1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 25 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я думал в этой теме меня уже ничего не удивит.
    Буду откровенен, "это" меня удивило, так как подписчиком и постоянным читателем бмвсервис не являюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  2. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тосс,Я просто знаю Сергея давно,он явно помешан на трении в двигателях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Насчёт анализа отработки:
    В фильтре происходит подобное происходящему в пылесосе.

    По мере накопления пыли в мешке пылесоса, - прессованная пыль сама становится фильтром, и очистка улучшается.

    По мере загрязнения фильтра, - его поры уменьшаются и тонкость фильтрации также улучшается.

    Поэтому анализы отработки без учёта содержимого фильтра - некорректны.
     
    #153 Пресловутый, 11 июн 2016
    Последнее редактирование: 11 июн 2016
    Чижман нравится это.
  4. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впринципе и кусочек фильтра можно отдать на ИК-анализ и на рентгенофазовый, спасибо за подсказку
     
    Пресловутый нравится это.
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А что вас волнует? Состояние отработки или двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Из научного интереса можно глянуть результаты.
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дык я к чему интересуюсь.
    Сейчас валом всяких энтузиастов занимающихся исследованиями такого рода. Не будем перечислять ресурсы, они тут многим известны.
    То есть тест практически любого масла есть в сети. Что нам это даёт? Что нам даст собственный анализ?
    1) Как его соотнести к ресурсу двигателя?
    2) Допустим результат "так себе" (хотя опять же, что считать эталоном?), меняем марку масла и всё по новой ? 10 смен масла и уже 70-100 тыс на приборке (и это при средних интервалах).
    3) Смена марки масла, автоматом влечёт за собой изменения химических показателей уже сразу после заливки нового.
    Что в итоге? Мартышкин труд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Состояние отработки, так как с нитридом бора могут произойти изменения при температурах выше 300 градусов и в присутствии растворов щелочей, я надеюсь что ничего критичного не происходит. Проводил ДСК исследование нитрида бора до 600 градусов, никаких фазовых превращений не было. Самое интересное, что до добавления нитрида бора был слышен легкий шелест цепи, но спустя 500 км после добавления он полностью пропал.
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Верно.

    Но ежели человек занимается и готов выдать некие результаты, то чё ж их не глянуть?
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Реакции нитрида бора маловероятны, но не исключены.
     
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это как в анекдоте.
    "Я не врач, я сантехник, но посмотреть могу."

    Глянуть можно, только думаю что ничего там удивительного не будет, об том сопсна и речь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Влияние на ресурс точно останется невыясненным.
     
  13. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, лью в N47 Motul X-cess 8100 LL01, сажевый не вырезал, полет ровный.

    Есть смысл в переходе на LL04? (Motul Specific, X-clean).
     
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Цель какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подумал, может я не слишком заботлив о сажевом, поберечь его )
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Конечно есть,если автомобиль уже надоел..................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex Sidunenko, Чижман, Фил и 2 другим нравится это.
  17. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    объясни)
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tymann

    Tymann Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики, осталось 4.5л масла Liqui Moly Molygen 5W40 (зеленка)
    Как думаете в N47 залить его нормально будет?
    с завода евро 3, выхлопная загнута вниз (сажевика нет)
    докуплю литрушку на замену, нужно же куда то пристроить его.
     
  20. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итого:
    LL01 - гуд для двигателя, не гуд для сажевого
    LL04 - все с точностью до наоборот

    Так?

    Насколько сильно вообще LL01 "вредно" для сажевого? Или тут все относительно?
     
  21. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    не вреднее чем то топливо, которое вы льете))
     
    Alex Sidunenko нравится это.
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лучше всего для мотора (и пофигу есть там сажа или её нет.На её жизнь никак не влияет) BMW Special Oil или максимум LL-98. Всё остальное не масла а маслосодержащие жидкости.LL-04 вообще и близко к моторам подпускать нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всё относительно.
    Что и на сколько вам никто не ответит.
    По результатам анализов ЛЛ04 обладает урезанным пакетом присадок если можно так выразиться. Как это влияет на ресурс - данных нет! И скорее всегда никогда не будет!
    Есть данные, что авто и на ЛЛ04 откатывают приличные пробеги.
    Касаемо ЛЛ01. Да, теоритически он лучше для двигателя, но опять же на не сколько - не скажет никто. Однако есть данные, что особого пагубного влияния на сажевый оно(масло) не оказывает.
    Теперь подведём итог по нашим не богатым данным.
    Если спуститься с небес на землю, перестать превозносить сажевый фильтр в лики святых, то в целях заботы о двигателе(!), пусть даже и теоретически, всё же будет лучше использовать масла с допуском не выше 01.
    Так же всё же надо понимать что за зверь такой сажевый фильтр и для чего он. Если вы конечно не последний упоротый борец за природу, то думаю вам двигатель важнее чем состояние вашего фильтра, не так ли?

    з.ы. У Антихриста возможно другая статистика по ЛЛ04, или лл04 у них другой. Однако я думаю что он слишком уж сгущает краски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #173 Toss, 13 июн 2016
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    Пресловутый нравится это.
  24. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитата (bm-volga):
    Содержание золы в LL-01 около 1.1%, в LL-04 около 0,8%. Т.е. если у вашего мотора угар масла 1 литр на 10 000км то в сажевый фильтр улетит на 3 грамма золы больше в случае LL-01. Что абсолютно не заметно. На форуме есть примеры пробега по 100ткм на LL-01 без проблем с сажевым. В остальном LL-01 обычно лучше LL-04.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну и пристройте по назначению.
    Чё спрашивать-то?
     
  26. Tymann

    Tymann Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    часто с масла бегаю
    до этого 100 тыс лил БМВ 0-30 лл1, теперь 8тыс откатал на мотюле х-цесс 5-40, залью этот ликвимоли, а потом вообще на тотал\лукойл пересяду.
     
  27. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антихрист, sergey_f, Toss

    Спасибо за развернутые ответы)

    Буду дальше лить 5-40 X-cess и не париться)
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот это как раз гораздо хуже,чем лить что то не по фен-шую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #178 Toss, 13 июн 2016
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    guseinx и Пресловутый нравится это.
  29. Tymann

    Tymann Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так вязкость одна, куда мне этот молиген то деть.
    или остаться на нем потом? против мотыыля ничего не имею, масло как масло. за 8т уровень не упал
    на (оригинале) кастрол 0-30 так же не уходил за 10 тыс.
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дык, если масло валяется, то чё ж его не использовать?
    СмЕните потом на другое.

    Не вижу ни препятствий, ни поводов для тягостных раздумий...
     
    NormaX нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика