Я к сожалению первый раз на ней был и сразу на запредельные скорости(((( три дня потом вином нервы лечил))). По поводу видео - там в машинах рэйс навигатор стоит, дается 60 минут навесь день. Нужно постоянно стартовать запись и тормозить, а управление стоит где пепельница. Что то включал, что-то нет, дождусь когда они с машин на сервер выгрузят, посмотрю что там записалось. выложу как появится в кабинете. Я жену к инструктору в машину сажал пассажиром, она один полный круг телефоном снять смогла. Попробую сегодня куда нибудь залить.
Самое прикольное что при всех перегрузках и свисте резины, я не разу не видел чтобы лампочка ДСЦ даже моргнула. Нужно будет к зиме потренироваться еще, а то боком по городу с детьми нихера не гуд...
вот что выдали! Хотя к концу дня, я рад был тому что просто выжил и не разбил ничего)))) Кстати машины в тот день 3 разные пробовал, очень стабильное качество. Пробеги на всех 10 -11 тысяч, и это каждодневные гонки, резины сожрали по 30 комплектов каждая, и колодок гдето по 10 комплектов. А состояние идеальное! Выносливая очень получилась, хотя они сказали что М4 менее живучие. И да как обычно группы на м5 всегда обгоняли М4)))
вообще странный подход без инструктора ехать колонной по НР неподготовленному к трассе человеку и валить на все деньги
Поддержу Воху. Парни берегите себя. Как почитаю тут... 200+, 300+, полёты и заносы. Волосы шевелятся. Весь экстрим желательно в каркасе и с пятиточечными ремнями.
На трек в первое время либо не гнаться за кем-то, либо ехать с инутруктором. Все достаточно безопасно, просто подход выше меня удивил, это уже не школа вождения, а школа выживания. По поводу 200+ 300+, то на этой машине это быстро, любой хорошо просматриваемый участок на хорошей трассе, и со 130 до 250+ она набирает - не успеешь моргнуть.
В кабинете пока видео не появилось. Прошлый раз где-то через неделю сгрузили. Там должно быть с моей машины, что успел записать. Там накладка скорости и ускорений должна быть и морда моя в моменты когда я пытался себе язык откусить))) . А пока видео с телефона жены, когда ее пустили прокатиться пассажиром, пока я ребёнка охранял на парковке.
Видео на 5:46 как-то странно обрывается,потом снова начинается... по ходу инструктор с твоей женой в северный лес еще заезжали,показывал красоты.)))
Жена ходила фоткала что то, мне как то не до этого было. Посмотрю сегодня, вечером, что у неё есть может что и выложу. А пока вот ещё ролик маленький, тут покрупнее.
Кстати на этом ролике, послушайте как тормоза хрустят на М4, на некоторых ещё и скрипят. Хотя почему-то только задние. На м5 почти не слышал, они тише приезжали))), но у одной из немецкой группы, я тоже слышал что задние хрустели, точнее болтались как болты в ведре.
Вот этот цвет в живую очень порадовал. Очень как то за душу берет. Я такую на автобане встретил, долго ехал со всех сторон разглядывал, пока он не свалил в горизонт от моего рентованного мерседеса)))
У нас в группе дедушка был с дочкой приезжал на М5. Показывал фотки своей коллекции из машин , штук 50 их разных в его семье. Он на ньюрбуринге чуть ли ни каждую неделю отжигает. Ему скучно с нами стало, выклянчил индивидуального инструктора и гонял. Так вот он как раз рассказывал, что Астон мартин говно редкосное))) он несколько раз его на два колеса ставил, причём разные. В итоге исключил их из покатушек своих.
На вот такие ещё звали. Но чего-то нервы расшатались))) успокоюсь немного, да и группы англоязычной пока нет, а с немецким у меня туго.... https://www.bmw-drivingexperience.c...-experience/bmw-m-race-track-gt-training.html
после мини-карта-порше не мудрено ЗЫ> Бобби, а ты ей хоть спорт включал? Я вот тоже как-то полгода катался в режиме механики на М3, пока не открыл случайно, что в режиме автомата D2 она очень и очень адекватна становится. Про кочергу с тех пор забыл
Я восхищён. Очень быстрый, высокотехнологичный седан с имиджем волка в овечьей шкуре. М5 превзошёл все мои ожидания. Он не лучше и не хуже атмосферного 911. Он другой. 911 - верту, М5 - айфон X.
Я так и думал, эта машина не может не впечатлить любого водителя я думал у тебя 3.0 турбо 911 интересно сравнение рулежки
У меня атмосферная каррера 4s. В ней тоже есть своя изюмнка и драйва в ней за глаза, если конечно уметь пользоваться данным тулом. 911 атмо сравнивать с М5 турбо можно только по ценам. Примерно 120 тыс евро за экземпляры без пробега. Во всём остальном они с разных планет. 911 - аналоговая классика из прошлого, М5 - цифровое настоящее. 911 4s атмо - жёсткий, шумный, компактный по салону, недорогой городской спорткар, который вкручивается в повороты как по рельсам и привлекает внимание зевак, порой, даже с избытком ... и даже может улучшить личную жизнь, если у вас в этом направлении есть пробелы М5 - жёсткий и очень очень быстрый дорогущий седан, с отличной шумкой и конечно же более комфортный и практичный, по сравнению с 911. На нём можно затеряться в толпе и только круг избранных сможет по достоинству оценить на каком по истине крутом авто вы передвигаетесь. Для основного среза серых масс вы будете незаметны в потоке. 911 напоминает молодого обеспеченного человека с очень красивой фигурой, который надел на себя обтягивающую одежду, чтобы подчеркнуть окружающим свою идеальную фигуру, но при этом он не слабак и в подворотне может навалять хулиганам, так как кроме кача, увлекается ММА. М5 это состоявшийся физически очень сильный мужик, которому не нужно надевать обтягивающие наряды, чтобы окружающим демонстрировать свои мускулы. Те, кто его знают, сами будут обходить стороной. На него можно положиться, потому что он уверенно едет во всех диапазонах оборотов, метёт двумя осями на все деньги. 911 атмо более капризен, с ним нужно уметь работать. На низах он может показаться сонным, но если держать обороты и работать лепестками, ладошки вспотеют, гарантирую. Да и разница в линейном разгоне у М5 и атмо 4s всего лишь в 0.6 сек, то есть М5 конечно быстрее, но пропасти там никакой нет. Поэтому если вы где-то услышите, что атмо 911 не едут, не верьте в этот бред, просто эти авто требуют навыков и более ранней реакции, например как в картинге, когда крутить нужно не после выхода из поворота ринга, а чуть раньше. 911 бесподобен, но на повседневку подойдёт только автогурманам. М5 же подойдёт абсолютно всем, у кого есть хорошая котлетка на кармане. На нём можно смело ездить каждый день и в любую погоду. 911 в метель лучше держать на тёплом паркинге, а на М5 давать угла. М5 и 911 не могут заменить друг друга, они могут только дополнить и логичней было бы М5 сравнивать с турбопанамой, которая по статусу на дороге и качеству салона в сухую выигрывает у бмв, но полностью проигрывает по ездовым характеристикам и стоимости. PS М5 мне в разы больше понравился в руле, чем панамера турбо. Панама - это статусная стрелялка по прямой, М5 - это 911 в мире седанов. Взял паузу на принятие решения. Сегодня будут тестить разные амг и в сентябре приму решение. М5 пока на первом месте. Но не хочу делать покупку на эмоциях.