1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Максимальный пробег авто с двигателеи N20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Йорген, 6 фев 2015.

  1. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно по чем в бмв выйдет....
     
  2. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не стоит, просто масло замени раньше тысяч через 5 и все промоется.
    Первый раз матыль залил?? Я с последующим ТО решил попробывать шелл м повер турбо
     
  3. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Знакомому на Х6М 12тр обошлось год назад, это я точно помню.
     
  4. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А чего ожидаешь от этого масла? :)
     
  5. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чуда)) и чумачедшей мощности)
    Да х.з че от него ожидать, оригинал тоже всем устривает) Масло не кушает.
    Брат просто на заводе работает в Мюнхене, говорит на Газу уже изготавливается. присадки получше, вот просто и хочу попробывать)
     
  6. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаю я тебя, постоянно тут с ложкой дегтя лазиешь:D:D
     
  7. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну 5.5 тыс назад залил мотюль 1 раз) через 1000 км замена будет:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А много залил-то?
    ОД говорит, что Мотюль насколько волшебен, что достаточно 3-4 капли капнуть в двигатель, а само масло менять не нужно - Мотюль его оживит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно почем оно стоит у дилера сейчас :confused:
     
  10. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В автодоме 1800р литр
    Я нашел по 800
     
  11. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А оригинальное масло старого образца у них есть еще? Оно может подешевле будет из запасов... А хде нашел по 800 кстати? :)
     
  12. lubomir

    lubomir Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    2,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    это которое в новых банках?
    где нашел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. lmfao

    lmfao Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже самое. Мне показалось или у тебя тоже легкое дребезжание идет со стороны двигателя? Слабо слышно на фоне общего тарахтения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да там и стучит и дребезжит. просто хочу понять - это у всех так, и это нормально?
     
  16. lmfao

    lmfao Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тарахтит так же по крайней мере. Как будто с дизеля не пересаживался. Затрудняюсь ответить, норма ли это на машине с пробегом 5 тыщ :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чирикающий звук такой? Нормально - я с таким уже тысяч 60 проехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Где местные специалисты по анализу причин обрывания поршней?))
    Пошарьте в мануале и посмотрите с каким зазором в цилиндре поршень у бмв установлен в стоке, сравните с аналогичным показателем у жигулей.... После этого объяснять не придется для какого двс вероятность прихвата после перегрева двс выше.
    Бедная смесь - полбеды, не забывайте о кривых углах фаз грм и детонации, там последствия еще более удручающие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самое интересное обрывает всегда первый цилиндр, и кстати на x3 хотя там стоят поршни с компрессией 10
     
  20. BigFist

    BigFist Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можешь поделиться, что за основная поломка ДВС так сильно пугающая n20водов?
    Обрыв поршней, это что имеют ввиду?
    Может всё же шатун ломается/скалывается и тп? Или именно поршень ломается? Тогда как именно и обо что?
    Очень интересно было бы почитать хоть про 1 из случаев подробности.

    В интернете встречаются отзывы про ненадёжность н20 оч.расплывчатые: "взрыв двигателя" , "клин, кулак дружбы" и т.д. но ни разу не встречал конкретной информации.. правда особо не пытался искать, систематизировать инфу.

    СЖ 10:1 и 11:1 - однозначно высокая для турбодвигателя и требует определенных условий для безопасной, долгосрочной работы двигателя. Высокую опасность несёт отклонение от оптимального температурного режима (особенно в сторону увеличения температур в КС).
    Однако при оптимальных условиях, ничего страшного в такой СЖ нет.
    И не вижу причин бояться за состояние ШПГ при эксплуатации ДВС в оптимальных условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. lmfao

    lmfao Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какие являются оптимальными в условиях города?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BigFist

    BigFist Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДВСу, к сожалению, пофигу, в городе машина или не в городе.
    Кроме того АКПП настроена так, что при спокойной езде обороты держатся на уровне оптимальном вовсе не с точки зрения ресурса ДВС.

    Если примитивно и просто, то уже сформулировано ранее ребятами, из того, что однозначно известно на данный момент:
    Ограничивать нагрузку на мотор до полного прогрева масла в нём, также важно не перегреть масло.
    Температура в камере сгорания очень и очень важна на моторах с высокой СЖ.

    Соответственно из этого уже следует необходимость в топливе высокого качества, и, если необходимо, понижении температуры на впуске (а как показывают логи шитой 320й, летом часто необходимо)

    Стоит отметить, что нет накопленной в достаточном объёме информации по системе вентиляции картерных газов, катушкам зажигания, форсункам, насосу и т.д. чтобы оценить влияние работы данных систем на ДВС.


    а по тому, что именно ломается в моторе, судя по примеру, приведенному в данной ветке (обрыв шатуна) Если не выдерживает именно шатун, то надо иметь ввиду, что нагрузка на шатун сильно возрастает с ростом оборотов. Не думаю, что в стоке шатун не выдерживает макс. обороты двигателя, ограниченные прошивкой, а вот перегретый шатун это уже другое дело.


    Ну и в силу того, что на турбо авто не могу по религиозным убеждениям ездить в стоке, хочу сказать, что полагаю, что с установкой впрыска водометанола с настройкой в первую очередь на снижение температуры в КС, а не для получения более высокой мощности.
    И с установкой чипа (скорее всего именно ЖБ ввиду отстутствия грамотных настройщиков в рашке) ресурс ДВСа не уменьшится при адекватной эксплуатации.

    Может, кстати, кто-дь знает, что происходит с моментом переключения передач при установке чипа? Ведь при установке скажем ст2 с водометанолом сместятся пиковые, максимальные значения мощности и момента по оборотам, соответственно, в зависимости от передаточных числел КПП и новых характеристик мотора, возможно, необходимо сместить и моменты переключения передач, для максимально быстрого разгона. Это в свою очередь может ещё и уменьшить нагрузку на тот самый шатун. Может есть такой чип, который значения макс. мощности развивает раньше стока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поршень перегревается - расширяется - заклинивает в блоке - обрывает в самом слабом месте (шатун) - приехали.
    степень сжатия влияет на температуру в камере сгорания как и другие параметры
     
  24. BigFist

    BigFist Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Безусловно, поршень расширяется. Опять же отчего? от температуры. Надо прикинуть, насколько водометанол поможет исправить ситуацию)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интеркулер нужно ставить и проверять температуру на впуске до и после
    ну и на углы зажигания посмотреть.
    Мне вот не нравиться что температура впуска высокая, "Термоанемометрический расходомер воздуха" стоит на корпусе фильтра до турбины и температура очень разница с наружной.
    Кто знает где есть еще датчики температуры впуска ?
     
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Совершенно верно:thumbup:
    А вот относительно обрыва именно 1го поршня и видимо некоей статистики именно таких случаев - главных варианта 2:
    1. Впускной коллектор по 4м цилиндрам несимметричен и поэтому отклонения в наполнениях горшков легко могут случиться, отсюда запросто может быть пробеднение смеси и перегрев именно по 1му цилиндру
    2. Абсолютно не исключено, что конструктивно блок цилиндров на этом моторе устрое так, что поршни входят в цилиндры без затяжки ГБЦ с одним зазором, а при затяжке ГБЦ эти зазоры уходят! Даже на чугунном блоке ВАЗ 21083 грамотные расточники используют фальшплиту ГБЦ, которую перед расточной горшков притягивают нужным моментом к блоку и только потом точат...без такого алгоритма обычная расточка неизбежно приводит к уходу зазоров в 1 и 4 цилиндрах, причем к существенной;)

    По 20му мотору конечно такой большой статистики отказов как по 21083 нет, но обрыв именно 1го где-то около этих причин находится....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На удивление на моем 55м моторе датчик температуры воздуха, который стоит непосредственно перед турбокомпрессором особенно зимой показывает практически забортную температуру...на СУБАРУ аналогичный показатель на 25-30 С отличался в большую сторону....
    но по феншую конечно температуту воздуха нужно измерять за выходом из интеркуллера, тем самым мониторить как турбинка его подогрела при сжатии и как кулек его охладил:) На Субарике при +25 за бортом легко можно было +90с за кульком получить((( но там очень неудачное расположение интеркуллера-над мотором, где самое пекло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Длина то длиной...а что внутри с каналами в ГБЦ? Где гарантия, что их геометрия совпадает в 1 и 2 цилиндрах?
    Я в свое время с жигулями намучился - там впус у 1 и4 один, а у 2 и 3 ну совсем другой геометрии....соответственно при тонкой настройке УОЗ и карбюратора 2 свечки были с нормальным нагаром, а 2 другие белые...забедненные, скажем так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так причем тут расходомер и датчик температуры на впуске?
    расходомер это расходомер
    тмап это тмап - он стоит прямо перед дросселем

    чего прикидывать - есть же машина на впрыске метанола на форуме:hi:

    как это пофиг? в городском режиме переживает на две жизни меньше, чем при езде по трассе


    не забывайте - при непосредственном впрсыке не то что даже не страшно, а вполне более менее (если говорить о 10к1 конечно же)

    Где хоть один живой пример?
    вот заклинивших моторов полно.
    догадки не более

    пиковые значение больше обусловлены механической частью, чем программной
    если у н20 нет верхов, то в принципе никакая прошивка координально ничего не поменяет
     

Яндекс.Метрика