1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Металлический звук и прострелы...

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Ромаха, 4 июл 2015.

  1. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всегда работаю сцеплением при низких скоростях, лучше выжать сцепу, чем заглохнуть и завалить мот в повороте при маневре :)
     
  2. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ветер. Эффект паруса. Особенно если у вас стоят лопухи защитные на руле.
     
  4. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Главное - чтобы не было при этом прострелов при сбросе газа и металлических щелчков ))
     
  5. Ромаха

    Ромаха Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В итоге:
    По пункту 1, совсем успокоился.

    По пункту 2, долил 98го полбака, стало сильно лучше. Металлические звуки, почти, исчезли. Их ещё можно услышать, но нужно сильно постараться...

    Всем спасибо, за поддержку и советы.
     
  6. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо!а то уже плохо спать начал.все таки любимый гусик.
    Да лопухи стоят!
     
  7. oldrider

    oldrider Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Ромаха, по стрельбе в глушитель: проверь герметичность глушителя от цилиндров до концевика.Возможен подсос воздуха ,поэтому и стреляет.
     
  8. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подсос воздуха в глушитель? Это шутка? :)
    Возможен подсос воздуха на пуске, между дроссельными заслонками и блоком цилиндров, тогда будет неровно работать и постреливать еще больше. Это было бы заметно, плавали бы обороты и медленно падали после сброса газа.
    В стрельба и так рабочее состояние на этом мотоцикле.
     
  9. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У меня с сыном всасывающие патрубки треснули,моты 2007 года-а в глушак стреляет у всех....
     
  10. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно читать, что кому-то не хватает тяги.. мот стабилен на второй передаче уже с 2 тыс. оборотов(пробочный режим езды), если нужно еще медленнее ехать - включайте первую.. на первой нормально едет даже по крутому пандусу гаража-стоянки на почти холостых(~1200 оборотов), только нужно едва придерживать газ. И что значит ездить на полувыжатом, зачем? Сцепление всегда у меня либо выжато, либо отпущено.
     
  11. Ромаха

    Ромаха Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1)
    Поддерживаю полностью. Но, если с холостого хода резко выкрутить газ, появится металлический звук. И чем хуже бензин, тем сильнее звук. Для себя уяснил: резко не крутить, бензин лить получше. Можно ещё сцеплением подыгрывать, но мне этот метод не по душе.

    2)
    По мне, так на низах тяги нет вообще. Если на грунте попытаться внатяг тронуться,он просто выключается, как холодильник. И тут либо порезче, но с буксом.., либо на сцепление (но тоже с перегазовкой). -это если я правильно своего коня понимаю.

    3)
    Чтобы потом создать тему, типа, "Сцепление, кто сколько до замены?.."))))
     
  12. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по п.3 - чушь, извини :)
    а сцепление нужно (еще раз!) потому что на малой скорости одним газом невозможно точно дозировать тягу, что важно при сильных наклонах мотоцикла.
    медленно тошнить (опционально перебирая ногами) можно как угодно и без сцепления :)
     
  13. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    одним газом точно дозировать тягу на малых оборотах невозможно
     
  14. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Господа)возможно
    Ставьте звезду переднюю на 16 зубов и на хх ездите на первой тока с газом и даже с места со второй реально
    На штатной реально он меня раздражал.
    Пс.максималка при этом 170 если важно кому
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем, если прекрасно едется и на штатных звездах? не вижу ни одной причины не пользоваться сцеплением, когда это нужно, про быстрый износ - чушь и басни
     
  16. Ромаха

    Ромаха Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, что делишься опытом. Мне ещё учиться и учиться...
    Медленно тошнить, перебирая ногами, без сцепления точно не получится, он заглохнет.
    1) Сколько отходило твоё сцепление?..
    2) У тебя стоит BoosterPlug?, это к вопросу о звёздах...
     
  17. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У меня сцепа уже прошла более 90Т(каждый день туда-обратно 60 км по загруженной дороге в междурядье между машинами 1я-2я продираюсь),у сына 120Т(но у него минус 36Т из за лопнувшей на 36Т корзинке сцепления-меняли комплектом с дисками ) ,у невестки 100Т-у знакомых... Ильи 160Т,у Ромы 200Т (рома колол мотор для ремонта 5й передачи-диски были на подходе, но еще на 30-50Т хватит)...пока полет нормальный!!Моты F800ST-S...Сцепу можно спалить только при проскальзывании на высоких оборотах,или когда тросик без свободного хода..подпертое..в обоих случаях--при перегреве сцепы!!Когда сцепа выжата она охлаждается моторным маслом через канал в маиншафте,я тошню на выжатом-и только периодически отпускаю сцепу для импульса,чтоб до конца не остановится,и качусь дальше...левая рука через полчаса такой езды просто отнимается..
    нам потяжелее тошнить на ST-S-GT там передаточное число пониже чем у GS и R будет....коробас у нас более скоросной,до красного-на первой до 80..вторая до 120..максималка 230...
     
  18. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У вас походу у одного едется.
    Не едут эти моты в стоке на хх...вернее едут но это не езда а мучение.поэтому и ставят бустеры звезды и прочее.
    Со сцеплением да можно...но какое из этого удовольствие в пробке постоянно играть им.я сейчас включаю первую и все пробку проезжаю без сцепы иногда переходя на вторую.до звезды все время играл с цепой потому что он норовил заглохнуть
     
  19. oldrider

    oldrider Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    В выпускном тракте в момент выхлопа создаётся ударная сверхзвуковая волна,которая отражается от перегородки в глушителе и создаёт подпор для следующего такта (там сложные процессы происходят, описывать долго и утомительно. В сети много инфы если интересно).Всё это архиважно для двухтактного двигателя,но для четырёхт. тоже важно.Можно проверить просто сняв концевик и посмотреть на расход..
    Вот и получается,что глушитель должен быть герметичен,чтобы не нарушались эти адские процессы в трубе..
    Какие уж шутки тут,всё сурьёзно.
     
  20. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это все для меня не новость, но небольшая негерметичность не влияет на 4т двигатель, то есть вообще никак. и уже тем более никакого подсоса воздуха там не может быть. чтобы влияение было серьезным, там нужна тупо дыра, или серьезное изменение геометрии.
     
  21. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    купи эспандер :)
     
  22. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня вопрос тем кто в курсе, а для чего так откровенно пренебрегли комфортом при открытии газа на первой передаче? Это экономия бензина(экология) или защита от дурака, типа чтоб лучше пусть мот заглохнет чем "прыгнет"? Или может есть еще причина? Еще непонятно почему мот этот с газа не козлит, вроде не такой он и слабый, может я недостаточно резко откручиваю?(козлить не умею но думал что если резко открутить то колесо хотя бы оторваться должно) или тоже защита от дурака и мот спецом сделали "миролюбивым"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уже 40 тыс, уверен, что еще столько же, а то и два раза по столько отходит
    бустерплага нет, был, я его сменил на wunderlich контроллер, с бустерплагом работал мягче на низах, кстати
    до этого ездил и без всяких бустерплагов

    раньше на другом мотоцикле со сцеплением было все ок, учитывая, что я купил его уже с почти убитым сцеплением, спокойно отъездил на нем тысяч тридцать, и оно все еще не умерло окончательно
    на низах он тоже не тянул, приходилось работать сцеплением и там
     
  24. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не должно оно отрываться, по-моему, с таким мотором, нужно момента больше и нужна база короче

    а так, в остальном - экология
     
  25. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проще звезду за 1200р махнуть и 10минут времени)
     
  26. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Момента больше не нужно, нужна другая геометрия для козления с газа.
     
  27. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так fr тоже на 1-й до 80, а на второй до 120 едет.
     
  28. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это да, но с моментом тоже можно, нужна мягкая резина и оч хороший асфальт, а так да, геометрия мешает
     
  29. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кому как - мне нормально все дозировать, за исключением медленных поворотов, где есть смысл выжать сцепление, если лень воткнуть первую.
     
  30. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Момента хватает, резину тоже очень цепкую необязательно. SV 650n с не особо цепким данлопом, с меньшим моментом, но с другой геометрией много раз поднимала колесо вверх просто от резкого добавления газа на первой.
     

Яндекс.Метрика