1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 3

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sergey_f, 10 окт 2019.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупайте Ликви Молли или Тебойл. ;)
    Первое не подделывают, второе - нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Первое + второе = S-Oil)) с реальными допусками (если кому важно), а не нарисованными на канистре ;)
    Ну и цена около 500-600 руб/литр за 5/30 с LL-04)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2462 KBB, 3 июл 2024
    Последнее редактирование: 3 июл 2024
  3. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот поэтому я согласился на рольф. Понять по поведению тачки никак не получится, а там износ.. лучше лить попроще, но 100% масло
     
  4. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На нем и езжу последние 4 года, только погуще.
     
  5. Нагорная проповедь

    Нагорная проповедь Участник тусовки

    Регистрация:
    30 апр 2024
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть рекомендуете оригинальное масло покупать в АвтоМаг и АвтоРусь? Верно я вас понял?

    В exist в одной из точек продавец сказал, что сейчас такое время, что ни у них, ни у официалов не рекомендует брать оригинальное масло, так как легко нарваться на подделку.

    Да я бы и не против заплатить за оригинал по высокой цене, только вот страшно нарваться на подделку.
     
  6. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если что, я не поленился в лабораторию отвезти. Результаты на ойл-клубе в свободном доступе размещены. Нормальное масло. А вот какое дилеры зальют, это вопрос.
     
    Bloody72 и BMW-E83 нравится это.
  7. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не беру на себя смелось рекомендовать. Я всего лишь рассказываю, как я сделал бы (или уже сделал). В прошлом посте я написал, что провел лабораторный анализ масла, купленного в АвтоРуси и заявленного как оригинал. По цене на круг это обошлось в те же деньги, как если бы я купил такое же масло у дилера. Сейчас у меня лежат 7 банок, купленные там же. Думаю, в этот раз обойдусь без лаборатории. Хотя никто не мешает поиграться в это снова. Просто ради интереса. Если вы готовы "заплатить за оригинал по высокой цене", то можете пройти по такому же пути. Никто не мешает вам взять одну литрушку и отдать в лабораторию 200мл.
     
    Нагорная проповедь нравится это.
  8. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вроде не совсем профан в том, что касается моторных масел. Но заливать 4 года назад в БМВ какой-то ноунейм я точно не рискнул бы. Даже если бы он был вдвое дешевле оригинала. Хотя наверно, не "даже", а "тем более". Кстати, а в tis оно есть?
     
  9. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Лью ровно два года или 40 000 км. - никаких вопросов у меня масло не вызывает.
    Если Вы, впрочем как и я, не слышали о таком масле/производителе это не значит, что оно "ноунейм", напротив, очень даже крупный производитель, насколько я понял.
    Просто "до" по 500-600 руб/литр можно было лить оригинал у ОД (по акции) или топовый мобил в +/- такие же деньги, на "простой гидрокрекинг", коим и является S-Oil 5/30 c LL04 - даже и не смотрел ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  10. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, а в тойду или ауди рискнул бы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это подход! Круто.
    Сколько стоит лабораторный анализ?
     
  12. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, прочитал интернет, оилклуб, тис. Купил, сделал анализ (ура я не ошибся и купил оригинал) и вот я уже академег в сфере масел:facepalm:.
    А я уже тогда этим маслом успешно торговал и слышал много положительных отзывов. Решил и себе залить. Сразу во все машины. Все 3,0 дизеля БМВ и Ауди.
    Позднее появились и анализы на оил-клубе. И все там в порядке.

    ПС «какой-то ноунейм», как вы выразились, третий В МИРЕ ПО производству базовых масел. Поставщик оригинальных масел хюндай/киа.
    И все это не сегодня случилось.
    Ну а есть он в ТИСе или нет:facepalm: это что, библия, в которую надо свято верить?
     
    Джон Уик нравится это.
  13. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    до этого появлялся кастрол турецкий. с турецкого разлива местного. масло г полное-турки себе его не льют..
     
  14. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Шелл турки с удовольствием льют. Масло продается на турецких заправках Шелл и не задорого. Цену не помню, в лирах была и год назад это было. Завод там Шелл хороший стоит, ближе к черному морю. Топливо отменное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour нравится это.
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я несколько лет назад разглядывал канистры с турецким шеллом.
    По-моему всё , что говорилось на маслоклубе о внешнем виде фальшивок , на этих канистрах было представлено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tobish, Бес и BMW-E83 нравится это.
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На турецкой заправке разглядывал канистру HX8, канистра как канистра, обычная, как с завода в Торжке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour и babls нравится это.
  17. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Раз на раз не приходится :giggle:
    Я не утверждаю , что палёное ну прямо таки всё.
    Бывают и исключения с настоящего завода , с конвейера .
    Брал пару-тройку раз , но , конечно , не из Стамбула.
    Из Гамбурга.
    Мне Хеликс ультра почему-то хотелось.
    Ничего плохого не скажу.
    Масло и масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  18. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, в Гамбурге тоже нефтеперегонка большая, но вроде как раз кастрюль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне шелл больше зимой нравится, по сравнению с LM.
    Щуп доставал в -30с с Ликви Молли 5-40, густое как мазут, даже капля не капала. Шелл намного текучее 5-40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в районе 5 тыс
     
  21. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы приписываете оппоненту глупости, которые сами выдумали. Я не строил из себя академика в сфере масел. Пмсм, для того, чтобы торговать маслами, много ума не надо. Первый договор с масляными дистрибуторами я заключил еще в 2004г. Емнип, это был дистрибутор Мобила. Потом были Кастрол и Шелл. Никакой разницы в свойствах моими сервисменами выявлено не было. Меня волновала только цена и "инвестиционная нагрузка на литр".
    В нынешних условиях меня заботят только два вопроса: чтобы масло было не поддельным и наличие этого масла в tis (что само по себе не является гарантией качества, но даёт надежду). Пока такой подход меня не подводил, хотя по мнению членов секты замены масла каждый понедельник, у меня в моторах должно быть не масло, а гуталин.
    Если говорить о свежих моторах БМВ, я не вижу причин что-то изобретать вместо оригинала. Можно, но зачем? 2тыс р за литр не такая уж разорительная цена.
    Насколько мне хватает знаний, почерпнутых из общения со специалистами, базу может делать кто угодно. Сложности вызывает производство сбалансированного пакета присадок. Поэтому, кто там третий или тридцать третий в мире по производству базы, не имеет никакого значения. Ну и отсылка к тому, что кто-то поставляет масло на конвейер, где производятся дешманские машинки не славящиеся большим ресурсом, это так себе аргумент. Упоминание в tis лично для меня гораздо убедительнее.
     
    EVROVAGONKA, BMW-E83 и Qwert76 нравится это.
  22. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    То есть ТИС и «оригинал» все же причислены к лику святых? Хорошо что вы сами это понимаете и употребляете термин «секта».
    Вот навязывание своей веры другим, уже лишнее. Как минимум аргументы жидковаты.
    Ваше «можно, но зачем?» звучит довольно глупо в свете этой темы.
    Вы купили коричневый костюм, можно, но зачем, если сейчас в тренде зелёный?
    А так, в целом, каждый живёт своей жизнью.
    Про «дешманские машининки не славящиеся большим ресурсом» в современных реалиях вообще агонь.
    А что, простите, на современном рынке обладает ресурсом, если этот ресурс рассматривать не 2-4 сотнями тыс км, а десятками сотен? Ну просто я уверен, что ресурсом сейчас никто не славится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2482 Джон Уик, 9 июл 2024
    Последнее редактирование: 9 июл 2024
    AlexandrII нравится это.
  23. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пмсм, вы подменяете понятия для того, чтобы ваши аргументы казались убедительнее. Для этого отношение, характеризующееся словом "доверие" вы гиперболизируете до "причисления к лику святых". Мне вообще-то близка доктрина "не сотвори себе кумира". Насчет навязывания своего мнения, как мне кажется, вам тоже померещилось. Я честно признаюсь, что не являюсь специалистом в области автомасел и всего лишь рассказываю, как лично я решаю проблему выбора масла в текущих условиях.
    Что глупого в том, чтобы в теме про масло для дизельных двигателей написать, что я предпочитаю заливать проверенный оригинал и как я его проверяю? Или, по-вашему, глупо лить оригинал? Видимо у нас разные понятия о глупости.
    А вообще, у меня сложилось впечатление, что вам просто захотелось прикопаться к безобидному посту. Вы не согласны с тем, что хёнде и киа это дешманские машинки с весьма скромным ресурсом? Ну, ок. Надеюсь с тем, что БМВ это не совсем дешманская марка вы спорить не будете. Да, кстати, от меня ускользает смысл фразы про десятки сотен тысяч. Если не выражаться так витиевато, то речь идёт о миллионах километров. При чём здесь миллионы? Я сравниваю вполне сравнимые вещи. К примеру, если у одной марки ресурс в среднем 300 тыс, а у другой 150.
    Но с одним вашим тезисом я вполне согласен, хоть он и не блещет оригинальностью: "А так, в целом, каждый живёт своей жизнью".
     
    BMW-E83 нравится это.
  24. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    И тем не менее…
    Абсолютно ничего, если бы это не заканчивалось фразой «но зачем?»
    Лить оригинал абсолютно не глупо. Глупо спрашивать зачем человек льёт что то другое.
    Вы ведь носите анализы в лабораторию, но зачем, если есть тот, кому можно доверять?
    Ну тут как посмотреть..
    В какой то мере он не такой и безобидный, просто вы не замечаете за собой.

    Ну не начинайте эти манипуляции.
    Я согласен с тем что хёнде и Киа это дешманские машины, но если говорить о «скромном ресурсе», давай уточним тогда.
    На сколько скромный и в сравнении с чем? Тут уже нужны факты.


    Ну конечно не буду, это было бы глупо. Да, речь о миллионах км, ну хотя бы об одном. В моем понятии это ресурс которым можно было гордиться и приводить в пример.
    Когда речь идёт за 100-200 или 300 тыс км, то это уже просто технический термин.
    Вы тоже как то витиевато выражаетесь сравнивая одну марку и другую, эдакие некие абстрактные марки. Так прям ёмко вроде и обо всём а по факту ни о чём.
    Да даже если бы вообще были бы ни в чем со мной не согласны, от этого ничего не поменялось бы.
    За моих 10 лет в этой теме, меняются только лица.
    Третий том пошел, а люди все носят в лабораторию анализы, копаются в фильтрах. А ресурс новых авто падает и падает. И ничего в этой жизни не поменялось… только лица
    У каждого своя религия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2484 Джон Уик, 9 июл 2024
    Последнее редактирование: 10 июл 2024
    andrey a w нравится это.
  25. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Зачем, если есть тот, кому можно доверять". Сдаётся мне, это была попытка в сарказм, а по факту неуклюжее искажение смысла сказанного. Доверие возникло не из-за благоговения перед словом "оригинал", а после проверки в лаборатории и распространяется оно ровно на те 7 литрушек. Гарантии, что в следующей поставке не окажется паль, нет. Есть лишь, опять же, пмсм, приемлемая вероятность, что в крупной сети налажен входной контроль. Ни о каком полном доверии в нынешних условиях речь не идёт.
    Вы так и не ответили, где я навязывал своё мнение и что глупого в вопросе "а зачем"? Но мне уже не интересно.
    Говоря о скромном ресурсе корейцев, я полагаюсь исключительно на свой, возможно, нерепрезентативный (хотя это как посмотреть) опыт. В течение десяти лет я, в числе прочего, курировал со стороны учредителей подразделение сервиса и запчастей одного автоцентра в Москве, основной специализацией которого были корейцы. Машины с пробегом более 200 тысяч мне не попадались. Как правило, различные проблемы с моторами начинались гораздо раньше. А вот БМВ с такими пробегами я видел неоднократно. Хотя, разумеется, есть исключения с обеих сторон. К слову, ресурс это в любом случае технический термин вне зависимости от того, гордитесь вы им или нет. И любые ресурсы можно сравнивать, чем я и занимаюсь. Если что, я по образованию авиационный инженер и в моём понимании гордиться ресурсом могут производители продукта. Потребители могут только радоваться. Где повод для гордости?
    Я рад за вас и считаю большой удачей, что всего за десять лет "нахождения в теме" вам открылась сакральная истина "всё течёт, всё меняется, не меняются только люди". Вы в хорошей компании))
    И я понимаю, что вам ваши аргументы кажутся очень убедительными и вы не сможете промолчать. Но мне они кажутся демагогией, поэтому я, пожалуй, воздержусь от участия в дальнейшей пустопорожней перепалке.
     
    BMW-E83 нравится это.
  26. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вас больше должен интересовать продукт внутри.
    на тех же турецких кастролах в магните за 2.5 тысячи с маркой едже и какой то припиской!!! честно писались древние допуски, характерные для самых простых гидрокрекинговых масел низшей ценовой категории аля кастрол гамнатек)
     
    #2486 maximus7, 10 июл 2024
    Последнее редактирование: 11 июл 2024
  27. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего???? По клавишам не попадаете в обед? :D

    Всё там внутри хорошо. Только не кастрюль, а Шелл. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Contour нравится это.
  28. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Но вопрос «зачем» задали? А может человек так же носил что то другое на анализ, то что ему удобнее покупать физически или морально. Не приходило в голову как вариант? Почему вам кто то должен объяснять свои действия?

    Например выше.

    Ну и о чем же говорит ваш опыт? То что вы, на неком своём рабочем месте, не видели корейцев с пробегом более 200 тыс, а Бмв видели? Вы серьёзно вот это вот пытаетесь задвинуть как аргумент?
    так вас послушать, на дорогах практически не должно быть корейцев с таким пробегом, но хвала инженерам Бмв, их творения ещё попадаются.
    Куратор сервиса специализирующегося в основном на корейских авто, со стороны учредителей, пытается вести статистику ресурса двигателей по своей должности?
    А что по этому поводу думает начальник транспортного цеха куратор со стороны учредителей сервиса специализирующегося на ремонте Бмв? Они наверно вообще корейцев не видели в глаза, и не верят в то что они с завода выезжают.
    Я вам больше скажу, у друга сервис лет 20 уже, и авто обслуживаются, те что давно к официалам перестали ездить, то есть 5+ лет с соответствующими пробегами. Кстати, уже и до 5 лет и на гарантии уже начинают ехать, а всё потому что официалы очумели в корень. из последнего. На очередном ТО на Ягуаре f-pace официалы приговорили все диски и колодки в круг. За замену запросили 3500€
    3500€ Карл, за 4 диска, колодки и замену.
    Человек заказал в магазине все самое дорогое, типа там зиммерманы все дела, и ему все встало с заменой в 800€.
    Нужна ли такая надёжность от официала? Ну я не знаю, тут каждый сам в праве решать, готов ли он что бы его так имели.
    Ах да, забыл упомянуть одну деталь. Ягуару 3 года и пробег чуть больше 50тыс тыс. Хозяин, отец моего друга(это к тому что пример не какой то абстрактный). Так вот жалоб и предпосылок к замене колодок не было. Датчики не ругались(наверняка есть), скрежета не было. А вот официалы чагой то вдруг раз и приговорили на плановом ТО. К слову, колодки на шкоде жены, первую пару поменял на 70тыс, только передние и то, потому что собирались в дальнюю поездку. Сейчас 90тыс, задние ещё не просятся.

    Вы занимаетесь болтологией. Что бы сравнить ресурс, нужно как минимум соавнивать два двигателя, эксплуатируемых в одинаковых условиях. Тут вон в соседней ветке так и не могут определиться с ресурсом моторов N серии и от чего вкладыши на колено наматывает, при том что случается это как 200тыс так и на 300, а кто то и больше катает не ведая о таких бедах.
    В чем вы несомненно правы, так это в том что ресурсом гордится может производитель. Потребитель может им только восхищаться. В наше время, у производителей нет повода для гордости, у потребителя повода для восхищений.

    Довольно слабый и неубедительный прием, попытаться обвинить оппонента в своих же грешках, что в принципе не удивляет ;)
    Всего вам хорошего, главное психическое спокойствие и душевное равновесие. Каждый постигает его по своему :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2488 Джон Уик, 10 июл 2024
    Последнее редактирование: 11 июл 2024
    tobish и andrey a w нравится это.
  29. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я , к примеру , пользуюсь кнёпочкой "плау" "игнорировать".
    Как говаривает некий головной убор в некоей теме : "...пять лет читаю не отрываясь , совершенно не интересно..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А меня это как то напрягает :)
    В данном случае, читая со стороны не смог удержаться. Ну и не скрою, узнал себя в прошлом. Тоже так, казалось бы ненавязчиво, пытался что то донести. 3 тома, 10 лет и никакого результата…
    И это лишь маленький эпизод, крупица в сети.
    Тему читаю из любопытства.
    Забавно наблюдать как идут годы, а прогресса а человеческом развитии в этой теме ноль целых, хрен десятых :) я бы даже сказал некоторая деградация порой даже прослеживается. Ну это скорее с кризисом связано. Тяжко наверно, когда выбор сужается, а количество контрафакта растёт :rolleyes:
    Ну а как ещё, освободившиеся ниши надо же заполнять ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика