1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 25 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alexio

    alexio Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цена линейки масел Genesis от ЛУКОЙЛа почти сравнялась с брэндами, к которым мы привыкли исторически...
     
  2. BuHHu

    BuHHu Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задам дурацкий вопрос. Какое лучше LL-98 или LL-01. Сажевого нет
     
  3. Серега55

    Серега55 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ф20(бенз) и е70(диз) лью вот такое: эльф.jpg
    е53(бенз) лил вот такое:
    лук.jpg
    катаю до 10т.км., максимум что доливал 0,7л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    в первый разза 100 ткм буду лить лук армотеч
    взял по 320 ру\литр у оптового поставщика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexio

    alexio Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошая цена. Тут глянул на заправке Лукойл на МКАДе с востока перед Ленинградкой GENESIS Claritech 5W-30. 634 или 643 р., точно не помню. Но цена не порадовала...
     
  6. Fund

    Fund Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чего же хорошего, 5-40 армортек льётся в банки уаз, банка 4л стоит ~1000 рублей у дилеров уазовских.
     
  7. Smi1ek

    Smi1ek Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На n47 катаю масло Texaco havoline ultra S ll04 по 1600р за 5 литров. Масло американское высшего качества и сейчас в рознице не купить(( Летом вырезал сажевик и буду переходить на Лукойл ! На предыдущей машине, на Лукойл люкс проехал больше 100к, двигла была чистая как у кота(сами знаете что))) даже не намёка на Лакообразование!)
     
  8. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Еще одна хорошая новость для любителей лонглайф)


    Заводы смазочных материалов ПАО «ЛУКОЙЛ» в Перми и Волгограде первыми в стране получили одобрение Volkswagen на производство моторного масла с самой массовой и современной спецификацией автоконцерна – VW 504 00 / 507 00. Официальный допуск Volkswagen к применению масла также выдан для продукции, производимой на заводах ЛУКОЙЛа в Вене (Австрия) и Плоешти (Румынии).

    Volkswagen – единственный автопроизводитель в мире, который выдает одобрения на масла в привязке к определенным производственным площадкам. Согласно требованиям VW 504 00 / 507 00, завод смазочных материалов должен быть сертифицирован по главному автомобильному отраслевому стандарту ISO/TS 16949 и соответствовать жестким требованиям Volkswagen к поставщикам. Продуктом, получившим одобрение, стало масло ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30, специально разработанное для современных автомобилей Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, Porsche, Seat, Skoda), соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5.

    На сегодняшний день одобрение VW 504 00 / 507 00 имеет одни из самых жестких в мире требований к моторным маслам. Его наличие безальтернативно предписывается при использовании масел в дизельных двигателях Volkswagen, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF). Масла с допусками более ранних спецификаций (в частности, VW 502 00 / 505 00) категорически не рекомендуется применять в таких двигателях. Производство ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30 уже ведется в Европе. С 2017 года выпуск этого масла начнется и в России.


    Дата: 28 Ноября 2016
    http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00268/
     
    Joss нравится это.
  9. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  10. shdm

    shdm Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет!
    А была ли после использования Texaco Havoline Ultra S лоботомия двигателя? Интересна чистота двигателя внутри после Texaco... Хотел перейти на него из соображении цена/бренд. Сажевый на месте и в здравии
     
  11. Smi1ek

    Smi1ek Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жена на этом масле накатала 120к, так и продали ее е87 не вскрыв клапанную.. а очень хотелось)) Маслом очень доволен и жаль, что что у полнозольного Ultra нет допуска ll01 а только 98(
     
  12. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для информации. У нас чел в ветке мотор разобрал на своей эмке. Пробег 84000. На Мобиле 0-40. Меняет где-то раз в 5000км.
    Вот мотор.
    IMG_1413.JPG

    А это Эмка. у нее мотор работает при температуре 106-108град. Лаковые отложения поймать-нефиг делать.
     
    #1272 Командор, 30 ноя 2016
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  13. Smi1ek

    Smi1ek Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ему повезло, мобил был не поленый! Неделю назад парень приехал на регулировку клапанов, пробег на Мобил 1 3000 5-30 около 50т.к Машина Хонда цивик , замена 10т.к

    pic.jpeg
     
  14. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Определитесь. Мобил1 или Мобил3000. это разного качества масла.
     
  15. Smi1ek

    Smi1ek Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сори, 3000) но суть не в этом, просто лил поленку...
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вопрос знатокам.На кой фиг он разобрал мотор на пробеге 84 000 км ??? Это не пробег. Это смех. Нах такое масло,что после такого смешного пробега разбирать мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняет поршневую на ковку повышенной прочности и замена успокоителей и цепей. Все для последующего увеличения мощи до 800л.с.

    Мне кажется паленка просто убьет мотор. На фото маслянная чума. Это не из-за палености. это разультат реакции масла с топливом . Т.е не лучшего качества масло с не лучшего качества бензином. Плюс скорее всего врядли там 10000 интервал. Или часто на холостых тарабанит и по моточасам все 15000
     
  18. Smi1ek

    Smi1ek Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может убить любой другой, но не хондовский)) Была одна особа летом, она 35 тысяч прошла на одном масле , т.е. 0-35 тыс она проехала, с салона))) там было тоже самое!! Машина была CR-v 2,4, так вот какое бы масло не было, при пробеге в 10к я считаю такого не должно быть))
     
  19. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По своему опыту могу сказать так: можно лить масло любого производителя. Только натуральную синтетику, а не всякое бюджетное типа мобил3000 а-ля синтетика. Менять на тракторе не позднее 350 моточасов, а лучше 300. И тему можно будет закрыть. Моторы будут чистые.
    Да, и еще. Дизелю масляная чума не грозит. Соляра в такую реакцию с маслом не вступает. По крайней мере я ни одного дизеля в таком состоянии не видел. это тема бензиновых моторов.
     
    Toss нравится это.
  20. Smi1ek

    Smi1ek Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью соглашусь, только вот заводского разлива! А по поводу чистой синтетики конечно спорно, по разумным ценам мало выбора..(( конечно ПАО и эстеры это хорошо, ну и на обычном гидрокрекинге можно прекрасно ездить.
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно. Только гидрокрекинг тоже разный. Тот же Мобил1 0-40 и Мобил3000 5-40. Гидрокрекинг требует более частой смены масла. И все. Я сам езжу на ПАО. В Эмку лью Ликви Моли Синтойл 5-40. 100% ПАО. Ценник за 4 литра около 3600р. Меняю раз в 200мч. По моему бюджетно. Да у нас есть ребята, которые на Лукойл Армортек ездят. И у них все хорошо.
     
  22. shdm

    shdm Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отъездил на Лексусе RX-350 на Mobil 1 5w-50 125 т.км., снимал клапанную, сальники свечных колодцев менял, - внутри так же девственно чисто было, как на твоей этой фотке.
    И сейчас бы с удовольствием продолжал использовать Мобил 1, но к сожалению в РФ он в своей линейке ESP не имеет варианта вязкости 5w-40 c допускам С3 ((. Езжу часто раскручивая двигатель, да и в пробках тоже постоянно, поэтому душе спокойней, когда на этикетке w-40, a не w-30 )...

    З.Ы.
    А вот на американском рынке без проблем у Мобила есть ЕSP и 5w-30, и 0w-40, и 5w-40, не справедливо ((
     
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А нахрена esp?

    Все это маркетинговые понты. Сажевые стали ставить на наши тачки помоему в 2006, а масло esp я увидел или в 12 или в 13 году. Как же наши тачки 6 лет без этого чудо-масла жили? Я считаю, что если тачка масло не расходует, то пофиг esp, не esp. А если его жрет, то и esp кат и сажевый забьет.
     
    Toss и Пресловутый нравится это.
  24. shdm

    shdm Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х6, 13 г.в., с сажевым. По сему по мануалу требуется LL-04/С3. У мобила это ESP серия...

    Хотя вот сам тоже не понимаю: если масло не подъедается, то как полнозольное масло может быть вредно сажевому, если оно отсутствует в выхлопе?...
     
    #1284 shdm, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Очень сомневаюсь, что топливо при делах.
    Хотя маслопром и дилеры, разумеется, будут качать эту версию.

    Единственные внушающие доверие авторы "ЗР" Шабанов и Колодочкин заявляют, что масляная чума характерна именно для настоящего масла, в котором из-за удешевления технологии (гонки за прибылью) остаётся катализатор (химреактив), используемый при производстве.
    И они нашли катализатор в запредельных количествах и добились зачумления настоящего, но некачественного масла

    Версия очень правдоподобна, поскольку процесс "зачумления" происходит быстро, лавинообразно при сильном нагреве масла, а именно такое поведение характерно для процесса при участии катализатора.

    В химреакциях с катализатором - катализатор часто себя никак не проявляет до определённой температуры, но как только критический градус достигнут - реакция происходит мгновенно.

    В дизеле масляная чума намного менее вероятна из-за меньших температур масла.
     
    #1285 Пресловутый, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Уважаемый Командор,если ты не видел такого,это не означает,что данной проблемы нет. Лично я очень часто вижу дизеля примерно такие же как на фото. И топливо тут вообще не при делах.Это проблема самого "масла" и его производителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  27. timothy535

    timothy535 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил взять ЛУКойла люкс 5w40 sn покатаюсь напишу ощущения
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Свои или мотора?
    Сомневаюсь что кого то чем то удивишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  29. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаешь внутрь залил лукошко?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Почитал. Занятно.
    Мобил 0-40 уже часто упоминается, и сам видел вскрытый мотор, - хорошее масло.
    Мобил 3000 шляпа имхо. уж лучше лучек.

    Залил таки равенол ВСТ из новых.

    Недоумеваю, мотор так тихо стал работать изза молибдена, или потому что на заправках (как предположение) еще летнее топливо:shock: и оно плотнее...
    Шепчет прям. Хотя я бы не сказал что он и раньше шумел...а вишь чувствую эффект сей:shock:
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика