1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло. Единая тема. Какое, сколько, когда и куда лить)))

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем targget, 25 июл 2008.

  1. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничего с ним не случиться если человек не собирается ездить на нем больше 7-8 тысяч.
     
  2. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А вы что посоветуете?
     
  3. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    X-Cess 5W40
     
  4. shyrikos

    shyrikos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто мотюлем пользуется уже давно, на что заменить кастрюль 0W40? Пробеги маленькие за год (до 8-10 т. км), но езжу динамично. Двиг N46.
     
  5. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так оно не предназначено для машин с сажевым
     
  6. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вы масло в сажевый льете или в мотор?

    фильтру по барабану какое масло если с мотором все в порядке, а что бы с мотором было все нормально лейте масло хорошое, допуски нужны для экологии а не для мотора

    И почитайте этот фрейм хотя бы с середины , а не с последней страницы
     
  7. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Спасибо! Сразу видно, что вы с дизелями не але
     
  8. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сейчас еще другие советчики набегут и посоветуют выкинуть сажевый и егр
     
  9. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какая разница между масляной системой бензина и дизеля?
    Как влияет сажевый на выбор масла?
    Как масло влияет на сажевый ?
    В чем цынус масла для сажевого?

    Может вам масло для воздушного фильтра еще надо?

    Чушь пишите
     
  10. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

    То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

    В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

    Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

    Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

    Допуск LongLife `04 (а по большому счету - все масла с допуском "ACEA C3" и выше) не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества. Почему-то считается, что пакет добьет "высокая сернистость" нашего топлива, в то время, как низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла, с чем высокотемпературные моторы BMW справляются просто на отлично, а высокого содержания серы в топливе нет уж лет 10.

    Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки, в которой масло специально заправляется в бензобак в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.

    Производителю бы бороться "за базу", что дало бы пользу и мотору и экологии. А борьба идет - присадками и с присадками...

    Иными словами, вам предлагают выпить чай из воды, набранной в местном болоте. Когда же вы морщитесь, в ваших же интересах, предлагают заменить сахар на безвредный подсластитель. И не так уж этот подсластитель плох... Но перестанете ли вы морщиться?

    правильные вещи пишет, проанализируйте
     
  11. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Может он и правильно пишет, но он забыл еще про егр, который погибнет от ll-01 очень быстро, он и с ll-04 засирается быстро, а с ll-01 совсем помрет. И я не думаю что этот человек умнее инженеров bmw
     
  12. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Допуски для экологии,что LL01,LL04 слабая основа, урезаный пакет присадок, заниженые моющие свойства, быстрее мотор помрет

    Вы очень хорошо думаете о инженерах БМВ, N46 показатель их творчества,здесь давно уже коммерция,бмв закончились в году так 96
     
  13. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Если вас не затруднит , ткните на схеме хотя бы на BMWCATS где клапан egp соприкасается с маслом,в смысле как масло влияет на его засорение,как масло туда попадает
     
  14. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ll-01 и ll-04 слабая основа. Так что лить тогда? Я специально интересовался у немцев почему они рекомендуют ll-04 Они объяснили, что у любого двигателя горит масло, и при его сгорании образуется нагар и кокс, так вот при сгорании масла ll-04 этой сажи и кокса в два раза меньше чем от других масел
     
  15. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    amstrad73
    Вы вообще понимаете о чем пишите, вы вообще знакомы с устройством двигателя и процессами происходящими в нем, вы смешали в кучу масляную и выпускную системы, про масло вообще бред.
    Зачем вы пишите про то в чем у вас нет ни малейшего понимания

    В гостях у сказки , а не технический форум
     
  16. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Значит все дураки и ничего не понимают в дизельных двигателях, вы один тут самый умный. Если вы в бронепоезде, я вам еще раз обьясняю, что масло в этих двигателях, если есть егр и сажевый, должно быть ll-04 т.к в нем намного меньше примесей при сгорании, чем меньше примесей тем меньше засоряется егр и сажевый, а они работают от выпускной системы
     
  17. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При сгорании Чего -Масла Что ли , ЕЩе раз покажите или объясните мне где и как масло попадает в выпуск при ИСПРАВНОМ моторе, масляная система и выпуск ни как не пересекаются в моторе, масло физически попасть в выпуск не может.

    фееричекий батан
     
  18. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Какой бы исправный мотор не был, он все равно пропускает масло через поршневую группу, и все это попадает в выхлоп в егр и в сажевый. И если лить что попало, то этот выхлоп и егр быстро засрется. А вы если в дизелях в новых не соображаете, то для начала советую вам изучить выхлопную систему этих моторов, а потом давать советы. Видел я такие моторы после таких советчиков, коллектор был забит так, что даже иголка не пролазила
     
  19. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    современный исправный дизель - масло не ЕСТ, если живые маслосъемные колпачки и не залегщие от ll04 маслосъемные кольца масло не попадает в цилиндры - вам глупость сказали , а вы с упорством домашний скотины повторяете

    коллектор забит чем - сгоревшим маслом:facepalm::facepalm::facepalm:, может сажей от дерьмовой солярки или у вас дизель на масле работает
     
  20. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Все, завтра по всему миру отзываем автомобили использующие ll-04. Sss1 сказал, что это масло испортит все моторы! Друзья! Все переходим на ll-98, а лучше на лукойл. Вот теперь я понимаю почему в нашей стране никогда не было нормальных автомобилей, потому что придумает человек что то интересное и новое, а тут вот такой деятель, разовьет свою мысль о том, что старое лучше чем новое.
     
  21. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Иди учить матчасть -если не чего сказать по теме, для просто поболтать курилка есть
     
  22. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это же надо такое придумать, немцы создающие марку бмв столько лет глупость сказали, а колхозник из Питера умные вещи начал рассказывать о правильности обслуживания.
     
  23. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так если ты такой великий спец, ты нам тут всем посоветуй, какое масло лить в n47? А если с мотором потом что то не так будет, уж не обессудь, жопу мы тебе разорвем а не инженерам бмв
     
  24. shyrikos

    shyrikos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    1,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, ау, харош сраться, скажите, какой матюль в n46 лить? или какой не матюль? Кастрюль уж точно в топку!
     
  25. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  26. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сливал 300V Power после 5000. Визуальных претензий к отработке не было. Думаю, что тысяч 7 можно откатывать совершенно смело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Giordano

    Giordano Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу спросить. Кто-нибудь лил масло Mobil 1™ 0W-40 или Motul 8100 Xcess 5w40 или Motul 300V power 5w40 или Xenum GPX 5w40 в гарантийный автомобиль, и как реагировал на это дилер?
     
  28. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где вас так зомбируют?
    Как дилер сможет вообще определить что было залито? на вкус? цвет? запах? :hi::D:D:D даже на гарантийном авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дилер не чего не знал, бортовой комп был настроен на замену через 25 000 км, поэтому на одну замену у дилера три-две замены своих
     
  30. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я думаю вопрос был как дилер реагирует если ЕМУ ПРИНЕСТИ " ЧУЖОЕ" МАСЛО на замену
     

Яндекс.Метрика