Мне про Тайвань или любое made in Asia ничего доказывать не нужно, я с тобой полностью согласен, если че) Не мое сообщение надо было цитировать, а Boost Electrics. Я всегда за норм бренды, а не экономию на спичках. Тем более все выхлопы идут в один прайс, что титановый укроп, что стальной капристо с убогими насадками. У нас тут скорее не про качество, а про максимальный ездовой экспириенс Качество-то чего, гарантия есть. Это вот на тайотах ездят по 5 лет и потом по наследству еще передают детям и внукам. А тут покатались года два-три, и на рестайл или новую сели. Ездил на стоковых разношироких 20х. Все ок, на 19е одноришь не хочу, это все же не G30
А я R19 на зиму планирую. Зимой внешний вид не первичен, а дефектов покрытия больше, риск угробить низкий профиль много выше. Ну и бонусом помяхххче.
705 и выглядят неплохо, если взять разноширокие. Меня мнение о том, что Мишлен плохой больше смущает... Ездил на G11 на Пирелли Соттозеро - очень понравились для города. Жалобы на Мишлен настораживают. Хотя, если подумать, то в Москве у нас не совсем зима. Снежные завалы 3-4 раза за сезон и то за сутки их убирают (если совсем жесткий снегопад случился), а то и быстрее. Плюс F85 есть на случай апокалипсиса.
Мне было совершенно комфортно зимой на Мишлен РА5 зимой. Конечно учитывая то, что это резина скорее для европейской зимы. Тем более вариантов на штатные 20 диски тоже мало.
Почитал мануал) В машине оказывается есть компрессор на случай прокола колеса. Он закачивает ремкомплектную жижу от прокола в колесо и надувает покрышку. Забавно. Все читали?)
Думаю самое правильное попросить дилера прислать фото. Очень странно, что в инете нет никакой инфы и фото.
У них только схематический рисунок из каталога Известно только, что это M Performance Апдейт : Нашелся рисунок.
Мойщики проклянут , а так ничего вроде - интересные. Может Виталий KADR, знает детали. Он обычно в курсе всех новостей и новинок.
Эти колёса появятся впервые в октябре, может, немного раньше. Выглядят ничего так. 360 розница, но на Пирелли (. Отдельно дисков пока нет к заказу даже.
На вкус и цвет, конечно, но за такой прайс есть куда более интересные варианты. И да, грязи туда будет набиваться столько, что просто караул. Я тут все думал про новый комплект, и решил заказать себе кастом дизайн на базе этих Это немецкая ковка Yido Performance и она вполне себе хороша как есть, но у меня есть идеи по небольшим правкам в дизайн. Будем реализовывать) По-моему, отлично подходят Ф90) Не зря я месяца 2 убил на поиски нового дизайна + решения вопроса с вылетом по арке (писал в HRE на тему вылетов, ездил проставки примерял, чтобы проверить как оно по факту будет выглядеть и пр).
Да, там KW подвеска и диски 21". Я именно про сам рисунок диска и конкав, про занижение пока не решил, вряд ли буду делать. 21е точно ставить не буду, главное диски по арке сделать. Нештатный развал на глаз увидеть не могу, но так-то да, там же 21е стоят. Могли сделать более спортивный вариант развала. HRE пишут, что идеально по арке ЕТ 17/22. Сейчас у меня 18/23 и они полностью правы, на 18/23 на обоих осях диски чуть утоплены. Собственно, если на штатной подвеске поставить 21е диски и вылет сделать 23/23, например, выглядеть это будет максимально странно. В тоже время даже 20", но с адекватным вылетом, смотрятся намного интереснее и спортивнее (а если KW подвеска, то и вообще лютый вид сразу). Видел просто 21е без занижения и с около штатным вылетом - полная чушь, вообще. Если не хочется трогать вылет, тогда лучше вообще никакие кастом диски не брать в принципе. По рулежке никаких ухудшений не заметил, кстати, езжу на 18/23 неделю. Вроде нигде не трет, вполне ок.
Действительно на вкус и цвет) Мне кажется, это на Крузаке можно с оффсетами и радиусами произвольно экспериментировать - ему тупо пофиг, а тут машина другая как бы: нагрузки и геометрия подвески чуть ли не важнее мотора, инженеры из уважаемой компании голову ломали, чтобы все было правильно. Поэтому, по принципу «вроде не трётся ничего», наверное, не очень правильно колёса подбирать. Ниче личного, просто мнение.
Ну, все не стоковые диски идут с нештатными вылетами, это надо понимать. И все нештатные диски призваны улучшить вид автомобиля, поэтому многие ставят себе 21" и т.д. У меня хотя бы цель - сделать по арке, не уходя от штатных размеров дисков / резины. Не случайно консультировался на тему этого именно с HRE (откуда параметры-то), они в общем-то шарят, думаю. Большинство же контор просто делает какие-то вылеты, и почему именно такие - вообще хз. Они и не по арке, и не по заводу. Я себе изначально сделал по заводу, ну и выглядит это просто жутко. На штатных дисках как-то не акцентировался (сами диски оч не нравились, может поэтому), и осознал косяк с вылетом тогда, когда уже поставил на машину. А касаемо как правильно... я уж не знаю, в чем проблема чтобы колесо было по арке, но вот несколько 911х GT3, все идеально по арке с завода (фоткал лично сам, пока на детейлинг ездил). И так и должно быть на спортивном автомобиле подобного класса. А стоковые 28/28 выглядят очень так себе, и с тем же GT3 никакого сравнения в плане положения в арке. По управляемости сегодня заметил следующее: машина куда легче стала давать угла в поворотах, как я понимаю из-за смещения колеи. А в рамках шашек и обычной езды на релаксе никакой разницы замечено не было. - Ну и еще. Если бы я ездил по треку, у меня был бы именно трековый комплект 20х колес с трековой резиной и штатными вылетами, без каких-либо экспериментов. Для езды по городу разница по вылету никаких проблем не создает. А зимой просто вернусь на сток, там не нужно колесо по арке, грязь только лететь будет.
Странно,но бмвэшная ковка одно название. Опционные компетишен тоже ко вка,но весят 13.5 и гнутся. Мы сделали такой же дизайн один в один,причем параметры чуть поборзей и вес получился 11.0
Тоже тяжеленные они для ковки. Мои 22ые на иксе шириной 12 на порядок легче этих 21ых 612 стиля. Не гнутся потому что профиль там норм при этом,мои 22 тоже не геутся.