1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло. Единая тема. Какое, сколько, когда и куда лить)))

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем targget, 25 июл 2008.

  1. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А я могу сказать только одно, оригинальное масло BMW, дерьмо редкостное, такое же как и castrol, и не надо мне рассказывать про его качество, что мол это хорошее, а это не очень, пользуюсь всегда мобилом, и не было с ним проблем. Не хочу его рекламировать, может есть еще какие достойные масла, но я ими не пользовался. Тему надо перевести на то, кто пользовался хорошими маслами, и отзывы о них, а не перетирать оригинальное масло, всем должны уже понять, что оно дерьмо.
     
  2. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Опыт использования мобила есть. MB 124 E250D куплен в 1998г с пробегом 160000т масло Mobil 10w40 используется по сей день, пробег 475000т работает как часы, w211 e200compresor куплен в 2006г с пробегом 68000т, сейчас 250000т работает как часы, BMW 520d 2008г куплена с пробегом 87000т, сейчас 150000т работает как часы. И сейчас 525d тоже мобил. На стоянке мужик подошел и спрашивает, какой бенз лью, что так тихо работает? Комментарии излишни.
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Потратил некоторое время.
    К слову о том, что допуски такие допуски.
    SN в 2010 испытывался на новом лабораторном моторе GM V6 3.6 2008
    А до этого испытания проводились на динозавре Ford 4.6 литра, V8 от 1993 года.
    То бишь испытывались на нём
    категория API SL:
    - категория утверждена 01.07.2001 года.
    категория API SM:
    - категория утверждена 30.11.2004 года.

    Вот такие два казуса.
    1 По большому счёту особо супер-пупер масло и не надо было делать, любое мало-мальски неплохое на этом динозавре тест проходило.
    2 В эти годы у БМВ уже были моторы с термостатом на 105 градусов, и при этом без масляного радиатора, взять хотя бы чепуху М43TU. Или же возьмём серьёзнее, N62. То есть масла испытывали на каком-то древнем уродце, а ставили штамп, что оно так же хорошо будет работать в любом моторе в мире, например в раскалённом N62.

    Bagum, вы хотите до сих сказать, что эти допуски API что-то там значат, что при покупке масла надо натянув глаз вглядываться на канистру, что там после буквы S?
    Эти допуски не значат практически ни-че-го. Они лишь значат, что масло вот в этой канистре лучше чем нигрол.
    Можете не отвечать уже, после прочтения информации, на чём испытываются масла для получения допуска по API, мне эти допуски стали совсем не интересны.
    Мне интересны только масла, которые работают в двигателях нормально. Имея те же допуски с маслами, которые работают в двигателях не нормально.
    Даааа, кастрол это наше всё, он сн, бипи так себе, а бипи виско вообще кал :D
    Удачи вам! :hi: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вы вроде не юноша, а юношеский максимализм вкл. почему-то.
    Есть у оригинала дерьмо. А есть не дерьмо.
    Как у любого маслопроизводителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D У Мобила это публичное зомбирование - на него вообще вестись не надо. Мы же говорим о вышеуказанных рекомендациях сервисменов.
    Если подразумевать, что двигатель исправен, то не логичнее ли не вязкость увеличивать в зависимости от пробега, а заменить РТИ, которые задубели? :)
     
  6. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну зазоры то в парах трения тоже ведь растут. И коррозия идет, хочешь ты того, или нет. Что плохого в заливке сороковки в поживший мотор? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При наличии подвижности колец и нормальному маслоотводу из зоны маслосьемных колец, а так же стабильному масляному клину в подшипниках скольжения, зазоры не растут.
    Коррозия чего идет? :shock:
    Плохого в заливке w40 в мотор - ничего нет, особенно в пробочной эксплуатации. Ну только потери на гидродинамическое трение увеличится слегка - типа менее экономично будет.
     
  8. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    если с двигателем все нормально и смазка происходит нормально, то как показывает практика, зазоры не получают значимых изменений, что бы повлиять на выбор масла... особенность конструкции (кольца не просто так используют, плохо понимаю, объяснить толком не смогу)

    p.s. миллион миль лили одно и то же масло http://www.youtube.com/watch?v=gHmMlU8Q-V8 , ничего плохого в 40 нет, просто лучше ее сразу залить, а идти на более вязкие и после миллиона км. смысла не появится


    коррозия идет, когда автомобиль не эксплуатируется очень длительное время как я понимаю (когда вся смазка стекает со стенок, влага из воздуха попадает на стенки в минимальных количествах, начинается медленная коррозия, в зависимости от состава этих стенок конечно, или я не прав?) вроде достаточно один раз завести двигатель, что бы смазка снова стекала сутками... если оно качественное (даже минимальной пленки будет достаточно)
     
  9. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    имхо - мобил 1 0w40 new life, ну или что нить другое аналогичного качества (ничего против CASTROL EDGE SAE 0W-40 А3/В4 не имею)
     
  10. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Деталей мотора. Окисление масла приводит к коррозии. Лень искать, вот первое что попалось:
    http://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/7510.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Уже не интересно читать ваш батл))
     
  12. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это возможно только в случае падения щелочного числа ниже кислотного, что встречается при перекате на масле, либо при неисправных форсунках топливных.
    Полировка гильзы от серы в топливе... Че то я сомневаюсь, что БМВводы льют в свои живые машины бензин ниже уровня евро4, а там с серой все в порядке. Видел на эндоскопе у людей маленькие участки заполированные, но только в районе ВМТ, а это явно не от топлива.
    В любом случае, думаю, что при исправном моторе, нормальное полнозольное масло при самых плохих условиях эксплуатации (пробки, недогрев и т.д.) полюбому отходит 7-8 тысяч км и убережет ЦПГ и КШМ от износа, питтинга, кавитационного разрушения и т.д. И только ненормальный владелец или непонимающий, может позволить себе повестись на рекламную фигню относительно ЛЛ масел и менять его по потолковым значениям рекламным или по предписаниям дилеров.

    Интересно, что за специально разработанные масла, которые минимизируют отложения в зоне верхнего кольца? :eek:
    Масло вообще не должно попадать туда, а если попадает, значит либо вчерху, через МСК, либо МСкольцо не работает.
     
  13. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начали вроде про зазоры и сороковку. :) Зазоры растут в любом моторе, и во всех парах трения. На сколько быстро растут, это уже другой вопрос.:)


    Еще есть вентиляция картера, и на некоторых моторах турбина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну это ж как обычно - маслосрач он такой :D
    Ну если дрючить мотор постоянными холодными запусками на переезженном масле, на нем же еще и отжигать периодически, использовать т.н. пустое масло, то наверное да, износ будет расти намного быстрее нежели если все в порядке и с маслом и со всем остальным.
    Плюс не стоит забывать, что на моторах N стоят маслонасосы с регулируемым расходом, и помимо всего он реагирует на падение давления в системе (а это возникает как раз при увеличении зазоров), так что поднимать давку до номинала заливая более вязкое масло, вроде как даже бессмысленно.

    Конечно есть, но в вентилляции стоит маслоотделитель, а турба если гнать масло начинает, это уже неисправный мотор - мы его не рассматриваем, тем более, что речь не за турбомоторы новые :)
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Угу. Логичнее. Если не смотреть на деньги вообще.
    Я это логичное озвучиваю, потом считаем, сколько стоят запчасти и работа, тут же вопрос ко мне "Так говоришь, сюда можно вместо 0W30 залить 0W40 5W40?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про деньги это да.
    Это выбор каждого конкретного владельца.
    Если бы они делали его осознано, тогда было бы хорошо...
     
  17. Rally555

    Rally555 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как вообще можно сделать вывод,что ориг масло говно?надо купить две одинаковые машины одновременно,день-через день на них ездить,а потом,тысячах на двухсот их разобрать и сравнить?)
     
  18. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Приблизительно так и было. X6 3.5 бенз, умер при пробеге 55000км, масло bmw оригинал.
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что именно "умер"?
    Какой именно оригинал?
    Реален ли пробег на 100%?
    Первая замена при каком пробеге? И менялось ли реально, или просто штамп в сервисной? И в дальнейшем, с какой периодичностью замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    залить два разных масла в две пробирки, нагреть, посмотреть что с ними стало? (предварительно изучив содержимое умерших двигателей и получив четкий ответ - все меняли как положено через указанные периоды и строго указанное масло, и просто ради уверенности, что тебя не обманывают, взяв именно это масло, можно прямо у ОД и проверить, то же самое в лабораторных условиях будет с ним в пробирке, что и в двигателе или нет)
     
  21. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Оригинал BMW 0w40 ll-01. Пробег точно оригинал т.к машина покупалась новой на балтавтотрейде. Менялось реально. Если очень интересно, могу взять вин данной машины.
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вин уже не поможет. Балта-то нет уже.
    На Балте никогда не было масла в наличии и даже никогда не привозили LL-01 0W40 оригинал.
    Так что сомневаюсь я очень сильно.
    Либо лился кастрол, а человек думал оригинал, так как у многих кастрол=оригинал, что не есть правда.
    Либо лился LL-04.
    В Балте 10 лет оттарабанил, знаю что пишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Akafazam

    Akafazam Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А нельзя сделать просто опросник для наглядности ?
    Про себя - Машину купил с пробегом 21к. лили в неё Castrol.
    Лично для себя решил при следующей замене лить Mobil 1 не потому-что к Castrol как-то предвзято или негативно отношусь, нет.
    Потому что на все предыдущие авто лил мобил и без проблем.
     
  24. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    как то в таз залил лукоил... таз ездил и не ломался...
    лукоил сейчас не лью)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zkukuno

    zkukuno Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На работе zic лили мужики, в газели которые каждый день сотни наматывали и ниче не ломались)))
     
  26. Shwabroid

    Shwabroid Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня на работе мужик в Тойоту льет Зик и меняет каждые 5000 км: и масло свежее постоянно, и по деньгам выходит также!
     
  27. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Узнал, лился оригинал LL-04
     
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Лили кАстрол мужики
    Постоянно долииивАААли
    Чо мотор так жрёт его
    Они не понимааали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    О чём я и говорил.
    А LL-04 это что? Это кал.
    Тем более в бензинки что? Его лить запрещено. Потому что немцы сами знают, что это кал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На выходе получаем, что кал LL-04 это только castrol и оригинал?
     

Яндекс.Метрика