1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M3 E92 видел в Москве!!!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Levan, 14 авг 2007.

  1. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: что то не вызывает никаких радостных эмоций отчет :shock: :shock: :shock: :shock:
    Неужели действительно м3 такой стала??? :eek: где все то за что платили на 30-50кЕ больше чем за обычную бмв??? Все только о комфорте (смысл покупать М и катать ее в комфортном режиме подвески? не проще ли купить 335 тогда?) и расходе :help: После 2ккм на своей мке я мог долго рассказывать как она рулится, звучит и тд но даже не задумывался о расходе да и теперь не представляю сколько она кушает... хоть 50 литров на сотню но за ее драйв, жесткость, рулежку, то чуство руля, за то как она просто звучит можно простить все :rock:
    Сорри но каменты про другие м-ки просто убивают :( Ужас...

    ЗЫ а что коробку старую оставили??? Тогда это не неточности с попаданием а полнейший кошмар :( :help:

    ЗЫ2 болею - сил нет писать - так бы написал больше... Впечатления - один негатив... Сорри если кого обидел, ничего личного. Просто М это немного другая машина...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Паш вот именно из за таких рассуждений она и стала не той машиной :( Ручка не нужна, жесткий режим подвески? - зачем - в комфорте мягче! Жесткое сцепление на зетке - правильно пусть в М3 мягкое будет :(
    Не понимаю людей которые подходят к М как обычной бмв - она далеко не на каждый день - такой кайф выкатить ее выходные за город и прокатится - на жесткой подвеске, с тугим рулем, на ручке и со злым мотором :rock: :rock: :rock:
    Так хочется Ф430 или 360 или М3CSL e46 - и пусть они ломаются часто или старее - но на раз в неделю они будет на много более честнее и кайфовей чем М3 е92 сделаная с расчетом на каждый день :cry: и для клиентов которым далеко за...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Думаю, выбор вполне очевиден... :shock:
     
  4. Ufolog

    Ufolog Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо,если вопрос не упирается в деньги,то выбора нет... :nod:,хотя битурбо тоже хороший двигатель...
     
  5. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Mikezzz, я Вас обрадую, если скажу, что покупая Z4 Вы покупаете реальную злую спортивную табуретку? Думаю обрадую. Так вот, М3 - это тоже реальная злая спортивная табуретка, еще злее , чем Z, но при желании Вы сможете ее трансформировать в достаточно удобное кресло. Еще одну вещь скажу точно, 335-я там не подходит под сравнение, ни по рулежке, ни по настройкам подвески, как бы хороша ни была 335-я не в сравнении с М3. Про двигатель даже не говорю. А с 330-й я сегодня реально воевал на дороге. Не рулится абсолютно. А я собирался себе покупать 330-ю.
    Про расход не мог не написать - это Вам неинтересно, а другим интересно.
    Ну а положительные эмоции Вы вскоре получите от представителей прессы, которые не будут ездить в комфортном режиме. Не уверен только, что этой машины надолго хватит:(
     
  6. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    2 Mikezzz модели взрослеют. даже 3-ка с конца 80-х выросла значительно и в размерах и в мощьности. А когда-то она считалась самой маленькой и злой машинкой в их ряду. Теперь ей пришла замена в виде купе еденички. Думаю, твои требования полностью будут удовлетворены, когда ты сядешь за руль еще пока не готовой М1.
    Маркетологи, что с них возьмешь. Гнут свою политику. Марка размывается и распространяется на все сферы рынка.

    2 олл:
    а когда уже в Москве можно будет оформить заказ на М3? Вроде в новостях прочитал, что с августа будет возможность. А если и в Москве, значит и у нас уже будет доступно.
     
  7. Levan

    Levan Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    Однозначно М3 ИМХО :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    135 она комфортней, фулл, дешевле, бенза меньше ест и т.д. одни плюсы :)
     
  9. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Привет Майкл!

    Как я понял эта синяя машина на обкатке и автор просто не мог выжать из нее все л.с. до последнего пони. Поэтому пока только впечатления от нормального, тихого и умеренного движения. Подожди, обкатают - отдадут журналистам и полетыт дым из под задних колес.
    Я не ездил, и не могу вообще ничего сказать про эту машину, но уверен, что почти 10 лет прошедших с появления предыдущей модели не прошли зря.
    В этой машине будет и комфортная и экстремальная состовляющая. В выходные был в Финляндии и читал какой-то журнал, где ее тестили шведы - так у них совсем другое мнение, при определенных настройках - жесткий и безкомпромисный автомобиль.

    Теперь по АКПП! А ты ездил на М3 Е46 в самом спортивном режиме? Я думаю, при умелом обращении, SMGII доставляла куда больше удовольствия, чем обычная ручка.
    Согласен эта машина не на каждый день, но и у меня настроение, когда я еду на такой машине - не каждый день такое, чтобы искать жесткого сцепления.
    Поэтому, если я и буду покупать такую машину - все таки предпочту секвентальную КПП, может она менее честная (хотя можно поспорить), но более яркая.

    И эта тенденция сейчас такая, спорткары остались в прошлом, на смену им приходят те же спорткары, но с дополнительными возможностями в виде комфортного движения и податчиком ремней безопасности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не думаю, что фулл 135 будет решающе дешевле М3 сток...

    но ведь М3 - это М3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Во всю уже принимают... Во всяком случае в Питере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Да я понимаю что она на обкатке :nod: :nod: просто меня немного удивляет подход к М3 как к обычной машине - езда в комфорте и тд. На е65 например я подвеску один раз в спорт зажал и все, потом исключительно комфорт, но это е65 тут то наоборот. Просто хотелось бы больше почитать про то как она себя ведет в спорт режиме а не про комфорт, ведь ее за этим и покупают.
    2. А есть ли у нас журналисты которые смогут внятно написать что то о М3? АР - смешно, что говорить о них если у них мотор от М-ки е46 то 3,3 то 3,4 литра. Как могут одни и теже люди тестить ЛАду приору и М3?
    Автоспорт - статья сравнение М3 и РС4 - первые строчки "на смену 3,4 литровой шестерке пришел В8" эсть желание дальше читать?
    Кто еще Клаксон? Автомобили? - развлекательная лабуда... Повторюсь единственный журнал был - Эво но его больше нет у нас...
    3. Согласен и я не ездил. Но почемуто кажется из всего прочитанного что чтоб добиться до экстремальной составляющей новой М3 придется попотеть :D
    4. Сам не ездил - но катали. Впечатления прикольные, да и на треке мне кажется удобней СМГ но почему то вспоминаю прошлогоднее интерьвью с кем то из М - так вот там они говорили что хотят отказываться от СМГ :shock:
    Да и у ручки свой кайф есть :nod:
    5.И это тоже понятно, хотя и расстраивает немного :(

    ЗЫ Обсудим на следущей неделе в Питере все это? :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    От SMGII - они точно хотят отказаться, но не в пользу РКПП - ваяют что-то новое...

    Знал бы - привез бы тебе лично английскую версию, в Хельсинки в книжном Стокмане огромный выбор любых журналов.
    Кстати - первая М3 - появится в Финляндии в Хартониеми завтра - будет на всем и с углепластиковой крышей...

    А когда собираешься? А то у меня есть в планах IAA и СПА.
    Я на какой этам не приеду - Феррари дубль делает...

    На выходные, возможно, в Москве буду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с 10 по 13 или 14 буду у вас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помойму сравнивать М3 и 135 не логично...

    Был у дилера считали 335 и М3.

    В моей комплектации(нет нави Тв(но айдрайв есть), люка и деревяшек) вышло 64 000 Евро. В фуле где-то думаю 70-72.

    М3 - практически тоже самое кроме металика, айдрайва, АКП = 72 000.
    Удручает одно, МКП.((( Боюсь "не с МКП" будет где-то 75-76 изначально(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну и какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сток, с карбоновой крышей, белый цвет (не мет.), МКПП, Сенсатек/ткань, Электросидушки (если нет в стоке), ай-драйв + нави по возможности... гребанный экибастос... дорого..... :mad: :mad: :mad:


    З.Ы. В новой цешке и нави по-русски и блутуз встроенный... и стоит это 4000 евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    машины разного класса! 135 замучаешься продавать потом и потеря будет намного больше, имха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купи на ручке :nod: :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kyo

    kyo Абориген

    В клубе с:
    21 май 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в питере уже по городу ездит!
     
  21. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К слову, не умаляя достоинства М3, всегда на СТИ проходил этот поворот на 180-220, так как каждый день на работу еду по этой дороге, а на рамном пикапе прохожу на 140-150, без подруливаний, посуху.

    И, народ, какая на фиг АКПП на М3?? Вы чего это? Я, если б брал такую машину, то только на МКП и похрену, что ее потом не продашь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тоже не вижу смысла в АКПП.
     
  24. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не путаем РКПП, АКПП и что-то типо SMGII-III.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Думаю с точки зрения живучести коробки механ впереди планеты всей. А живучесть ой как там пригодиться! (сам на автомате откатал 40ткм - уже умирать начинает) Ниразу нет желания опять автомат. Понимаю что SMG и DTC это другое дело, но все-таки. РКПП понадежней да и по прощще.
     
  26. kyo

    kyo Абориген

    В клубе с:
    21 май 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну не знаю, у меня у кучи знакомых ручка сломалась и ремонт дохера стоил..
     
  27. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    СМГ или ДЦТ дешевле думаешь?
     
  28. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чтоб сломать ручку, нужны мозги
    чтоб сломать автомат, особо много мозгов не надо... :hi:

    просто нужно осознать, что автомат должен быть на каждодневном и круглогодичном авто, а МКПП на машине для души!
    Покупать М-ку для круглогодичного использования - глупо. И привыкнешь быстро к мощности, и ресурс угробишь, и денег вложишь, а тут всплывут и налог (63000р) и стоимость ТО и расход бенза и стоимость а/м 70-100ке... и подумаешь - дороговато, однако... и впечатления о столь прекрасном авто преврататся в причитания "жабы-удавки".

    И не надо искать компромисса в виде АКПП и "Комфортного режима СМГ" - 420лс могут быть или в 3х-тонном седане или в спортивном а/м. Надеюсь вы не ассоциируете спорт и АКПП? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. EC1060

    EC1060 Banned

    В клубе с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    3,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тим тим а с чего ты взял 63000? Ставка 100 рэ за силу (150 не приняли вроде).
     
  30. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тупая это тема, опять спорить про коробку, но моё мнение такое: я за уничтожение стереотипов.
    Почему М3 должна быть только на механике?
    Если едет чопер типа Харлея, то на нём должен обязательно сидеть бородач в бандане, а сзади старая потасканная блондинка? Так получается?

    Короче, лень писать много, на сайте минипипл коллеги по Мини меня тоже чутка критиковали, мол, Купер С должен быть на механике, а я гоняю на автомате и доволен, потому что это городская машина. И М3 взял бы только на автомате, потому что считаю, мкпп - на любителя или для трэков, на СМГ не ездил, но уверен, эта штука куда приятней механики.
     

Яндекс.Метрика