1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мотор N13

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем in4ser, 13 май 2014.

  1. Yuri_007

    Yuri_007 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     
  2. Dolphinnw

    Dolphinnw Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подниму.
    Кто-нибудь может поделиться логами работы стокового беспроблемного мотора n13? Ищу причины огромного расхода бензина в 15л...
     
    Копейковод нравится это.
  3. Киканигер

    Киканигер Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую! bmw f30 двигатель n13 - долбанная ошибка привода. На диагностике в 3ех сервисах приговор - менять электромагнитный клапан Vanos впуск. Заказал пежо/ситроен оригу, планирую менять в сервисе. Подскажите мне пожалуйста где он ваще находится на Впуск??? Весь интернет перерыл и форумы везде пошаговая инструкция на замену Выпуск под турбиной. Братухи помогите пожалуйста, уже чувствую себя недоделанным.
     
  4. Киканигер

    Киканигер Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В идеале конечно понимаю что нужно менять два, но решил вначале поменять именно тот на который показывает машина. Верю что бумер машина очень умная и подсказывает что нужно сделать, но есть осознание что может не помочь.
    В одном сервисе в МСК вообще сказали менять цепь, зарядили 300 косарей.
    В других сервисах сказали менять клапан VANOS на Впуск, хотя по 99% форумах выходит из строя Выпуск под турбиной от перегрева.
    Машину люблю и часто своими руками много чего делаю, даже верю в то что можно самому махнуть без особых усилий но понимания где он находится вообще нету. Экзист, тис, все промониторил но так и не понял где он находится. Пока сам не лазил не смотрел, хочу мнения вашего услышать.
     
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давление масла в порядке?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Киканигер

    Киканигер Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если верить сервисам и диагностике - да в порядке.
     
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну тогда надо выкручивать оба, скорее всего они в мусоре. И масляный фильтр неплохо бы махнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Киканигер

    Киканигер Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо огромное!!! В общем на встречу решения, как будет что то выполнено или в лучшем случае устранено.
    Отпишусь и поделюсь опытом)
     
  9. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    берешь и сам стоишь рядом с ними и манометр смотришь.
    на прогретую! на ХХ не меньше 1.1-1.2. потмо на 2000 3000 4000. тут уже мануалы над осомтерть каое должн обыть давление масла.
    так то ваносы попробуй скинуть обе фишки и покататься -посмотри упадет ли расход и перестанет ли авто колбасить (если колбасит и холостые плавают).
     
  10. Киканигер

    Киканигер Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так как я сидел за рулем и держал ХХ, а они проверяли, могу сказать что все было в порядке с их слов.
    Когда выходила ошибка привод или джекичан выскакивал, машина работала всегда ровно, единственное - да нифига не ехала так как выключалась турбина. После простоя, ошибка уходит и машина бодрая.
    Так, что странно: с ПН по ПТ езда различная и спокойная и бодрая, ошибок нету и на прогретую и на холодную, в общем все в порядке.
    Сажусь мать его в субботу в машину или в воскресенье (статистика за последние 4 месяца) Ошибка привод может вылететь после запуска двигателя через 10-15 минут, может через 2-3 часа активной езды по городу. Полная хаотичность, может за день в выходные выскочить раза 2 или 3.
    Приходят будни, дом-работа, работа-дом, дом-поездка в парки и магазины - ошибок нахрен нету.
    Что объединяет поездки в будни это их не продолжительность, короткие скажем так, но бывают около 30-40 минут.
    Машину сажусь грею, потом еду. В будни ни разу привод не вылетал.
    Типа ответ что выскакивает только на прогретую - точно нет. Так как в субботу как я уже сказал - после запуска двигателя минут через 15 может выскосить. А может и весь день не вылетать при поездках.
    В выходные я очень много езжу, комп как будто считывает неисправность многократно и только тогда вылетает ошибка. Но при этом если ездить весь день на короткие расстояния и какое то время стоять, ошибки не будет.
    Вот такая петрушка братва)
     
  11. Киканигер

    Киканигер Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче статистики от чего вылетает у меня точно нету.
    Вначале думал где то что то коротит, потом думал катушка мозги делает, далее грешил на сырой Московский климат и вечные лужи под днищем, далее грешил на перегретый двигатель. При чем когда только началась эта эпопея с приводом, первые диагностики не показывали ниху*чево. А вот только недели 2 назад стала при диагностике отображаться ошибка клапана ВАНОС на впуске и меня приговорили к замене обоих, 50 тыс с работой, я чуть не уху съел.. Вот. как то так
     
  12. Киканигер

    Киканигер Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, мне толковые люди дали советы, понимание есть что и почему.
    Буду делать и смотреть, стану чуть умнее, наверно.
    Сервис конечно где насчитали не поеду, развод на бабки.
    Вернусь с обратной как будет понимание помогло или нет.
    Всем свободных дорог!
     
  13. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ваносы это не копейки) и китай лучше не ставить ни клапана ни сами фазики.
    а могут и распреды быть задраны и их постель. и много чего еще. бензо-бмв с пробегом это попадос)
     
  14. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Вашем случае, скорее всего износ постелей в месте, где стоят тефлоновые кольца на распредвале. Как результат - недостаточное давление масла для работы Vanos. Проблема на впуске лечится, существует китайский аналог постели. Если проблема на выпуске, то тогда только замена ГБЦ, из-за конструктива.
    В любом случае - вскрытие мотора и диагностика. IMG_7287.jpeg IMG_7288.jpeg IMG_7300.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maximus7 нравится это.
  15. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена исполнительных узлов Vanos ничего не даст. Поменяете «хорошее на новое».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    поддержу. если сильно пробежный бенз бмв (да и ВАГ) стал компостировать мозг ваносами и вальветроником -это 99% проблемы давления масла и потрохов верха мотора -распреды и их постель.
     

Яндекс.Метрика