1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Максимальный пробег авто с двигателеи N20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Йорген, 6 фев 2015.

  1. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я про N20, дизель для примера.
     
  2. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Расстояние от Земли до Луны 384 400 км
     

    Вложения:

    Maks1981, AndreeVIT, Dimziy и 5 другим нравится это.
  3. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почтенно! А как коробка себя чувствует?)
     
  4. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Норм, масло меняю раз в 60. Первый раз на 160
     
    Nathan Drake нравится это.
  5. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Масло меняли? Или на родном такой пробег?
     
  6. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А после первой замены проблем не было никаких?
     
  7. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нет. Было опасение за ресурс…но это проблема пользователя, а не автомобиля
     
  8. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А были серьезные замены? Типа форсунки или вальвтроник, или ваносы
     
  9. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    F34, 2015, 184л/с, 4wd, сборка Германии.

    Средняя скорость в интервалах между заменами масла ~ 55 км/ч. Средний расход топлива в интервалах замены масла - 7,2-8,5 л/100км.

    Масло 0w30 ll04 в итервале 12-17 тыс.км. Расход масла 0,8-1,5 л за интервал замены.

    Замена клапанной крышки с квкг, цепей грм и насоса, интеркулера на 232 тыс.км. На сегодня закупил комплект цепей и пр. для последующей замены.

    На пробеге 250 выскочила ошибка - ограничение мощности. Диагностика показала ошибку Ваноса на выпуске. Поменял местами клапаны выпуска и впуска и ошибка ушла и не повторялась.

    Замена профилактическая помпы, термостата и форсунок на 300 тыс.км.

    На 340 заменил турбину из-за калитки и актуатора. На валу люфтов не было.

    Проблемы сейчас: отвалился рычажок открывания капота, поэтому что с мотором неизвестно:)

    Ссыт по стыку надувного патрубка и дросселя - надо заменить прокладку.

    Из самых полезных замен - замена ксеноновых линз на новые, но это не про мотор…
     
    #1839 Fefor, 31 мар 2023
    Последнее редактирование: 31 мар 2023
    Maks1981, Dimziy, Cbx и ещё 1-му нравится это.
  10. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Офигенный результат, хоть и нагрузки на авто совсем нет.
    Особенно с электромагнитными клапанами))
     
  11. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А откуда там хон, там же покрытие алюсил или лдп, что то такое, цилиндры абсолютно гладкие, никакого хона в них нет с новья
     
  12. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вопрос - какое там покрытие, «алюсил или лдп или что то такое»? Есть достоверная информация?
    https://cdn2.ms-motorservice.com/fi...Рeмонт-алюминиевых-блоков-цилиндров_51706.pdf
     
    #1842 Fefor, 2 апр 2023
    Последнее редактирование: 2 апр 2023
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой алюсил. Чугун там наплавлен методом переноса типа сварки довольно толстый слой. Достаточный чтоб магнитик прилипал. Ну и этот слой отхонингован.

    технологию откатали, на b-серии применили повсеместно. Очень удачное решение оказалось. «Гильза» получилась очень износостойкая и через неё отлично тепло отводится т.к.тонкая и с телом блока отлично сцеплена.
     
    #1843 megakeen, 2 апр 2023
    Последнее редактирование: 2 апр 2023
    Дедушка Намто, Dimziy, NormaX и ещё 1-му нравится это.
  14. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да, хон есть на плазменном покрытии алюминиевого блока, сам видел. Есть еще зеркало в зонах v-образных каналов для ож в смежных стенках цилиндров в районе вмт поршня. Я погуглил и оказалось зеркало образуется на малых пробегах 40-50 тыс.
     
    #1844 Fefor, 2 апр 2023
    Последнее редактирование: 2 апр 2023
  15. Fefor

    Fefor Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2021
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Типа того
     

    Вложения:

  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и пофиг. Масло не ест-значит все нормально. Алюминиевые цилиндры в принципе весьма сопливые, но работают же. Значит все ок.
     
    Fefor нравится это.
  17. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    На 188 тысяч - чек, отломался патрубок воздухопровода.Поставили.Чек - развалились пластмаски цепи в грм.Поменяли обе цепи и турбину.На третий день двигатель - умер совсем.На трассе был хлопок,загорелся чек и потеря мощности - съехал на обочину, остановился.Загорелся отказ старт - стоп, через минуту отключил двигатель.Далее эвакуатор в сервис.В сервисе- шатун пробил блок, болты на шатуне поломаны, шатун погнут, поршень рассыпался в труху и убил двигатель.Двигатель был n20b20a- 184 л.с.Масло менялось вовремя.Надеялись хотя-бы на заявленный ресурс 250+...но увы - смерть пришла на 188.
     
  18. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Умер на 188 тысяч, при всём регламенте.
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этой истории слишком много неизвестных.
    Оригинальный ли пробег, кто и как обслуживал, почему поршень разломало и оборвало шатун. Само это не происходит.
    Вангую забитый маслоприемник с последующим голоданием и клином. Мотор тут не виноват скорей всего. Просто пользователь забил на рекомендацию по замене цепей раз в 5 лет как раз по причине осыпающегося пластика.
     
    Fefor нравится это.
  20. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Это наш родной пробег ,обслуживание у официальных, потом в лучших сервисах.Только поменяли две цепи и турбину.2 дня проверяли,потом заехали на диагностику - всё о кей и потом на трассу.Поршень развалился беззвучно и мотор я выключил кнопкой.
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще и турбина. И цепи менялись, но планки развалились. Там вообще хотя б масло менялось интересно?
     
  22. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Турбина работала, но был небольшой люфт вестгейта,а трещины появились и турбина - пошла под замену.Цепи и менялись , когда загорелся чек - грм, там развалились 2 планки, а одна - целая, хоть и коричневая.Масло менялось сначала у офдилера, затем по борткомпьютеру, заливалось качественное фабричное немецкое масло.Надеялись, что мотор после замены цепей отходит как минимум ещё 188 тысяч.
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонт некачественный и масло по бк это раз в 30 тысяч?
     
  24. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Нет , никогда борткомпьтер не показывал замену масла через 30 тысяч, непонятно откуда такие цифры.Замена масла шла через 15 тысяч, затем бк показал менять через 13, а последний раз - нарисовал интервал 12 тысяч.
    Ремонт -некачественный чего ? Последний раз менялись цепи и турбина.Машина тестировалась, кстати до сотни выбегала быстрее 8 секунд.Всё было отлично и по звуку, по поведению, по диагностике.И рассчитывали, что мотор должен проработать минимум ещё столько же, ещё 188.Но мотор - умер, причём так , что развалившийся цилиндр всё убил и гбц.Не знаю пока, выжила ли турбина.
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поршень сам не разваливается и болты шатуну просто так не выдергивает.
    Некачественный ремонт двигателя. Или даже автомобиля. Недоделана диагностика, не проверены критически важные узлы. Смысл припираться? Отрыгнувший 320 без чипа на таком пробеге это скорей исключение из правил.
     
  26. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Есть 188 и смерть мотора.
     
  27. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ремонта никакого двигателя небыло вообще! О каком некачественном ремонте надо говорить, если его вообще небыло.Было:1.Замена воздухопровода.2.Замена 2 цепей, грм и маслонасоса. 3.Замена турбины.
    Далее - всё работало без каких либо нареканий- 2 дня.На третий день - сделана компьютерная диагностика , затем на трассе развалился в труху поршень, шатун погнуло и болты оторвались.Может быть - неожиданно накрылся маслонасос?Я не знаю.Может причина - плохой металл, усталость и разрушение.Мы думаем взять другую bmw , с другим двигателем и с небольшим пробегом.А этой x1 ищем двигатель n20b20a.Я неожидал, что при нормальном обслуживании bmw ,хорошем масле - двигатель отработает 9 лет и умрёт на пробеге 188, если заявлено 250+ и при нормальном обслуживании, я думал - он 400 проходит до капремонта, но сейчас двигатель просто разрушился и капиталить нечего.При этом - машина ходила хорошо всё это время.
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понимает…
    Был сделан ремонт-описан же выше. После него движок отправился в утиль. Через 2 дня. Причинно-следственную связь не удалось уловить? Диагностику останков делал кто? Скорей всего нет т.к.это не в интересах «самого лучшего сервиса». «Двигатель устал» - идеальное объяснение.
     
    #1858 megakeen, 6 апр 2023
    Последнее редактирование: 6 апр 2023
    Dimziy и khromov нравится это.
  29. Antiovosh

    Antiovosh Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    мне тоже кажется странным, что мотор сломался практически стразу после ремонта. ВеликО влияние рук человеческих.
     
    megakeen нравится это.
  30. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Замена цепей была, до этого двигатель работал один день с нарушением фаз, затем поменяли цепи, фазы настроили, двигатель работал хорошо- 2 дня.Да ,и турбина была другая.Диагностика - показывала всё - о кей, компьютерная.А на третий день работы двигателя случилось разрушение двигателя.Я в сервисе видел и разрушенный двигатель и погнутый шатун,и труху от поршня.Что можно сделать при замене цепей и турбины так- чтобы двигатель проработал 2 дня хорошо и на третий - разрушился ?
     

Яндекс.Метрика