1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 25 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Название фобиии написано выше. Меняют через 5-7, моют.
    И как люди меняя по сервисному регламенту живут? Ума не приложу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сервисы у всех разные и регламент тоже. Тут уж каждый сам решает как и когда менять, но вот промывка явно от лукавого, тем более если мотор "капиталили", значит 100% он должен быть чистым внутри.

    Тем более моторы М - серии в принципе неубиваемые, там реально масло можно менять без всяких промывок раз в 30ткм. Как по регламенту :D
     
    Toss нравится это.
  3. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Регламент 15.000. По факту выходит 12-14 тыс. км.
    Те, у кого регламент больше 15.000 км - они все бэу не из России.
     
  4. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это понятно. Говорю о том, что моторы м серии тяжело загубить даже редкой заменой масла.
     
    Toss нравится это.
  5. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    углубился в вопрос, выбрал 2 бренда, определиться между ними пока не получается. температура вспышки и моющие свойства у Несте выше, что актуально для чипованного дизеля, но у Тотала меньше золы, за что скажет спасибо топливная система и клапана.
    считаю, что 0ка просто универсальнее и лучше по всем параметрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я брал бы несте.
    Сам висну в выборе.
    Но между 0 и 5.
    Ты какие параметры держишь за основу ??

    Про тотал именно 9000 попадался какой-то негатив , не помню цифры , но смотреть на него перестал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регионы использования у вас какие? В центральной России в этом году обещают слякоть до НГ и тёплую зиму. Зачем нулёвка? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    У меня в гадюкино всегда дожжи.
    Поэтому в мыслях.
    Но 0 -40 синтетики богаче выбор , чем 5-40.
    Таки хочу синтетику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  12. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже склоняюсь к Несте, хоть у него и нет ЛЛ01
    0 просто чуть дороже и приоритетнее зимой.
    нулевка как минимум просто не хуже )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Нолёвка обычно настоящая синтетика. Пятёрка - гидрокрекинг.
    Вообще рекомендую Лукойл. Полартек. Но он будет дороже чуть Ваших двух вариантов. Но гарантированно не поддельный.
     
    #5113 wraith, 6 сен 2019
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
    Artro нравится это.
  14. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда ваша.
    С точки зрения обычной эксплуатации в Москве на двигателе N47 это как то влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  15. Kirill89

    Kirill89 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лить строго оригинал 0w30 и замена каждые 7ткм. )))
     
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем превед!

    В качестве очередного вброса.
    Хочу поэкспериментировать от нефик делать и ради фана.
    Сидел год на eni, два на Luk armortech 5-40.
    N47 с пробегом 100 тыс.
    Эксплуатация выпадет на весну-лето, Москва 60% + трассы.

    Что посмотреть из ценовых проверенных середнячков для получения услады от тихого шуршания N47?
    Вангую, что по вязкости 5-40 или 0-40. Для лета 0-40 не слишком жидко? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слишком:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и BMW-E83 нравится это.
  18. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Согласен...может вытечь...
     
    BMW-E83 нравится это.
  19. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Порвал мечту :(

    Посмотрю на будущее что ни будь из Шела 5-40 или 0-40, LL-01.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Номер 12 нравится это.
  20. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А я давно перешёл на масло под названием "акция в метро", любую синтетику, любого производителя, любой вязкости. Двс шепчет :)
     
    Toss и BMW-E83 нравится это.
  21. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Супер!!!
    Тоже перешёл..а то на Лук ничего нет(((
    ..жду шёпота))))
     

    Вложения:

    BMW-E83 и Uyra нравится это.
  22. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде бы как Лукойл серьезный бренд.
    Но эти современные двигатели настолько ....блин....хрупкие, что лично мне не хочется экспериментировать с переходом на масло другого бренда.
    Исхожу из соображения, что на заводе четко знают и понимают о рабочих свойствах масла двигателя и выбирают оптимальный вариант, а не рекомендуют специально такое масло, которое незаметно будет гробить двигатели, дабы они не ездили долгие годы без всяких проблем.
    Если есть рекомендации производителя в отношении того или иного бренда, значит можно смело заливать такое масло.
    А если нет рекомендаций - значит лучше не рисковать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, именно поэтому на прошлых поколениях бмв мы видели на заливной крышке рекомендации лить то, от чего плевались владельцы всех бензиновых бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  24. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит на заводе специально подталкивают народ к нанесению вреда своим авто, давая заведомо ложные рекомендации???
    Мне слабо вериться в такое отношение к потребителю.
    Но возможно Вам больше известно о тайных сговорах, чем мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гарантийный период авто отъездит на любом масле. дальше проблемы не производителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это обычное дело, когда после гарантии народ использует, для ТО и ремонта, не оригинальные расходники и запчасти.
    Я тоже это практикую, но покупая не оригинал или то, что подешевле, я осознаю то, что ресурс этих расходников может значительно отличаться от оригинала.
    Хрен с ним c колодками или подшипниками и всякими там резинками, но ни когда не риску использовать расходники которые могут уменьшить ресурс двигателя или АКПП.
    Масло для двигателя может негативно сказаться на ресурсе двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5126 KeYna, 20 сен 2019
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
  27. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Может у Вас Лук не «той системы»?!)
    У меня на Генезисе 5/40 - шепчет. Но на оригинале 5/30 - ещё тише, для моего уха. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  28. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Может завод волнует ещё что-то кроме долговечности вашего авто? Например нормы токсичности...
     
  29. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Я три года слушаю шепот Лукойла...послушаю как Шелл шепчет...говорят база у него от Лука...а присадки....присадки вообще у всех с одной бочки +/-
     
    BMW-E83 нравится это.
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И это их не волнует.
    А завод волнует только прибыль. А она не может быть вечной при вечных авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика