1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Масляный насос забился стружкой

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BroxyRus, 31 янв 2018.

  1. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ну в таком случае, оно все паленое у вас, надо на станции покупать тогда, если боитесь. А вообще у шелл защита серьезная от подделки, проверить легко
     
  2. ДДВ777

    ДДВ777 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Раньше берёшь масло у серьёзной компании (опт) и знаешь,что всё ок! Теперь ситуация изменилась, смотришь почти все стали продавать настоящее и "дешёвый" аналог(((, а некоторым людям не объяснишь, если продавать только дорогой оригинал - находятся такие, что говорят вы гоните со своими ценами, вон в интернет или за углом такое как у вас в 2 раза дешевле, для таких стали возить подешевле, раз им нравится). Поэтому мы заключаем отдельные договора с офицалами того или иного бренда и получаем 100% настоящий товар, а с оригинальными маслами договор не заключишь, поэтому и подделок там пруд пруди, людям можно конечно покупать у оф, но цены обычно у них будь здоров)
     
  3. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ещё очень много зависит от жадности оф поставщика, я например беру оригинальное масло BMW 5w30 ll-01 дешевле чем предлагает оф поставщик шелл Россия. Причём оригинал разлит в Гамбурге, а шелл в России!
     
  4. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как проверить? Если не секрет
     
  5. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    На сайте шелл все расписано.
     
  6. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А про оригинал бмв м 0-40 нет информации как проверить?
     
  7. Кот36

    Кот36 Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, а какие симптомы того что насос просится на тот свет?? Может звук какой-то страшный или еще что-то???? Пробег 93к вот думаю, стоит лезть туда или нет, удовольствие то не дешевое....
     
  8. Lisik

    Lisik Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня друг пару дней назад попал на 520I, планка раскрошилась и забило масляный насос. Насчитали в автостарте на 200 тысяч ремонта с запчастями.
     
  9. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Масляный насос она забить не может, может забить маслоприемник. Насос из строя не выходит, выходит из строя привод.
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В чем продеманность?:D 520я и 550я в кузове е60 чем отличаются в подкапотном пространстве и соответственно нагрузкой на переднюю ось нужно объяснять?
    62й мотор не ремонтопригоден, нетюнингопригоден, имеет меньший ресурс чем 2jz. Но в целом мотор неплохой, если не учитывать всякую мелочевку типа опластмасивания резиновых прокладок и сальников на нем, задиры и эррозия стенок цилиндров не частое явление, но тоже бывает))) а гильзовка такого мотора у умельцев Дартоном - это лотерея безвыигрышная как правило! Но в целом 62й мне понравился, 370 лс на 4,8л атмосфернике с тягой снизу очень очень порадовали.

    Пс
    Масло во все моторы которые пользую примерно с 2005го лью исключительно Лукойл синтетик 5-40 с заменой каждые 5ткм)) до 2005го по молодости и по неопытности наэкспериментировплся по самые не балуй!!!!! Но самый удачный вариант был Валволин - товарищ мой купил в Кентукки 209л бочку и отправил в Россию, хорошее масло Пауэр Блю Экстрим, я его даже на ткрбосубариках пользовал, химанализ по нему тоже делал, норамльное, но пакет присадок совсем нетипичный для европейского рынка - у пиндосов свое видение))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dc10

    dc10 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет, вот и пришлось пережить описанную выше проблему.
    Пробег 72000, у машины второй владелец, первый менял масло судя по "верху" редко, раз в 15000, а может и 20000, поездил до 45000 и продал.
    Ну а дальше...
    Ехал семьей в отпуск и по дороге в аэропорт на МКАДе заглох. Набор ошибок на панели, как у всех: давление, чек и.т.д., бросать а/м было некуда, подумал, дотяну до ближайшего двора, а-н-н-нет заглох прям на эстакаде, что возможно, спасло от покупки нового мотора, т.к. цепь перескочила на зуб. На самолет успели, но отдых был подпорчен, когда уже в гостинице стал читать, что может быть.
    Вернувшись, в сервисе предстала далеко не радужная картина. Поменяли цепи, маслонасос, вкладыши, дополнительно махнул маслосъемные колпачки, помыли двиган. Менялось на новое, оригинальное. Предлагали "толкнуть" авто на "авито", поменяв только нижнюю цепь, но карма не позволила сделать такую пакость.
    Совет тем кто ездит в страхе, не ждите и меняйте (ОБЕ ЦЕПИ)!!! Я даже не знаю, какая из них разбила "рельсы", верхняя была в хорошей подвижности и длина в порядке, а вот внизу - каменная. Лязганья цепи не было, единственное, что уже теперь я вспоминаю, немного плавали обороты на холодную, и прям перед несчастливым случаем был тарахтун, как у дизеля. Если бы сразу приехал, возможно маслонасос был бы жив, что сэкономило бы средства.
    Сейчас мотор исправен, тянет несоизмеримо лучше чем раньше. Масло меняю раз в 10 000 М-power 0w40. Мотор на гарантии полгода, проехал 6000, полет отличный, масло не ест, как и раньше.
    Удачи на дорогах.
    IMG-20180618-WA0005.jpeg IMG-20180618-WA0007.jpeg P80620-185857.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
     
  12. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:

    Год какой авто?
    Неужели воя не было?
     
  13. dc10

    dc10 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2012, сборка июнь, Штаты.
    Был тарахтун за неделю до происшествия, но n20b20 такой шумный, решил,что займусь после отпуска,вот и занялся. Да и ТО только 2000 км. прошёл, машину слушают всегда перед тем как отдать.
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пластик от возраста крошится. у кого 2012-2013 - цепи необходимо сменить как минимум потому что направляющие уже капут.
     
  15. dc10

    dc10 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Логично, ведь цепи не оборвало. Жаль выкинул пластик, просили знакомые на экспертизу.
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Судя по незначительному количеству отложений внутри мотора не так уж там все и плохо было первые 45 ткм пробега. Так что если и возникли траблы с насосом и его приводом, то это скорее врожденный деффект конкретно этого двс, чем жесткие условия эксплуатации))

    Пс
    Только что по ТвЦ по Петровке 38 показали репортаж о контрафактном масле родом из Павлова Посада)) там гастробайтеры верстали коробки с паленым Мобилом, Эльфом, Тоталем)) других марок в репортаже не заметил)) мотыл наверняка тоже был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я вот специально перешёл на шелл, хоть он и родом из Торжка. На нем хотя бы есть защита от подделок и можно проверить. У мобила вообще нет масла 5w30 ll-01, у мотюля есть, но какое то не премиальное, оригинал у дилера дорогой, а на стороне палённый можно взять.
     

Яндекс.Метрика