1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Максимальный пробег авто с двигателеи N20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Йорген, 6 фев 2015.

  1. Vitvin

    Vitvin Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Москва
    Я второй владелец.
    Первый прошил в 328, я такую у него и забрал. Год откатал и встрял) провернуло коленвал.На трассе чуть чуть зацепился с Мерседесом. Скорость 180/200 и услышал, этот, ни на что не похожий звук))))
    Говорят из-за прошивки, а там кто его знает)

    Масло менял каждые 6-8 тыс!!!
     
  2. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тоже интересно что за причина
     
  3. Vitvin

    Vitvin Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Москва
    Выше ответил! скорее всего прошивка. Так сказали в сервисе)
     
  4. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А сколько вы на ней проехали ?
     
  5. makers_p

    makers_p Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько раз уже говорили, что шить 20 в 28 - это лотерея в подарок следующему владельцу. Сразу покупать 28 - несоизмеримо более долгосрочное решение. Как минимум потому что по железу они разные, а не только прошивками отличаются. И вот как раз на высоких нагрузках в лотерею и играют.
     
    Denn_ и Июнь 2014 Ф30 328 нравится это.
  6. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Так вроде как с 15 года все н20 на одном железе, не ?
     
  7. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Патаму чта задний привод:D:party::party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. makers_p

    makers_p Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да именно поэтому про отсутствие проблем с шитыми движками трындят перед продажей, а вот покупатели в основном потом рассказывают, во сколько им встала капиталка
     
  9. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ничего не понял, кроме как все трындят
     
  10. makers_p

    makers_p Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит главное ты понял, едем дальше
     
  11. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что за н20 с 15 года?
     
  12. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А что в 15 году не было машин ф30, ф25 и ф10 с моторами н20?
    Давно попадалась информация, что с 15 года появилась вторая ревизия цепи маслонасоса, и разницы в железе уже не было 184 силы и 245.
    Выше так написал, если это не так поправьте
     
  13. makers_p

    makers_p Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чём тут маслонасос, лол
     
  14. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    да потому что что на н55, что на н20 пилит вкладыши масляное голодание. одна из причин ревизия цепи маслонасоса на н20
     
  15. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поршни в 320 и 328 разные, разная степень сжатия
     
    makers_p нравится это.
  16. makers_p

    makers_p Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А масляное голодание возникает не из-за цепи, а из-за того, что разрушаются успокоители и забивают сетку. Учи матчасть, Колян! N20 очень термонагруженный, отсюда и проблемы на дорестайле. Слышу звон - не знаю где он )) а увидел бы фото, о которых писал, сам бы всё понял )))
     
  17. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для противодействия детонации при прошивке 328 есть 2 необходимых правила 1) 98+100 топливо , не бадяжное! 2) охлаждение, т.е интеркуллер, в данном случае от 328. Ну так, чего не хватало?
    (А еще есть вероятность, что залили стэйж или бутмод галимый вместо 328)
     
    #1427 ccr, 6 ноя 2021
    Последнее редактирование: 6 ноя 2021
  18. Cbx

    Cbx Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Очень сомневаюсь, что коренной провернуло из-за прошивки в 328. Какой бенз? И что по-вашему мнению шита в 328, чья прошивка стояла?
     
  19. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Зачем мне слушать таких додельников как ты, если я вижу эти н20 и н55 в ремонте у товарища своего. У меня другой род деятельности, и мне не зачем учить мат.часть. Спецом в этой сфере я не буду и не собираюсь быть. Общение всегда приветствую, и рад узнать что-то нового, научится , но не у таких людей как ты.
     
  20. Cbx

    Cbx Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Так вроде и разницы нет по успокоителям 320/328…
     
  21. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    если на 320 ф30 с н20 опция s858a то еще и поршневая такая же как на н20 328 разницы вообще нет и по железу
     
  22. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что товарищ говорит? Почему пилит вкладыши?
     
  23. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    То же что и здешние спецы)
     
  24. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Есть. Более эффективный (хоть и немного) интеркулер - минус температура на впуске-ниже шанс детонации. Диаметр выхлопа 328 больше-ниже противодавление за турбиной-улучшение продувки-снижение температуры выхлопных газов и риска детонации. Учить матчасть не отправляю, но ответственно заявляю, что сам выучил достаточно на почве корчестроительства. Дул 1.5 бара в волгомотор. Машина полгода как продана, продолжает убивать резину и мосты.

    Ну а провёрнутый вкладыш мало похож на прямую связь с чипом, всё же. Однако, небольшой детон, пока его держит поршневая, вкладыши тоже бьёт больно.

    По теме темы есть чего рассказать, хоть никого и не удивлю. Почти год назад взял 328 2012 года, один хозяин, на данный момент 264000 км цепи менялись дважды при появлении воя (примерно на 120 и 220 ткм), мотор чистый внутри (замена раз в 10т км, преимущественно трассовый небыстрый пробег (средняя скорость за всю историю в районе 48), лили мобил1). Ни ошибок, ни багов по мотору нет. Заменил опоры только, родные подустали.
    Залил 5 литров LM Top Tec 4600 5w-30, подъела около 1.5 литра на 8 т.км, но поддон сыроват (почти капли). Будем наблюдать, пока кажется совсем не критичным. Надо уплотнить всё и масло можно попытать другое (такое же у меня и пассат В6 дизельный активнее других сортов потреблял).
    Масло в коробке никто не менял. Кроме стандартных полупинков 1-2 её работа незаметна, коррекции в допусках.
     
    Denn_, Июнь 2014 Ф30 328, AndreeVIT и ещё 1-му нравится это.
  25. Июнь 2014 Ф30 328

    Июнь 2014 Ф30 328 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2021
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Задний привод.Сборка Австрия пробег 74 тыс. Зимой никогда не ездил. Всё родное .Конечно ,кроме тормозных дисков и колодок .
    Перепрошили только за 3 т.рублей старт-стоп.
    С нынешними ценами катать мне ещё годика 3.
     
    #1435 Июнь 2014 Ф30 328, 7 ноя 2021
    Последнее редактирование: 7 ноя 2021
    колян61 нравится это.
  26. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    у меня 328 Хdrive 2013 года пробег 160 к.км. расхода масла нет от замены до замены. кат удален, стоит пайп. ревизия цепей и всего попутного на 130 к.км.
    соглашусь с вами, что все эти чипы, и потом уже эксплуатация машины в нагрузке, ни чем хорошим не сулит для колена и вкладшей
     
    Июнь 2014 Ф30 328 нравится это.
  27. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    рано соглашаешься, кое где на трассе выхлопа есть сужение в 53мм на обоих версиях, не думаю что он сам изучил все досконально))
    Да и потом, все эти моторы рассчитаны на 95 бенз, прошивка в 328 лишь сдвигает порог на высокий октан, а еще у меня стал тише работать мотор! естественно с новым кульком с самого шитья езжу. Но шить 328 без замены кулька на более производительный вагнер я бы точно не стал.
    А так в целом и про цепи постоянно гонят неучи (на те что до ревизии 13го справедливо), да вот только пытаясь найти видео, я находил только мастеров с округленными глазами, держащими поддон с осколками и зудящими, что цепи говно, между тем как поддон был в черноте, с сгустками напоминающими масло, с маслянным насосом забитым у сетки черными сгустками.... а отдельная категория звиздеть на цепи дергает их пальчиком и говорит - смотрите как растянулось! когда все уже в курсе, что натяжитель работает по мере наполнения маслом.
     
  28. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    я никогда на основную цепь не указывал. как являющийся фактор смерти н20, а вот масло цепь, это да - неприятный сюрприз подкидывает. у меня знакомый брал ф30 328 зп 2011 года брал 5 лет назад с пробегом чуть больше 60 к.км. у общего знакомого, откатал на ней столько же. причем вот ездил аккуратно, не гонял, спокойно, что по городу , что по трассе, готовился к замене цепи- купил весь комплект ОЕМ, и в начале весны у него заклинил мотор. я тут писал уже об этом пару фото выкладывал его. при вскрытии, запилило вкладыши колена на 2 цилиндре, и маслоцепь.... ее прям как сваркой по соединениям схватило. на машине 15 года меняли цепи (28 х3 ф25), цепь масло насоса кстати тоже уже стала уставать. но мотор уже прошел более 200 т.км.
     
  29. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну у н20 после улучшений есть еще кое что, ты мне уже ответил в теме про натяжитель, его желательно тоже сменить, как бы пластик там страдает при зажигании, как я понимаю. А про авто со старыми цепями уже все в курсе, не знаю чего твой друг не курил темы
     
  30. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    конечно он знал про цепь, но думал, что его это не коснется.
    при замене цепей, меняют все и цепи, и направляющие, и натяжитель. даже не знаю, есть ли такие, кто что то из этого списка не меняет
     

Яндекс.Метрика