1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 3

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sergey_f, 10 окт 2019.

  1. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Addinol Super power 5w30 ll04. Лью уже 10- 12 лет где то

    Лил в е39. 100к отъездил.
    Лил в е38 200к откатал.
    Лил в е60 350к откатал.
    Лью в ф10 100к откатал.
    Все авто на 3.0д.
    Катаюсь много. Трасса 80%. Многл европы по работе. Средняя скорость по бк 50-60 км. Замена раз в 10-15 тыс.
    Нету угара вообще.
    Беру напрямую в германии
     
    Contour и Саша77 нравится это.
  2. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самый эффективный вариант пути к нахождению золотой середины (в страхе) - это самостоятельный путь.
    Мы даже своим детям толком не можем помочь, своим беспокойством о них, о их благополучии, что уж тут говорить про незнакомых людей.
    Найти и удержаться на золотой середине может помочь только совокупность личных качеств.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну а почему бы и нет ??
    Вполне имеет право быть.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы категоричны в своем суждении - маразм и точка.
    Категоричность тяжелый груз, при наличии категоричности может сильно кидать из стороны в сторону, от одной крайности в другую и долго удержаться на золотой середине с таким багажом не реально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    С критериями что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Как что? По первому каналу хорошие масла рекламируют....на формуле1 рекламы....ОД плохого не посоветует опять же.....

    Но зная человеческую сущность, могу сказать с уверенностью, что те кто не меняют масло у ОД и покупают его сами, то единственный критерий для покупки масла будет ЦЕНА...и любители максимально дорогих масел будут искать место где его можно купить максимально дёшево...учитывая что это как правило тырнетплощадки с непонятными поставщиками, то это есть прямой путь на капиталку...

    Вот вам и середина...золотая...максимально дорогое максимально дёшево!
     
    Joss, KeYna и Toss нравится это.
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Серёг, не подсказывай. Хотелось бы от него услышать. А то красиво пишет, да ни о чём. Может и критериях чегось нового узнаем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно мне присоединиться к Вашим словам.....золотым словам.
    А что?
    Не только золотая середина существует, еще есть золотые слова.....это когда сказано от души и сказано верно.
    Вся эта вакханалия, по поиску другого масла, из-за ЦЕНЫ.....экономии. Другой причины не вижу.
    Лично мне нравится, когда двигатель не приходится вскрывать для раннего ремонта (до достижения пробега в 200 тыс. хотя бы) и лучше я сам себе урежу финансовые траты, на чем-нибудь другом, но на тех.обслуживании авто - это делать не буду....и никогда не делал.

    Не буду Вам отвечать на Ваши каверзные вопросы, но не вообще не буду, а не буду тут, в этой теме, а то меня забанЮт за флуд и правильно сделают, тем более один клубень уже намекнул об этом модератору.....по тихому так, по хитрому, но намекнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Надо себе определить линии и четкие требования...и сразу все станет ясно...могу свои написать...а ты напишешь свои...тогда и посмотрим какие масла лучше подходят под них
     
    Toss нравится это.
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Каверзные? А мне казалось что тема для этого и существует. Определиться с критериями выбора масла. Поделиться опытом.
    С опытом разобрались - кроме как "залил и ничего не случилось" другого нет ни у кого!
    Давайте теперь с золотой серединой определимся. По каким критериям её выбирать. И Сергей правильно вам предложил - высказать своё видение. Всего то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Критерии....слово-то какое суровое Вы надыбали.
    Мне помогает интуитивный подход ко всему и во всем, с чем мне приходится сталкиваться в жизни.
    Так и в вопросе, какое масло нужно лить на ТО.
    У меня интуитивное доверие к рекомендациям ОД, в этом вопросе.
    Включите свою интуицию и она Вам тоже поможет, в этом вопросе.

    Очень даже понимаю тех кто экономит на тех. обслуживании своих авто.
    У всех не одинаковые финансовые возможности и бывает такое, что просто....ну нет денег, а время ТО подошло.
    Что делать?
    Поставить авто на прикол, до лучших времен? Это не выход.
    Что же делать?
    Пуститься во все тяжкие, дабы решить финансовые трудности? Это безрассудно.
    Значит нужно по максимуму сэкономить на запчастях для ТО.
    Например купить самое дешевое масло, залить его и успокаивать себя тем, что если бы авто ездило на неизмененном масле, было бы еще хуже.
    И о чудо....авто благополучно доездило до следующего ТО.....и вроде бы уже есть деньги на нормальные запчасти, но жаба начинает душить, от одной этой мысли.
    Ни чё, одно ТО отъездило авто, значит и еще раз отъездит экономично.
    А дайка я поделюсь своим опытом, с теми кто ищет экономию при ТО авто.
    Поделился....и понеслось.
    Но вот только от слова масло, оно становится масляным.
    Мне очень хочется, чтобы вся наша отечественная продукция была впереди планеты всей.
    И Лукойл уже вроде бы уже должен научится выпускать супер качественные масла, не хуже европейских брендов, но у меня пока интуитивное недоверие к продукции Лукойла.
    И как только интуиция подскажем мне, что Лукойл это хорошая веЩь, забуду нафиг про другие бренды.
    Помочь Лукойлу может завод производитель БМВ, если начнет на конвейере заливать масло Лукойла и рекомендовать его при ТО....но при этом масло Лукойла по настоящему не должно быть хуже иных брендов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Внесу свои 3 копейки.
    Мой интуитивный подход говорит - к маслу есть 3 основных требования. 1 оно не должно быть контрафактным. 2 его нужно менять вовремя ( на регламент смотреть, но голову тоже включать ) 3 оно должно иметь допуск производителя авто .
    Все остальные требования идут от понятного желания залить себе что-то получше, что в общем похвально. Но выбирать это получше нужно не пользуясь категориями - мне вот это нравиться, хорошее, 15 лет на нем езжу, или ОД плохого не зальёт, а основываясь на результаты ТЕСТОВ !
    Все на оилклаб господа ! А то вон 5GT из Германии и Польши себе масло возят :)

    Прошу извинить, что начал читать тему с конца. Мой предыдущий пост, фактически дублирует первый.

    По Вашему вопросу. Ну зачем спорить ? Просто изучите вопрос, что означает индекс перед W и после. И откроется Вам истина, что 40 лучше чем 30. А 0 или 5 в принципе фиолетово, не в Норильске живем :)
     
    BMW-E83 и Toss нравится это.
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Расслабься. С интуицией это к жене на кухню, ингредиенты для ужина выбирать.
    Ещё открою секрет. Допуски, это ничто иное как маркетинг.
    И кстати, у того же лукойла он когда то был. За всё надо платить, видимо лук не посчитал нужным делать это дальше. Или ты думаешь что масло испортилось?

    Вот вам одно интересное мнение, где мелькает это пугающее своей неизвестностью слово «критерий»:
    https://bmwservice.livejournal.com/87724.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :clap::clap:
    Повторенье -- яжмать ученья .
    :clap::clap:

    Хотя с аффтаром статейки не во всём согласен.
    Да и всю статью ниасилил , глаза пожалел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  15. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Самое сильное чувство человека это ВЕРА. В гром и молнию, Зевса, будду и тд. Ну и конечно в лучшее масло, машину, топливо, светлое будущее.... Человеку обязательно во что-то надо верить. Без этого мы не можем жить. Поэтому бесполезно доказывать что масло это всего лишь масло.......
     
    Toss и DMWD нравится это.
  16. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Прекрасно... у вас интуитивный подход к выбору масла ...другими словами беспорядочный....на Ойлклубе смотрят на анализы, молибдены и прочие ПАО....для меня главное чтоб API и ACEA соответствовали моему ДВС и масло было доступным по цене и в наличии на любой АЗС и в любом гипере.... все мы льем разные масла и у всех разные подходы....но все машины ездят по 300+ тыс км при своевременной смене масла...и еще никто не доказал что одно масло хуже другого при равных вышеуказанных сертификатах...



    лук делает и для пижонов....ничего сложного в этом нет...оборудование одно и тоже...базы выпускают не так много компаний...присадки так всего только четыре в мире....любишь красивые бирки и допуски -вот тебе супермасло от Лука

    [​IMG]


    [​IMG]
     
    Toss и Uyra нравится это.
  17. Fund

    Fund Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    special это серия масел для гаражей/автосервис. формально в магазинах оно не продается. только через сервис можно купить, либо у перекупов.
     
  18. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    я и не настаиваю...не вижу для себя разницы между ним и обычным армотеком или люксом за тысячу рублей....все они API SN....но купить можно
    https://www.e-katalog.ru/LUKOIL-GENESIS-SPECIAL-VN-5W-30-1L.htm
    оно не столько для сервисов, сколько для экспорта...


    аналог для РФ
    https://www.ozon.ru/context/detail/id/141905810/
     
  19. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У всех машины ездят по 300 т ? Вы уверены ? Я вот уверен, что это далеко не так. Для дизеля масло+салярка - наше все. И есть экземпляры, которые скончались в страшных судорогах на 100 000. Ведь с дуру, как известно можно и пенис сломать :)
     
  20. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    У меня два дизеля было за последние 10 лет...первую продал 6 лет назад с пробегом 300+ тыс км...текущая 350+ тыс км...все живы и здоровы по сей день...ДТ только Лукойл...масло преимущественно Лукойл 5w40 api sn/cf...по маслу есть варианты...главное своевременно менять.
     
    Toss нравится это.
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Уверены. Стосорокшесть процентов. Не, ну есть и те кто верят в 3 раза крученный пробег, не спорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Уверен на 237 % . Так как люблю живое человеческое общение, и есть друзья сервесмены и даже один владелец транспортной компании. Доверяйте профессионалам :)
    Вы сомневаетесь , что бывают крученные пробеги ?

    Я разве сказал что Лукойл-плохое масло? Мы говорим про дизели вообще, у Вас их два, но в Мск даже не два миллиона и у бмв на каждой 2-й чип :)
     
  23. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Тут в дружественный сервис приехали китайцы, на гибриде каком-то, течь масла из под крышки клапанов. Пробег ~150 , бензин , внутри все очень чисто как будто новая машина. Интересно что у них льют?
     
  24. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Мне фиолетово что в Москве...там тоже разные есть владельцы от ойлклубалрочеров до пользователей с потрясающей интуицией...я говорю сейчас за тех, кто льет неподдельное нормальное масло, меняет его регулярно...у таких и с моторами ничего не происходит...у меня на обеих чипы...и что? Как вообще чип влияет на ресурс?
     
    Toss нравится это.
  25. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня нет оснований не доверять Вам в том, что 40 лучше чем 30.
    Но у меня тут же вскакивает вопрос:
    А почему тогда ОД мне на ТО залили 0-30, а не 0-40 или 5-40?
    ОД что? Вредители?
    Если вредители, тогда пойду откопаю ружье пра-прадеда, отполирую штык и вгоню его в задницу менеджера-сервисмена ОД, а можно и без штыка, поднять на вилы.
    Но мне слабо вериться в то, что ОД вредители.
    Мне понятно то, что производители БМВ - это акулы капитализма и ради своей выгоды могут объегорить потребителей, но сделают они это по хитрому, хрен подкопаешься.....например уменьшат слой защитного напыления трущихся поверхностей в двигателе, чтобы он не работал по 500-700 тыс. км пробега.
    Может хоть кто-нибудь доходчиво мне и не только мне объяснить, почему ОД льют на ТО именно то, что они льют......и чем оно хуже того масла, которое они не льют.

    Могу предположить то, что если двигатель новый, с небольшим пробегом, то ему в самый раз масло 0-30, а после пробега тыщ. в 80-100 уже можно завивать масло погуще 0-40
    По памяти (если не ошибаюсь, 0 - температура замерзания, а 30 это вязкость, густота, текучесть масла.
    Для регионов с мягкой зимой 0 не обязателен, можно смело ездить на масле с индексом 5.
    А вот с густотой масла тут не все так просто....в двигателе есть турбина и возможно турбине больше нравится масло с индексом 30, а не 40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я сомневаюсь? Вы читать умеете? Всё что я пишу, из личного опыта в котором постоянно под жопой минимум 3 дизеля, несколько десятков дизелей близких знакомых и сервис друга, который варится в этом не один десяток лет. Ну да, и 3-4 магазина ЗЧ с приятелями владельцами и продавцами по совместительству.
    Видел вы там чип упоминали? Прочтите что пишет Вадим в своей теме в этой ветке. Внимательно прочтите. Интуитивный поиск более лучшего масла в данном случае, сродни покупке индульгенций за чиповые грешки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там чувак слишком эмоциональный, что не есть хорошо.
    А если откинуть в сторону эмоции и предположить, что на заводе БМВ при испытании двигателей их гоняют в разных режимах, много-много моточасов.
    Давайте предположим, что где-то там у них в лаборатории стоят на стендах 5-7 движков, у всех залито масло разного производителя.
    Потом по достижению моточасов равных пробегу примерно в 10 тыс. км, масло сливают и отдают на лабораторные исследования, смотрят на сколько оно смогло сохранить свои рабочие характеристики.
    Потом при достижении моточасов равных пробегу в 100 тыс. км, двигатели разбирают и изучают их на предмет износа трущихся поверхностей, ну и за одно выявляют конструктивные косяки двигателей.
    Потом завод выносит вердикт в отношении того или иного масла, а то из них, что лучше справилось со своей задачей, получает одобрямс на использование.
    Потом между производителем масла и заводом БМВ заключается взаимовыгодный контракт.

    Но если мне станет известно о том, что боссы завода БМВ выбрали поставщика масла по иным критериям, например поле фуршета на островах, с присутствием красивых девиц и моря виски, то тогда пошлю нафиг рекомендации завода, а может быть сразу побегу продавать своё авто, не желая иметь ни чего общего с продажными акулами капитализма.

    Что требуется от масла?
    На мой взгляд, чтобы оно не теряло быстро свои рабочие характеристики (которые примерно равны у всех брендов), важно чтобы масло не превращалось в бесполезное вещество уже после пробега 2-3 тыс. км, а нормально работало хотя бы до 10 тыс. пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Никто тебе этого не объяснит. Даже дилер. Так как дилер не объяснит, почему на мой м57 с рождения был допуск лл01, а буквально пару лет назад, спустя 15 лет после прекращения производства этого двигателя, допуск вдруг переобулся в лл04. Вот тебе и оф. представитель. Блажен кто верует.

    Слушай, чувак. Это кстати было последнее слово на котором я прекратил чтение твоего очередного опуса.
    Этот, как ты выражаешься. «эммоциональный чувак», знает о масле в разы больше чем ты. Ты даже не ноль по сравнению с ним. Что ты хочешь? Определённо видно, что тебе не интересны технические аргументы. Ты споришь чувствами и убеждениями. Вторую или третью страницу гундося про производителя. Прости бро, но с убеждениями я спорить не хочу и не буду. Лей что доктор прописал и не парь тогда людям мозги своим язычеством.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас в этом вопросе железобетонная позиция, где Вы себя чувствуете комфортно.
    Любая смена позиции для Вас дискомфорт.
    У меня тоже есть жизненная позиция, в том или ином вопросе, но стараюсь не цепляться лихорадочно за привычные позиции, это помогает гармонично уживаться с действительностью......если нет возможности изменить действительность.

    Ни Вы, ни я, ни тот чувак не является специалистов в этой области.
    Тот чувак взялся за неподъемное для него дело.
    Он умеет красиво и эмоционально писать/говорить...он писал, писал и оставил, жаждущих узнать истину, у разбитого корыта, не дав ни каких толковых рекомендаций.
    А вот если бы он смог добиться разрешения прибыть на завод БМВ и своими глазами убедиться в том, как завод тестирует свои двигатели и выяснить критерии по которым завод выбирает своих поставщиков....то он смог бы узнать истину и поделиться ей с другими людьми.
    У вас есть предубеждение, а у меня есть убеждение, можете назвать это верой в то, что завод тщательно фильтрует желающих стать поставщиками.
    И к стати о докторах.....нельзя без риска своему здоровью пропускать мимо ушей рекомендации таких специалистов, как врачи.
    Да. Согласен. Рекомендации врачей не всегда нравятся, но хочешь/не хочешь, а выполнять их рекомендации нужно.
    Что касается моего язычества в этом вопросе, возможно это язычество поможет не идти слепо за поводырями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    У ОД кроме ресурса вашего мотора есть критерии поважнее...экология, мощность, экономичность....ну и неплохо чтоб вас ваша интуиция через 150 тыс км привела к ним за новой тачкой
     
    BMW-E83 и Toss нравится это.

Яндекс.Метрика