1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мотоцикл. Первый сезон. Что брать?!

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Racer, 10 авг 2004.

  1. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    2 yakudza.. мое IMHO, что если хочешь хорошо ездить на шоссейке, то начинать надо с кросса/enduro и по грязи

    а так, каждый сам себе умный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да это то я понял... мне интересно почему Вы так считаете? Противоположное мнение мне всегда интересно послушать, если оно обоснованное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Captain

    Captain Старожил

    Регистрация:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ками дело говорит, его слова подтверждает мой опыт, я на моцыке не первый сезон, так вот месяц назад купил эндуро Ямаха ТТ120Р, по грязи с Юнгой ползать.
    Могу со все уверенностью сказать, что лучшего средства для обучения нет. По шоссе 120 идет, но это не его стихия. Так что возми именно эндуро для начала а там посмотришь, его и оставит себе потом не жалко, всегда развлекуха для гостей будет :)

    На омуниции не экономь, без шлема, обуви и каркаса (особенно спины) к моцу не ногой :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    посмотрите, сколько среди спортсменов, занимающих места на подиуме ( на Motogp и superbike ) людей с кроссовым прошлым.

    то, что для кросса нормально ( юз, заносы ), для неподготовленного человека на шоссейке кирдык.

    лучше все эти вещи изучить на легком кроссаче, для этого предназначеном, чем на шоссейке..

    легче, безопаснее и главное сильно дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно и поверить.... Но в Москве таких людей дай бог человек 5 кто его сможет так разогнать... Да и про Фаер 93-года я говорил.... 130 лысых.... ;)
     
  6. Butch

    Butch Абориген

    Регистрация:
    31 окт 2002
    Сообщения:
    3,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот про эндуро...
    к примеру купил я его для обучения, но если большее время живешь в городе, получается что и все обучение происходит на асфальте. Или надо спецом выезжать куда-то в леса ?

    а зимой как, холодно и ветер, аммуниция специально для зимы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SPirit

    SPirit Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2003
    Сообщения:
    2,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    YZF-R6 оптимально для освоения спортбайка! Можно вначале не крутить до 14.500 об, а ездить в диапазоне 4.000-8.000 об и он будет вести себя очень примерно! Рулится очень хорошо! Из формы посоветую Dainesse (очень достойные вещи - торгует Альпин) и IXS (более бюджетный и приличный ассортимент в Байклэнде).
    Шлемы Shoei Z-One (Автоконцепт) или Arai Corsar (Панавто).
     
  9. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смешно смотреть на человека, который воседая на литре или даже на 600-ке едет на 3-6 тысячах и видно как он его просто боится....С такой же скоростью его будет вести 250 одностволка, но по крайней мере это не будет выглядить как......
     
  10. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    а я бы вообще не стал давать таких советов :)

    а видеть дорогие спортбайки, на которых на резине по паре сантиметров с каждой стороны нетронуты вызывает улыбку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod: :nod: :nod:

    И я о том же!!!!!!

    Как-то на Смотровой, приятель рассказывал, приехал пацан, на Дукате новом, весь в Дайнезе косаря за 2, Арай и т.п. .... Слайдеры блестят как яйца дрозда - видать для красоты надевал он их..... А Дукатов тогда мало было, т.к. их тогда оф. не продавали ИМХО... Так вот народу интересно, такой моц!!! Ну говорят, давай, жигни!!!! Ага, говорит, щас.... Сел и потихоничку поехал, переключаясь на 4000..... Мужики ржали - Я так и на Харлее отожгу, даже круче....

    Гораздо приятнее видеть как пацан бодро едет на какой-нить 400-ке старенькой, и видно, что он уверенно себя ведёт, чем какой-нить ........... на новом Фаере или Р1 у которого руль в руках дрожит и на мотик залезть толком не может..... Всё ИМХО... ;)
     
  12. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Посадка и стиль вождения/управления на спорте и эндуро кардинально разняться. ИМХО, если в перспективе маячит покупка литрового спорта, то начинать надо тоже со спорта, но 600 кубового, читать книжки, ездить с инструктором (в Москве с этим проблем нет) и вкатываться км за км.
    Очень многие навыки вождения авто будут серьёзно осложнять жизнь на мото! :hi:
     
  13. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
  14. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    Кода в оригинале надо читать :) ну и для уличной езды там мало полезного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Человека, который никогда не ездил на мотоцикле, там ждёт немало поучительного!
     
  16. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ИМХО падать на трассе гораздо менее опастно, чем на дороге.... Так и под грузовик залететь можно.... Езда на кросаче и шоссейнике - да, разная, но на уровне ньансов работы телом.... Поэтому ИМХО лучше начинать по грунту ездить на кросаче, а потом свободно садится на 600 кубов...

    Незнаю, может быть..... Я с мото начинал.... ;) ;)
     
  17. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я все вижу и читаю. Просто пока сказать нечего)

    markiz, ish, alex300, ками, капитан, и всем кто откликнулся - бАааальшое спасибо! :)

    ps Марк, еще раз с ДР! :)
     
  18. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Олег, ты просто определись, чего ты хочешь..... ;)

    Хочешь получать удовольствие и мобильно передвигаться по городу летом - бери какой-нить городской мотик кубов 400-600 сил эдак 45-70 и катайся, уверяю, кто говорит, что он не едет - просто либо слабо представляют о чём говорят и их просто не впечатляет цифра 50 л.с., либо настолько круты (в чём я сомневаюсь), что им и "...литра мало...". ;)

    Хочешь реально научится ездить - начинать ИМХО нужно с малого, т.к. даже 600-ка очень серьёзная техника и в руках новичка просто опастна и не только для него.... Есть выход купить сразу 600 и пойти действительно на курсы, где под професиональным присмотром ты будешь вкатываться на трассе... ;)

    З.Ы. :shock: 50 л.сильная 400-ка 150 к.г. весом не едет говорите??? А вот БМВ 540 286 л.с. и 1640 к.г. почему-то говорят едет хорошо.... ;)

    Чтобы ехать также как едущая 400-ка 5-40 нужно иметь 546 л.с., что даже поболее чем в новой М5... :D :hi: :hi: ;)
     
  19. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    на самом деле я сегодня почитал moto.ru .. давно не читал. там вообщем народ пришел к выводу, что никого ни в чем убеждать не надо, в конце концов существует естественный отбор.

    если кто то считает, что в падлу начинать с меньшего чем литр, то и флаг ему в руки. медицина вообщем то тоже развивается, не только мотопромышленность.

    2 racer.. почитай moto.ru , книгу памяти, просто материалы.
    посмотри тут http://www.superbike.ru/rus/moto.htm
    эта дока так и не была дописана, у нас была идея выпустить книжку, но благими намерениями....

    а так.. есть разные примеры, кто то убивался на яве, а кто то начинал с литров, у каждого свой путь. я сам начинал и закончил фаером, но советовать так делать не буду.

    ish
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Africano

    Africano Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. CraveN

    CraveN Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для новичка, R1 будет слишком круто!
     
  22. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За что ты Олежку так не любишь, что он тебе сделал???!!!! :D :D :D :D
     
  23. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE2]Написано alex300:


    За что ты Олежку так не любишь, что он тебе сделал???!!!! :D :D :D :D [/QUOTE2]

    человек просто не в теме что он сказал :)
     
  24. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не точность в выкладках: даже если сухая масса 150кг, то + топливо и пр. + водитель (!) = min 250 кг.
    Для БМВ (если 1640 - верная величина) - получим max 1800 кг.,
    т.е. эквивалентная мощность - 380 л.с., что даже меньше, чем у М5 ;)
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    хмм..

    вот только не забываем, что потери от двигателя до колеса разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антон_528

    Антон_528 Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Брать квадрик или трайк и расслабиться. 1) там вариатор 2) рулится устойчивей 3) не захочется в повороты вваливаться 4) безопаснее 5) в принципе и пивка за рулем можно попить :D
     
  27. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Плюс разная сила трения: одно узенькое мотоколесо и два задних катка :) Плюс сила сопротивление воздуха, если мотоциклист выпрямился :) И т.д. Сплошная физика ;)
    Но я имел в виду только конкретную выкладку :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. seRRge

    seRRge Agent Smith

    Регистрация:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    10,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как для новичка Кавасаки ZZR 400 ?

    Или все-таки кроссовик...125?.....Но где на нем ездить не представляю.....
     
  29. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :hi: :hi: :hi:

    Хм-хм.... А вы в курсе как считается удельная мощность??? Я всю жизнь считал что берётся снаряженая масса.... И при чём тут водитель????!!!! Я если честно не понимаю.... 150 и 1640 это снаряженые массы :cool: . Ладно пускай у 400 не 150 а 160..... Немного это меняет. :cool: 400-ка до 100 едет за 4 сек - точно!!! Сколько нужно М5 даже кобыл чтобы так разгонятся.... :cool: Так что, хоть и не люблю это выражение, учите мат часть.... ;)
     
  30. alex300

    alex300 Живу я здесь

    Регистрация:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не очень удачная модель, хоть почему-то и популярная.... Может потому как дешёвле остальных....
     

Яндекс.Метрика