1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Максимальный пробег авто с двигателеи N20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Йорген, 6 фев 2015.

  1. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    детонация возможно от повышения температуры, поршень может расширяться как мы все знаем от температуры вот его и клинит, шатун я бы не рассматривал.
     
  2. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пару тройку раз крутил на холодную, потому как выезд был на магистраль, и вписаться было не реально. Пару передач до 6000 крутанул. Но перед этим минут 5 прогрел при температуре - 4-5 гр.
     
  3. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1) от повышения какой температуры?
    2) поршень не может расширяться до бесконечности
    3) ваше предположение - всего лишь предположение, а по факту вкладыши прилипают к колену:cool: ни разу не видел ни один мотор, в котором поршень бы поили к цилиндрам, задиры или следы прихвата - полно, но не более
     
  4. Kir713

    Kir713 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Онли 98 Лукойл (у нас один из лучших).Машина сток 320 ,но планирую весной шить ,вот и задумался нет ли противопоказаний при таком звуке .
     
  5. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в принципе больше 3000-4000 редко кручу в основном тошню в пробках . Вот и думаю стоит ли лить 98 в мою 320 не шитую ? Заправляюсь только на Газпроме .
     
  6. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как сказал мастер по гарантии - моторы бмв надо крутить. А то приезжают на 30-45 ткм машины с закисшими клапанами ( в турбине) долго что то объяснял. Типа тошнят по пробкам и не дают под зад машине, это для наших моторов очень вредно. Моторы бмв любят высокие обороты. Крутить надо короче.
     
  7. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я бы и рад иногда . Вопрос где и когда ? Работа... (утро пробка-вечер пробка) . :) .
     
  8. volkalex73

    volkalex73 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    крутить полюбас
    а для остального только тойота
     
  9. volkalex73

    volkalex73 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде у нас сейчас пробок вообще нет
    единственная прелесть кри3иса
     
  10. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Утро Бутово-Динамо , вечер обратно . Стою постоянно .
     
  11. benZini

    benZini Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    2,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Был довольно давно,лет 10 назад, такой разговор с мастером по двигателям. Говорит ,пошли пятёрки е 39 на автомате косяком на переборку двигателей. Они не великие специалисты,но пришли к выводу из общения с владельцами ,что причина в том ,что те месяцами тошнили по забитому городу. Тоже рекомендовали время от времени крутить движок.
    Моя 328 ,если не прогретую пришпорить ,начинает ругаться: Полная мощность не доступна.
     
  12. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Температура в камере сгорания.
    не пойму поили? прилипли что ли? так как вы увидите, если двигатель останавливается после обрыва шатуна - самое слабое место (поршень - шатун - коленвал) и разбор идет уже после охлаждения и "уменьшения" поршня.
    как то так, хотя в случае с n20 может быть и шатун просто слаб, на n55 такие же шатуны испытывают нагрузку намного меньше.
    Думаю если выйдет ребилд n20 будут другие поршня и шатуны.
     
  13. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    качество дерьмо, вот и киснет и ломается.
    компьютерные технологии не могут предсказать что будет ломаться
     
  14. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    высокая температура в камере сгорания может быть по двум причинам - бедная смесь или высокая температура на впуске. бедная смесь? 99% проблема в механике...высокий iat? ну уж извините)

    может ваша логика и правильная (я не моторист), но не тем менее первый признак обрыва шатуна именно с проблемой в системе смазки.
     
  15. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати мы не знаем в каком состоянии у людей были интеркулеры при обрывах шатунов
    проблема смазки это 100% брак и просчет
     
  16. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут пишут что движку был каюк на 13 тыс . Вряд ли за это время можно убить интеркулер .
     
  17. kara

    kara Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давайте без философии? :hi: по факту, какой максимально встреченный пробег на N20 с нормальным полетом? еще лучше, если есть пара деталей о режиме эксплуатации.
     
  18. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто нибудь вообще слелит за кулером? Снимает, соты выравнивает?
     
  19. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Оригинал БМВ лил, после прошивки перешел на мотюль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lmfao

    lmfao Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот такой вопрос. Уже 2-й раз такая фигня. Короче тачан после простоя на холостых около 2-3 часов начинает издавать какой-то стучащий звук. Вероятно, это со стороны впуска или выхлопа я хз. С выхлопухи звук будто немного троит. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Проявляется только при длительных простоях на холостых. В остальном все ок. Че это? Уже начинает ковырять чувство сомнения, что зря пересел с н47 :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так же холодный стучит со стороны турбины, звук как будто пальцы или клапан стучат гремят, у всех вроде так. Вот отчетливо звук записал на видео. Если кто то есть в ВК можете посмотреть.

    https://vk.com/video?z=video58895998_170604006/album58895998
     
  22. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    это норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Kir713

    Kir713 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Они загибаются :eek:?Я думал только промывать его надо.Кстати кто как промывает радиаторы ,керхером с угловой насадкой реально подлезть ?
     
  24. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По хорошему, снимать кулер и с обратной стороны промывать аккуратно керхером чтоб не помять соты...
     
  25. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну главное не кострюля, имхо

    Пальцы не стучат:facepalm:
     
  26. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такой же звук. Вообще молотит прилично N20
     
  27. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да не) я об идиоме:D
     
  28. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мыть надо и интеркуллер, и радиатор.
    Основной радиатор с обратной стороны загажен, его мыть со снятием, заодно и антифриз поменять (лично мне уже по возрасту положено - два года машина пробежала, а с момента выпуска два с половиной).
    С материалами получится тысяч 6-7.
    Если снимать от кондея, то еще добавить сюда заправку антифризом (на прошлой машине я мыл радиаторы со снятием основной+кондиционера), получилось 8000р.
     
  29. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    очищающую присадку залить мотюлевскую или не стоит ? все таки 30тыс на другом масле катал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Йорген

    Йорген Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Хонде у оф дилера процедура промыть два радиатора (снять , поставить ) стоила тысяч 15 в 2010 году .
     

Яндекс.Метрика