у меня почему-то наоборот: когда при маневрировании или повороте на дуге сбрасываю газ - мот мало контролируемо несет прямо, когда на открытой конфорке - переваливается сбоку на бок как пушинка, и рулит туда, куда я и планирую. Вот в данной ситуации скорей инстинктивно и бросил газ товарищ, и понесло его на отбой, не брось газ и завались плечом на Мазду - вдруг и обошлось бы.
только самый быстрый может оказаться не тем, на кого ты думал, а резко извне зоны видимости выскочить и с тобой в один ряд лететь, да еще внезапно судорожно прям в ухо сигналом сигналить... это я к дебильному движению у на в городе и к тому, что безопасно у нас никак не получится
А это так и должно быть - прокат зло. Мотоцикл всегда должен быть под тягой - либо положительной, либо отрицательной.
На днях тут вывалился прямо передо мной в мотополосе какой-то крендель на мопеде, причем, из-за высокой машины, то есть мне его не видно было, а он смотреть и не планировал. Товарищ вообще не думает своим девайсом под шлемом, а ведь это элементарно - если ты сюда ломанулся, то вполне возможно, там может еще кто-то быть. Если бы на моем месте оказался какой-нибудь гонщик на литре, дубасящий +100 к потоку, думаю, обоим было бы интересно.
Внимательно смотрю при перестроении в другое междурядье, нет ли там мотобрата. Ведь 99% мотоциклистов-скутеристов едут между рядов.
Парнягу жалко, блин. Реально убрался. Все-таки впечатлительный я, чуть уево не стало. Два раза - первый от его езды, второй - от последствий. Впрочем, энтот ролик к езде в межрядье не имеет никакого значения. Скорее он показывает как не надо ездить на байке в городе. Все, ИМХО, конечно.
Не понял, какое отношение к теме о езде в междурядье имеет данный ролик. Видно только то, что и мотоциклист, и водятл перестраивались в левый ряд. В каком ряду ехал до этого мотоциклист, не понятно. Об чем спич - тоже. Понятно только то, что видеорегистратор, на который снимали, - хня. Номеров не видно.
я вот примерно так же минут 30 назад чуть со скутерастом тоже не встретися - едет в крайнем правом слева, а там с этого ряда правый поворот есть, я сзади подъезжаю, совсем справа, для поворота... и тут он решает правее перестоиться, что б что-то там объехать - по зеркалам, конечно, не смотрел...... хорошо я был к этому готов....
Пользуясь случаем, хочется попросить мотоводителей ездить в каком-нибудь одном междурядье, обычно привыкла видеть вас между левым и вторым слева рядом, но некоторые еще и в следующем от второго левого тоже зачем то ездят, где их вообще не ждут. Еду в пробке, во втором слева ряде, ряды не слишком широкие, прижалась чуть правее, (если еду в левом, то прижимаюсь левее) чтобы междурядье для вас было более вместительным, нормальные мотики там и ехали, вдруг еще какие то умники на мотах начинают ломицца и с моей правой стороны тоже. Ну имейте совесть уже), со всех сторон оккупировали, куда деваться то от вас?)
Ролик не имеет отношения к езде в междурядье - пост был в развитие темы "дорожная тактика - предмет отдельного разговора" и тезиса "ехать быстрее потока - безопаснее". Я просто хотел обратить внимание, что нет универсального решения.
+1 к LALIQUE! Едешь, бывает, на мото в междурядье, всех раздвигаешь, а тут какой-нить умник обгоняет в соседнем, автомобилисты, бедные начинают шарахаться кто куда...спрашивается нахрена? Встань за мной, я сам пропущю и поеду следом, и всем будет комфортно и безопасно!! Не раз видел как какой нить мотодятел загонял авто на своего мотобрата! http://youtu.be/ojpHb0I6WB4 Вот реальный пример такой ситуации...если бы они двигались друг за другом, такого бы не произошло!( водитель авто меньше всего ожидает, что в правом ряду справа еще кто-то поедет и в правое зеркало не смотрит!)
Спокойно едешь и не ерзаешь. Все объедут. Сколько раз повторять, бояться надо не мотоциклиста, а предпосылок к ДТП с оным. Я вас уверяю, ничего не решит секунда, зависшая в воздухе, пока вас объедут. Классическая обстановка на дорогах Москвы.
А я мотоциклиста и не боюсь, я за него пе-ре-жи-ваю А мне то что бояться, со мной 2,5 тонны железа почти едут, а он открытый весь.
Этот ролик никакого отношения к ситуации опережения с двух сторон не имеет. Там водятл что-то не поделил с мотоциклистом. Мотоциклист, шедший левее (у которого камера), не пытался опережать.
Это следует лишь из комментариев человека, который делал ролик, но на видео видно что водитель авто принял вправо, когда чел с камерой приблизился к нему... Спорная ситуация, но сути дела не меняет, такое на дороге происходит часто... Если едешь группой, то двигаться надо друг за другом, зачем искушать судьбу? Сам не раз попадал в ситуацию, когда хотел подвинуться на авто, чтобы пропустить мот, и при этом чуть не сносил едущего паралельно в соседнем между рядье! Благо не имею привычки совершать резкие маневры, да и в зеркала не забываю смотреть!