1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это наверно только в сравнении с новой можно понять или есть какие-то симптомы? Так вроде рулится хорошо. Основные замечания к пробоям и раскачке.
     
  2. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, буду что-то новое пробовать. Кони с айбахами все-таки было компромиссным решением, довольно тряские (особенно когда новые). Мне кажется баланс изначально неправильный в такой конфигурации - мягкие пружины, жесткие на сжатие аморты. Хочу больше комфорта.
     
  3. stas-dm

    stas-dm Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если бы ты их не затягивал вообще, а оставил по нулям, было бы что-то похожее на сток
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не было бы. Одна радость-отжимаются они быстро.
     
  5. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, я пробовал, до стока там далеко)
     
  6. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Регулировки сжатия коням категорически не хватает.
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это усложнило бы конструкцию на порядок. Для этого совсем другой аморт нужен. Или с выносным бачком однотрубник или двутрубник по типу олинс ттх.
     
    AndreeVIT нравится это.
  8. stas-dm

    stas-dm Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я лично не пробовал. На Александр с Висты в свое время транслировал мне именно такое мнение при покупке аммортов:rolleyes::hi:
     
  9. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а я пробовал.
    даже замена масла на более жидкое не сильно приближает их к стоку.
     
  10. stas-dm

    stas-dm Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера на подъемнике выявил запотевший задний амморт с одной стороны (с другой норм) и оборванные крышки или как они там называются.. Я был лучшего мнения о долговечности:shock:. Пробег 40+ на них. Местные эксперты оцените, как долго протянет и стоит ли беспокоиться? Или ждать, пока потечет конкретно:D и тогда уже перебирать/менять?
     

    Вложения:

    • IMG_2747.jpeg
      IMG_2747.jpeg
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      121
    • IMG_2750.jpeg
      IMG_2750.jpeg
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      109
    #2590 stas-dm, 20 авг 2021
    Последнее редактирование: 20 авг 2021
  11. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё на катаясь на мазде, разочаровался в конях.
    Потекли быстро, заменил уже через 25 ткм.
    Использовал серию str.
     
  12. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На некоторые модели авто есть кони с регулировкой и отбоя, и сжатия.
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они уже по-разному работают. Я бы перебрал их на помойку и поставил бы что получше.
     
  14. Grusovik

    Grusovik Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу поставить более жесткие пружины, но без уменьшения клиренса.
    Вот такие будут жестче?
    Перед - Sachs 993 345 (https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sa...45?languageID=16&brandID=32,294&countryID=RUS)
    Зад - Sachs 994 539 (https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sa...39?languageID=16&brandID=32,294&countryID=RUS)
    Их аммортизаторы уже стоят. Гораздо лучше штатных..

    Какие параметры у штатных пружин?
     
  15. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что, мне все-таки приехали заказанные еще в январе винты KW Street Comfort, скоро отпишу об изменениях после коней с айбахами.
    Но пока вопрос, у меня были опорные подшипники 31306863135 (3 крепежных отверстия), купил чуть другие 31306881929 (6 крепежных отверстий + другие болты). Подскажите, они взамозаменяемы?
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я помню, все подходит.
     
    AndreeVIT нравится это.
  17. lmfao

    lmfao Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хоть тема и про модернизацию, но в текущих реалиях поставить новую запчасть уже вполне модернизация :D

    В общем, пробег 100 тыс. Решил поменять сайленты всех тяг спереди — стало заметно лучше. А теперь задумался, не стоило ли поменять все 4 рычага в сборе...
    Какой ресурс у шаровых? Они ведь в сборе с тягой. С виду все ок, сервисмены тоже криминала не видят. Но я понимаю, что к этому пробегу от хорошего состояния там ничего не осталось, сайленты это подтвердили, хотя с виду тоже вроде ок. На стенде пошатали колеса на вывешенной машине, ходят только в путь. Есть ли смысл махнуть полностью тяги?

    Конечно, неплохо бы всю подвеску перетрясти, но ценник нынче :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял на пробеге 145ткм рычаги на морде-шаровые были очень хорошие.
    По задней подвеске ничего не делал. Машину на 165ткм продал. Сзади у неё все отлично было.
     
    #2598 megakeen, 25 июн 2022
    Последнее редактирование: 28 июл 2022
    Dimziy нравится это.
  19. TALAL

    TALAL Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Всем доброго дня!

    В эксплуатации 320д х драйв.
    Пробег 160, собираюсь менять все стойки на оригинал (уже куплены).
    Визуально стал замечать, что задняя правая сторона сильно просела, по сравнению с другими, поэтому, раз туда лезть, то думаю и пружины заодно поменять.
    Задача получить клиренс хотя бы на см выше стока.
    5 страниц ветки посмотрел, все наоборот занижают, поэтому подскажите, кто в теме, есть ли готовые пружины, которые крепче оригинала и могут дать клиренс на 1 см выше, или под мои цели только проставки?
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е46 заводские проставки ставились.
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, ohlins сделали кит универсальный f20/f30/g20 зп и иксдрайв. Один и тот же артикул. Закажу себе осенью. Весной поставлю.

    от того, что у меня на ф30 был отличается чуть более мягкими задними пружинами. И вроде передние чуть жестче. У меня заднии как с трамвая снятые были)) виток с большой палец сечением.
     
  22. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А откуда инфо про универсальный кит? Сегодня общался с ohlinsrussia, говорят поставок нет. Зато из других источников слышал, что у нас планируется импортозамещенный ohlins, частично на отечественных компонентах, не об этом ли речь?
    И по теме универсального решения, разве такое возможно учитывая разные нагрузки на оси и т.п.?
     
  23. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поизучайте тему «усиленных» пружин.
    Делают в заводской геометрии пружину с сильно большей толщиной прута. В итоге она под нагрузкой (даже в состоянии покоя на пустой машине) меньше сжимается. Технорессор какие-нибудь.
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты посмотри применяемость кита BMS MU00. Елинсраша говорят, что не могут, другие говорят, что могут. Поэтому я осени подожду. Похолодает-наверняка все смогут). В теории можно в финляндии взять и купить. Денег около 270т выходит.
     
    AndreeVIT нравится это.
  25. TALAL

    TALAL Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Технорессор нашел, за наводку спасибо!
    Они не жёстче оригинала, ф30 нравится именно плавностью хода?
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно жестче. Или длинней. Если хочешь испортить машину-дерзай. Чтоб не жестче было - будет просто более длинная пружина. При быстром переезде лежаков и волн амплитудных аморты при отбое стрелять будут. Они и стоковые бывает долбят, а станет еще хуже. Ну и быстро на такой машине лучше не ездить особенно если аморты уставшие-время перекладки с упора в упор при маневрах значительно увеличится. Будет ничем не лучше каптюра или киа рио. Помни, Пока машина не закончила крениться и не уперлась в подвеску она неуправляема.
     
    #2606 megakeen, 29 июл 2022
    Последнее редактирование: 30 июл 2022
    Dimziy нравится это.
  27. TALAL

    TALAL Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    А по проставки может чертёж есть у
    :/
    А можн попросить скинуть каталожные номера стока передних и задних для 320д хдрайв 2013
     
  28. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понимаю, что вопрос не по той модели, но на правах прежнео владельца F30:)
    Купил G01 30d с адаптивкой, пробег 70к. Сравнивать не с чем, на новой не ездил, но подозреваю, что 70к даром для подвески не прошли, хоть формально она и исправна. Какие есть варианты? Перебирать сток, додуть газу? Ломы потолще?
     
  29. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сейчас в сторону AST5100 начинаю склоняться, но думаю до осени действительно есть смысл подождать.
     
  30. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Описание прочитай, пожалуйста:
    https://technoressor.ru/product/bmw-f30-20l-perednie-standartnye-pruzhiny-2sht
    верить или нет - дело твоё.
    Я такой х не маялся.

    Я себе обновил подвеску. Но тебе с учетом желания увеличения клиренса мой опыт бесполезен.
     

Яндекс.Метрика