1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Малолитражный турбомотор. хорошо или плохо?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем YusupDag, 13 мар 2013.

  1. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Газ в пол зажали и обороты не будут падать при переключении ниже 5,5 тысяч оборотов :)
     
  2. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На динамику ньютоны влияют, лошади по большей части на максималку.
    PirogN все верно описал. сам часто катаю аккорд 2.4 акпп.....если сравнивать с той же а4 2.0Т на дсг или мондео 2.0 на павершифте.....разница в динамике существенная......на роботах этих потерь как на механике, а турбина выдает в широком диапозоне на много большего крутящего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто Вам это сказал :D Это не так. На динамику влияют ТОЛЬКО л.с при прочих равных. :) Просто у хонды тупорылый автомат. ДА и движки идиотские :) При одинаковых коробках и весе быстрее проедет та машина, у которой мощьность выше.
     
  4. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D у каждого своя правда:hi:

    ps автамат там не тупой...все дело в том что на хонде гидротрансформатор, а не робот...отсюда и потери в мощности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут нет правды и не правды. Здесь есть физика. Просто турбовый движок раньше выходит на максимальную мощьность, чем атмо. Но сейчас, когда уже у всех нормальных производителей есть автоматы с 7ью, 8ью ступенями и вариаторы, атмо мотор в состоянии находится на максимальной мощьности так же много как и турбо мотор.
     
  6. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я когда ездил на Хонде, когда мне говорили, что она еле разгоняется, я отвечал что то типа "зато когда разгонишься, потом неплохо едет":D

    Вы же не всегда едете "газ в пол", динамика - это как раз ускорение с места, или с разных скоростей и тут "считаные секунды" важны.
     
  7. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и вссе же при прочих равных турбо будет быстрее.
    все верно...у аккорда длинные передачи у акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там будет адаптивность АКПП играть роль :)
     
  9. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Даже если взять 2 машины на ручке с одинаковой мощностью - я уверен турбо будет быстрее.

    Еще один личный пример: toyota gt86 200 сил, атмосферник, вес на 300-400 кг меньше, чем у моей Ауди....Так вот, на автомате я ее не просто проезжаю, а уничтожаю:D на ручке шустрее, но все равно хрен догонит.
     
  10. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, в жизни на разных авто очень много разных причин, почему та или иная машина уезжает. Есть физика и формула:
    мощность= момент*обороты/5000.

    Если мощность равна, то динамика при газе в пол - одинакова. Конечно, при прочих равных.
     
  11. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тогда ждем хотя бы один пример гражданских машин одноклассников одинаковой мощности...турбо и атмо, где атмо быстрее)

    ps к примеру октавия 1.8турбо на дсг 152лс VS ....?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Любят тут теоретизировать....при чем тут формулы и "при прочих равных"? Не бывает, "прочих равных"! Есть, к примеру, ВАГовские мелкотурбо 1.2 на 105 сил и 1.6 атмо на 105 сил - думаю не нужно рассказывать какой из них быстрее:hi:
     
  13. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну какая адаптивность если гидротрансформатор сжирает силы, а робот или механика сжирает их меньше. да и у турбо крутящий выше и ровнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не устаю приводить пример с той же октавией (у нас она вроде 160лс) и вышеупомянутой ГТ86....шкода быстрее:nod:
     
  15. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот вот....:nod:
    тот же мондео экобуст 200лс паршифт оставит позади аккрды, камрис 2.4 итд позади себя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Типичный пример - инфинити ФХ35 и Х6 3,5. Едут одинаково.
    http://www.youtube.com/watch?v=t2rcXXCT8x8

    И здесь всё просто - у инфинити отличная АКПП и минимальные потери на колёсах.

    То же самое у ФХ50 и Х6 5.0. У них одинаковое количество л.с при более менее одинаковом весе. Динамика одинаковая.

    А вы сравниваете дерьмовый аккорд, который имеет древние КПП и длинные передачи и октавию, у которой нормально настроен автомат. И весит она меньше.
     
  17. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Во-первых, здесь речь идет все-таки о маленьких движках, а не о V8 3.5-5 литровых.:nod:

    Во-вторых, Фифинити на 100-200 кг легче Х6
     
  18. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по этому:
    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x/x6/2012/showroom/technical_data/index.html

    Разница в весе менее 100 кг. Ок. Динамика в итоге получается одинаковая. :)

    Какая разница большой или маленький двигатель? Не вижу разницы. Можно попробовать нати то же самое и для других авто.

    Просто тупо сравнивать аккорд с октавией. Аккорд не едет - это известно всем. Как и любая хонда в наше время...
     
  19. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ладно, точный вес могут указать только весы, а там где я смотрел разницаа была больше. К тому же у Финика мощи больше почти на 30 сил.

    Большой или маленький двигатель - это очень большая разница. Чтоб заставить ехать маленький мотор - он должен раскрутиться, на 5 литровом V8 тяга ровнее с низов...за это их и любят

    Аккорд с октавией прямо никто не сравнивал. Я привел уже тучу примеров: Аккорд vs Ауди (201 и 211 сил), Тойота ГТ86 vs Ауди (200 и 211 сил), ГТ86 и шкода (200 и 160 сил), Ф10 523 и Ауди (204 и 211 сил), Шкода и 523.....Это личные примеры - сравниваю что знаю и во всех этих случая турбо быстрее атмо:nod:

    Вот еще вспомнил: Туарег 3.0 ТДИ vs Х5 4.8....в 80% случаев - фейл для Х5:hi:

    З.ы. Октавия едет чууточку медленней Туарега (если на ручке):)
     
  20. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    + если говрить не только о параллельных "заездах", а о городских ситуациях - всем навезет турбо...дизель:D
     
  21. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На видео не ФХ37, а ФХ35. У него столько же лошадей, сколько и у Х63.5:)
     
  22. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    когда мондео стал октавией? я мондео сравнил с аккордами, камрями, тианами 2.5 и прочими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Diesel1987

    Diesel1987 Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Sergey506 в принципе в примере с фх и х6 не поспоришь:nod:
    но какие есть конкуренты атмосферные у шкоды и прочих мелких турбо в их же классе?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sterling

    Sterling Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В их классе нет, и быть не может.
    А так, Мерседес C-класса 3-3,5 литровый.
    Трешка 2 литра.
     
  25. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Трешка уже давно турбированая:hi:
     
  26. Sterling

    Sterling Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В 2010 вроде еще была атмо)
     
  27. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче если кто не понял, маленькие турбо это хорошо.

    Меньше масса, меньше расход, лучше динамика!
     
  28. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей, а вы сравните динамику Пассата 2.0 FSI и Пассата 1.8 ТСИ(150 и 152 л.с. соответственно), и Ваше ИМХО изменится :D
     

Яндекс.Метрика