1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М3и Z4...За и Против...

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Евген1981, 29 май 2017.

  1. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На треках даже на моте редко гонял,на машине ни разу.не мое.
    Но и задний ряд чота захотелось,мощности у своей хватает. Разница лишь в фарше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничосси для школьников. Через меня прошло 3 е85 (одна из них Эм, одна была накорчевана, и нынешняя почти в стоке) и 2 е89 (одна 35 на палке, вторая 35i dct утюненная так, что is нервно курит в сторонке) Так вот, утюненная в какаху е89, с подвеской от эмки, на тормозах на которые не надеть 18ые диски, с блокировкой и табуном крепко "за 400" не способна обогнать сток 25si в мячково. Н54 на палке - это вообще для дебилов вариант. Я вот начитался журнашлюх про " у н54 почти нет турбоямы" и купил,... мозгов за дорого. продал через 3 месяца это говно. ДКТ хоть как-то исправило ситуацию, а то разгоняться не отпуская газ - довольно мучительно кпп/сцепе, а если отпускать газ - она в буст только через секунду выходит, что приводит к чудовищному клевку на разгоне.

    Вот вам и "для школьников"

    Для меня е89 - провал. Кто этого не понимает - ну вы просто "не очень" в машинах. Не переживайте, на них свет клином не сошелся. Катиться по мск на 23i - отличный юзкейс для е89. Телочек снимать, музычку включить.

    А управляемость и фан от вождения, это в другую кассу надо. Из современных - бокстер, из старых е85.
     
    #32 BFG, 30 май 2017
    Последнее редактирование: 30 май 2017
    Predlongin и hardtop2 нравится это.
  3. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для фарша и вау-эффекта много других машин и м3 не айс)) задний ряд для сумок (у меня рост 1,92 сзади меня в 6ке последней ребёнок не сядет)
    Хотите движух можно менять, но смысла нету. Проще 911 глянуть или z4 с бОльшим налогом посмотреть))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BNC-RCA

    BNC-RCA Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если этот червячок поселился в голове, значит уже решил... Только вслух произнести еще не решаешься))))
     
  5. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тут как говорится раньше и деревья были выше и трава зеленее...))

    Вот: http://burntire.ru/tracks/hockenheim-short

    Смотрим от 89 места и ниже... там и е85м есть и е86... мнения отдельно взятых любителей - неинтересны))

    Ощущения-ощущениями, цифры-цифрами, а они говорят, что все-таки чуть быстрее, несмотря на то, что чистую М в 89 кузове не сделали, но она и так хороша))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме: я за м3 всеми лапами.

    Но если вам нравится е89, то n20 можно неплохо взбодрить. Примерно до уровня сток 35is. Почитайте на драйв2 про машинки с этими моторами. На ресурсе это отразится слабо, т.к. основные проблемы моторов н20 не завязаны на форсировку.

    Причем ехать она будет приятнее, тк ДКТ это хорошо, но гидравлика работает плавнее и почти также быстро.
     
    pilgrimj нравится это.
  7. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот как раз это вообще не актуально. На сток углах и шинах это может так и есть, маркетингу так нужно. Но если взять 2 машины минимально подготовленные (скажем на нормальных шинах и "боевых" углах сток подвески) то ситуация меняется коренным образом.

    Эмка и 35is машины разного уровня. е85м просто в следующей лиге.


    Или для вас тайна, что обе зетки "испорчены" штатным настройками сходразвала?
     
  8. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно, а вот на северной петле порядок Мок совсем другой
    35is там официально похоже не тестили, но думаю где-то в районе 1m купе должна быть

    время на nordschleife

    BMW M3 e46 CSL 7:50
    BMW M4 7:52
    BMW M5 F10 7:55
    BMW M2 F22 7:58
    BMW E92 M3 6MT (Cup+ Tires) 8:05
    BMW Z8 8:07
    BMW M6 E63 8:09
    BMW Z4 M Coupe 8:12
    BMW E60 M5 8:13
    BMW Z4 M Roadster 8:15
    BMW 1M Coupe 8:15
    BMW E46 M3 Coupe 8:22
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну во-первых, чего тут думать и выдумывать, если бы да кабы, об этом никому неизвестно... фантазии - для школьников))

    И при чем тут петля? Хок вполне такая же достойная трасса (хотя я и не треккер): https://ru.wikipedia.org/wiki/Хоккенхаймринг

    И кстати где здесь инфо по вопросу ТС? О чем спорим? Ни одной, ни другой машины нет...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну раз душа понеслась в рай, то стОит прицениться тогда уж к 360 Modena spider и корвету z06 :D:D:rock:
     
  11. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если по теме ,то я бы рекомендовал ТС прокатиться на е93m3 и 35is, сразу всё ясно станет.

    360 spider тачка потрясная по ощущениям и виду, но там робот не для города. Дёргает и глючит в пробках изза одинарного сцепления и перегрева.
    И они дико подорожали(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LC200 нравится это.
  12. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я попал в турбояму и до сих пор там сижу:)
    А есть какая-то объективная информация как Е85si 2,5 проезжает 35is в Мячково, там типа: я в один день заезжал и на той и на другой, вот времена круга, вот треки с RaceChrono можно посмотреть где одна быстрее где другая.

    А то
    "не способна обогнать"
    "вы не очень в машинах"

    Щас еще ребята на МХ5 подтянутся,
    "да и пофиг что медленне (мягко сказано) зато мне то кажется что я на истребителе":)
     
    hardtop2 нравится это.
  13. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Скорее всего м3 кабр весит за 1800 кг (а это много), уточните этот момент. Я на м3 кабре не ездил, поэтому советовать сложно. Так же сложно сравнивать М и неМ. Задние кресла - штука полезная, нужна или нет - кроме вас никто не решит.
    А в целом, покатайтесь и решите что вам больше нравится. В таких машинах логики нет - только ощущения, мотор и прочая лабуда - эти ощущения формируют. Кстати, этот v8 м3 - на самом деле ничего особенного. Если бы м3 был купе - я бы сказал точно нет, если не нужен второй ряд сидений, но кабр может сильно менять ситуацию.
     
  14. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой Хок, какой Ринг, что такое F1, что такое тестовые трассы, кто такие Сенна, Прост, Шумахер и Алонсо, когда есть любители-гуру и Мячик...

    Это тот случай, когда проще не обращать внимания))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, цены на новые и свежие 911турбоСкабрио таковы, что невольно смотришь на итальяшек...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М3кабрио на 300+ кг тяжелее is.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я именно о таком объективном примере и сказал. Считаю свой результат куда более объективным, чем тесты стоковых машин журналистами. Моя е89 на таком тесте тоже почти наравне с бокстером ехала, вот только все кто тестил прекрасно понимали ху из ху, от этого читать итоговый обзор было крайне забавно. Интересно, сколько БМВ платит за то, чтобы журналисты нахваливали откровенное фуфло и натягивали сову на глобус?

    Пусть между моими заездами и год времени, но условия примерно равны:

    e89 35i, м-адаптив подвеска, развал на морде 1,5, корме 2, схождение 14, квайф, мишлен пилот супер спорт, тормоза 360мм спереди и 348мм сзади сайленты/рычаги от м3. Полный джентльменский набор кроме метанола на моторе (впуск/чарджпайпы пайпы/ клапан/кулер/мод турбо/даунпайпы/весь тракт до заднего бампера), кастом прошивка cobb + доп охлаждение мотора/кпп/редуктора от Tro-nik . Давлением "играл".

    e85 25si акпп базовая подвеска, углы как на е89, свободный дифф, пилот спорт 3 на морде, древний и стертый кап 1 на корме, 245/35/18 спереди 285/30/18 сзади, тормоза 370мм спереди, сзади сток. тоже играл давлением. Все

    на е89 на 5ой сессии я проехал - 2:05
    на е85 на той же 5ой - 2:01

    на форуме присутствуют свидетели обоих заездов.

    Разница слишком большая, чтобы списать ее на разные условия. Кстати я не бог весть какой пилот, но Олег Кессельман на сток 3.0si Coupe на тестах АР проехал почему-то медленнее меня. О чем это говорит, не догадываетесь?

    Ну и ощущения от машин мягко говоря разные. е89 едет как желе, ее всю крючит "в упоре". Мотор не достаточно точно выдает мощность, то срывая на дрифт, то раздуваясь в тот момент, когда пора бы уже валить. И пусть 2,5 не дает чудовищного ускорения, зато его можно вести филигранно по кромке поворота, не так сильно сбрасывая и не ожидая подлянки вроде срыва колес под внезапным бустом.

    Если думаешь, что я один такого мнения - спроси парня, который воткнул s65 в е89 и удивлялся, почему машина на треке не показывала планируемых результатов. Он тоже после этого быстро продал своего монстрика.

    Я понимаю, обидно осознавать, что твоя любимая е89 просто прогулочная машинка с мощным мотором. Так и хочется прикрыться как фиговым листком результатами тестов, стоковых автомобилей на стоковых, обязательно заводских, шинах.

    А производителю-то как удобно! 99% покупателей зеток - стилисты. Им по барабану че там как с недостаточной управляемостью и прочим. Главное - дизайн и ареол спортивности. И козырнуть на тусе, мол, "у меня крутая спорт тачила" - вот это да! Тут нельзя быть медленнее старого кузова. Вот они и подкручивают по-минимуму: шинки поинтереснее, углы чуток поближе к реалиям и вот уже откровенно провальная 35i с небольшим бустапом от м1 (припишем-ка за это букву S) в некоторых случаях равняется с е85м... И на приборочку значок еще обязательно...

    Профит! Стилисты счастливы и тычут этими тестами на формах тем, кто реально все проверил на себе, и знает (своими глазами видел, и даже однажды участвовал) как пишут такие тесты.

    ...И совершенно не хочется понимать, что есть объективные технические причины, почему е89 медленнее е85. Как и объективные технические причины, почему нет М-версии е89.
     
    #47 BFG, 31 май 2017
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    Pavel_RB, Hvatkiy и pilgrimj нравится это.
  18. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Подробно.
    НО я не об этом спросил :rock:
    Я не гонщЕГ,хотя быстро ездить иногда люблю.
    Еще раз.
    у Е89 нет заднего места даже для временного сидения там маленькой хрупкой девушке.
    У Е89 нельзя откинуть сидушку назад при дальняке,чтоб отдохнуть под тенью березы.
    У МОЕЙ Е89 есть приятный налог в соотношение неплохая мощность
    У МОЕЙ Е89 диски 17-е,не так красиво,как могло бы быть
    у МОЕЙ Е89 нет М-обвеса и нет фенечек типа подстаканника под чашку кофе и пр.
    Хоть бери да покупай две))))))
    Понимаю,что универсальности нет.
    Вот в чем вопрос-либо вбухать в ЭТУ машину немного денег и она станет нафаршированной,но также не будет задних сидушек.
    По сути мне не хватает скорее их,все остальное я могу легко доустановить на свою.
    Вот и думаю.
    Доустановив в свою можно забыть о плановой продаже ибо вернуть вложенное невозможно будет,купив в стоке М3 сразу получаешь готовые штатные вложения и при продаже отчасти вернется стоимость вложений.
    Мощность М3 меня подкупает вторично.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Догадываемся:D
     
  20. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обе не более чем прогулочные машины, но у м3 заднюю 5-ти рычажную подвеску не перекашивает от мощности свыше 350лс, в отличии от устаревшей трехрычажки на z4, которая вообще не держит углы при разгоне в пол и вся дугой гнется.

    А так, если со светофора, то зетка конечно пошустрее с бустапом-то...
     
  21. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да ,Зэтка интереснее внешне,на ней легче ездить за счет короткой базы....
    М3 более функциональная.
    порвал мозг себе и людям короче :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно? а то есть 2 варианта: прямолинейный и правильный.
     
  23. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы о Е или F говорим?

    Если смотреть на бюджет, то о Е. Я катался на е93м. Мне он понравился больше любой е89 как внешне, так и по общему ощущению от машины. И от выхлопа восторг, правда на той машине он был модифицирован... Ни одна рядная свистелка не сравнится с в8

    Вообще, то что ты написал довольно странно. сток зетка на р17 это мягко говоря не сравнимо с м3 е93 кабрио. Она и в обвесе-то не сильно дотягивает до внешности эмки, что уж говорить про базовый вариант.

    Про кресла ты и сам понимаешь, и пусть там мало места, для внеплановой поездки или поездки с ребенком этого будет достаточно. А на зетке только такси. Сравнение м3 кабрио с 6ркой не актуально, 6рка сзади меньше.

    Ну и разница в содержании эмки и 28ой зетки отличается в разы. Затраты по обслуживанию, топливу, налогу и расходникам и шинам примерно 1 к 3 ем в пользу м3. По мотору s65 надежен, с одним НО - надо превентивно менять вкладыши (набери в поиске), н20 - в этом смысле мотор хилый, если не повезет, может сломаться до 100ткм пробега. У меня так и случилось на купленной новой в компанию трешке.
     
    #53 BFG, 31 май 2017
    Последнее редактирование: 31 май 2017
  24. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    мы говорим о Е90
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/m3/1051294478-835e/
    В содержании этой машины парит только налог.Итак одна машина с мотором 506 кобыл есть) И обидно,что не ездишь,а налог платишь...
    ТО ,расходники,резина пофиг.Готов.
    Сток Зэтка не дотягивает.Согласен.Но можно добавить в нее и все будет по сути.Вопрос в целесообразности только.
    По моим хотелкам ввалить надо около 400-500 чтобы все это было,но тогда включаешь мозг и понимаешь.что оно того не стоит скорее всего и проще продать и добавить чуть больше даже,но иметь принципиально другой уровень авто.
    Я прав или заблуждаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если принципиален 2 ряд, то меняй... У меня у самого в свое время это была одна из причин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    И как ты поступил по итогу?
    Тут просто думаешь-а стоит ли платить лишний полтос жадному государству ради этого ряда?
    дело не в том,что не могу,могу оплачивать,вопрос в целесообразности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Водила Трамвая нравится это.
  27. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге продал зэдку и езжу на семиместном сарае)) без кабриолета, пока не парит, как загорится буду думать, но на 80% это будет 4х местная открывашка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    То есть такое же мнение)
    Для меня Зэтки- летняя машина. Поэтому по большому счёту и родстер хватит,но вот изредка третьего посадить некуда.
    В том году на юг не поехал на ней именно из за не удобства на дальняк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Smartbug

    Smartbug Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Никита, не заставляй доставать с полки бритву Оккама. :) Скажи уже скорее правильный ответ :)
     
  30. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если нет семьи, то и два места норм, ну или часто ездишь в одиночестве или вдвоем... сейчас это не мой вариант...

    Да и учитывая что за прошлый год у меня на основных машинах пробег годовой был на одной 7 тыс км, а на другой 3,5 тыс км, то если бы была на лето зэдка, то на ней проехал бы километров 300))) а это уже слишком, тк хотя она и великолепная для своих целей машина, но на музейный экспонат не тянет))

    ЗЫ: на юг можно на поезде вроде машину перевезти и не ехать надальняк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика