1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 Муки выбора,выручайте!e38 или e65

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Серж777, 13 июн 2011.

  1. чудовище

    чудовище Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бывает и такое)) Когда сажусь в фокус, часто включаю дворники вместо того, чтобы ручку АКПП переключить)) Кажется, что более высокая посадка. И такое ощущение, что можно пролезть на этой машине в любую дырку. Напрочь отсутствует шумоизоляция. Немного не привычно, когда на сигнал давишь и слышишь его довольно громкое звучание) И когда давишь педаль в пол, а машине пофиг. Ну, а в общем и целом автомобиль неплохой.

    Когда с фокуса пересаживаешься на бэху, ощущение такое, что сел как в корабль что ли))

    Ещё раз повторюсь, что каждый человек должен подбирать себе такой автомобиль, который ему подходит. В котором он чувствует себя комфортно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня был подержанный Мерс 210 дизель 220. Пробег при покупке 250 тыщ, 6 лет ему было. Ломался, денег ел, но! ВСЕГДА довозил до места, чего бы не случилось. Довозил, а потом уж получал ремонт. И получал, в благодарность, оригинал и хороший сервис. Доездил до 400 тыщ и продан был. Новый владелец звонит и спасибо до сих пор говорит за машину.
    Вот это, я считаю, называется *не ломается*.
    А w220 из-за пневмы может лечь в любой точке географии и ремонт может стоить полмашины. Вот и боюсь 730 по тем же причинам (не пневмо, а эскласс)
    Сам мучаюсь между 211 и 730... Только дизель. Внимательно читаю, никак решить не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. чудовище

    чудовище Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы не связываться с дорогостоящим ремонтом пневмоподвески, я себе взял 730 с обычной подвеской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, попрос не в сравнени машин, а в том что у человека бюджет ограниченный причем весьма! При таком бюджете НЕРЕАЛЬНО найти нормальную машину, более того если все что удается выделить под машину 600-700к то брать надо максимум за 500к, при покупке БУ напороться на ремонт можно у любой машины, брать в упор на все деньги мягко говоя неправильно. А если денег на содержание подобной машины нет - то и брать ее ненадо! Столько ведер продается именно из-за того, что люди берут на все деньги, покупают, начинается все сыпаться и тут фигеют, как так машине 5-6 лет и она ломается, а все стоит не просто дорого, а космос, ну пардонте машина такого класса не расчитана на то что на ней будет ездить челоек с доходом меньше 5000 долларов в месяц. Начинается колхоз, а через год продажа, машина становится еще большим ведром и так в социальнмо лифте и едет вниз. То что е65 реально в идеале без вложений может быть за 700к - это МИФ!!! Сам смотрел и брал свою 2007 года из Германии более чем в 2 раза дороже.
     
  5. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь из современных остановится и непоехать может любая машина. Выбирая между Е-шкой и 730 думаю особой разницы нет - все мегаэлектроннонапичканное, но семерка побольше и думаю поприятнее, но скорее всего и подороже как изначально так и в обслуживании будет, плюс у мерсов много чего можно настроить самому что в семерке на сервисе за деньги.

    а что до 210 который всегад довозил - это лотерея у меня был 203 так один раз ехал достаточно быстро спешил, объехал всех по разделительной встал первым на светофоре, нажал на газ и машина заглохла, и так раз 10 пока дополз до бардюра. Потом всеже доковылял до сервиса благо он был в 3-х км, оставил машину на утро приехал сказли что ничего нет, даже денег не взяли... вот и вопрос про надежность - было бы это в 500 км от москвы... да и чуть не тот бензин - мерс весь звенел, а скажем хонда ест и не парится...
     
  6. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что ремонт не будет дорогостоящим в случае чего - это вообще сказка! Да у обычной подвески бмв 7 без электро и без пневом, сами стойки стоят подешевле... НО почти везеде есть динамик драйв (активный стаб), а он так между прочим тоже стоит немеряно!
     
  7. чудовище

    чудовище Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня его нет. Я в сказке значит :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Doktor-les

    Doktor-les Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 про АТЦ Москва. По-моему, в Москве (городе) уже каждый, кто хоть немного разбирается в машинах и интересуется знает, что на Каширку 61 весь хлам и ушатанное г..но со всего мира везут...
     
  9. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Видимо Вы действительно покупаете машину не для того, чтобы ездить и наслаждаться, а для того, чтобы не сильно прогореть при продаже. От этого и обслуживать/ремонтировать ничего не желаете - в соседней ветке Вы мне даказывали, что е65 можно полностью обслужить за 55Круб в год. Я еще тогда не понимал, но теперь понял Вашу идеологию. Вы - наездник, который уху..чивает машину до непотребного состония и потом старается продать ее приговаривая "отличная машина, откатал на ней два года и даже ничего не делал".
    Видали мы таких, без слез на машины не взглянешь. Но не надо по себе равнять всех остальных. Если после Вас е65 больше 700Круб действительно не стоит, то это еще не показатель рынка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1, особенно в части выделенного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jus_728

    Jus_728 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    2,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пат сталом,там наверно на масло,свечи,фильтра чуть меньше уходит.
    Хотя я думаю можно и на 55р в год обслужится легко если машина за год проезжает как мы за неделю.
     
  12. Стас_as8

    Стас_as8 Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да я с Питера ездил смотрел в атц авоську конченую
     
  13. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что вы все можно уложиться в 600 или в 700 или не можно...

    Уложиться по деньгам при покупке можно во что угодно хоть в 300, в особенности если метла нормально подвешена. Вот только надо отдавать себе отчет что 65 как ни крути, но требует к себе внимания не знаю у кого, как но у меня рублей 100 - 150 в год. считаю что это не мало.
    Но при этом можно (нужно) было бы тратить и больше. Там на одни расходники рублей 50 уходит в год.

    Поэтому автору просто надо понять сможет ли он тратить столько денег или нет. Если сможет - конечно надо 65 брать. (38 к сожалению уже музейный автомобиль можно так сказать, другими словами не для нормального повседневного использования )

    Это правда все при условии нормального годового пробега в 20 000 - 30 000 км. Если пробег меньше то может и поменьше будут затраты - может столько же. Но надо понимать что брать такую машину чтобы ездить на ней 10 000 км в год - не правильно. Не любит она этого. Ломаться будет еще чаще от редкого использования. (постоянные течи всяких масел и жидкостей, глюки и сбои электроники и т д.)
     
  14. Евгенич 730

    Евгенич 730 Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все правильно, уложиться в всю сумму бюджета можно, лишь бы потом еще половину стоимости не вложить. А брать определенно надо 65. Хотя из этих двух кузовов мне больше нравиться 38, прям какой то классический седан.
     
  15. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно о том и речь, что е65 за 600-700Круб ОБЯЗАТЕЛЬНО потребует кучу денег. Более того, такая машина потребует эту кучу практически сразу. Покупателю придется просто чтобы начать ездить ввалить еще 100-200........ Круб. А это уже равносильно покупке машины не за 600-700, а за 800-900.

    Год назад я взял себе е65 730D чуть меньше чем за 1 млн. А до этого еще примерно год мониторил рынок. И сейчас иногда по инерции смотрю что почем. Так вот я считаю что мне очень повезло найти машину в таком хорошем состоянии в бюджете 1млн. Обычно все, что не вызывает отвращения стоит заметно выше 1млн.

    Да, за этот первый год я конечно вложил в плановое обслуживание, расходники, резину, небольшой тюнинг и ремонты порядка 170К. Но это все было постепенно и машина ни разу не ломалась так чтобы "бац и поехали на сервис баблом шелестеть". При этом это все же 170 тысяч рублей, сумма нихрена не маленькая!!!

    По этому мне РЕАЛЬНО страшно себе даже представить, на какие затраты обрекает себя потенциальный покупатель е65 за 600-700Круб. Там в легкую можно заехать на сервис для осмотра, а выехать только после ремонта на соточку другую деревянных. Причем я однажды лично наблюдал именно такую ситуацию. Парень купил 745 за копейки, причем сделал он это видимо не глядя. Приехал на сервис толи масло/колодки поменять, толи просто на осмотр. Но машину там осмотрели и рекомендовали тупо не выезжать пока не поменяют кучу всего. Грустное было лицо у парня......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Terik

    Terik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Ну на сервисе "...не то еще порасскажут, не то еще небось наплетут..."
     
  17. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    е38 меньше высосет и в бюджет укладывается.
     
  18. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ну если 38 рассматривать не как машину, а как ведро - то точно меньше.

    а если как машину - то больше, потому что несмотря на то, что детали 38 чуть дешевле чем детали на 65, зато менять надо Почти ВСЕ чтобы машина стала похожа на машину, тем более на бмв 7 а не на ведро....
     
  19. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это далеко не факт. е38 будет изначально дешевле стоить, это да. Но она будет однозначно старше е65. А возраст для любой машины и BMW в частности очень много значит. Вне зависимости от пробега минимум десятилетняя е38 уже сама по себе будет гнилая везде. Речь не только про кузов, но и про всякие резинки, прокладки, пластмасски, электропроводку и проч. И может получиться так, что вложения в е38 будут постоянные и по многу.

    Я все это прошел на личном опыте. Год назад избавился от 15-ти летней е38. Я устал ее чинить. В любой момент могло сломаться все что угодно.
    Год назад взял е65 6-ти летнюю. Да дороже, в несколько раз дороже чем продал е38. Зато машина ездит себе и ездит, ничего не ломается. Тьфу-тьфу-тьфу конечно ))))

    По своему опыту и опыту друзей пришел к такому выводу: некий условный порог безгеморойного возраста BMW это 10 лет. После этого возраста машина гарантированно начинает выдавать ожидаемые и не очень "подарки".

    P.S. Я конечно не хочу каркать, но со своей 25-ти летней е32 ты еще наплачешся. Могу даже выдать список наиболее вероятных гемороев, которые тебя ждут )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vitali76

    vitali76 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    моей е38 11 лет и нигде не гнилая
     
  21. E.D.

    E.D. Старая гвардия

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не расстраивайте парня раньше времени, пускай учится на своих ошибках:)
     
  22. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    +100%
     
  23. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    я тоже мог взять себе е65, представьте себе.
    нифига ей не 25 лет - это раз!
    во вторых я брал машину под тюнинг - это два!
    накатились уже на старье? так успокойте своё блатное сердце, дайте другим вдоволь ощутить историю развития бмв.
    у Вас все сообщения одно по одному, как спам бот
     
  24. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ну-ну...
    в Москве всё ни как у всех...
    че-то все кто пересел с е38 на е65 на данный момент о..евают от расценок...
     
  25. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 (интересно, может реельно так повезти что в 55к в год все вложения, кроме естественно бензина уложатся :))) если на ней ездить естественно нормально а не 3000 км)
     
  26. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо понимать, что в данном классе/типе машин, что e65, что А8, что W221 - все безумно дорогие в обслуживании. И при схожей цене это не альтернатива Polo/Solaris в топе :) да цена покупочная будет аналогичной, но не надо тешить себя иллюзиями, что это Иномарка эконом класса, да ресурс заложенный в нее в разы больше, сама ммашина больше, роскошнее, безопаснее, лучше управляется. Но знаете с детсва поговорку: Любишь кататься - люби и саночки возить! :) вот тут подходит на все 100%. Грубо говоря, чтобы было понятней - новая беха стоит допустим 4млн рублей Вы покупаете ее за 600к т.е. за 1/6 стоимости грубо говоря. берем для сравнения ВАЗ 2105 стоит вроде в районе 150.000 рублей мне говорили 1/6 это 25.000 рублей, теперь скажите мне - можно жигули нормальные "в идеале" купить за 25к? :))) не вариант с утилизации или помойки-такси, а реальную машину, без ржавчины, все работает, двигатель как часы, рулевая не закисшая, сцепление в идеале, по подвеске все отлично... я не говорю про года, а так просто сравнение. Да БМВ не ВАЗ, но так для прикола посмотрите на картинках подвеску БМВ и подвеску ВАЗ... подкапотное пространство 7-ки БМВ и 7-ки жигулей :))) не говря про скрытую в общивке салона электрику...
     
  27. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И Вы ее продаете? :) полностью согласен с Docent - если е38 в идеальном состоянии, ее врядли кто-то продавать будет, или если будут то по цене раритета для ценителей-любителей... так же точно 140 мерс или 220, я даже 126 видел в идеале но по цене 221 :) так и тут идеальная е38 точно не будет стоить меньше е65 в аналогичном состоянии, а то что сливают за 300к - точно не будет в идеале, ну господа, просто с точки зрения логики, зачем продавать идеальный обслуженный аппарат по цене ниже базового Polo? а если допустить, ну что челвоек нереально поднлся и разбогател и просто решил избавится от любимой машины (встерчный вариант - обеднел и срочно нужно продать) простите, с чего Вы решили что у него нет нормальных друзей, коллег, товарищей, которые видя данную машину и зная ее состояние, не оторвут ее с руками и нгогами без АТЦ москва или Автору? а хозяин продаст и ему не будет стыдно продать дурзьям :))
     
  28. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ни кто не настаивает, что е65 дешев :) наоборот все и говорят что дорого, вопрос лишь в том как обыслуживать и что ждешь от машины. если убивать можно брать любую машину любого возраста главнео чтоыб ездила, а когда умрет - на запчсти сдать... а если ездить каждый день, на встречи, с любьми и т.д. то машина должна выглядеть и ездить соотвествующе... кому-то отломанные ручки в салоне отваливающийся бардачок дырки в салоне - машина пылесос, а кто-то чуть поетртую кожу уже едет в восстановление или перетяжку... все вы удивитесь - очень разные...
     
  29. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Либо в эти 55К включено не все, что на самом деле было. Либо в отчетный период не вошли такие нечастые, но обязательные и затратные вещи как например покупка резины. Либо Вам действительно каким-то чудеснейшим образом повезло. Честно выбрать правильный вариант тут можете только Вы.

    В качестве примера в обоснование НЕРЕАЛЬНОСТИ Ваших "55К в год" посмотрите на рядовую историю обслуживания рестайлинговой е65 в соседней ветке. Там за полтора года набежало 800К.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=498199
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вывод? Надо ездить на хундае...
    У меня был Мерс 2001 г 210. При всей моей к нему благодарности и уважению к марке, ремонтировался я регулярно и денег тратил достаточно при том, что аппарат достался мне в очень приличном состоянии. Аналогия - е38, как я понимаю. Дык вот. Сейчас Теана из салона. За 1.5 года и 45 тыщ пробега - только ТО и бензин. Я забыл про сервис, я не мониторю рынок на предмет где подешевше оригинал или Лимфердер, я не курю конфу на предмет ремонта, я капот от ТО до ТО вообще не открываю, я понятия не имею где там какие агрегаты. А в Мерсе знал почти все, стоял над душой в сервисе, знал в СПб на Маршале всех продавцов з/ч, все приличные сервисы, в НН как родного в сервисе принимали, чуть ли не с охраной за руку здоровался уже...
    Сейчас думаю БМВ730d/VW Фаэтон 3.0D года 2006-2007 из Германии, всю голову сломал уже.
    Дык я о чем? Я ничего не понимаю в БМВ, но уверен, что БМВ раньше 2006 г покупать - обречение. Это регулярно торчать на сервисе, выучив каждую надпись на тамошнем кофе-аппарате, это знать все разборки в радиусе 300 км, это постоянно знать все цены на з/ч, сходу умея привести несколько альтернатив с ценником, это готовность к тому, что ты сегодня куда-то не доедешь из-за надписей на компе или просто уснувшей машины.
    Некоторые думают, что можно объ...ать судьбу... Однако редко это кому удавалось. Наперстки и МММ живут и будут жить, несмотря на контрпропаганду. То, что машина не добрала в цене при продаже, она обязательно взыщет через сервис. Поэтому и гоняют машины из Германии дороже рынка. Потому что все равно эти деньги отдашь, вопрос только сразу или потом еще и время потратишь, чтобы эти деньги в машину вложить.
    Немцы - очень надежные машины. У меня друг покупал 210 за 430, через 1.5 года продал за 300 - ни копейки не вложил в ремонт. Но я бы на таком тарантасе ездить не стал. Все гремит, все течет, люфт в руле как на ЗиЛ130 - ренологан больше удовольствия доставляет при езде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика