1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Масло в коробку, раздатку, редуктор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем 089, 3 авг 2020.

  1. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    да так обслуживают свои авто в Японии каждые 30 тыс меняют масло в АКПП

    Я конечно удивляюсь узколобости на этом форуме, похоже бндшников волнует, только как акрапович прикорячить, карбоновой спойлерок и прочую мешуру, никто реально не погружается в тему обслуживания авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #181 bnmn, 23 фев 2023
    Последнее редактирование: 23 фев 2023
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В газонокосилках Хонда, ага.

    Денег-то сколько? :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бмв и автомобили по сути не делает. Собирает 8/10 компонентов со стороны.
    Вы-то вдупляете норм? :)

    Какую сумму-то на крайне редкой обслуге премиальной марки сэкономить хотите? Я уже 3 раза переспросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    посмотрите регламенты обслуживания авто Японии, ерунду ведь говорите :facepalm:

    у вас интерет отключили и гугл заблокировали, вы не можете посмотреть почем литр ZF 8HP и 6HP ;)? 2000-1800 руб. примерно и 900-1000 руб. соответственно.

    С учетом, что на аппаратную замену нужно хотябы 12 литров, чтобы полностью поменять, вот и думайте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    решили брестнуть таки умом)

    Думайте, что хотите мне плевать.
    Нравится кормить дармоедов, ваше дело. Могу вам подсказать премиального ОД, там таких лопухов, кто бабками сорит любят.
    Там в рамках регламентных работ и кормпус воздушного фильтра почистят за 2500 и салонный тоже за туже сумму, и тунапчека плеснут за туже сумму и еще куча смазок на ваш прекрасной авто потратят, только по премиальным ценам)))) итого обычное маслянное ТО легко в 60 тыс набежит, ведь это же премиум, он дешевым не бывает)))
    А я буду скромнее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maximus7 нравится это.
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подумал:
    Типовая (половинная) замена масла в 8HP(аж 70) - 5л.
    Итого экономия 5 тыс руб. Примерно на 5 лет.
    Ачуметь. Конечно, надо лить непрофиль и писать в Сеть сто тыщ сообщений!

    Некоторым надо купить хрендай, определенно :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW в Японии имеет регламент замены масла двигателя как у нас - 15000, вдвое меньше Европы.
    На КПП регламента нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    я вам про фому, вы про ерему. Своб типовую половинную замену делают как раз таки типичные нешеброды владельцы bmw, вы просто берете и замещаете ну в лучшем случаете 60% масла свежим, разбавляя его со скорее всего уже сработавшимся, очень разумно.
    Нормальная замена только апааратная с прогонкой через всю систему и она да не дешевая, т.к. система моется свежим маслам и чем больше затянули со сменой тем больше уйдет масла.

    Ваша позиция ясна, более с вами диалог не интересен и скучен. Сидина своих бобах дальше, без меня :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ZF разве одобряет/рекомендует аппаратную замену масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской


    все есть в сети, бери-те изучайте :thumbup:

    P.S. по моему мнению оставшеся отработавшее масло, которого будет от 30 до 40%, запускает окислительные процессы более активно, а значит ресурс его будет меьше. Если настолько любопытно, поменяйте так и покатайте сделайте анализ, потом апаратно, мне кажется анализ все покажет наглядно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #190 bnmn, 24 фев 2023
    Последнее редактирование: 24 фев 2023
    Amadey и Лучший ИгорЬ нравится это.
  11. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Полностью в акпп масло менять нельзя. Только после ремонта.
     
    AlRe и BMW-E83 нравится это.
  12. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    я еще ни разу не слышал такого бреда.

    Уважаемый, вы как-то можете агрументировать это мысль? Где еще нельзя масло полностью менять? Может в редукторах тоже, слил половинку, долил, менять полностью только после ремонта)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я какой вопрос задал: ZF одобряет/рекомендует - значит есть соотвествующий документ, а не видос с ютуба.
    Я на одной из бывших своих машин коробас убил этой вашей аппаратной заменой /пробег 78 тык./
    Теперь только частичная замена самотёком с заменой фильтра и снятием поддона.
    Ps: если есть документ - скиньте ссыль или сам даташит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Бред пишете Вы - разберитесь сначала.
    Для начала обратитесь в ZF.
     
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно, если часто. Тогда такого "ударного" перехода адаптации не случается.

    Но большого смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно - типовая замена существенно освежает масло, избегая резкого изменения св-в, что критично для неновой коробки.
    Это правильный метод.

    Т.ч. гоните нищебродного фому в сад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я допускаю аппаратную замену масла, но следующим образом:
    1. Сначала сливается масло из коробки обычным способом, перед этим охлаждается акпп до температуры +20-30с.
    2. Снимается старый поддон.
    3. Ставиться новый поддон.
    4. Доливается масло.
    5. Подключается аппарат.
    6. Делается прогон.

    Как делают обычно: подключают аппарат и сразу прогоняют, потом меняют поддон и фильтр, доливают масло. Хорошо, если акпп перед этим охладили, но в 99% случаев - нет. Нет времени ждать.
    Чем чреват обычный способ: грязь с поддона попадает в управляющую плату. Холодное масло из аппарата попадает в горячую акпп.
    Выводы: грязь с поддона может забить управляющую плату. Плату может «повести» из-за разницы температур горячей акпп и холодного масла.
    Проходили, знаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крышка и прокладка меняются в любом случае. При этом и сливается чуть более половины масла и основная грязь (по которой можно судить об износе фрикционов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  19. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    если все сделано корректно, аппаратной заменой нельзя буить коробку тем более на пробеге 78тыс., значит уже были проблемы с коробкой.
    Что показало всткрытие?

    может просто стоит менять масло в коробке тоже чаще, а не на 100 тыс. или 200 тыс., тогда да аппаратная замена не рекомендуется обычно, но в целом если в коробке уже, что-то неисправно, правильная аппаратная замена ничего сама не сломает, просто ваша поломка всплывет.

    Если бы вы посмотрели видео, ребята специализируещиеся на ремонте ZF коробок и снявшие не один ролик по устройство гидротрансформаторов, стало бы все на свои места :thumbup:

    товарищ балабол, пока бред в каждой теме пишите только вы. Сами метнитесь и узнайте, раз такой умный и выложите хоть один факт к чему нибудь.

    Я понял, ту собрались одни ЭКСПЕРТЫ былаболи, удачи вам в своем неведенье :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #199 bnmn, 24 фев 2023
    Последнее редактирование: 24 фев 2023
  20. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, это вы тут один эксперд;)
    Вскрытие показало грязь в плате. Её снимали и промывали. При мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Graff66 нравится это.
  21. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    До звонка в ZF подучите русский язык.
     
    BMW-E83 нравится это.
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    80-120 - рекомендованные ZF интервалы для наших коробок.

    Аппаратная замена не нужна в принципе, это перфекционизм, который может пригодиться городскому такси или если надо очень много проехать.

    У меня и так все стоит по месту :)
    Эт не байки про 3 тыс на бмв в Японии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    напишу сюда хоть и на F25 менял...
    в общем вчера загнал свою свеже купленную ф25 на полное ТО всех жиж.
    сам лично контролировал что и где стекало)
    везде все порадовало и жижа АКПП и переднего и заднего редуктора. пред. собственник (1 кстати) не обманул! сказал что менял 40 тыс. км назад.
    А вот с раздатки вышло мало того, что грязноватое маслице так оно немного отдавало красноватым цветом...всех это смутило в том числе и меня. Ну не такая красная как отработка АТФ из АКПП какой-нить....но блин и не как ДТФ1 грязная и поработавшая....
    вопрос что в МСК на сервисе (не ОД) могли залить туда пред. владельцу? есть мотюли для раздатки бмв? вроде все мотюли красноватым отдают.....равенол дтф1 и орига бмв дтф1 идут желто-коричневые. и чего ожидать теперь?)
    каких то приколов не было....пред владелец тыс. 30-40 отъездил на этом.
     
    #203 maximus7, 15 мар 2023
    Последнее редактирование: 15 мар 2023
  24. Mancha

    Mancha Новичок

    В клубе с:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Вчера делал ТО на машину, теперь и официалы рекомендуют замену масла в коробке. 60-80 т.км, но ценик не гуманный в Рольфе 80 к руб. На мой вопрос про "не обслуживаемую" коробку, мне ответили , что это был просто маркетинговый ход BMW. Так что менять конечно надо, только остался вопрос как и где (лично я склоняюсь к полной замене, хотя +- есть и там и там)
     
    BMW-E83 нравится это.
  25. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, когда дилеров не интересовала данная проблема и прибыль росла в геометрической прогрессии, а когда на зарплаты не хватать стало, так и жидкость в акпп менять стали и разного рода доп работы выполнять…
     
    Graff66 и Ivanrus нравится это.
  26. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот что кризис животворящий делает-работать заставляет!!!!))
    У нас на стоянке ОД Толсар в Саратове москвичи стоят новые))))
    з\ы кушать то как хочется...80к за замену масла..небось без поддона и 5литров сольют и будут таковы)) но лохов будет армия...среди владельцев свежих бэмэвэ их особенно много, cудя по моим наблюдениям)
     
    #206 maximus7, 3 апр 2023
    Последнее редактирование: 3 апр 2023
    Ivanrus нравится это.
  27. krabon88

    krabon88 Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем добрый день.
    2.0d пробег 69800.
    В связи с тем, что прежний владелец не менял масла в редукторах и раздатке ранее - думаю произвести замену.
    Думаю ещё поменять масло в АКПП. Склоняюсь к полной замене, масло ZF. Нареканий никаких по коробке нет, просто плановое ТО, так сказать.
    Подскажите, есть ли смысл менять масла в раздатке, редукторах и АКПП?
    Спасибо.
     
  28. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В раздатке обязательно!
    В редукторах лучше уже тоже заменить.
    В АКПП можно попозже, тысяч в 80-90, но если уверены в честности пробега.
     
  29. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В раздатке и редукторах точно есть смысл. В АКПП можно поменять, но срочности нет. Если остро стоит финансовый вопрос, то можно и разнести по времени. Сейчас раздатка, редукторы, потом АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ivanrus нравится это.
  30. Е Г

    Е Г Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2023
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Добрый день.
    Ребята подскажите пож. масло в передний и задний редуктор можно залить любое трансмиссионное 75/90?
     

Яндекс.Метрика