1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 25 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Волнует-волнует... жёстко их за задницы экологи держат....от этого и допуска для одних марок верхние, а для других вообще нет
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Давно таких тут не было посетителей.
    Сразу видно, тему не читали. Ну да бог с ней.
    О производителе. Поверьте, его ничего не волнует кроме вашего кошелька.
    Есть масса примеров экономии на производстве, которую возможно даже можно назвать тонким просчётом ресурса.
    Один из примеров шестигранник, привод маслянного насоса на ваге, который в принципе нужно менять вместе с ремнями. Но об этом ничего нет в мануале. Это опыт, горький. И цена ему, 5-6€ оригиналу. Но кто не знает, заваливает мотор не поменяв его вовремя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это бизнес, большой. Экология - способ влияния.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  4. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю, что масло Лукойл значительно превосходит масло залитое на заводе, но возможно масло Лукойл ни в чем не уступает.
    Заливать масло можно хоть какое, тут еще важен момент уезженности авто.
    Если авто скорее мертвое, чем живое - лить можно даже веретёнку.....нафига на уезженное авто использовать качественные расходники.
    Если авто еще ого-го, живее всех живых - на расходниках экономить можно, но не нужно.
    Предполагаю, что когда-то, где-то в этой теме, человек на полумертвом авто, залил "ослиную мочу" и авто сразу не померло.
    Этот человек поделился своей новостью с другими людьми и народ подхватил эту идею и понес знамя дальше.
    Но вот, что стало в итоге, с тем БМВ - это остается за кадром.
    А еще есть народ, которым вообще пофиг обслуживание авто и этот свой пофигизм народ множит, увлекая в пофигизм других людей.
    Предполагаю то, что на заводе инженеры могут внести в конструктив двигателя такие (хитрые) технические решения, чтобы двигатель издыхал как можно скорее, но после гарантийного срока.....но чтобы завод специально лил мочу в двигатель - в это верится с трудом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    По выделенныму - ущербная логика...
    Машина достойна качественного обслуживания...именно качественного с использованием качественных материалов... Не брендовых, а качественных...это не всегда одно и тоже...
     
    BMW-E83 и Uyra нравится это.
  6. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько дней может уйти на прочтение всей темы?
    Неделя? Месяц?
    Если бы кто-нибудь подытожил диспут в этой теме, например:
    - завод льет это масло.
    - завод рекомендует еще вот это масло.
    - если есть бабло можно купить еще лучше по качеству и по характеристикам, вот это масло.
    - если нет бабла, можно сэкономить и наливать вот такое масло.
    - если вообще все пофиг, можно наливать вот такое масло.
    Тогда читать эту многотомную поэму не обязательно.

    Красивое урчание двигателя ни как не может служить основанием для того, чтобы считать такое масло лучше другого.
    Обычно вскрытие показывает итоги работы масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    При равных api и acea все масла одинаковы...независимо от бренда...ощутимой разницы нет...допуска концернов ничего общего с качеством масла не имеют...вот и весь вывод
     
    Toss и Uyra нравится это.
  8. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всю тему за час можно прочитать, было бы желание, а не просто вера в рекомендации производителя, которые меняются в зависимости от погоды на Марсе, Гринпис настроений, и жадности. И хватит уже верить в то что производитель день и ночь только и думает, как-бы упростить и удешевить жизнь потребителя......
     
    Toss нравится это.
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ищешь лучшее масло? Тебе сюда:
    https://bmwservice.livejournal.com/87724.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  10. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень грамотный товарищ, автор этой статьи.
    Я бы хотел с ним поспорить или поддержать его, но не могу, так как не владею темой.
    Нам, людям, всегда в помощь, при затрудненном правильном выборе, ее величество - ИНТУИЦИЯ.
    Не знаешь, что лучше или хуже....куда идти, налево или направо - включай интуицию.
    Если сильно разволновался и интуиция забарахлила - в помощь совет специалиста, которому доверяешь, которого давно знаешь.
    И ни в коем случае нельзя поддаваться массовой истерии.
    Если интуиция спит, а специалист запил - значит всё....это кирдык.
    Нужно подождать, подышать ровно, а там глядишь и проснется интуиции, а за одно и спец выйдет из запоя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интуитивно согласен с тем, что один бренд не далеко ушел от другого.
    Например согласен с тем, что современные БМВ и Мерины - это уже не те, что были раньше, по надежности и долговечности.....и получается то, что ни кто из них не лучше другого, а отличие только в нюансах.
    Однако есть производители брендовые, а есть те кто еще только стремится стать брендом.
    Не маркетологи делает из бренда бренд, вернее они стараются - маркетят изо всех сил, но в итоге люди своим кошельком голосуют и тем самым признают брендовость.
    Аналоги могут быть ни чем не хуже бренда, но не всегда и не во всем.
    Бренд по цене обычно дороже аналогов и народ пытается экономить, но это не говорит о том, что аналог достиг уровня бренда.
    На людей действует эффект плацебо и это иногда помогает при отсутствии редкого и дорогостоящего лекарства.
    Но на механизмы не действует эффект плацебо.
    Механизмам важны нюансы, которые от плясок шамана не появятся.
    Есть в масле полезные свойства - значит будет позитивный эффект.
    А если нет полезных свойств - значит механизм на это отреагирует по своему, обязательно отреагирует, а не может быть отреагирует.
    На заводе работают спецы. Не доверять им это как минимум неразумно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5141 KeYna, 20 сен 2019
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
  12. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей, отпишись потом по ощущениям. Я зиму на луке отъезжу, только махнул. А потом ради фана другое что ни будь попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    О каких ощущениях? Я почти 100% уверен что не вкурю в чем разница...и там и там синтетика 5/40 api SN
     
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не наигрался ещё? :)
    Я это уже прошёл..
    ...практика, обрамленная теорией, делает эту теорию... практически бесполезной. Что есть там такой износ, что нет - все едино. Я уже не раз спрашивал - как можно с линейной напористостью зомби заниматься практически непродуктивной исследовательской деятельностью и годами(!) получать один и тот же результат для всех случаев - примерно 0,01 г металла износа за 10.000 км пробега на любых маслах и для любых двигателей.

    Даже студента, простите, это насторожит. На вопрос "Ну и чо там?" от сокурсника, даже средний студент буркнет нечто вроде "да хрень какая-то, у всех все одинаковое получилось". И будет прав.Так как даже ему очевидно, что смысл лабораторной работы предполагает наблюдение качественной разницы. Если разницы нет - будет та самая хрень - отсутствие результата...

    Так то лабораторная работа. А что у нас? Что подразумевает ваше «попробую»?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про жор масла наевшихся двигателей.
    На мой взгляд, переход на более густое масло может помочь уменьшению жора, но в ущерб общему ресурсу двигателя, тем более турбированному.
    С жором масла бороться трудно. Тут нужен комплексный подход, но денег уйдет на это немеряно, а еще важно чтобы надежные руки занимались ремонтом двигателем.
    Жор масла говорит об износе двигателя.
    Наличие небольшого жора говорит о том, что двигатель еще долго поживет.....вот народ и переходит на другой сорт масла, жор уменьшается и появляется ложное самоуспокоение......причины беспокойства устранены - жор масла уменьшился.
    Самоуспокоевие важная составляющая в жизни человека, но двигателю начхать на душевное состояние владельца авто.
    Сергей может Вам отписаться только о своем чувстве самоуспокоения, замечая уменьшения жора масла и приятный звук шуршания двигателя.
    Он может Вам предложить перенять его опыт в самоуспокоении и уверенности в долговечности двигателя авто.
    Вы даже можете встретится и вместе заняться медитацией по самоуспокоению, но железным сердцам Ваших стальных коней, от этого легче не станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5145 KeYna, 21 сен 2019
    Последнее редактирование: 21 сен 2019
  16. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    351 тыс км....при ежегодных 40 тыс км...поездках на юга со скор 150+ км/ч с багажником на крыше и полной загрузке....два раза в год...при эксплуатации за полярным кругом где 2/3 года зима и тачка заводится раз в два часа на автозапуске чтоб не замёрзнуть...и расходе масла не более 1 литра от замены до замены при самых тяжёлых условиях...обычно не более полулитра...

    А рассказать о масле нечего))))
     
    Uyra и Toss нравится это.
  17. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Скучно, надо пометаться в выборе бренда, озвучить свои сомнения на форуме и прийти к выводу. А так никакой романтики. Один льёт по акции, второй то что есть на сто, третий вообще какой-то лукойл. Никакого полёта мысли
     
    sergey_f, Toss и Uyra нравится это.
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Самое главное что бы человеческому сердцу легче было.
    А железо оно все стерпит.

    Тонко :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причём тут жор и более густое масло?
    Я 5-40 на такое же буду менять либо на 0-40 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Toss нравится это.
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    С бензинки похоже парень сел на дизеля, вот и сидит в голове эта хрень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  21. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Я вот что думаю....если бы в природе существовало плохое масло, которое убивает моторы...то его бы по подобию иммунитета выдавила бы жизнь с рынка и его бы уже не было....
    И наоборот...еслиб было одно уникальное масло с самой хорошей вязкостью....то только его бы и делали....

    Раз есть разные наклейки и банки...внутри которых предположительно одно и тоже....то все это востребовано и имеет право оказаться в двигателе)))
     
    Toss и Uyra нравится это.
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я об этом уже мильён раз говорил. Даже с учётом количества подделок брэнда на рынке, повальных смертей моторов от масла нет! Вывод? Вывод в первом посте темы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergey_f нравится это.
  23. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скучно :)

    Срочно ищем теорию заговора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и sergey_f нравится это.
  24. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ага, скучно, давайте делится опытом смешения масел. У меня одновременно было залито пять видов и все с разной вязкостью :) ничего не заметил.
     
    Toss нравится это.
  25. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ARMORTECH DIESEL , по сравнению с не дизель. Есть кто перешел с обычного армотечь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По литру каждого?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  27. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну да, литрушек накопилось после акций 4+1. Вот и залил :)
     
    BMW-E83 нравится это.
  28. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Перехожу регулярно с Люкса на Армотеч....в зависимости от того на что акция.....и ещё(Тосс закрой глаза)....в качестве промывки иногда лью полусинь Лукойл Супер....вообще ни как ни на чём не отразилось....
     
    Toss и Uyra нравится это.
  29. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В далекие времена у дилера трудился (МВ) так никогда не заморачивались по маслу, дизель не дизель, вязкость 5/40 или 5/50 или 0/40 мобил или кастрол и т.д. С кем договор дистрибьютер заключил такое масло и льем.
    Сейчас как бы сказать, для себя, так вот озадачился. Масло армотеч есть обычное, и вышла новинка дизель версия. Я просто никогда не озадачивался этим спец версиями дизель масла по отношению к не спец дизель маслу.
    Есть ли польза от этой линейки масла для дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5159 Dima515, 21 сен 2019
    Последнее редактирование: 21 сен 2019
  30. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Если его можно прям в бак заливать, то наверное польза есть...капот поднимать не надо!
     
    Toss нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика