1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Модифицированный 90С термостат для N62/N63

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BJL2010, 19 мар 2014.

  1. bravo78

    bravo78 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После ремонта двигателя,процедуру замены термостата на более низкую температуру рекомендую всем. Ещё никто не жаловался и расход не повышается.
     
  2. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На днях вынужденно стоял на холостом долго, и оно мне напомнило ситуацию в Туапсе: заметил что поначалу, через минуту примерно, температура поднимается до 105гр., но потом, минут через 10 смотрю - температура наоборот упала - 93гр. Напомню, в туапсинской пробке при +33 температура держалась в интервале 88-90гр. Новый оригинальный термостат. И был бы я счастлив, если бы и на трассе она была такой низкой, но.. на трассе она 100-103 :(

    Странно еще вот что: старый подзаедающий термостат на трассе держал 93-95гр, а в пробках на холостых - 96-100.
    Не корреллирует поведение старого и нового (оба оригинальные). Нет какой-то общей тенденции. Старый себя вел как-то более логично, в соответствии с нашими представлениями о современной (экологической) необходимости на холостых держать температуру выше. Однако новый ведет себя весьма странно.
    Мозги не перешивал, какая прошивка была такая и остается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrian

    Andrian Абориген
     

    Регистрация:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    735-я. Сейчас есть ошибка по заклиниваю термостата, машина прогревается только до 85 градусов при спокойной езде. Стоит ли сейчас его менять или до осени так ездить даже полезнее будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    полезнее так. Замерзать уж если начнешь зимой - тогда и поменять. Ну и за температурой следить, совсем мало тоже плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Была такая же ошибка. Поменял термостат - ошибка не ушла, температура низкая. Поменял два датчика температуры, один на термостате, другой на тройнике кажется, ошибка ушла и тепература стала окло 105'. В пробках, при высокой внешней температуре, действительно опускается до 90', на трассе 100'.
     
  6. Jlen4ik

    Jlen4ik Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто может запрограммироваь термостат? заплачу денег! скажите кому? =)))
     
  7. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отписал в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. board747

    board747 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну на N74 уже запрограммируйте )
     
  9. Andrian

    Andrian Абориген
     

    Регистрация:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Забавно, сегодня жара на улице спала, машина прогрелась до 95. Наверно как-то зависит от внешней температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    о, наконец-то читаю поведение аналогичное моему. А то пока никто такое не отписывал кроме меня.. значит я (автомобиль) не уникален :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. геморойчик

    геморойчик Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У меня тоже когда стоит 90с а когда еду 102с
     
  12. board747

    board747 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заклинил термостат в полуоткрытом состоянии?
     
  13. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, я так понимаю, нет. При повышении внешней температуры, мозги понижают температуру носителя.
     
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    такие температуры наблюдаются при новом термостате, выше писал. А старый подклинивающий ведет себя с точностью до наоборот: на трассе температура 93-95, в пробке на ХХ - 96-100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. board747

    board747 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем новый от рабочего не-нового отличается? Притирается? :)))
    Постоянное малое сечение сломанного в полуоткрытом состоянии термостата достаточно для охлаждения на ХХ, но уже недостаточно для рабочих режимов.
     
  16. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я же написал, что неновый - ПОДКЛИНИВАЕТ. Тем и отличаются, что температуры они обеспечивают совершенно разные (тоже их указал) - только в этом и разница. Оба оригинальные.

    Еще поясню:
    То, что выше геморойчик описал, а ты прокомментировал/спросил - "заклинил?" - это как раз нормальное поведение, которое и задумано инженерами БМВ и наблюдается на новом исправном термостате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Речь идет о новом и рабочим!
     
  18. saymo

    saymo Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина пару месяцев назад перестала нагреваться выше 90, диагностика показывала что клинит термостат. Купил новый ориг. Поменял,дошла до 105,через неделю после замены опять 87-92. Но ошибки нет при диагностики. Заметил потому что очень долго надо ждать чтобы печка теплым задула. Патрубок от термостата нижний Холодный.
    Бывают значит такие косяки в термостатах? Брак?
     
  19. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    нет.
    если ошибки подклинивания нет - значит мозгам так хочется, чтобы в данный момент, при текущих условиях, было 87-92. С термостатом всё в порядке. И старый зря поменял, люди за 6-10тыс.руб. покупают подобные "холодные" термостаты, чему собственно и посвящена данная тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. saymo

    saymo Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, но машина из за этого долго греется. А машине долго холодно. И вебаста из за этого не прогревает. Клапан вебасты впорядке. Ведь всегда холодный нижний патрубок от термостата что идет
     
  21. saymo

    saymo Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, но машина из за этого долго греется. А машине долго холодно. И вебаста из за этого не прогревает. Клапан вебасты впорядке. Ведь всегда холодный нижний патрубок от термостата что идет. Замерзну зимой
     
  22. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    поезди еще, может появится ошибка. Вроде она не сразу появляется как термостат начинает подклинивать - мозги какое-то время наблюдают.

    Так-то пофиг что долго греется ;)
    главное мотор дольше проживет, меньше проблем испытаешь. Оно (тот дискомфорт от длительного прогрева) того стОит. Уж по крайней мере пока температура не заклинит уже на 80гр. (а то и ниже) - не стоило менять. imho.

    Про вебасту не понял... Автономно используешь? Подозреваешь что термостат не закрыт и потому вебаста гоняет жидкость по большому кругу? Если так, то конечно нехорошо оно, согласен... тоже бы начал думать. Вебаста и так аккумулятор садит, а тут ещё и совершенно лишний большой круг греть приходится, вхолостую расходуя энергию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    denis85tmn нравится это.
  23. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    Почитал тему.. но так и не понял : зачем ставить термостать иного температурного режима?
    На трассе температуа дохолит до 105, что обеспечивает лучшее замешивание и сгорание тополива.
    В пробке падает в район 90, чтоб не было перегревов или граничных состояний.
    Зачем вы меняете термостат??
    Особенно вопрос к тем, кто еще каты не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    это давняя тема, я лучше позже ссылок накидаю чтоб въехать в неё. Коротко - делается ради продления жизни мотору и вообще его беспроблемности (точнее уменьшения количества проблем, всех проблем все равно не избежать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. saymo

    saymo Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может и правда поездить пока,не менять термостат снова. 86- 92 колеблится.
    По трассе давно не ездил. Только по пробкам.
    Ну а не вредно машине что она постоянно по одному кругу гоняет?
    И еще вопрос. Что нибудь кроме термостата может препятствовать нагреву мотора до положенных 105?
    Так тепло идет,но блин,даже вот включаешь обдув лобовухи,а он и при 32 дует прохладным
     
  26. ChipRUS

    ChipRUS Участник тусовки

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так-то оно вот я с такой же проблемой только разобрался. Год у меня машина держалась 96-98 градусов, а к концу лета по трассе 79 по пробкам 92.
    А как начались холода перестала по пробкам прогреваться даже до 80. И это при выключенной печке, включишь - сразу остыла до 75. Кароче, всё равно поменяешь, как только минус хороший ввалит - все равно менять. змерзнешь як цуцик
     
  27. Monticola

    Monticola Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, не знаю, в n62 электронно-управляемый термостат с температурой открытия 105'C. У меня по трассе или если нигде не стоять, всегда на штатных новых термостатах было в районе 90-100'C, а вот стоит встать в пробку, уже через пару минут 105-110'C. Смысл вроде понятен, в экологических целях там все типа должно дожигаться. Резльтат, как и у многгих, на 150 тыс км мертвые маслосьемные и другие резинки, дым после простоя и расход масла 1 литр на 1000 км.

    Недавно снимали двигатель, поменяли маслосьемные, ну и в профилактических целях попутно трубку в развале, все резинки, сальники, прокладки, цепи и т.д. Расхода масла теперь вообще нет.
    После чего, чтобы продлить жизнь резинкам и снизить общую тепловую нагрузку, поставил модифицированный (на базе оригинального) термостат с температурой открытия в районе 90'C. Проехал уже около 3 тыс.
    Денёк покатался с подключенным сканером. В пробках температура ОЖ держится в районе 90-95'C, температура масла 95-100'C.
    Результат очевиден, общая тепловая нагрузка снижена на 10-15'C. В таком режиме масло гораздо дольше не будет терять свои смазывающие свойства, а резинки не вывариваются.

    Расход бенза пока не заметил чтобы увеличился.
    Прогревается машина так же как и со штатным термостатом! Просто дальше 95 не идет, на скорость прогрева не влияет! Как и всегда в холод, через минут 5-7, уже идет теплый воздух в ноги.

    В идеале конечно прошивку бы поставить для жарких стран, хотя этих сниженных 15'С с помощью термостата уже достаточно. Единственное конечно ошибка по термосу висит в системе, но думаю это мелочи на фоне проблем с высокой температурой.
     
  28. saymo

    saymo Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера вжаривал на мкаде,в режиме 180 км/ч погонял, поднялась наконец до 103. Успокоился.
    А то я только в пробках стою
     
  29. tmn424

    tmn424 Абориген

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    +1
    Народ просто не догадывается, что температура масла (зависит а т. ч. от темп. ОЖ) ДОЛЖНА подниматься выше 100 оС...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Советую вам, и 23ему, почитать тему подольше, и повнимательнее.

    Проблема простая: чтобы снизить расход и заявить об этом в рекламе они подняли температуру мотора. Это привело, в условиях трафика Москвы, к риску кратковременного СИЛЬНОГО перегрева, когда машина, подняв в пробке до 105+ температуру (а не опустив, как вы думаете). вдруг резко получает под зад от водителя, при выезде из этой самой пробки. И вот тут ни на 105, ни на 110с проблема не ограничивается. Локально, машина перегревается крепко за 140, прихватывает колечки, задирает цилиндрик и вот вы уже счастливый владелец жрущего масло н63.

    Кстати, этой же болезнью болеют поршаки. Редкий порше (если он не на ваг моторах 3,6 и дизеле) доезжает до 100ткм без замены мотора.
     

Яндекс.Метрика