В интернете видел две платы от HU_ENTRYNAV одна с навигацией ,другая без! По виду платы идентичные , только нет разъема для GPS антенны. Вопрос такой- если подпаять разъем для GPS антенны можно будет потом получить ГУ с навигацией.
Если поменяю CIC (нет USB и блютуз) на Entrynav (будет USB и блютуз) при кодировках в FA нужно опцию какую-то менять или FA родным останется? Изначально опция S663A Радиоприемник BMW Professional. И вообще какие проблемы (подводные камни) с кодировками могут быть после замены?
Доброго времени суток. Прошу знающих высказаться по моей проблеме. На замену базовому ГУ был приобретен champ2 с USB, BT, NAVI на борту. По VINу присутствует опция 6NH. Подключил всё, добавил в свой FA, опции из VINa донора и закодировал. Пункт навигации активен секунд 10-20, ну с ним все понятно, нужен лабудатор. Громкая связь работала, но т.к. микрофона не было, сильно не заморачивался. Заказал на Али провода на USB, BT антенну и микрофон с проводами. На днях все получил и начал устанавливать. Громкая связь завелась без проблем, а usb ни как, пункт не активен и пишет нет соединения. Начал проверять FSC коды, и обнаружил, что для нави числится статус - не обнаружен, а для USB - отвергнут. Что это значит и поможет ли лабудатор для USB? Или уже куда-то прописался мой vin и не работает из-за этого?
Куда и какой прописать? Сейчас в svt редакторе у champa мой вин отображается, а в fsc у кодов донора. У этого все на борту. Только музыки по БТ нет.
Похоже проблема в том, что champ я закодил своим vinом. Теперь вопрос, есть ли способ, заходить vinом донора без лабудатора?
Всем добрый день! недавно поставил на f25 урбан entrynav, все работает, но не выводятся спорт приборы, даже не знаю где их искать и парктроник не показывает авто, т.е. пикает , но на экране не отображает, в меню есть такой раздел "парктроник", там есть галочка, включить отображение, но галочка не ставится! что делать?
извиняюсь за долгий ответ.., кодировал человек, который работает у официалов, делает диагностику и т.д., вроде грамотный, но тут что то пошло не так... сам еще не пробовал ничего кодировать, нет шнурка, если встречались с таким, подскажите пожалуйста, что делать!
В итоге получается что если машина 10-го года с обычным champ2, то замена его на entrynav тянет за собой, замену монитора и ZGW, при этом изначально будут проблемы с отображением парктроников (вроде разобрались) и с отображением уровня масла (не разобрались). Если я правильно понял Champ2 это ГУ от Alpine. Неужелия для сохранения полного функционала придётся ставить комбокс и забыть о дальнейшем апгрейде или менять на cic (хотя в этому случае тоже комбокс неизбежен) и тоже на этом остановиться...
Да собсно говоря из всего богатого функционала китая и нбт, мне нужны только громкая связь, музыка с флешки и потоковое аудио с телефона, вот к качеству звука я более критичен, но тут уже stage2) запайка линеек, установка уся или харман по мосту, позже... пока хотябы получить то что было на предыдущих машинах. Т.е. теоретически всё что мне нужно с лихвой покрывает Ентринав, но как выясняется раз машина не 12-13 года, установка ентирнава не так уж и проста...
Если я правильно понял, засада с 2010 годом до 03/11 с 04/11 всё работает более менее нормально...? Получается на машине 2011 на сегодняшний день все функции удалось активировать в штатном режиме без замены ZGM? Параллельно возникает еще вопрос, нужно ли ставить новый CID от Ентри или можно обойтись имеющимся от champ2 перепиновав его.
Моники идут комплектом с ентри,это раз. В ентри к монику идёт другой провод,это два. В этом проводе 6 разъёмов,вместо 4х,это три. О чем речь идёт я понимаю,а вы?
1. На всем известной барахолке попадаются предложения просто ГУ без моника, или комплекты от F30 и F10, которых в разы больше чем ф25, слышал версию что в EN2 есть привязка моника и ГУ. 2. Из 6-ти проводов 4 LVDS и 2 питания, но конфигурация разъема другая, в старом CHAMP2 питание моника шло отдельно c шиной и он виделся как CID по диагностике. Чисто теоретически если уровни LVDS одинаковые и разрешение совпадает он бы пошёл, но на практике выходит никто не проверял, а мне была интересна эта информация. Ну нет так нет, значит нужен комплект о ф25. 3. Я понимаю о чём речь, просто не охота сначала купить что попадётся, а потом заниматься доводкой и докупкой, если изначально можно знать что именно приобрести.
о, раз уж тема поднялась, может, кто то подскажет, как разобраться в иерархии ГУ у бмв. а то пока вес мои познания - это ССС-СИС-НБТ-НБТ ево а еще, оказывается ЕНТРИНАВ есть и ЧАМП и ЧАМП2
Продавать можно что угодно.Кроить тож.Правильным вариантом будет экран с полосками пробкам и энтри,не более чем за 7к Если в планах расширенная комби,нимательнее с оптикой,свежие часто идут без неё. Экран от f25 свежее 11.12 подходит,но выглядит очень уныло и нет смысла менять чамп. Про EN2 не слышал,возможно и есть привязка,но скорее просто не подходит от простого entrynaw. Mulf Champ Cic Champ2 Entri Nbt Entrynaw NbtEVO(несколько генераций,i5,i6...) EntryEVo