1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 3

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sergey_f, 10 окт 2019.

  1. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не знаю, "отличное" ли оригинальное масло. Полагаю, оно подходящее. Мне этого достаточно, чтобы лить его в не самый дешевый автомобиль. Вопрос только в том, чтобы не нарваться на подделку. Для себя этот вопрос я решил. А на основании чего вы делаете вывод о нестабильности т.н. оригинального масла? Вы делали экспертизу? Или изучили на ойлклубе сравнение лабораторных анализов этого масла, которые делались на протяжении последних лет десяти-пятнадцати? Я делал анализ в лаборатории. И на ойлклубе глянул данные. Никакого криминала не обнаружил. Может просто не надо покупать за три копейки неизвестно у какого продавца на маркетплейсах? Если бы меня сильно парил вопрос качества масла, я бы каждый раз возил масло в лабораторию перед тем, как залить. Не слишком дорого это стоит.
    Я много раз слышал про то, что Кастрол подделывают, что на Кастроле моторы начинают жрать масло, что менять его надо через 5000, что 0W-30 не годится и надо "погуще". Мне смешно. Пробег на Вольво под 300 тысяч. Лил только Кастрол. Брал в надёжных местах, менял раз в 20 тысяч. Немного подъедает только при длительном движении с высокой скоростью. Мне очень нравится эта машина, но мне не нужно, чтобы она еще столько же проехала)))
     
  2. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот именно)))
     
  3. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    2.2 после 21 года релаьно треш. там турбины разваливаются на 30-40тыс км. и поршня разваливаются. при этом до 21 года это был надежнейший дизель и ходил сотни тысячь. там сейчас только 3.5 можно брать. он тыс 200 ходит.
     
  4. Qwert76

    Qwert76 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Доброго дня. Можно чуть подробнее о личном опыте эксплуатации. Хочу сравнить со своим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вчера диагностировал и скидыал ошибку привода одному X5 F15 пробег 366тыс. мотор n55! правда ошибка привода и огранчинеие мощности из-за ваноса впускного. чт оозначает сокрее всег оразбор бошки. но им надо было скинуть ошибку (она скинулась) и доехать до сервиса.
    в мотор кроме цепей ,по словам, не лазили. я был удивлен. даже в коробке 2 раза всего меняли масло, а там коррекции в норме. даже в идеале для таког опробега.
    по поводу киа\хендай и дизеля 2.2 случаи уже массовые и именно на привезенках 3-5лет. в 21 году прошла замена артикула дизеля 2.2 и он стал проблемным.
     
  6. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А вот это предположительно КЛЮЧЕВОЕ.
    Уже много лет в европе распространены так называемые "стоперы". Смысл примитивно такой: к авто подключается коробочка и авто(включая ВСЕ блоки) мотает нужный процент от фактического пробега или не мотает вообще! Программно не отлеживается никак, только косвенные признаки типа следов снятия приборки. А так как в европе пробег является действительно одним из основных ценообразующих факторов, то это весьма удобная вещь для искуственного повышения стоимости авто на вторичке, с минимальным риском получить за это какое либо наказание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    в данном случае проблема в самом новом (обновленном) моторе 2.2. уже разбирали эти моторы на каналах ремонтники корейских поделок. и удивлялись.
     
  8. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    30-40тыс это гарантийный период. При массовости, должны быть отзывы или полный провал в продажах или завал на ремонтах.
    Я ведь не спорю с тем что мотор плохой, но упоминаемый пробег у марки дающей одну из самых длинных гарантий это более чем странно. Хотя ещё более странно, что в гарантийный период туда лезет кто то кроме дилера.
    Или гарантии уже нет? Тогда не возникает вопрос - почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    какая гарантия на 4-5 летнем авто. тем боеле ввезенном из кореи\сша\японии....в 3-ю страну?
    на серьезных щах ехать к нашим дилерам?))) которые как бы тут и не продают и не работают уже официально...а продают китай машины.
     
    Мефодий Кириллович нравится это.
  10. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ты угораешь? Покажи мне идиота, который купил новое авто что бы за 5 лет проехать 40тыс и продать. Только наивные дурачки в это верят, урвав такое за сладкую цену. Такие бывают или битые американцы, списанные как мусор, или … единичные случаи
    И повторюсь, не знаю как на хундай, а на Киа 5 лет международная гарантия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я не видел дурачков, которым придет в голову ехать и задавать глупые вопросы по гарантии местным уже недодилерам по б\у машине 4-5 летней пригнанной с кореи\японии.
    эта 5 летняя гарантия на корею не работала и на новые авто купленные у нас тут и при дилерсокм обслуживании за эти 5 лет. точнее работала она на узкий круг узлов, когда иск подавал какой-нить ярдрей.
     
  12. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
  13. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_8025.jpeg

    Лейте с последним допуском, а не древний LL-04
     
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    и чего же в нем нового? забота о птичках версии 2.0?)))) мы так то и лл04 не льем особо) не те условия экспл.
     
  15. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что льете, если не 04?
     
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну я гидрокряк обычный полнозольный в одну и среднезольник в другую иногда и лл04 все-таки тоже подливаю, когда по акции попадается..
     
  17. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже побежал заливать. Ясно же, что zxzman точно в теме. Врать не будет. Изучил все пакеты присадок, а заодно и tis. Проехал пару сотен тыщщ на этом масле и делал лабораторный анализ отработки при каждой замене)))
     
  18. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а бэмэмвэ на водичку все никак не переходит 0в20 0В-18? )))) а то все уже перешли))) птички он итакие важные))) и экономия стакана топлива на 100км)
     
  19. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Некоторые льют. Например я. LL-04 0W-30. Я привык верить тому, что написано в инструкции по эксплуатации. А там написано LL-04. Понятно, что на Бмвклубе все поголовно знают, что надо в бмв лить лучше тех вражин, что инструкции писали, но ничего не могу с собой поделать. Меняю, когда машина сама попросит. В среднем получается в районе 230-250 моточасов. За первую сотню тысяч перевалило. Когда стуканет, отпишусь.
     
  20. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а в инструкции по экспл 15 летней давности был небось лл01 указан) а потроха моторов не поменялись от слова никак за последние 20-25 лет)
     
  21. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы наверно считаете себя самым умным, раз используете фразы вроде "покажи мне идиота". В своё время я купил жене новый Рав4, а потом через 4 года продал с пробегом почти 40 тысяч, отдав ей свою машину гораздо более высокого класса. А поскольку я 20 лет имел отношение к автомобильному бизнесу, историй, когда люди по совершенно разным причинам избавлялись от довольно свежих авто, насмотрелся предостаточно. Так что ваш максимализм скорее всего порожден не очень богатым жизненным опытом и не очень широким кругозором.
    А я видел персонажей, еще более уверенных в том, что условия послепродажного обслуживания Хендэ/КИА одинаковы по всему миру. Однажды два корейца на моих глазах требовали, чтобы дилер в Москве им сделал бесплатное ТО, поскольку якобы в их родной Корее на Хендэ была акция с несколькими годами бесплатного обслуживания))
     
    BMW-E83 нравится это.
  22. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    LL-01 как и прочие допуски многократно обновлялись за эти 20-25 лет, это вообще не показатель состава или характеристик масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да пускай что хотят обновляют -все это не касается ресурса от слова никак. только лишь забота о птичках и червячках и выполнение налоговых льгот\законодательств по экологичным (не обслуживаемым\малообслуживаемым) машинам.
     
  24. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я могу из интереса поискать инструкцию на Х5 Е70 2008 года и найти, какое масло там рекомендовали. Только какой в этом смысл? Потроха поменялись довольно сильно. Много 25 лет назад у БМВ было турбированных моторов? Или вы считаете, что потребление топлива снизилось раза в полтора исключительно по волшебству, а потроха это только блок и коленвал с поршнями?
     
    BMW-E83 нравится это.
  25. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ничего в потрохах не поменялось! все тепловые зазоры все такие же. и турбины были еще с 90-х годов.
    тот же лл04 это чисто расширенный интервал замены масла под экологичные требования законодателей. надо в миллионе штук авто масло менять реже в 2-3 раза, чем надо-это плюс экологии. а в коробках АКПП и редукторах вообще не надо по мнению бмв, -еще льготы по налогам. эти масла лл04 при опредленных условиях экспл. могут ходить расширенный интервал замены с допутсимым уровнем износа. при этом!!!! эти масла изначально идут с бедным пакетом моюще-нейтрализующих присадок. поэтому они зачастую засирают мотор сильнее обычного масла. особенно при перекате по моточасам и при диких пробках. так же эти масла крайне критичны к качеству топлива и и условиям экспл. авто.
    свои 30 тыс. по автобанам со средней 50-60км\ч они 4-5 интервалов прохаживают, а потом и гарантии нет и продажа авто на восток.
     
  26. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну с таким подходом можно жить, только потом не надо ныть что с цилиндров сожрало алюсил, сажевый забился, соленоиды какие-нибудь кончились.
    Короче говоря. LL не панацея и создан для простоты понимания потребителем что данное масло, которое бнв протестировало в лабе не повредит компоненты его конкретного двигателя. Чтобы не нужно было самому разбираться в показателях кальция, молибдена, цинка и прочей мало кому интересной пурги. Поэтому почему бы этим просто не пользоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KBB и Мефодий Кириллович нравится это.
  27. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    алюсил\никасил жрет себя независимо от того, что ты туда льешь-какое масло. и в первую очередь жрут его продукты сгорания топлива. сера чтоли с ним взаимодействует. про сажевый и масло это просто бред бредячий -миллион раз уже повторял каким образом и как масло попадет на сажевый?
     
  28. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Назовите, пожалуйста, несколько турбированных моделей БМВ из 90-х. Тем более, вы видимо моторист, раз так уверенно говорите о тепловых зазорах.
     
    BMW-E83 нравится это.
  29. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Никак не попадает, конечно же. КВКГ вообще не существует, как и масляного тумана. Турбина всегда герметична, а солярка никогда не проникает в масло и не смешивается с ним. Прожига сажевого не существует. Просто смотрим на максимальный уровень и спим дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    еще раз каким образом в поршневую (а после поршневой ему надо как то умудриьтсья попасть на сажев) и сколько попадет масла и сгорает там в дизеле? у рабочего дизеля расход масла по щупу от максимума до середины щупа за 7-9тыс км. это 400-500грамм. и 70% от этого объема болтается в системе интеркуллера и наддува.в так называемом малозольном масле количество серы и сажи(именно этим мы якобы гадим сажевый) меньше всего на 1.5-2%!!! тончее в малозхольнике 1.5-2% а в полнозольниках 3-4%. чем в полнозольнике. т.е. из 100-200грамм масла, которое теоретически может попадать на сажевый за 7-9тыс и при разнице в 1.5-2% содержания между полнозольником и малозольником.... в химии это называется следовые вхождения. или бред бредом когда у вас мотор срет смесью сажи серы от сгоревшего топлива и прочего килограммами и тоннами за это время.
    сажевый на немцах убивается только от улсовий экспл. когда заумные алгоритмы продувки оного не дают ему прожегаться в условиях, отличных от тех, котоыре угодны птичкам и червячкам.
     
    #2700 maximus7, 26 мар 2025
    Последнее редактирование: 26 мар 2025

Яндекс.Метрика