Два любых, в зависимости от комплектации, но никак два с дисплеем, если тачка после какого то месяца 20 го года, то может быть ещё пластиковая карта...Диджитал кей
Знакомый по ней звонил, тоже в поиске. Там мертвая рейка (под замену) + не работает круиз. Как можно убить рейку за такой пробег и тем более сделать неработающим круиз - в упор не понимаю. Ну и цена соответствующая состоянию, ничего удивительного. Моя м5 была эксклюзивом еще до замены радиков, а уж с новыми-то... И еще не забывай, я решетки поставил на радики, теперь как на компете стало
ну после такого удара не мудрено, да и на районе несколько раз видел, чел носится как не в себе, на польских номерах она твоя с каждым днем в цене растет
Спасибо за оперативный ответ! Посвятите в тему радиков плиз. Или ткните где почитать. У меня компот конца 18 года, никаких решеток у меня нет. Радики не защищены
На компетах решетки всегда стояли с завода, выглядит это вот так (на свою поставил после замены): Если у тебя компет и решеток нет, то тут 2 варианта: Радики уже менялись, а решетки не поставили "Обычная М5" не компет, ибо на них решетки не положены. Шильдик многие меняли на черный и там всегда написано компет За 3.5-4 года нижнему и особенно боковым приходит кабздец, поэтому если планируешь еще поездить, рекомендую поменять. Стоят они не сильно много, но охлаждение будет работать ощутимо лучше + потом поднимает цену машины при продаже, как мы уже тут выяснили А так радики расходник, и на пробеге 30-40К они в любом случае умирают от камней.
Про польский учет не знал. Я бы тоже с удовольствием катался на таком учете) А ты себе что ли смотришь, у тебя же уже была ф90?
Перед продажей решил подсуетиться, видимо. Там персонаж с ВНЖ из ЕС что ли? Не совсем понимаю, как он ездил на машине с таким учетом... Или можно купить тачку в условном Казахстане и ездить на их учете?
Без понятия как... Сервис у этой тачки обрывается в декабре 19 года, на пробеге 25000 миль, в Штатах, она попадает в ДТП, Потом её тоталят и продают на запчасти, в Питере она всплывает в июне-июле с тем же пробегом, есть объява на авто.ру, потом её типа перепрошивают с милей на км и мы получаем 42000 км, как с куста...Ни по какой Гейропе она не ездила и никаких эмоций нынешнему владельцу не дарила, как писано в объяве, так чта по поводу ВНЖ тоже сказка
Увидел. Не думал что решетка прямо на радиках лежит. Она вообще от чего-то спасает? Камни будут долетать до радика и все равно его помнут, имхо. Посмотрю есть ли у меня такие решетки. А так у меня компет по VIN с завода, пробег 25к
Решетки спасают все же от больших камней. А так заминать будет в любом случае, но не так сильно. Отдельные адепты экономии на спичках ставят сетки в бампер, но это такой с*ка колхоз, что дальше некуда К тому же охлаждение мотора сильно хуже с этой хренью.
А откуда тогда польский учет? И где это все пробивается? Б/у не покупал уже лет 10, не в теме про эти сайты... Автокод или что-то другое?
И зачем этот высер? Я тебя нормально спросил без подъ*босов и пр. Или ты пробивонами занимаешься и беспокоишься, что кусок хлеба отберут?
Ты спросил, я ответил, ничего личного, никаких подъе.....Кроликов развожу, один Кролик на стакан воды (Чувство Юмора приветствуется)
До этой даты и встречал ее на дороге на польском учете, последний раз 06.08 Фотки на автору сделаны рядом с моим домом , стояла там пару раз припаркована , не думаю что таких две машины ))
Спасибо. Проверил - у меня эти решетки стоят. Радики живые, никаких проблем, 25к пробега. Значит действительно работают. Что-то динамика 0-100 разочаровывает. Есть смысл делать stage1 или сразу stage2? И кто где чиповался?
Ты собрался ехать на unlim? Не встречал еще человека, которого разочаровывает 0-100 на ф90, тем более рест спокойно едет 3.0 с ланча. У нас есть несколько машин с чипом Рамона в чате - 0 вопросов вообще, хотя 800+ сил считаю избыточными и абсолютно ненужными для езды по городу. Штатных 630 более чем за глаза. Еще учитывай, что на штатной резине (285 сзади), все эти "2.7 до 100" машина никогда не поедет, ибо зацепа просто не будет. Там надо и резину более широкую (305ю), да и прогревать ее всегда надо.
Парни, салют всем! Знает кто машину? Ищу хорошую машину, бюджет до 7,5 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/m5/1106056045-e0b700f1/
Инфа для тех, кто рассматривает покупку F90 LCI из Германии: Не будет работать bmw connect, соответственно, автозапуск помахал ручкой, как и другие доп. функции приложения. Проблема - фсц коды, перекодировать пока ни у кого не получилось. Тоже самое с машинами из Кореи / РБ / ОАЭ (в РБ вообще это все не работает сразу прям от дилера, в ОАЭ аналогично). Срок поставки из Германии - месяц Разница по ценам с нашими тачками - 1.5 / 2 млн. Но при этом абсолютно непонятно, как проверить историю машины (по страховым не пробить, сайтов аля автокод нет), кто там владелец, как катался и т.д. Короче экономия есть, но вопросы по машине вполне себе могут быть. Сейчас как раз вот подумывал, чтобы заказать через Пашу (контакт скидывали в личку), но без приложения и опции автозапуска смысла совершенно нет, ибо для зимы в доресте мне именно автозапуска и не хватало.
Когда искал искал себе машину летом - у Рольфа была машина через трейд-ин пригнанная из Германии без пробега. Специально уточнял у них - сказали, что гарантия БМВ и пакет 4 года ТО в подарок не распространяется на машины ввезенные неофициально. Так что этот момент тоже уточняйте, кто ищет свежие машины.
А, ну и еще один прекрасный момент. Спасибо за уточнение. Т.е. получается полностью как на доресте: никаких автозапусков, никакой гарантии на 4 года + никаких бесплатных ТО. Огонь
Если бы стоял перед подобного рода «вилкой», не задумываясь взял бы машину на 1,5-2 м.р. дешевле. А вообще имхо если уж тащить что то, то какой ни будь эксклюзив, типа М3 сарай или Альпину какую ни будь. М5 как то уж очень много стало, совсем перестал обращать на них внимание в потоке.
Когда а/м из Германии, приложение работает. Звонить в БРТ и на след.день будет работать. Если машина продаётся оф.дилером в Германии, историю по сервису всю видно здесь и также они сообщают что было по кузовне. Перед тем как оплатить машину, ее приедут посмотреть вживую.
Т.е. ты купил вот так машину из Германии, и с приложением никаких проблем, правильно понял? С гарантией по факту траблы, ибо как таковой общемировой гарантии нет. Уточнил этот момент, что если там серый ввоз, то никаких гарантийных обязательств от БРТ нет. Хотя гарантии вообще сейчас нет, почти все заказываешь сам (дилер просто деньги может отдать, а заказ запчастей - твои проблемы).
Поддержка какая то осталась у немцев. Как работает не распространяются… Месяц назад делал ТО 2000 на М3 (с BMW service inclusive). У ОД были все расходники, за процедуру взяли 0 руб. 00 коп. Кто то же за это платит??? Однозначно не сам дилер. Так же в МБ. Приехал на первое ТО (точнее на ТО А ), там у меня такого пакета нет. За ТО заплатил сам, но сказали, что по машине пять!!! отзывных. Три мол сделаем, по остальным заказали запчасти из Германии. На вопрос как, мастер ответил, что соседи помогают. Ну ОК, соседи это хорошо, но за всё это кто то же платит дилеру. Он же не сам запчасти оплачивает, для отзывных компаний производителя. Плюс ПО обновили на двух блоках, значит тоже работает система.
тоже делал ТО на F90 3 недели назад. Дилер ничего не взял, сказал у вас пакет бесплатного сервисного обслуживания - все за счет бмв. Плюс еще сервисная кампания (что-то с радаром для лучшего обнаружения велосипедистов), но пока делать не стал, времени не было. По маслу специально уточнял, сказали льют оригинал.