных способов стабилизировать ПП с электроникой.
    Времени нет видеоподборки составлять )) но из частных косяков ПП тут обсуждалась нестабильность ПП на 3gt при движении накатом.

    Вы цепляетесь к второстепенным вещам. Концентрация, конечно, важна, но скорость в данном случае решает. Критическая ситуация на 50км/ч и 100 км/ч - это абсолютно разные по последствиям ситуации.
     
  16. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой ездить можно без проблем и на велосипеде, вопрос в том, что считать проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ваш вопрос уже содержит ответ. Если можно ездить зимой на велосипеде без проблем, то значит и проблемы никакой нет.
    Значит ничего. :)
    А если кто то со стороны, видит в этом проблему, то это уже его проблема, а не велосипедиста :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Описание работы xDrive не является тайной для избранных. Поищите, а не тратьте время в попытках прировнять ваше незнание к отсутствию информации.
    Как сами думаете - на сколько утверждения с вашей стороны о непредсказуемости ПП звучать состоятельными, если на просьбу привести доказательства вы ничего внятного привести не можете.
    С чужих слов, практически, не реально понять как ведет себя хDrive - лучше попробовать. Кстати пока, в этой ветке, ни один владелец ПП не написал о непредсказуемости хDrive да и в целом таких тем на форуме нет.

    В общем, становиться скучно дискутировать о мифической непредсказуемости, при полном отсутствии предметной области в аргументах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Софи́зм (от греч. σόφισμα, ;мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка, мудрость) — ложное высказывание, которое, тем не менее, при поверхностном рассмотрении кажется правильным. Софизм основан на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KyZa

    KyZa Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на седанах пп есть смысл на мощной пятерке от 250 л.с и любой семерке, всякие единички и тройки на пп тож самое что лексус РХ 270 на переднем - толку нет :)
     
  21. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Киньте ссылочку на официальный мануал, плз :hi: И расскажите все-таки в двух словах об универсальном способе стабилизировать иксдрайв при заносе задней оси и сносе передней. И даже если эти методики где-то существуют, про них реально очень мало кто знает. Большинство полагается на привод.

    В обычной жизни ПП вполне себе предсказуем. Но в критических ситуациях контролировать его гораздо сложнее, чем ЗП. При этом критические ситуации возникают на высоких скоростях, что предъявляет еще большие требования к навыкам водителя. Это по-моему, признано экспертами с ютуба, на которых вы любите ссылаться.

    Вы уже давно дискутируете сами с собой и не слышите собеседников :hi:

    Вот вам ссылочка про ПП - http://my.auto.ru/review/4028329/

    "И так вот, еду по трассе один на "экопро", поворот затяжной закругленный и чуть с уклоном вниз (небольшим). Скорость не более 80 км/ч и меня машина просто выкидывает с трассы (разворачивает на 90 градусов). Хорошо хоть в дерево не въехал (столбик металлический сшиб). Оказывается. Я малость скинул газ (чтоб в поворот не так быстро входить) и машина "подумав" сэкономить топливо отсоединяет двигатель от АКПП. В повороте на снегу и двигатель с колесами никак не связан - это конечно жесть. Хватило мгновения и хваленный xDrive показал свою беспомощность. Машина на долго в ремонт, запчасти только с Германии".
     
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Народ перестаньте кормить....
    - во первых - это барану открывать глаза не вещи, а он все одно не будет благодарен, что не есть гуд - это кармически.
    - во вторых уже понятно кто отличает зерна от плевел и - это замечательно.

    ПС
    всем пис, и еще кто-то удаляет мои сообщения :rolleyes::shock:


    Флуд был удален, в надежде, что эмоции утихнут, но если еще и остались этим не довольны, то открыл, но тогда за 238-й пост предупреждение, а за повторный флуд в 262-м придется отправить на "заслуженный отдых"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я о том же, че тупым баранам объяснять если они тупые? Каждую зиму, эти заднеприводные понторезы в кюветах и в столбах торчат. удачи вам ОРЛЫ ))))


    Сдерживайте, на будущее эмоции, здесь "баранов" нет...
     
  24. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваша лень удивительна - надо 30 секунд чтобы найти информацию для понимания принципа действия xDrive 4-го поколения в условиях сноса/заноса:

    При прохождении поворотов с избыточной поворачиваемостью (заднюю ось заносит к наружной стороне поворота) фрикционная муфта замыкается с большей силой, а на переднюю ось направляется больший крутящий момент.
    При прохождении поворотов с недостаточной поворачиваемостью (передняя ось сносится к наружной стороне поворота) фрикционная муфта размыкается, а на заднюю ось направляется до 100% крутящего момента.


    Правда не сложно, что бы понять какую задачу решали инженеры закладываю такую логику – верно?
    Кстати, если посмотреть историю поколений xDrive, то станет ясно от чего уходит и к чему двигается идеология xDrive - посмотрите это интересно.

    Т.е. вы описываете боковое скольжение без дисбаланса между осями, с углом скольжения менее угла поворота колес. Простейший способ - вывернуть руль в сторону заноса и убрать ногу с педали газа. При этом сопротивление на передний оси снизиться и машина начнет уменьшать угол скольжения. Т.е контраварийный прием ничем не отличается от ЗП автомобиля.

    Способность ПП сохранять контролируемое движение на бОльших скоростях нежели ЗП вы преподносите как недостаток?

    Я правильно понял, что это история о том как было потеряно управление на автомобиле без момента на колесах, т.е. грубо говоря без какого либо привода вообще?
    И вы делаете вывод, что виноват xDrive – система передающая момент на колеса?

    Кстати, мне для понимания подскажите - как машина отсоединяет двигатель от АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С чего бы это....;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это откуда взято?

    Так у вас же выше написано, что момент перераспределяется на перед при заносе задней оси и машина приобретает повадки переднеприводной. Может, все же давить на газ? :shock:

    Я лишь говорю о том, что на ПП критические ситуации похлеще, чем на ЗП, так как скорости выше.

    Это история о непредсказуемости :hi: Что там послужило причиной разворота, не знаю, но факт есть факт. Подозреваю, что развернуло именно в момент подключения иксдрайва

    Вот еще иксдрайв:

    http://www.youtube.com/watch?v=7ueHzjS3cg4

    В мануале почитайте :)) Там вроде должна быть функция движения накатом.
     
  27. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D прежде чем говорит про подключение Иксдрайва и последующий разворот, для начала изучи мат часть, как Иксдрайв вообще функционирует :facepalm:
     
  28. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище, ты настолько технически дремуч, что - дави на газ, получай удовольствие от просмотра роликов о не способности систем курсовой устойчивости победить законы физики
    и продолжай читать рассказы про отсоединение двигателя от АКПП накатом и подсоединении xDrive. :facepalm::facepalm::facepalm:

    Да будет тебе известно - xDrive подключается и отключается только на стоянке поворотом эмблемы бнв на ступицах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ответы в стиле "сам дурак" на конкретные вопросы говорят о большой технической грамотности :D При заносе зада, значит, момент перекидывается на перед, а выравниваем машину как ЗП. Логика - во :thumbup::D

    Что там отсоединилось, мне не известно. За что купил, за то и продаю. Но факт в том, что человек улетел на ровном месте.

    Резюмируя:
    1. Никто тут не говорит, что ПП хуже ЗП, успокойтесь уже :hi: Просто есть люди, которым нравится классическая компоновка. И эти люди пытались донести, что на ЗП можно без особых проблем и с комфортом передвигаться круглый год, а не только в сухую погоду. Владельцы ПП по какой-то причине это яростно оспаривают )) Нравится вам ПП - катайте на здоровье. Мне не нравится. Может, в будущем оценю достоинства ПП на седане. Знаю только одного человека на ЗП, который хочет ПП - да и там вопрос решился бы переходом на одноширокие колеса с хорошей резиной.
    2. Вы можете сколько угодно спорить, но факт останется фактом: ЗП интуитивно понятен и предостерегает водителя от полной реализации возможности даигателя на скользком поерытии. Стабилизируется ЗП лапище ПП -это даже гонщики с ютуба говорят :hi: По сути преимущества ПП - это проходимость и более веселые старты на скользком покрытии. И то на низком купе первое преимущество как-то неубедительно звучит. :nod:
     
  30. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не имея знаний и понимания - делать категорические выводы, рассуждать и сравнивать приводы...... классика в этом случае красноречивее всяких слов. :hi:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика