1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Малолитражный турбомотор. хорошо или плохо?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем YusupDag, 13 мар 2013.

  1. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зато со 100 до 250 прет по автобану:thumbup: и ни с чем не сравнимый звук стартера при заводе:rock::rock::rock:
     
  2. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хз.

    Могу лишь сказать, что объём движка не влияет на прогрев салона... Есть много примеров автомобилей с большим двигателем и которые не греют салон и наоборот, 1,6 литра ОЧЕНЬ быстро прогревают салон :)
     
  3. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    когда покупатель твоего 3х-летнего авто заплатит тебе за него три копейки, зная что через полгода ему движок капиталить а то и менять придется, тогда сразу актуально станет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    имхо здесь вопрос в первую очередь к термостату...хотя маленький движок по-любому производит меньше тепла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто для производства тепла и 0,5 литра за глаза :)
     
  6. artusha

    artusha Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мерс глк со старым М272 3.0 греется раза в полтора дольше Джетты 1.4 Тси

    Поэтому про прогрев скорее миф. Про ресурс тоже миф- чем маленькие цилиндры живут меньше больших при том же диапазоне оборотов за счет имения улиток?

    А вот турбины при Вваливании согласен, уязвимее
     
  7. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чет сомневаюсь, что дольше. :shock:
    Все эти движки ТСИ не очень дружат с нашими бензином и климатом.
    Проблемы есть, достаточно погуглить.
    Я покупал в погоне за высокими технологиями, при этом максимум до 50 тыс. пробега юзать собираюсь.
    Потом продам от греха. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. plast

    plast Banned

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: еще бы робот у него выкинуть и кайф... у тя какой был? моё вот :rolleyes:
    [​IMG]
    кто хотел в смарта двигло от бусы воткнуть :cool:
     
  9. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну-ну. Даже комментировать не буду
     
  10. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    согласен, 0,5 литра греют только так:thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tedo

    Tedo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждая машина хороша по своему назначению, в т.ч. и с маленьким турбо мотором.

    Я купил жене машину с 1,4 турбо, потому что у нее пробег 5-7 тыс. км в год (соответственно ресурс не принципиален) и стиль езды такой что турбина включается раз в неделю, зато когда нужно (очень редко) ускорение при обгоне она его дает.

    Себе бы такую не взял.
     
  12. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдер

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему?
    Я с Доджа Рэм на А1 спокойно сел. Товарищ на такую же с РР сел.
    Монстров для дальняка оставили, нечего им в городе делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Skarbashukalnic

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    10,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    турбина работает постоянно , не важно какие обороты. дилер мне сказал. я хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tedo

    Tedo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью согласен, что на маленькой машине в городе удобнее. Я не против размера машины, мне просто субъективно больше нравятся атмосферные моторы + люблю ХХХ и задний привод:)
     
  15. Tedo

    Tedo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне дилер сказал, что с 3000 оборотов включается
     
  16. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит от движка. Но обычно, на маленьких моторах, турбина включается позже, чем на больших, так как турбину надо раскрутить...
     
  17. Skarbashukalnic

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    10,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    мне дилер сказал, что постоянно крыльчатка там вертится, не зависимо от оборотов:)
    как бы узнать кто из наших дилеров туранчокс, не подскажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tedo

    Tedo Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к сожалению нет:)
     
  19. Skarbashukalnic

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    10,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    может, кто в теме, выскажется тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    жизненный цикл, авто не ограничивается тремя годами, в Ваших же интересах, думать про ресурс. Если бы так было, то стоимость авто через три года была бы ноль и никому вы его бы не продали. Логично предположить, что Вы бы тоже задумались...покупая новый авто о его настоящей стоимости если через три года вы не продадите его. Мне кажется тут дырка в Вшей логике, рынок умнее каждого из нас :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на низах компрессор работает,после 3000 турбина подключаеццо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Skarbashukalnic

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    10,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    это какая машина? и компрессор и турбина 2в1:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Well_

    Well_ Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    VAG наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Skarbashukalnic

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    10,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    и у меня ваг. тси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Well_

    Well_ Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Skarbashukalnic

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    10,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    спасибо за ликбез.
    увидел рутс и компрессор. получается у меня тоже и то и то присутствует. прикол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Well_

    Well_ Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну это как бы основной прикол TSI,с xолостыx дует компрессор, потом турбина подключается.
    На 3.5 бмв-шном новом так же вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не хрень а факт- продукция группы фольксваген- 1.4 тси нифига не греется на холостых и очень медленно при движении в пробках
     
  29. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто виной этому не двигатель.
     
  30. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Турбина не вкл/выкл, она выходит на рабочее давление с ростом оборотов, а крутится она постоянно:nod: выходя из минуса в плюс, когда давишь газ.
     

Яндекс.Метрика