1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Mercedes-Benz E63 AMG (W213)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем >HAWK<, 30 июн 2015.

  1. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может это они про BMW E63 :D
     
  2. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы не правы. Еще раз последний-) Был
    С 450 в один момент ничего не поменяв он превратился в С43 АМГ это чисто маркетинговый ход! Кроме этого двигатели настоящих АМГ 45 и 63 имеют по мимо одного сборщика, кованное колено и поршни, у 43 естественно нет.
     
  3. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Я читал про эти болячки на бмвсервисе. Там целая энцеклопедия по крашам всех моторов бнв. надо менять прошиву под холодный термостат, форсунки имеют 13 ревизию и прочее.
    Другое дело, что компания бмв, из года в год, не перестаёт радовать этими моторами своих клиентов, а клиенты голосуют за мотор рублём. Ролевые игры..
     
  4. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://www.drive.ru/test-drive/bmw/5909daf0ec05c4a32f00015f.html


    :D:thumbup:
     
  5. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Это уже отличительная черта. Но согласитесь, что тут мнение производителя и владельцев расходятся.
     
  6. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Надо турбину назад переносить
    [​IMG]


    Эх турбины в развале блока и форсунки делающие гидроудар. Но ведь серия М176\177\178 имеет всё тоже самое, но, что-то о таких траблах, я не слышал.
    Чёта мы много говорим о бнв в теме, про мерседес!
     
    #876 Юpий!, 18 сен 2017
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
  7. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M177 не греется выше 107 под нагрузкой, а иногда, когда поливаешь по городу, коробка горячее становится, чем движок, а у бмв городской режим 115 нормальная температура
    А нажал — принимай 130+

    Баварская школа инжиниринга :cool:
     
  8. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Жарим во фритюре маслосъёмные кольца и колпачки, до твёрдого состояния, а потом катализатор до спекания. Главное масла при этом побольше подливать, чтобы не пережечь.
     
  9. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так вы сравнивайте тогда не с N63, а с S63. А в статье цитатой выше, к слову, написана чушь, хотя бы потому, что проблемы, описанные в ней, относятся к мотору, который уже 4 года не ставится на BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да двигатель это просто, то что лежит на поверхности, как говорится. А еще коробка автомат против робота, да и дело даже не в этом, настройка совершенно разная всего. Подвеска, коробка, двигатель, охлаждение. А что производитель? По моему все понятно. Не зря же они все это затеяли с переклейкой шильдов) Всем приятней купить 43 AMG нежели какой-то там 450) E C GLC без разницы, рецепт один)
     
  11. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнивал, потому что не эмка едет близко к "амг е43". Что непонятного?) 550ая конкурент е63... разница в классе очевидна. Думаю нет смысла продолжать, если это не понятно вам. По поводу надежности- это вопрос эксплуатации. Я видел машины, которые прогревали минимум до 100, не стояли вечно в пробках и на холостых, и с ними все отлично. Брак бывает, на мерседесах v8 тоже есть болячки... и с маслом, и с цепями и т.д.
     
  12. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мерс надежней и это факт. У БМВ беда конструктивная. Это надо же было догадаться, турбины запихнуть в развал блока цилиндров:facepalm: Там температура такая, что ни какое масло не справится. Ну и кованных поршневых на них нет.
     
  13. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    На всех 213 стоит 9G-TRONIC. Ну на е63эс стоит сухая сцепа вроде, вместо гидрика.
     
  14. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Согласен, что брак бывает везде. Но цепи, звёзды были проблемой 271, 272 моторов(ушли в мир иной). А что не так с V8 4.0 новым?
     
  15. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    У мерса точно такая же схема на новом V8 4.0!
     
  16. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Люди правильно пишут, на легковом AMG современном на любом на треке будешь долбить не вынимая, выше 120 не увидишь температуру. На БМВ в городе 130 легко. На треке 135 легко.
     
  17. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не совсем) Внимательно посмотрите, как сделано и как охлаждение продуманно.
     
  18. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Там кулеры водяные стоят.
     
  19. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какие ставятся ?
     
  20. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 30-35ых моторах это норм температура. Она даже педаль не будет отрубать. Горячие моторы эти, но живут нормально. Про новые 4.0 ничего не знаю, не ездил.
     
  21. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония


    Вроде до 143 поднялась на М3
     
  22. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Для мотора может и норм, но дело в том что для масел это не комфортная температура, особенно если учесть, что маслу еще турбину охлаждать приходится. Кокситься все и вся. Отсюда сопли у турбин и залегание колец.
     
  23. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Давно всё лечиться прошивками с холодными настройками термостата. заводд спецом подымает температуру мотора в пробках, чтобы греть кат.. в угоду экологии.
     
  24. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    да при том, что разница в стоимости простой М5 и М5 комп.пак 10тыс.евро и сопоставима с разницей в цене между Е63 и Е63с!!! а сколько ваши "блэк серии" стоят относительно простых АМГ??!
    пс: дам подсказку))) сравни цены в предыдущих кузовах!!! глядишь и придёт понимание порядка разницы в ценах простых и блэк Мэрсов)
     
  25. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А когда кат "согреется" что же термостат снова не открывается ?? )))
     
  26. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Я думаю, что вы занимаетесь удобной для вас подгонкой фактов.
     
  27. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Надо из пробки выехать и откроется.
     
  28. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    :facepalm::D
    пс: ответить нечего- пишется короче)))
     
  29. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    ну а что ответить?! С ваших слов: бмвэшники все нищеброды.
    Почему даймлер должен ориентироваться на мелких пропеллеров, мне не понятно.
     
    #899 Юpий!, 18 сен 2017
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
  30. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    [​IMG]
    Василий! Видел ваше сообщение на бензбусте в этой теме.
     

Яндекс.Метрика