1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да на ф30 такая херня, я думаю 315869 это под спорт подвеску. У меня потому что у каталога сакс - нет аналога сток аморту на перед. а вот аморт который выдает по катсу у меня с опцией 704 - это тот что имеет аналог - 315869.

    А вот задние аморты у меня по каталогу сакс выдает для стока 315872, для спорт - 317862
     
    #2521 ximix, 22 окт 2020
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    Dimziy нравится это.
  2. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    По катсу у тебя оба аморта и сток и спорт кроссятся на экзисте с 315869. У меня сток не кроссится с саксом по экзисту вообще, а с опцией 704 - кроссится с 315869
    Кстати вот чел поменял били б4 на эти саксы. Что удивительно саксы стойка сама по себе ниже чем б4. Не шток а именно сама стойка. По крайней мере по фото...
    https://www.drive2.ru/l/532901401219565393/
     
    #2522 ximix, 22 окт 2020
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    Dimziy нравится это.
  3. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Потихоньку сам с собой буду обсуждать. Есть вариант дополнительно заказать m-performance пружины (красные). Сравнить с теми что уже заказано .и выбрать .Вангую что перформанс пружины будут на 1 см ниже того что заказано. Если это так то забрать перфомансы.
     
    #2523 ximix, 22 окт 2020
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
  4. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а может умерло не всё, а только амо?) заменить на спорты, если есть на ф32, а там видно будет
     
    #2524 ArthurZZZ, 22 окт 2020
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
  5. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Все понемногу с износом, где то больше, где то меньше, где то люфт намечается и т.д. и т.п..
    Как бы хочется просто за раз решить вопрос и все. ) Поэтому целесообразность этого решения оставим за рамками обсуждения, мотивируя "мне так захотелось" )
     
    AndreeVIT и Dimziy нравится это.
  6. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше будет, если уж пришло время заняться подвеской, перетряхнуть ее всю как следует.....а то получится с новой деталью контачит изношенная деталь, которая может укорить жизнь новой детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я подумываю о полном ките performance, но там ценник - конь. Зависит, но от 160к до 180к.
    Стойки, пружины, опоры, стабы, мелочевка.
    Ну и работа непонятных денег будет стоить. Я так понимаю, стабы махнуть -> «уронить» оба моста.
     
  8. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    В твоем случае:
    Пружины м-перф 31 33 6 860 628 — перед 33 53 6 860 620 — зад (22к на ззап)
    Стаб передний - 31356792126, задний - 33556853476 и 2 втулки для заднего 33 50 6 792 199 (22к на ззап)
    К стабу раз туда лезешь сразу бы и поменять тяги. 31306792211 - передняя и задние оличаются право 33506785608 лево 33506785607 (6к на ззап)



    Аммо (опция s704a)Передний аммо: 31 31 6 874 370 Задний аммо: 33526874372 (36к на ззап)
    Аммо (M-performance)Передний аммо: 31 31 6 873 834 Задний аммо: 33 52 6 873 836 (60к на exist)

    Отбойники перед 31 33 6 859 766, зад - 33 53 6 859 767 (4к)
    Опоры 33 50 6 862 725 зад. 31 30 6 881 929 перед. (13к)

    Либо вместо отбойников, опор и амортов мперф - сразу берешь комплект 33502409927
    (86к на ззап)



    103к(опция 704 амморты) 136к (мперформанс аморты) Все оригинал.

    Работа будет стоить бюджетно примерно как за замену амортов, стабы меняются элементарно, если с амортами менять будешь то считай оно попутно делается, так как сзади надо открычивать будет амморты.

    В сумме тебе еще бы добавить мод который ставят все трешники, а имено распорку от ф80, растяжку от 832.
    Номера деталей:
    33 31 2 284 647 — распорка F80 M3
    07 11 9 907 189 — удлиненные болты (6шт)

    Номерки растяжки F32:
    33 31 6 797 444 — тяга V-образная
    33 32 6 793 651 — тяга-крепление левая
    33 32 6 793 652 — тяга-крепление правая
    33 30 6 861 221 — болт (2шт)
    Это еще +10к.


    Итого тебе 113к (опция 704 аморты) или 146к (мперформанс аморты), ну работы на 15. Это все по оригиналу.
     
    #2528 ximix, 23 окт 2020
    Последнее редактирование: 23 окт 2020
    yago85, kostyanskee, Mystic и 2 другим нравится это.
  9. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужик, круто, спасибо!
    Единственное «но» - ты указал м амортизаторы.
    А я говорил именно про performance:
    33 50 2 409 927
    https://bmwcats.com/$33502409927/complect/

    там ценник иной немного:
    https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=33502409927&class_man=BMW&partnumber=33502409927
     
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а знаешь, почему у б4 шток такой длинный?
    потому, что у этой стойки нет средней точки.
    она лупит в потолок, как на жигулях.
    это никакой не аналог стоку.
    это просто какой-то картридж, подходящий по размеру.
    это самые убогие стойки, которые только можно купить на эту машину.
     
  11. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Поправил пост, разделил опцию 704 и перформанс.
     
    AndreeVIT и Dimziy нравится это.
  12. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Так не зря пол драйва кто их ставит ревели что у них пробои были. Я читал на драйве что у нескольких человек на оригинальных стойка что стояли была надпись сакс/бмв. Кто-то пишет что монро.
     
  13. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    скорее монро.
    я менял свои родные на сакс, и они были совершенно на них не похожи.
    никаких надписей кроме бмв не было.
    а вот монро я находил в интернете - прямо один в один.
     
  14. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Тут вариантов я так понимаю может быть несколько поставщиков. В зависимости от года и места сборки. Сейчас не могу найти, но чел прямо фотку скидывал как на 328зп - была надпись сачс и бмв
     
  15. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В комплекте, что я скинул, опоры другие почему-то.
    31 30 6 881 929
    33 50 6 864 452

    Разобрался, разбортовка не та. Нахрен они тогда в комплекте нужны...
     
    #2535 Dimziy, 23 окт 2020
    Последнее редактирование: 23 окт 2020
  16. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понимаю за альтернативную дофигагонческую (но таки не трековую) подвеску здесь тут лучше не заикаться больше?
     
    Pinkykillaz нравится это.
  17. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Самый прикол что комплект дооснащение то еще и вот такой бывает
    33 50 2 320 980
    https://www.drive2.ru/l/501795117758153371/
    И в нем тоже другие номера опор, а именно:
    31 30 6 863 135
    33 50 6 791 706

    Хотя я понял в чем дело. У чела машина 13 года, там опоры 3х8, у тебя машина 15 - у тебя опоры 5х8. Поэтому тебе логично взять опоры с твоего комплекта. Либо тупо весь комплект.
     
    Dimziy нравится это.
  18. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    А что нет, то. Просто тема обширная эта, прочитал всю, много интересного.. я задал вопрос про своих баранов, далее просто обсуждение. )
    Конкретно в моем случае я против любого варианта регулируемой подвески". Как человек который похоронил 2 комплекта койлов на прошлой машине за 2 года в условиях зимней эксплуатации, притом один из них был за окулиард денег - тейн флекс с едфц, я за обычные решения - сток или около сток. )
     
    Dimziy нравится это.
  19. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Кстати ты так и не разобрался с опорами задними лемфордер? У тебя вроде на холоде они стучали...
     
  20. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    лемфёрдер - барахло, их выкинуть.
    с ними совсем всё плохо.
    но у меня в принципе стук не лечится.
    после второго комплекта амортизаторов и третьего комплекта оригинальных опор, я записал это в список нерешаемых проблем :D
    точнее решаемых, но только путём замены автомобиля :D
     
  21. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    заинтриговал! :cool:
     
  22. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Просто вот тут человек пишет, что заказал лемфердер, а пришел оригинал который кончается на 257
    https://www.drive2.ru/l/512425471053398281/

    У меня просто сзади вообще ничего не стучит.

    Самое интересное, что например на ф32. на доресте идет опора
    33506862725 - одна для опции 704 и без этой опции. Аналог ее - LEMFORDER 37692 01
    На ресте - идет опора. 33506865257 - для опции 704, а без опции - старая опора - 33506862725. так вот аналог 33506865257 - уже LEMFORDER 37690 01.

    Но что самое смешное. Выше ссылка. там человек заказывает старую опору LEMFORDER 37692 01 - а приходит внутри оригинал новый - 33506865257
     
    #2542 ximix, 23 окт 2020
    Последнее редактирование: 23 окт 2020
  23. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    то, что там номер написан бмв-ый не делает его оригиналом.
    оригиналом его делает значок бмв, но его там нет и не было.
    да они и не похожи, достаточно эти 2 опоры рядом положить.
    моё предположение - это какой-то китай перепакованный.
    да и буква L в треугольнике как бы намекает.
     
  24. redline003

    redline003 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем ребят, у меня ф30 задний привод, пробег 160000км у меня машина на лежаках качалась жестко, хотя аморты не текли, вот икшил поделиться как сделать собранее авто бюджетно, поставил амортизаторы сакс 315869 и 315872 перед и зад, все пыльники отбойники опорники все поставил тоже сакс, а пружины взял м техник с опцией s704a (-10мм) в итоге все стало намного лучше без преувеличения, единственное что я не понял пока жопа села низковато а морда чуть выше, по замерам как я понял зад сел будто зантжение - 30 типо ейбахов, пружинв брал бу, но на авто которой стояли с японки этого не было проседания, сейчас я купил новые пружины м тех и вот думаю сейчас или после зимы махнуть. Ps друг на xdrive тоже саксы поставил у него тоже все збс, один совет меняйте пружины тоже они проседают и лопаются от этого и аморты умирают.
     
    #2544 redline003, 26 окт 2020
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
  25. redline003

    redline003 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу так же добавить то что под м тех и стандарт идут одинаковые номера что у сакс что у боге это одно и то же, я звонил сакс официальному представителю они сказали серии адвантаж спорт больше не производится и эти вот вполне подходят и под спорт)
     
  26. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно Вам задать вопрос?
    Эти знания возможно мне пригодятся в будущем, когда придет время заняться подвеской.
    Если ли отличия опции s704a, от опции 704???
    Если отличия есть, тогда конечно мне интересно будет купить то, что получше.


    У меня Ф30 2018г. выпуска, калина, с подвеской со штатной опцией 704 (так написано в приложении к договору покупки авто). Недавно сделал ТО-3 (пробег 30тыс.) и входе осмотра подвески, спросил у слесаря в чем ее особенность в отличии от авто без этой опции. Мастер (он уже там работает более 10 лет) сказал, что отличие только в одном, есть М тормоза или их нет, а все остальное одинаковое (пружины, аморы и.т.д.).
    Предполагаю, что этот слесарь хреново разбирается в нюансах комплектаций автомашин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2546 KeYna, 26 окт 2020
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
  27. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    s704a = 704
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KeYna нравится это.
  28. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как раз таки "пружины, аморы и.т.д" - разные у машины с 704 и без нее.

    А наличие тормозов М (их 2 типа М-спорт и М-перфоменс) - это другие опции.

    "Мастер" 10 лет х?ем груши околачивал. Или он мастер по технологической мойке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот именно из-за таких мастеров всегда присутствую на ТО, от мойки и до выезда из этой богодельни, под названим официальный дилер БМВ.
    Когда придет время, приду в магазин запчастей и там менеджер посмотрит по VIN комплектацию а.м. и надеюсь он ни чего не перепутает и закажет нужные запчасти.
    Кстати подвеска 704 оказывается не хлипкая.
    Недавно (впервые лет за 10-15) на вираже пандуса к подъеду Ашан на Можайке угодил в не хилую (по глубине) яму, аж губой асфальт задел.
    Передний диск выдержал, а вот задний немного деформировался....19 кованные.
    На ТО, этот горе мастер осмотрел подвеску и ни какого ущерба от ямы не нашел, а удар был очень сильный, хотя скорость была не больше 40.
    Думаю все же заехать на сход-развал, убедиться в том, что он не убежал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Это да. Но проанализировав инфу на драйве я для себя сделал вывод что лемф где выбиты 725 на опоре - часто начинает стучать, где 257 - ни одного случая . И был там человек кто ставил лемф 257 после 725 и сравнивал их. Выводы были что 725 внутри хуже прокладки. Себе я заказал оригинал, но мало ли кому интересна будет информация.
     

Яндекс.Метрика