1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 Муки выбора,выручайте!e38 или e65

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Серж777, 13 июн 2011.

  1. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну 800 это мне кажется экстрим (ну тут каждому свое есно), но при таких раскладах по мне есть смысл задуматься о сливе... опять же каждому свое но вторая машина у меня Аккорд 7 брал новую в салоне в 2007 за 100к пробега - ремонта реального - на 15к рублей, + по гарантии датчик воздуха и 2 омывателя фар которые сами сервисмены сломали крася бампер :).

    1. Налоги 4 года - 37к
    2. Бензин 12000 литров - 240к
    3. страховки каско + ОСАГО 280к
    4. компелкты резины и дисков в районе 60к
    ИТОГО: в районе 600к за 100.000 прбега и 4 года...

    если переложить на расходы по 800к в 1,5 года то на беху получится 2,1 ляма... ИМХО дело хозяйское но вгрохать 2 ляма т.е. почти в 4 раза больше в машину которая изначально стоит дешевле аккорда нового - странно :)

    Хотя соглашусь, что расход естественно на БЕХУ в разы выше... но думаю если на содержание машины превышает в год 10-20% от ее остаточной стоимости - есть смысл лить...
     
  2. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен, что не берут при продаже, то берется потом в сервисе. А потом еще и мысли типа машина неликвидная, дык берет 90% те у кого бюджет в 600-800к и в нем хотят ласточку комар не еб-я и муха не сра-а... так не бывает. я и брал машину в хорошем состоянии, за что переплатил, и обслуживаю нормально и продавать за копейки не буду. если надо пусть хоть полгода продается, хоть год.
     
  3. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дело не в москве или не в москве....

    у меня когда то были и 32 и 36 и 46 и 39 и 38 и щас 65.
    реально намучился с ними. 65 как ни крути - но хоть немного соответствует современному понятию об автомобиле.. и то это ненадолго. Потому что давно уже существуют ф01 ф10 и т д. Технологии уже далеко вперед шагнули.

    Вывод один - машина после 10 лет - ведро. в 99 % случаев. бмв не исключение.

    если вы в новой машине, хотя бы в хундае сидели когда нибуть - то наверно поймете о чем речь.

    а вообще - мне например жалко тратить бешенные деньги за Морально устаревшее ведро, и чтобы к тому же на меня пальцем показывали на улице как на неудачника который с утра до ночи под машиной....
    ибо поехать на сервис на гнилой (в переносном смысле) машине ... ну как то даже некрасиво...

    если вы раритет восстанавливать хотите.. ну 32, 38 в эту тему не вписываются
    а если чиста чтобы ездить... не проще ли тогда лошадь купить с телегой? а че надежно и также старо как г - но мамонта
     
  4. vitali76

    vitali76 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ф01, 65 и е38 совсем разные автомобили. Здесь выбор за вкусом и деньгами. Мне 38 нравится, отличный дизайн в рестайле. У меня не первая 38 и я не жалею. И мне наср..ть на технологии в новых моделях.

    Кстати, что есть в новом хундае, чего нет в 10 летней е38? Я понимаю, что могу продать е38 и купить нового корейца, но никогда этого не сделаю.
     
  5. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    для того чтобы научиться ездить технологии не нужны! по крайней мере мне
    очень верю что моя вписывается в этот 1%:)
    да, еще как понимаю, так как сидел и не в одном - корейцы просто школьники по сравнению с немцами и эти машины развалятся не как немцы через 10 лет, а через 3 года - это собственно срок службы этой машины
    в Вашем возрасте вероятно так и есть, да и города у нас разные.
    в связи с тем, что в нашем городе почти одни узкоглазы, то мне пофиг кто там будет показывать пальцем или нет, пусть дальше ездят в своих псевдо-авто с неправильным рулем
    да и в любом случае даже на моей древней е32 я ощущаю себя в разы приятнее и комфортнее чем в любой русской машине и любом японце ценой выше в 2-3 раза. уж я то побывал в большем количестве японцев чем Вы, можете не сомневаться, а корейцы больше напоминают прикол, но при их дешевизне им простительно!
     
  6. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    по 1. насрать на технологии.. тогда надо ездить на телеге и на лошади... это даже не мода .. просто мир весь переходит на новые технологии..

    по 2. есть т очто он НОВЫЙ. СВЕЖИЙ. а не бэ у...
     
  7. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. научиться ездить - вообще не о том. Этому можно научиться на Любой машине. но проще на новой.

    2. блажен кто верует...

    3. а никому сейчас и не нужно чтобы машина 10 лет ездила. Новую купил - поездил 3 года без проблем получил кайф от свежей машины - и продал ее неудачнику какому нибуть вот и все.
    Будет Вам известно немцы также как и ВЕСЬ мир сейчас придерживаются точно такой же стратегии, потому как это законы бизнеса. и немцы давно уже не строят машин на 10 - 20 лет использования. и вообщем это правильно т .к никому не нужно, кроме тех кто собирает этот хлам и пытается на нем ездить и кстате кормит тем самым производителя! т.к. запчасти и т д


    4. дело не в возрасте. я не намного судя по всему старше Вас. дело в том что кайф не от того, что у тебя комфортнее в машине, чем у соседа на жигулях или хундае... дело в том что когда ты в свежей телеге - как то кайфово сомо по себе а не в сравнении с кем то. че сравнивать машины разный классов?
    по чесному в новой иномарке чуствуешь себя приятней чем в развалившемся ведре которому сто лет в обед но оно с драным и просиженным кожанным салоном и электрорегулировками и логотипом бмв или мерседес или ауди...
    Немцы то избавляются давно от таких машин....

    у самого такое же ведро. в 65 кузове. да в нем все работает и типа комфортнее чем в хундае, и выглядит хорошо и ездит нормально. но все равно это ведро. потому как 10 лет ему уже, и напрягает что периодически что то ломается и т д. Мне например очень нравится моя 65, но по честному как только будет возможность взять ф01 - поменяю не раздумывая ни минуты.
     
  8. E.D.

    E.D. Старая гвардия

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, вы от Москвы-то отъезжали км на 100 хоть? На чем вся Россия ездит наверно не видели? Не Москва, а Россия.:cool: Получается вся страна неудачников, которые ездят на ведрах и показывают друг на друга пальцами мол если у тебя ведро, значит ты неудачник!? Если вы по автомобилю человека судите, мне вас искренне жаль. Это все равно, что считать быдлом людей, которые каждый день спускаются в метро (цитата одного "светского москвича").

    Есть мир, а есть Россия.
     
  9. vitali76

    vitali76 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    2 kurty_1979

    Утрировать не надо.

    А про технологии - есть места где только лошадь и пройдёт, а технологии можно свернуть в трубочку и ....... Например Афганистан - моджахед с осликом против навороченного танка
     
  10. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 тут что-то жестко про удачников-неудачников... в принципе любая машина и в любом возрасте может быть привлекательной и в идеальном состоянии, наверное если бюджет ограничен 38 будет значительно выгоднее и при покупке и при дальнейшем обслуживании, если конечно идет речь о нормальном двигателе а не V12 или даже V8 (у не пинайте про нормальность, понтяно что тут полфорума любит побольше и помощнее) но как я понимаю у человека впопрос финасов стоит не на последнем месте, и брать при таких раскладах движок в котором чтобы свечки поменять надо будет полмашины разобрать не то чтобы сделать капиталку - это вообще космос (ну так типа смена маслосъемных колпачков как мне говорили на БМВ е65 V8 у официалов в районе 100к стоит а так в районе 50к... ну это так заметочка...

    Если честно, то что-то не очень вреится, что кто-то будет продавать в идеале е38... равно как и е65 за бесценок... прошу прощения но скажем при реальной цене е38 в районе 400к - идеальное авто врядли кто-то продавать будет, а покупать дороже ИМХО смысла нет... Если бы у меня было в идеале я бы просто прекратил вкладывать и катался бы на укат, а потом бы продал за его реальные 400к... тоже самое с моей е65 - пока она в идеале я ее за 800-900к НИКОГДА не продам, ее реальная цена 1,5-1,7 ляма дешевле она не стоит за 2007 год, все что дешевле - 100 % будет проблемное.
     
  11. hunter325

    hunter325 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ИМХО е65/66 дорестайл реально неликвидный автомобиль с заоблачными ценниками на з/части, репутацией "глючного компьютера на колёсах", прожорливостью бензина, расходами на налоги (на что сейчас многие обращают внимание!) и т.д...
     
  12. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы был безглючным надо брать не за 600к а по реальной цене :) а чтобы налоги были нормальными надо брать дизель а не V8 - насчет V8 особенно если его планируется страховать (КАСКО) т.е. ставить на учет - то тут да налоги - космос.
     
  13. hunter325

    hunter325 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    я ж про дорестайловые... а годы своё берут...:)
     
  14. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    V8 V12 и дизель по страховке далеко друг от друга не уехали.
    Налог дороже страховки выходит.
    Но, если для желающего налог даже на V12, который платится один раз в год является смертельным, то надо забыть про 7.
     
  15. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    средняя цена на авто р у на дорестайл 02-04 г 680 тыс,а вот мерс 220 03-05 года уже средняя цена 840 тыс,там есть сервис средняя цена авто,посмотрите сами,бэха реально дешевле!а попробуйте продать дорестайл за 600 даже в отличном состоянии будете месяцами продавать
     
  16. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, речь не про это, а про то, что если машине больше 7 лет то КАСКО на нее оформить практический нереально! или оно будет стоить % 15 от ее цены... я машину застраховал на 1,5 млн и заплатил 63к, а для машины ценой в 600к выпуска 2003 каско будет стоить навернео 100к или 120...

    а что касается налогов - то тут пардонте, платить за 330 сил 50к рублей в год налогов и при этом заливать в 2 раза больше бензина за выйгрышь в 1 секунду до 100 км в час... - ну каждому свое. Лично я найду куда пристроить разницу в 30к на налогах, и при пробеге в 20к в год еще примерно 60к на топливе... как бы если кому-то 100к в год не жмут - я не против :) меня лично сильно удивляют люди которые хотят в серьез взять V8 или V12 c х-з какким пробегов и х-з какого года и спрашивают будет ли за 600к нормальная машина :D - типа лимит по бюджету... как можно брать движок перебрать который нормально врядли кто сможет в случае чего, где поменять маслосъемные колпачки стоит по деньгам в 3-4 раза больше чем на обычной машине... ну это т.с. ИМХО...
     
  17. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я Вам по секрету расскажу у меня был W203 реально отличное состояние - продавал 4 месяца! Был шевроле лачетти, технический не плохое состояние, но визуально поюзанная (ездил водитель) так лачетос ушел за 3 дня без торга причем продавал его грубо говря на 10% ниже максимума, мерс же ушел по цене минимума за год/пробег. Был родстер SLK так я его продавал больше чем полгода, состояние было идеальнейшее, комплектация почти фул, цена - чуть выше среднего, а чтобы продать опустился до фактический низа. то что е65 не уйдет быстро если что - факт быстро уходят машины до 300к, жигули если продавать (2 раза приходилось забирали за 1-2 дня), а аккорд решил продать, висел 2 месяца, еще был на гарантии, в итоге передумал продавать, а за все время приехал только один клещь, который все мозги высосал на тему где что царапано и красилось, и не обманываю ли я его... реально состояние тоже было намного лучше чем у лачетти или жигулей.... о еще забыл продавал меган купе - за 6 месяцев так и не продал - разбил и слил битый :)

    так что что движимость а что нет - вопрос риторический W220 не плох, но морально старее, и очень сомневаюсь, что будет существенно дешевле в обслуге...
     
  18. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отъезжал от москви и не на 100 км. Но мне чессно пофиг че там за 100 км от москвы и кто там на чем ездит. но самому как то не хочется быть в их числе и другим не советую...
     
  19. ердос

    ердос Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Что вы спорите парни,если человеку хочется авто 90-х годов пусть берет этот старый утил и вбухивает туда бабла немеренно,день ездит два потом чинит.Если не хватает на хороший рейстал е65,66 свежих годов что бы ездить без гемора,то тогда нового Фокуса или корейца взять,гемора меньше будет,чем от древней рухляди.
     
  20. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100000
     
  21. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с фокусом угар в деньгах будет такой же или даже больше,т к новая машина сильно теряет в цене за первые год-два эксплуатации
     
  22. MAKS2009

    MAKS2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У МЕНЯ ДО РЕЙСТАЛ 2003 ГОД 730 БЕНЗИН!! Брал в декабре 2010г. за 850 в отличном состоянии!!! Проблем вообще не знаю! очень доволен! Все затраты плановые !
     
  23. zelota

    zelota Banned

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неудачное сравнение. на осликах своих они не особо там и навоевали в свое время. да и сейчас собстна тоже самое. при ведении боевых действий в условиях гор никто не пустит танки без прикрытия вертушками и пехоты с птурсами. о чем и говорит крайне низкие потери СССР в афганской войне. хотя сейчас об этом не принято говорить - всем известно что тупые совки завалили горы трупами 18 летних пацанов.. :facepalm: привед феде бондарчуку. :hi:
     
  24. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рискну не согласится, если брать фокас не на полном фарше в супер-пупер топе, то за 2-3 года потери не будет скорее всего вовсе, ну т.е. естесвтенно будет но не такая, чтобы об этом можно было говрить всерьез... скажем если за 500.000 купил то через 3 года продашь за 420-430к скорее всего быстро и без проблем... особенно если будет клмплектуха гут но без излишеств и версия седан, хетч или универсал. а беху купив новую за 3,5 млн через 1 год продашь за 2,5 а через 3 года за 1,7 ляма если все будет в идеале и клмплектуха сказка... и то мучаться скорее всего придется...
     
  25. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это точно
     
  26. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы сами себе противоречите,фокас не на полном фарше или комплектуха гут??и потом,фокусов продается туча на том же авто р у и как ваш именно купят,а не соседний!все эти фокусы куплены в кредит менеджерами с зарплатой 50 тыс в месяц и на съемной хате,те,у кого есть свободные 500-600 тыс, не покупают фокусы,если есть 600 тыс,то можно накопить и миллион!поэтому бу фокус надо продавать подешевке за 300 тыс,а новый стоит 500,+если был кредит переплата за страховки и % по кредиту,получается угар 300 тыс за 2 года-150 тыс в год
     
  27. zelota

    zelota Banned

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    новый фокус в норм комплектации стоит 750+ если чо...
     
  28. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    900+, если че :)
     
  29. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да какая разница больше угар и меньше?

    в новой машине гемора будет меньше. - это факт! и намного меньше чем с ведром 90-х годов
     
  30. zelota

    zelota Banned

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    если во главу угла ставить безгеморность, то да. и то спорно... но имхо это не самый важный момент.. какой прикол ездить на новом ведре, если можно ездить на нормальном бизнессклассе переодически заезжая в сервис для регламентных работ? у меня 530 2001 года - НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ почемуто. я 3-4 раза в год заезжаю во влассер, где меняют все что необходимо. какогото особого гемороя не наблюдаю. что я не так делаю?

    новая е60 в свое время ломалась и просилась на гарантийку раз несколько. я такж е с ней ездил в борисхоф, в чем отличии от заездов во влассер? с е87 и е83 супруги геморов правда не было вообще. но на ТО все равно ездить то надо было.

    короче все както не так однозначно. сам факт визита в сервис меня совсем почемуто не парит.
     

Яндекс.Метрика