0-100 3.3с- неплохо, можно списать на +6 и холодный асфальт 100-200 8.1с- почему так? в Германии ездить не умеют, бенз там плохой или лоджик не той системы?!) вроде тут все поголовно утверждают 100-200 за стабильные 7сек?!) пс: срач разводить НЕ нужно!!! прошу просто объяснить эти цифры....
Срач не потребуется, результаты адекватные Во-первых, это сарай (+80кг). Во-вторых, с места 100-200 всегда хуже, а роллом со 100 они же намеряли 7,8. Лучшего результата можно было бы достичь при старте с меньшей скорости и передачи, но таких экспериментов в ролике не было.
не знаю, откуда вы взяли +80кг у универсала, но у вас получается, что ходом универсал едет 100-200 7.8с, а седан 7.0с стабильно, как тут пишут??! дальше больше.... по офиц телеметрии е63с седан 1/4мили: 11.2с выход 199.7км/ч 11.3с выход 200.4км/ч если учесть, что 0-100 е63с едет 3.2-3.3с, то 100-200 тоже получается около 8.0с! скинем на результат ходом -0.2с, получаем эти же 7.8с 100-200.... откуда берутся эти "стабильные" 7сек на киевке??!
1. Про 7.0с не слышал, на моем один раз было 7.4, обычно ближе к 7.7. Это если не под горку. 2. Вы же вроде любите технические нюансы "Выход 200" означает, что средняя скорость на последних 66фт пути составила 200км/ч. Скорость выхода штука не фактическая, а расчетная. Телеметрия на анлиме это не лоджик, она может замерить только время прохождения авто между заданными точками, в которых установлены сенсоры. Фактическая скорость в момент пересечения отметки 1/4мили выше.
Тех спеки МБ всегда беру с UK сайта (их там проще найти ) http://tools.mercedes-benz.co.uk/cu...-class-saloon-estate.pdf?owda=e-class+saloon&
Честно.. бред.. Седан 63эс весит по их таблице 1,990кг. У нас в дилерской 2045кг. В гермашке 1930кг. У одних журналюг 1885кг, у других циферки вообще непонятные. реальный вес е63эс остаётся открытым
1. ближе к 7.7с ходом 100-200 похоже на правду как и 7.8с у е63с универсал в видео! про 7.0с- сообщение 1191 это темы, 6.9с 100-200 и стабильные 7.1-7.3с на сток е63с- как вам??! 2. я знаю, что проф измерительная аппаратура на драге- это не лоджик, поэтому цифры с квотера там всегда точнее, лоджик показывает другие результаты на 0.1-0.2с....т.е. хотите сказать, что именно показатель скорости выхода(не время) лоджик показывает точнее??! фото из сообщения 1191, как вам?!)))
вот чё копейки считать? Или пытаться сравнивать сказочные циферки кар энд драйва, которым подтверждения нет, с самым худшим показателем универсала..., т.е. тянуть одеяло на себя.. Тяжело признать, что бнв проебало эту дуэль и по прямой и на треке, пусть не намного? Почему-то у бнвэшников так гавно не кипело, когда рс от ауди всех чпокала.
опять БМВ...))) может хватит??? я НИ слова не сказал про м5 и уж тем более про какие то заезды!!! просто пытаюсь понять, откуда берутся эти сказочные цифры на киевке, почему "за бугром" и на Анлим их даже близко нет.... а по поводу "чё копейки считать", когда тебя ещё на форуме не было, участники форума забивались на деньги и проигрывали по 100тыс. зелени за эти копейки!!!
цифры конечно нарядные! у меня один вопрос, почему на Анлим и за бугром таких цифр нет??! вы в 2 стороны замер делали и в каждую показывает ровно 7.0с 100-200?!
У меня есть гипотеза. Автор не я. Дагестанские парни сказали, что за бугром, просто стартовать не умеют. Поэтому у них сток ф10 объезжает е63эс
В немецком спеклисте поправили кстати - 1990кг, как в британском теперь В ПТСе моем 1950 было. Журналюгам я бы не доверял.
сколько должна ехать машина на чипе от брабуса? там 700 сил и 900 момента 0-100 и 100-200 у друга результаты неудовлетворительные, 0-100 3.5, 100-200 7.2
я бы посоветовал вашему другу заехать с обкатанным сток Е63с!!! если Брабус от него уедет, то всё в порядке!!! все эти цифры "от лукавого".....мне ещё никто не смог объяснить, почему "за бугром" и на Анлиме сток е63с едет 7.8-8.0с 100-200, а на киевке фантастические 6.9-7.2с?!
В пределах МКАД всё едет так, как только выезжает за МКАД сразу +0,5 сек минимум) Проходил уже не раз...