1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Mercedes-Benz E63 AMG (W213)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем >HAWK<, 30 июн 2015.

  1. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    да-да, никто.....пост 612 этой темы)
    ах да, у них стенд ни той системы.....:rolleyes::D

     
  2. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    старая история звучала о том, что Е63с имея +60сил, +80момента и -100кило веса смог только на одну десятую(0.1с Карл) уехать от Панамы на трэке больше минуты.....но слепые фанатики не могут адекватно воспринимать любую информацию или критику!!!
     
  3. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как можно ешку сравнивать с панамерой? Вы там совсем ебан*лись, у них цена разная.

    То ГТР с 911 сравнивают, теперь машину из такси с панамерой.

    мне даже в такси не нравится на Е классе ездить. просто земля и небо с S классом, хотя салон похожим может показаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Это разговоры из цикла: оторвался не сильно.
    Заехали два автомобиля, есть победитель! Всё остальное профанация с никому не нужными объяснениями.
    Если бы победила панама, то это звучало бы как: ну это же порхе, а остальные второй эшелон.
    Я не фанатик МВ и не автомобильный фанатик в частности, но вижу очевидные вещи.
     
  5. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Эту видяху, я видел. В моём сообщении написано мотор-стенд(engine dyno)! Не важно, какую погоду показывают диностенды. Они призваны по большей части показывать разницу при настройках/доводках/тюнинге, а не точную фактическую отдачу. И каждый из них, друг-другу рознь.
    Заводские параметры получены именно на engine dyno.
     
  6. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    там бы ещё ПанамуС на 440сил выставили.....) Е63с победитель, цитирую: "Всё остальное профанация с никому не нужными объяснениями".....))) логика уровня "школьник"!!!
    в какой тюнеХ конторе вы вообще видели в России, да и в мире мотор-стенд(engine dyno)??! однако это не мешает вам писать в соседней теме про 800 и даже 1000сил на М157/158....) они их на мотор-стенде замерили??! или когда удобно, то 1000сил на М158, а когда нет, то диностенд не катит и никаких сток 670сил на диностенде в нём нет....я правильно понял??!)))
    пс: помню ещё в 90е японские производители на своих ГТР и Супрах указывали по 280сил, которые они якобы получали на своих заводских мотор-стендах, а по факту у всех 300+ имелось и все офигивали, как это они так едут на 280силах....)))
     
  7. rus\\\M5

    rus\\\M5 пенсионер

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дрочим дальше
     

    Вложения:

    • IMG_1690.JPG
      IMG_1690.JPG
      Размер файла:
      203.1 КБ
      Просмотров:
      311
    • IMG_1691.JPG
      IMG_1691.JPG
      Размер файла:
      204.7 КБ
      Просмотров:
      1,342
    Юpий! нравится это.
  8. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Я не знаю, насколько нужно быть умным, чтобы понять всю глубину спортивных состязаний, но уровня школьника достаточно, чтобы отличить победителя от аутсайдера.

    В РФ Успенский Ралли Техника http://dragtimes.ru/blogs/view/9013
    У любого производителя моторов такие есть.
    Все крупные конторы по доводке моторов имеют похожие моторные стенды.
    Очень много таких стендов у омериканских тюнингёров. Картинок в интернетах миллион.



    М177/178

    Да, войстек мерит на дино-стенде, который имеет кучу поправок и постоянно калибруется. Он, аж целую статью написал о том, почему он выбрал именно этот стенд и для чего. Никто не хочет доставать мотор.


    Японцы вообще очень ушлый народ. Кругом сплошное политикансво и хитрость. Гавна можно нарыть, почти не углубляясь.
     
    #668 Юpий!, 6 сен 2017
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
  9. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    [​IMG]

    Я смотрю 213 чуть не дотянул до трекового ниссана гтр, но обогнал кайман эс и все ауди и бнв. :thumbup:
    Новый лидер опять гтр, только немецкий :rock:
     
    #669 Юpий!, 6 сен 2017
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
    ХАЙДЭР нравится это.
  10. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония


    Трек - Virginia International Raceway.
     
    #670 Юpий!, 6 сен 2017
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
  11. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда говорят о Супрах и 280 силах, то надеюсь не приплетают сюда Супры USDM?Потому что там другие турбы и 320 сил (по факту реально иногда больше выходило).А JDM на говнотурбах всегда 280 (плюс минус по мелочи,ибо точь-в-точь с паспортом не видел еще тачек,везде либо недосыпали,либо пересыпали).

    По делу-Мерин умеет-магёт.Очень рад,что наконец перестал Мерин плестись в заднице по динамике,как это было многие годы последние...(я про сток).
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  12. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    больше интересно что противопоставит этому новая М5!!! особенно в версии КомпетишнПак)
     
  13. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Интрига года! Фанаты ждут, окольцованные негодуют.

    Посмотрел характеристики обоих машин.
    Вес почти одинаков. Размеры машин почти идентичны.
    Мощность у бнв чуть ниже, но более размазана по оборотам.
    А вот момента сильно меньше, хотя и в более широком диапазоне.
    Чем крыть бнв?
    Хотя, может пойдут на хитрость, как в корвете - наденут полуслик в базу, если совсем козырей не останется.
     
    #673 Юpий!, 6 сен 2017
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
  14. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позорный японский ГТР сливает 10 секунд немецкому ГТР. Это жесть. За это время можно остановиться, поссать и поехать дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей Друг

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А по бабкам че там по разнице?
    Вроде твои слова и всего 12 часов назад:
    "Как можно ешку сравнивать с панамерой? Вы там совсем ебан*лись, у них цена разная."
     
  16. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю,что "позорному японскому ГТРу" уже 11 лет по сути с момента появления на рынке.А с момента разработки все 20.Технологически эта тачка из 2000ых,мягко говоря.Сравнивать ее с современными немчурами (в которых все относительно новое,так и с ценой в полтора-два раза выше) это как бы "странновато".
    То бишь,новый,более мощный (585 против 570),более легкий (там чуть ли не 200кг разницы),более дорогой track car быстрее старого,тяжелого,дешевого?Вот так новость...Это при том,что Track Edition не сильно отличается от стокового-другая резина,перестроенная подвеска,легкие котлы.Да и все по сути. Тут уж тогда надо Nismo версию брать. Или старенький уже Spec V...Почему-то крайне сомневаюсь,что разрыв будет 10с...Если будет вообще.
     
    #676 Пахлава, 7 сен 2017
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
    ХАЙДЭР нравится это.
  17. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    А чё там 20 летнего в датсуне? Разве, што мотор эволюционировал от VQ серии 1993 г. Коробасы-барабасы новые, кузов новый.. Всё остальное с миру по нитке. Но ниссан - останется ниссаном, как его не причёсывай. Это философия марки и наверное японского менталитета.
    Но почему бы не сравнить, если контора позиционирует 35, как технологическое совершенство.
    Причём ниссан уточняет своих конкурентов. Ну, а если назвался пирожком, то полезай в печь. Никто за язык не тянул, всё по чесноку.
     
  18. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так давайте сравнивать Nismo с GT R.Тогда будет по чесноку:)
    ПС:Та же Атесса даже старше 20 лет...:)
     
    #678 Пахлава, 7 сен 2017
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
  19. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ладно 20, пиши 40, че уж там:facepalm:
    база япошки на год старее базы немецкого гтра, где это слс
    все ровно
     
  20. M6hartge

    M6hartge Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Я думаю мерс просто даже по духу проигрывает новой м5. По виду, по харизме
     
  21. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    ОК, давайте! Сможет ли нисмо из салона объехать МВ GT R из салона на треке? :) С временами на норе знаком.
     
  22. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так вот пусть будут сравнения на ,допустим, 10 разных треках (затычных и быстрых,коротких и длинных).И узнаем-сможет или нет.Есть такие времена по одной и второй машине?Чтоб официальные,а не на "айфон".
    Нора не очень интересна -там вечные "читы" и недоговорки от всех производителей(я обо всех,включая и Ниссан),так как считается, что Нора-это главный пиписькомер...
    Попрошу заметить-что я не говорил,что Нисмо будет быстрее.А выразил мнение,что скорее всего с Нисмо такого разрыва не будет ,если будет вообще.
    И я не умаляю резалты Мерина,особенно с учетом того,что я фанбой именно Мерина,но никак не Ниссана:)Просто хочется объективных тестов.
     
    Юpий! нравится это.
  23. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По харизме? С новым то движком и коробкой? Звуком выхлопа и мотора не в аудио систему?
    Серьезно?:hi:
     
    Rus 001 нравится это.
  24. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Звук мотора из динамиков просто огонь :)
     
    Rus 001 нравится это.
  25. M6hartge

    M6hartge Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Фанаты мерса напали)))))
     
    Юpий! нравится это.
  26. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Я же русскую версию "лоб в лоб" выкладывал в профильной теме амг гт р. Там как раз сравнение с нисмо. Мерседес выиграл, довольно разрушительно.
     
  27. M6hartge

    M6hartge Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Бмвшники дайте поддержку
     
  28. coolioo

    coolioo Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Держи!
     
    Chuwanglee нравится это.
  29. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Вы сравниваете е63s с нисмо? Нисмо в европе стоит от 184 евро. Покажите фото человека покупающего их?
     
  30. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, и там вердикт в конце дословно привожу:

    "Несмотря на возраст атвомобиль еще может держаться наравне с мировыми элитными суперкарами. Если японский GT-R что-то и сдерживало, то это решение не ставить на машину шины гоночного состава и карбон-керамические тормоза. Вот вам сходу и разница в 2сек на Mazda Raceway. Несмотря на это, Nissan остается обожаемым монстром, но победителем этого Лоб-в-Лоб становится MB GT R".

    То есть, как я понимаю, то они говорят о том, что при должной резине и тормозах (наравне с АМГ) они могут и вровень проехать...Вот о чем и речь. Что спустя столько лет после появления, ничего не меняя конструктивно, ГТР один фиг плюс-минус недалеко от современных суперкаров, которые дороже его (и порой намного).Понятно, что не может один авто аж 11 лет держаться в топе постоянно особенно на треке в стоке, так еще и ведя некую микровойну со всеми производителями в мире, тем паче с немцами. Хотя бы за это стоит уважать эту тачку. Рано или поздно все равно кто-то находится быстрее... Вот об этом я и говорю. Каким бы дребезжащим ГТР не был, каким дешевым пластиком он не был заполнен, как бы его не хейтили - эта тачка реально войдет в историю автоспорта навсегда. :)

    Не, мы не сравниваем, а просто обсудили GT-R Nismo против AMG GT R. Сравнивать Нисмо с двухтонным седаном - это было бы уже слишком))))
     
    #690 Пахлава, 7 сен 2017
    Последнее редактирование: 7 сен 2017

Яндекс.Метрика