1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло. Единая тема. Какое, сколько, когда и куда лить)))

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем targget, 25 июл 2008.

  1. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Слей это дерьмо, этот мотор и так больной, у него с цепями проблемы, вернее с их натяжением, залей, что нибудь типа 5w30
     
  2. matroskin_

    matroskin_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До сервиса- то доеду или на эвакуаторе?
     
  3. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да, доедешь конечно, можешь на нем поездить некоторое время, в качестве промывки.
     
  4. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сажевый есть?
     
  5. matroskin_

    matroskin_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сажевого нет
     
  6. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тогда точно вместо промывки использовать некоторое время
     
  7. Ванюффка

    Ванюффка Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последнее время заметил такое дело.
    Сажусь,завожу,жду. Определятся допустим почти на максимум уровень масла(что на самом деле и есть,ближе к границе макс.), потом проеду немного - падает на четверть. Проеду часа 2, показывает уже на середине!
    На следующий день повторятся все заново. Почти максимум-спустя время 3/4,затем середина - 1/2.
    Раньше после длительной поездки (чуть ли полдня) - датчик показывал, что масло падало на четверть, потом восстанавливалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Велика ли разница между 0W30 и 5W30?
    0W40 или 5W40 тогда уж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нормальнол всё. :) Тут в порядке вещей такой бред писать. :) Думаешь он сможет тебе объяснить, почему 0W30 дерьмо, а 5W30 супер? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shwabroid

    Shwabroid Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я решил, что зимой буду 0-30 лить, а летом видимо 5-30. Хотя, конечно, в плюсовой температуре они почти одинаковы по характеристикам)) Так понимаю, основное отличие, что 5-30 погуще..
    А раньше думал 0-40 лить круглый год: чтоб и в -35 норм, и в +35!
     
  11. Stakats

    Stakats Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. matroskin_

    matroskin_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче я понял, что никто про FE масло не знает :)
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По сути да, но как бы разное, одно эдж, другое эдж профешнл.
    Что понял-то?
    Что там знать-то, оно не для дизелей. Это даже в мануале для водятла писано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. matroskin_

    matroskin_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где написано? можно ссылку или цитату

    да я понял уже, что оно не подходит
    вопрос был в том, можно на нем километров 500 до замены проехать или подрываться и искать срочно где менять
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Написано для бензинок 4 вида лонглайфов. Для дизелей три. Угадать не составляет труда, какой отсутствует для дизелей.
    ловите
    Страница 122

    Можно, спокойно только ездите, без гонок и газа в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. matroskin_

    matroskin_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо:thumbup:
     
  17. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А ты сможешь объяснить? Я смогу, потому, что у меня такой мотор был, а у тебя нет.
     
  18. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С большим удовольствием залью 5w40 LL-04, только BMW его не производит.
     
  19. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не выгодно им хорошее масло производить! Необходимо чтоб двигатель ломался!
     
  20. zkukuno

    zkukuno Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Motul x-cess 8100 норм масло? Прежний владелец только его и заливал, я вот тоже хочу.
     
  21. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обычное довольно приличное масло
     
  22. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно и 0-40 и 7,5-40 круглый год лить, если не -50 за окном
     
  23. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    как показывает практика, полноценная синтетика, из которой часто получаются всякие 0w40 и 7,5w40, проявляет гораздо более стабильные свои свойства при температуре -30 градусов, чем их аналоги "пожиже" типа 0w20, 0w30, 5w30 (0w40 и 0w30 совпадают примерно при 0 градусов (или при +20? +30? не помню уже), но при дальнейшем уходе в минус, более жидкое масло часто гораздо раньше густеет, т.к. быстрее меняет свои свойства при отрицательных температурах (например, потому что сделаны на гидрокрекинге, который в большинстве стран именуют той же синтетикой, или по другим техническим причинам)

    это к вопросу выбора масла на зиму, хз как в Москве, а у меня обычная температура зимой -20, а не ноль :) и при -30 разные масла при старте холодной машины заметно отличаются (хотя у всех было 0w)

    Поясню - масло, которое при нагреве сохраняет меньше вязкости (быстрее становится жиже, как например 0w30 в сравнении с 0w40) - вполне разумно будет быстрее менять свои свойства и при охлаждении (т.е. быстрее становится еще более густым при уходе в минус), причем на температуру застывания это может и не повлиять как то особо (просто одно будет гуще другого, а застынут оба где нить при -50 градусах %) ну или другой температуре, просто перед застыванием где нить на -49 одно будет жиже, другое гуще)

    так же это говорит о том, что хорошее 5w или 10w масло может быть зимним (вот только по этим двум цифрам нельзя сказать, будет ли оно таким на самом деле %), проверяют дополнительно)

    этот факт впрочем не исключает, что может существовать и качественная 0w30, но подтверждений на практике хз

    http://www.youtube.com/watch?v=oUOBcWM05nQ
     
  24. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Начинай. Только подтверждай свои доводы не личными наблюдениями со слов, а как-нибудь документально, опираясь на официальные диагностики компетентных организаций.
     
  25. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Документально могу только показать свою сервисную книгу. Авто всю свою жизнь ездило на 5w30, до 108000т межсервисный интервал составлял 30000т, я продолжил лить 5w30 Mobil Проехал еще до 164000т Цепь не слышал, мотор работал тихо. Знакомые на 0w30 поехали на замену цепей при 20000т.км. Мотор n47 очень больной.
     
  26. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    это все и объясняет, мог бы вообще масло не менять, едет же:facepalm:)
    боюсь что дело не в n47
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Shwabroid

    Shwabroid Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так и что, что лучше-то лить? Самый массовый 5-30?
     
  28. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вывод из твоего поста такой, что если в мотор N47 заливать масло 0w30, то он без поломок не проходит и 20 тысяч. А если заливать 5w30, то мало того, что мотор не ломается, так еще и масло можно менять в 4 раза реже, чем того требуется при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля (город, пробки, много моточасов на хх).



    Я считаю, что это не соответствует действительности. :mad:
     
  29. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Помимо вязкостного индекса имеет значение производитель. Нельзя безапелляционно сказать, что 5-30 от любого производителя это то что нужно
     
  30. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    SL___
    Ты откуда черпаешь информацию для своих доводов?
    Что это такое, полноценная синтетика?

    А каким оно еще может быть? Маркировку масел по SAE смотрел когда нибудь? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика