1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М3и Z4...За и Против...

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Евген1981, 29 май 2017.

  1. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    семья бывшая.С ней не живу.Новая семья есть,но дети только в планах.Поэтому пока по сути пофиг.
    За год у меня на основной машине пробег 8000-10000,на Зэтке был 5000 за лето.
    На дальняк в том то и кайф поехать самому,по пути остановиться,поглазеть)))))))) Хотел на кабрике,но понял,что там реально не удобно.На М-ке б поехал точно)))
    Короче не пойму на что сам себя уговариваю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если бюджет поднять?))
    И посмотреть какой-нибудь гран туризмо... ну или ещё чтонить...
    М3 кабрио имхо ни то ни сё... смысла глобального нету кроме сидений... тем более не гонщег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На заднем ряду без крыши будет некомфортно дуть уже на 40кмч (особенно красивым девушкам с длинными распущенными волосами).
    Крышку на задний ряд и сетку для езды без крыши устанавливать обязательно, иначе и на переднем ряду ощутимо задувает, а на заднем диване скапливается песок.
    Крышку каждый раз, когда вдруг кого-то надо везти на заднем ряду надо убирать.
    = Вариант только чтобы медленно 20кмч и красиво дефилировать вдоль кафешек по пешеходной улице.

    На е89 в дальняк сомнительное занятие из-за шумности и нервозности ранфлета либо если уже неранфлет, то из-за отсутствия запаски. Да и вообще шумная машина.
    28i c АКПП это прекрасное сочетание. И едет хорошо, и автомат шустрый, и турбоямка не такая заметная. В городской суете 28i удобнее, чем 35i c dct и чем м3 с тем же dct, думаю, тоже.
    Звучит n20 не так смачно конечно.. это факт
    17е диски это не так красиво конечно.. я остановился на 18 в качестве компромисса.
    М обвес тоже вкусовщина, мне не очень нравится.

    Тогда есть просто кабры 3й серии, будут комфортнее.
     
    #63 pilgrimj, 31 май 2017
    Последнее редактирование: 31 май 2017
  4. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А зачем? Я про Гран Туризмо..Ваще не вштыривает. У меня семейная машина есть.Хочется что то для души.
    Для себя.Часто ездим с супругой,оооочень редко возникает необходимость кого то захватить и приходится брать большую машину или отказывать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    тут ты все верно говоришь.Но насчет кабров 3-й серии...Если уж менять,то на фарш,а не на пустышку.
    По второму ряду-жена иногда ездит с подругой на как раз М3 мужа подруги и сзади себя вполне комфортно ощущает,хотя и волосы длинные)
    наличие песка-это если не мыть.Мои машины моются часто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не-не... я не про 5GT, я про что-нибудь типа Конти или 6er и тд... тут и фарш и вау и достаточно мощности, а комфорту уж предостаточно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    стала с тех пор, как никак е89is не смогла догнать старую эмку на большинстве треков (емнип, дорога общего пользования Нюрбургринг тоже эмке покорилась)
    е89 совсем другая тачка
    для школьников старты по прямой, они кроме этого и не умеют ничего

    упд. ответил еще, не прочитав остальные ответы. ну, все уже сказано. добавить нечего.
    зы. я ездил (в сравнительных целях) и на гражданских зэтках, и на двух эмках (3 и 4) и на 35is

    круче всего рулятся зэт3м купе, зэт4м купе и обычная зэт3 купе (и не потому, что у меня последняя). У них ГУУУУР с короткой рейкой. У них руль очень честный. У всех неэм зэт4 синтетический, особенно это чувствуется при пересадке сразу из одной машины в другую. а зэт3 родстеру все портит никакая жесткость кузова.

    и это не для детей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #67 amojnoya, 31 май 2017
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    hardtop2 нравится это.
  8. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну дык так и пишите: "по моим собственным ощущениям"....))
    Я привёл пруф, который никто не смог опровергнуть по делу, что е89 быстрее и на понятной трассе чем е85 и е86
    Собственные ощущения могут быть любые и кому-то нравится как рулится, кому-то не нравится, это вкусовщина и личное мнение... я о пруфах и времени разгона до 100 и времени круга, а не об нравится/ненравится или рулится/нерулится, это графомания и не относится к моему посту.
    Мы о разных вещах!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вообще не понимаю как можно z4m до сотки замерять. Она буксует даже после 100км. А со старта так что шины дымят. Такие машины нужно только до 200 замерять. До 100 приходится не давить до конца гашетку. По мощности перебор получается даже, либо передачи коротковаты.
     
  10. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не с оборотов то можно газ в пол с места на норм шинах. С оборотов без букса unreal
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть такое дело, но до 200 не пишут особо почему-то 200+ е89 набирает абсолютно бодро! Я вот и 911 полноприводному сливал из-за букса на старте, дури достаточно, дальше ехали ровно))
    Руслан, как раз хотел звонить на днях! Не в отпуске?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Smartbug

    Smartbug Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во, пошел срач :)
    Жаль, что я попкорн не ем.

    А мне 35is больше нравилась, чем Z4M. На треки не выезжал, а по городу рулить мне было приятнее на Е89. Наверное, бензина в крови недостаточно. Или он протух к 40 годам :)
     
    NormaX нравится это.
  13. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никакого срача, стандартный холиварчик))
    Адепты тру биэмдаблю против стильных владельцев более быстрых е89))
    Только пока цифры не в пользу олдскула!))
    Но терминами и ощущениями сыплем))
    На а про возраст что сказать: мудрость приходит с годами, но иногда возраст приходит один)) дело не в бензине в крови))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Smartbug

    Smartbug Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, кому-то высокооборотистый атмомотор и гидроусилитель греют душу и дарят эмоции, а я ездил в турбояме 3 года и получал удовольствие от 35iS :) И не замечал ее недостатков. Честно говоря, я бы не поменял обратно 35iS на Z4M. Мне секунды на треке особо не важны, а комфорт в движении по городу - очень даже. А с места 35iS быстрее. Мне, как школьнику этого преимущества в цифрах достаточно :) Ловлю помидоры!
     
    NormaX, che и pilgrimj нравится это.
  15. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык какие помидоры и секунды... несмотря на мифы, на понятном треке с понятными пилотами 35 быстрее з4м и это официальная инфо, а не байки для школьников о вкусности, честности, сочности и прочих приятностях))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Desp

    Desp Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    4,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не напомните, что там у нас с официальной инфой об инфляции в стране? Вот только реальность никак совпадать с официальностью не хочет)))
     
  17. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Напомню название темы
    М3и Z4...За и Против...
    :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Smartbug

    Smartbug Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По теме. На мой взгляд, выбрать М3. А лучше - М4!
     
  19. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень серьёзный аргумент!

    Настолько серьёзный, что я полон уверенности в том, что z4m порвёт 918 как грелку на треке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За М3:
    Мотор
    Подвеска
    Дифф с самоблоком
    Ну и задние сиденья

    Z4:
    Красивая
    Складная крыша (это сильный плюс)

    Яб взял М3, тем паче, что Зедка у Вас уже была, мысли про другую машину уже появились... а тут новые эмоции.
     
    Водила Трамвая нравится это.
  21. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У М3 тоже складная крыша.Я рассматриваю только кабриолет.
    По сообщению выше-М4 нет в кузове кабриолет,по крайней мере в продаже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Smartbug

    Smartbug Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как нет? Есть!
    https://auto.ru/cars/new/sale/bmw/m4/1050790100-52217/
    В следующем году будут проходные из Германии :)
     
  23. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    не готов к такой цене за нее.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бери М3 кабрик, особенно если есть возможность и вариант.
    не дури работягам честнЫм голову :D :D
     
    Водила Трамвая нравится это.
  25. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тут больше другое,
    вызывает неприятие то что пишут
    " я все знаю , я истина в последней инстанции, если у кого другое мнение - то он стилист":)
     
  26. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До отпуска долго ещё)
     
  27. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как владелец м3 скажу что не стоит брать м3 кабриолет по двум причинам. Неликвид и тяжелее на 200 кг.
     
  28. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сам пересел с z4 86 кузов 3л 265 сил который на м3 е92 кузов. Я не жалею об этом. Минусы в том что z ощущается легче но мотора не хватает. На z ярче чувства от вождения. На м пустоват руль, не так передаёт дорогу как в z. Остальное в м на высоте, она быстрее, лучше стоит в повороте. Минус это врожденные болячки с сервоприводами дросселей ( каждый по 50, в некоторых случаях поддаются ремонту, шатунные вкладыши , рекомендуют все менять раз 50 тыс, ну и налог и расходы на резину. У меня резина задняя стерлась за 10 тыс при относительно спокойной езде. Масла нужно на замену 9 литров. Все запчасти (расходники) в два раза дороже но в целом машина надежная. Так что выбор м или не м чисто зависит от вашего финансового состояния. Поездив на М уже обратно не захотите.
     
  29. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы при таких вводных все же посмотрел более реально на вещи - страшненькая, уезженная м3 (ну а какую поставят на продажу) и одно/двухлетняя четверка с гражданским мотором (из под девочки).

    Блин, ну куда нестись то на четырехместной корове без крыши...
     
    pilgrimj нравится это.
  30. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Надо купить нормальные шины!! Ниче там не буксует.
     

Яндекс.Метрика