Да не мрачновато, плюс минус он все точно описал. С одной поездки подметил основное ps. Особо расстраивает сильно упавший уровень профессионализма дальнобойщиков, а учитывая вес фуры - они представляют реальную опасность
Чиновники то тут причем? С платников М-4 имеют не они, а олигархи. Как выразился когда-то один всем известный чел "У меня не так много близких друзей, и я не вижу ничего плохого в том, чтобы им помогать". Действительно, а что тут плохого? Нужно помогать, и всем нам за честь в этом процессе участвовать
В воскресенье стартую на разведку боем ... Поеду, почилю на круизе по всей протяженности. Под Аналомпой какой то новый лохари отель пострили, посмотрим что за зверь
не надо кивать на "аленей" там, где виноваты обычные рукожопы вчера, во вторник утром, довелось проехать 3 ПВП по М4 от Москвы с новеньким транспондером и обратно так эта сцука (транспондер то есть) на первом сработал со 2-го раза (т.е. на 2-ой рамке), а на двух последующих просто отказался работать и пришлось пятиться назад и расплачиваться картой в результате обратно на одном (третьем от Москвы) была снова сделана безуспешная попытка проехать с транспондером, после чего он был убран и ехали "как все", т.е. по карте народу, кстати, было немного, т.е. максимум 1 машина на ПВП передо мной по карте
Не знание ведет к упадку. Если транспондер не считывается, то вариантов может быть масса. 1 убитый транспондер 2 денег ноль на нем 3 что то экранирует у Вас в авто, например обогрев лоб стекла или метализурованная тонировочная пленка 4 если не читается транспондер, то не надо лезть в карман за наличкой. Покадите шр х код на нем оператору, теньги со счета снимутся. Ну и удачной дороги. Но АЛЕНЕЙ великое множество, что не щнакомы с платной дорогой и как и где оплачивать проезд. Глаза видимо в тлф.
А это не одно и тоже? Там где власть - там и деньги. Где деньги- там и власть. Кто РНС выдает? Кто принимает Закон//ПП о замене верхней «одежды» дорожного полотна НЕ реже раз в полтора года? Олегарх? Чиновник. Их уже не отделить. «Просто так» чиновник принимает решения? Ага , о Вас и обо мне, бедный, думает, ночами не спит страдает… Налоговые декларации чинуш посмотрите. Ага2 - зарплата просто такая, что сотни лямов в них…. Ага3 Бизнесом заниматься нельзя, но жене то можно! И почему-то она становится оооочень успешной бизнесвуменкой… Смешно. Больше не готов дискутировать на эту тему.
читать умеем или "Шурик - это же не наш метод"? 1. транспондер новенький 2. денег было нормально и до сих пор есть 3. обогрева нет, тонировочные пленки на лобовом запрещены 4. где взять оператора на транспондерном проезде??????
https://www.atorus.ru/node/57702 - яндекс сразу же подсунул статью по теме ))) так что это не "алени", а именно рукожопы ))) ZЫ кстати, незнание пишется слитно в данном случае... научитесь грамотно излагать свои мысли, прежде чем учить других людей
Я как второй транспондер купил, так у меня первый заработал нормально или я на второй сотне проездов пвп намострыкался )) Подъезжая смотрю, из каких полос никто не выезжает задом (точно исправная антенна), останавливаюсь в самом начале корридора и начинаю неспешно ехать, когда предыдущая машина проедет шлагбаум. Если зеленый загорится сразу, тапку в пол, нет, то подкатываюсь прям капотом в шлагбаум. Часто срабатывает на последних сантиметрах
езжу очень часто по М4 в сторону фронта, обратил внимание- очень много тупизней и тошнотиков в левой полосе- в правилах четко написано, как правильно вести себя на дороге, вышел в левый ряд, обогнал- займи правый. По дальнобоям- да, частенько выскакивают и начинают ползком обгонять, понимаю, что машины тяжелые, понимаю, что попробуй ее раскочегарь, но вот что этим дятлам не позволяет, перед началом маневра посмотреть в зеркало- я хз
За 5 лет транспондер работал исправно. Не было отказов совсем. Как правильно пишут выше, само стекло лобовое может быть причиной. На второй антенне часто срабатывает перед шлагбаумом.
Раньше бывало. Бывало, что начинаншь пятиться и тут шлагбаум открылся. Но в последнее время, как выше писал, просто не еду туда, где кто нибудь пятится
в июне катался в Воронеж писал выше тоже по пути туда на одном пункте пришлось сдавать назад, не сработал ессно задний тебе еще и сигналит, какого ты сюда полез..)
Если суммировать, то в год проезжаю на своей машине через пункты оплаты на М4, М11 и М3 и прочие "фри флоу" на ЦКАДе от ста до двухсот раз. Ровно ноль раз не срабатывает транспондер и так уже много лет. Установлен на кронштейне ровно там где положено, в затемненной точками зоне лобового стекла рядом с зеркалом заднего вида. Однако в этом году несколько раз ездил по М4 в командировки на каршеринге, брал для удобства свой транспондер и естественно просто держал его в руке и вроде даже подносил туда где он у меня на своей машине установлен. И вот хрен - условно каждый третий-четвертый ПВП не срабатывал с первого раза на первой, въездной рамке. Итого: посмотрите в ютубе ролик как правильно устанавливать транспондер, один раз установите и забудьте об этом вопросе навсегда. Иметь транспондер и платить налом или по карте это "царь фэйспалм".
Достал и показал из окна транспондер - не сработал Подходит служащий: Вы посмотрите как он должен стоять на стекле. Вот этой стороной, там антенна. Вы направляете красивой , лейблом. Развернул - сработал
вчера довелось скататься одним днем за питер и обратно на всех ПОПах (пункты оплаты проезда - там они так называются, в отличие от М4, где ПВП - пункты взимания платы) тот же самый транспондер сработал идеально что на М11, что на ЗСД без проблем а вот за 2 дня до того на М4 с тем же транспондером были вопросы типа "кто так строит???" - см.выше
Мистика. К попу надо. А по существу Каждая калитка на пвп настроена по разному. Но одних да же прискорости 60 успевает сработать отрыть шлагбум. На других улиткой надо быть и палка понимается только прямо передносом. У нас окружная платная через день пвп проезжаю, целюсь в заранее изученные. Пы сы Надо бы идею подать собакину Мкад или ттк платными сделать, бабла поднимут немеряно. Глядя на 600 р час стоянки в центре наши 120 за окружную цветочки.
Проехал с дачи до Анапы. В принципе норм, если бы не ограничение 90 почти всю дорогу (несколько отрезков по 110 выглядят издевательством ради поймать тех, кто не заметил за ними знак 90) и участок километров в 50 до обхода Рнд (там и 90 то, имхо, много). Все шлагбаумы открылись заранее, суммарно чуть больше 4тыров проезд с 7% скидкой. Проехал без ночевки, в Фюнф заселили сразу, хоть и приехал на 3 часа раньше, потом ещё весь день в бассейне, разведка по едальням Витязево (оч вкусный ресторан Репин - пальчики оближешь, но любителями миски со жратвой на килограмм там делать нечего) и вырубило меня наверное ближе к полуночи
Выехал в 4 дня воскресенья, всю дорогу чилил на круизе +13. Постоял только минут 15 перед Славянском-на-Кубани, где строительство развязки новой. Много останавливались размяться, пожрать-поссать, т.к. в Анапе нужно было быть к 15 и мы никуда не опаздывали, но все равно приехали на 3 часа раньше
Расход на стареньком РР 4.2 на компрессоре с 16.8 упал до 13, что, конечно, курам на смех. Бенз, считай, бесплатный - некуда девать миль Тинькофф - сливаю их на заправках по 1.3 мили за рубль