1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мощность f800r

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Roobi931, 29 июл 2014.

  1. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если поставить небольшой щиток от ветра, и ехать 130-140, то вообще не устаешь, если ехать 160-170, то уже слегка утомляет. Это есть постоянно с такой скоростью по трассе. Если ехать медленнее в потоке, то никакой усталости вообще, рулится легко, сидеть комфортно, хотя это индивидуально.
     
  2. adzhika mustang

    adzhika mustang Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мопед для города. Если на дальняк и с твоим ростом, ставь сразу ветровик. Во мне 192 см. Лобаша нет, стоковый щиток. Со 140 уже ложусь на "бак". Сдувает. С такой ездой удовольствие с каждым километром плавно перетекает в раздражающий напряг.
     
  3. Roobi931

    Roobi931 Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    По поводу усталости, меня интересует поездки на дальние расстояния, ну например до 1000 км в день( с одессы и в европу как вариант) по поводу ветровика спасибо, понял )
     
  4. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще не для дальнего боя F800R, причина в ветрозащите. Это городской нейкед! Стекла полностью не решают вопрос ветрозащиты, становится лучше, но картина не идеальна все равно (стоит стекло Puig). Ну или ставить совсем высокое стекло, но оно убьет внешний вид...

    По поводу мощности - есть оригинальный комплект занижения мощности, в два раза меньше будет. Как многие отписавшиеся советую этого не делать, т.к. нет там избыточной мощности, а лучше поучиться в мотошколе, чтобы не наделать ошибок в первое время.
     
  5. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мот не для 1000 км в день, ветер и вибронагруженность превратят такую поездку в мучение во 2- й половине пути.
     
  6. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше тогда не R, а S, ST, GT
     
  7. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С какой сузукой сравниваете? Мот тот еще вибростенд, крутаните до 5 тыс и проедьте на оборотах 5-7т, если вы не ощутите явное увеличение вибраций, и комфорт езды не пострадает, то я даже и не знаю, что сказать..
     
  8. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вибрации есть, но никакого особого дискомфорта не доставляют, тем более при оборотах больше 6 тыс. Не нужно впиваться в руль, расслабь руки.
     
  9. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вибрации есть, но сравнение с вибростендом тоже преувеличено:D
    Диапазон 5-5.5 т.об/мин примерно, пропадают к 6. Никто же не заставляет, во время дальнего боя, ехать в этом очень узком диапазоне оборотов?) Ну разве что, если райдер мазохист какой-нибудь:rolleyes:
     
  10. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот согласен. Зачем держать обороты в диапазоне сильных вибраций.
    У меня гусь 800 кубовый, и ездил я не так давно 400 км "дальняка" (если это можно назвать дальняком). Короче вибрации не мешали (вроде спокойненько тошнил 100-120 на шестой передаче), я даже не помню чтоб я их замечал мозгом. Устало только запястье, крутить газ, но это с непривычки скорее.
     
  11. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и славно, что вибрации никого особо не парят.
     
  12. andrei..

    andrei.. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нормальные вибрации.500в день и не вспоминаеш про них.
     
  13. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хз может правда от манеры езды зависит,на FR когда стараюсь мотор не мучить,то есть кручу до высоких только чтоб разогнать.Но,на четвёртой 130-150 не езжу,у меня после ста км|ч как правило уже шестая передача
     
  14. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это у всех после 100 уже 6-я, просто самая ходовая скорость по шоссе и на мкад ~ 120км\ч приходится на пик вибраций.
     
  15. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати суцука была ,одна sv там мотор v-образный и ещё был небольшой опыт на рядной,объём не помню-Вот там реал вибрации)))аж зубы стучат кода на ней сидишь:D
     
  16. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дружище, я на на suzuki sv650 проехал почти 40т.км, и первое, что меня сильно напрягло после того, как я сел с него на фр, так это его сильная вибронагруженность, во всем диапазоне оборотов вибрация на фр оцущается как явно более неприятная, она высокочастотная, словно зуд. На сузуки вибрации его мотора меня не парили вообще и не возникало вопросов, когда появлялось желание проехать несколько сотен км за городом, в отличие от фр.
     
  17. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тем временем ТС куда-то пропал...)
     
  18. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На sv стояла яшамура,причом полный выхлоп ,может поэтому вибрации ощушались:shock:валит кстати как сумашедшая..... про вибрации на ФР реальро не пойму о чём ты говоришь,темболее аакой то зуд на руле,такое я помню по ощущениям только на отцовском иж планета,мне тогда лет 12 было:help::D
     
  19. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зуд не на руле, а на всем мотоцикле, на всех точках опоры.
     
  20. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня полдня прислушивался как он едет,как работает на холостых и тд.кажется я понял ,что подразумевается под словом "вибрация"-безусловно присутствует,но честно говоря я раньше на это даже внимания не обращал,епт этож всё таки мотоцикл,по любому вибрация мотора будет передаваться на всю конструкцию.
     
  21. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) но есть много мотоциклов, где вибраций нет вообще, то есть абсолютно
    правда есть и такие, которые вибрируют гораздо сильнее
     
  22. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага ) покатайтесь на кроссовых одностволках ) И вы поймете что такое настоящие вибрации))) Особенно на китайских без балансира.
    А так - разговор ниочем. Из серии "А бывают такие машины которые еще и летают". Ну бывает и что ...
     
  23. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разговор как раз вполне понятно о чем. Городоской дружелюбный легкоуправляемый мотоцикл (мы сейчас о F800R) можно вполне сделать и без вибраций. Кроссовые и другие аномальные Бъюэлы тут не пример.
     

Яндекс.Метрика