1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N20 Клин двигателя. Help!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Игорь 12383, 6 авг 2014.

  1. vadimfff

    vadimfff Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    В этой теме уже 2 раза говорили об этом qx. Это типа некого оправдания ? Дать ссылку про ф15 у которого на 8 тыс уже клин, при цене
    больше чем qx? Причем ситуация аналогичная , т.е. случаи не единичные..
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда не gs, а es. У гс платформа "взрослая" заднеприводная с продольным движком. А вот es от камри по ходу не сильно ушел.
     
  3. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    главное япов же тут засрать, а в своем глазу бревно не увидят))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    megakeen - нуда - у волги и жигулей семерки тоже платформа взрослая :D:D:D:rock: Это сильно - весь модельный ряд ниссано с одним пихлом из прошлого века - зато его повернули на 90 градусов - и вуаля - повзрослело . :facepalm: А еще - шильдик поменяли - из Гек получилось Мэ , точнули пихло - из 35 получили 37 , присобачили привод подключалку от кашкая - Хы на конце . И две комплектухи - с люком и без . А главное - обсыпать кетайскими светодиодами ... :rock:
    Это , конечно , не так круто , как лохразвод от маЦдо скуактиФФ - где на старом фордовском дюратеке сделали прорыФФ :eek::eek::eek: Тока почему-то на этом прорыве даже гидрокомпенсаторов нет - шайбачками клапана регулируются , как на жигулях восьмерках .
    Олегатор777 - я никого не оППсираю - я факты констатирую . Технологии у япов - старье . Это - факт . Ни электронных щупов , ни определения качества масла ... Если на БМВ делать ТО как на ниссано - раз в 10000 , думаю , вообще ломаццо не будет :p БМВ снимает с 2,0 245 кобыл - ниссан стока снимает с 3,5 :facepalm::D:D Притом эти 2,0 БМВ быстрее , тяговитей и легче . :hi:
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вы действительно не знаете или попытка вброса?
    Ответьте себе на три вопроса, и вопросы сами отпадут.
    1 Режим фур город/пробки или трасса.
    2 Сколько масла в среднем заливается в легковой авто, сколько в фуру.
    3 Какое в среднем щёлочное число масла для легковой и какое число масла для фур.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фуры и в городах ездят и в пробках стоят, меньше конечно чем леговые.
    Но нагрузка на двигатель все равно приличная, ведь надо такую массу тащить.
    Кислотность я не знаю и понимаю что для тягачей делают специальное масло. Это я к тому писал что в слове лонглайф есть какой то смысл если можно сделать масло которое 100 тысяч может отходить.
     
  7. Mr.Crepes

    Mr.Crepes Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор, что с машиной?
     
  8. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    че правда нет компенсаторов??? :facepalm:
    а откуда инфа?
     
  9. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Цытата :
    Главное отличие это степень сжатия (барабанная дробь) она составляет 14.0! Естественно цифра вам ни о чем не говорит, но например у двигателей бмв м, феррари, ламборгини она 12.5, круче только формула с 17. Грубо говоря, построить гражданский мотор с такой степенью сжатия (не путаем с компрессией) пока не удавалось никому. Добиться этого помогли снижение диаметра поршня и увеличение хода, новая форма поршня, тотальное снижение веса, новый выпускной коллектор 4-2-1 вместо нашего 4-1, непосредственный впрыск.
    Кстати на других рынках скайактив 2.0 имеет 175лс без турбины что вполне на уровне современных технологий
     
  10. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у бмв она 10.
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не пишите рекламную чушь.
    Номинальная степень сжатия 14:1 данных двигателей не соответствует фактической
    Оно как бы на бумаге-то 14, но из-за применённого цикла Миллера реальная компрессия вполне себе обычная, если не ниже.
    А насчёт "никому не удавалось" это как анекдот про неуловимого Джо.
    Цикл Миллера - 1947 год. Никому не удавалось - да на фиг никому не надо было.
    Можно сделать мотор со степенью 20, при этом просто поиграв фазами, добиться стандартной современной компрессии, и орать "мы круче всех"

    Единственное интересное решение - с выхлопом. Больше ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для тойоты это нормально, просто, почему-то, никто не обсуждает.
     
  13. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не правда.
    Я всегда с уважением относился к архаичному железу у япов, что мол ломаться нечему, хоть и просят за это, как за современные технологии.
    Но побороть себя и согласиться на внутренние убранства автомобилей из страны восходящего солнца не смог. Мне специфичное понимание того, что торпеда должна быть из резины поблескивающей и везде гладкий пластик с пусть и ровными стыками, а так же россыпи кнопок и приборки как гирлянды...
    И эргономика, самый яркий пример это ниссан премьера - чтобы радио переключить семь кнопок нажать надо :D С климатом тоже самое, тихий ужас.
    В инфините, вроде, чуть-чуть попроще. Понимаю, что привыкнуть можно за несколько дней, но сама концепция того, что надо купить архаичный мотор, устаревшую коробку, "неправильно" сделанный салон с мудреным управлением функциями и слишком вычурной подсветкой приборов по цене, за которую можно купить морально более современный автомобиль :shock: Вот лично мне не подходит.
    Можно только радоваться за тех, у кого хватает мужества отдавать свои кровные за это.


    У меня не стоит выбор взять, скажем, "ломучую" бмв или "неломучий" инфинити. Для меня при выборе инфинити просто не существует по вышеуказанным причинам.

    Но их владельцев у меня и мысли нет осуждать, пущай катаются, только не сравнивают с бмв и мерседесами, ей богу это глупо по определению (это как попытка сравнивать вчера и завтра).
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Наверное поэтому на фурах стоят бензинки 1.2? :D
    Или всё-таки дизели с соответствующим объёмом и моментом?
    Нельзя сделать такое масло. Моторное масло.
    Лонглайф выдумали, когда вроде как нашли решение, чтобы масло дольше функционировало. Даже инфу находил, LL-98 как бы 15000 может жить, LL-01 LL-04 25-30ткм.
    Но есть много но.
    Моточасы.
    Программируемый термостат - разная термонагрузка на масло при разных режимах езды.
    Дизель меньше теплонагружен. Кольца и поршни в силу невозможности миниатюризации сделаны "как в старые добрые".

    То есть с какого перепугу в совершенно разные моторы бмв предлагает одно и то же масло лить на один и тот же регламент?

    Дизельные в Германии, гоняющие по банам, легко катают 25, и всё нормально и правда.

    А я видел в своё время, как на новом Е70 N62TU приболел мотор на 20000км. Потому что человек не хотел менять масло на 10000, так как "в мануале же напииисано 25"
    До 25 не доехал. На 20 заросла полностью вентиляция в клапанных крышках (заменили крышки по гарантии) и 1 с 5 цилиндры за пару минут работы на ХХ закидывали свечи маслом настолько, что пропадала искра. Ставишь свечи чистые, две минуты - всё, цилиндры не работают.

    А когда открутил сливную пробку, оттуда застенчиво стало выползать нечто типа чёрной сметаны 40%. Оставил на ночь, с утра ещё выползало.

    100ткм? А вы попробуйте, расскажете потом, как эксперимент, на скольких ткм пришлось остановить из-за утраты того, на чём он проводился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fight & Glory

    Fight & Glory Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Жесть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    привет тебе пламенный)) 3,5 на g35- 316 коней)) 249 это задушенный под налог в теане епта))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я конечно ни в коей мере не защищаю камри)), но речь была о том что заднеприводная платформа как ни странно используется на более серьезных машинах. жига с волкой не в счет.

    что до дуратека (мазда mzr) так это изначально маздовский мотор. и он откровенно говоря говеный. я на фокусе такой капиталил на 90ткм т.к. кольца сели без видимых на то причин. адских перегревов не было, поршни чистые были - как новые можно сказать. что до отсутствия гидриков - при этом самом капитальном ремонте на 90ткм износа распредвалов и толкателей клапанов не было вообще. вы сколько на моторе ездить предполагаете? есть мнение что свои 300ткм этот узел пробежит без проблем.

    касательно 245 адских жеребцов, так ниссан еще 10 лет назад делал x-trail gt с sr20vet. 2 литра 280лс. кино на ютубе посмотрите. есть мнение что f30 эта коробчонка сделает. надуть двухлитровый мотор до 245лс - вот вообще не подвиг ни разу.

    но мне бмв больше япов нравится по причинам описанным неясным.


    привод-подключалка от кашкая.... :facepalm:
    откройте капот fx и кашкая. или снизу гляньте. они похожи не больше чем вольво и бмв.

    у финика awd - atessa. с помощью электронноуправляемой муфты ака x-drive т.е. по умолчанию машина заднеприводная, а передок подключаемый, только, опять на 10-15 лет раньше. кашкай с вольво - переднеприводные с подключаемым задом.
    да какие там 10-15... r32 вышел в 91 году. а на другие скайлайны начали ставить с 89 года.

    и подвеска еще с подруливанием. другое дело что сейчас япы сдулись. не обновляются уже несколько поколений и дизайн все краше.
     
  18. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот мне пипец было по кайфу перебирать гидротранс за 40к, на всего 115ткм с клаппаной крышкой за 25+ вскоре датчик эксцентрикого вала за 10 и мотор вальветроника за 12)) прогрессивные технологии епта?!)) вальветроник и т.д. ни на одном из 5 япов в семье за 200 ткм в движке не крякнуло вообще ничего))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Автор в растерянности:D:D:D
     
  20. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как прошла вторая замена на 45ткм?
     
  21. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решаю, наверно перебирать буду в науке, после дефектовки отпишусь
     
  22. Victorach

    Victorach Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2013
    Сообщения:
    894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    У Вас плохо с математикой? Камаро 25 в приличной комплектации, бимер от 33, чем я Вас насмешил?
     
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вместе с мотором :D
    Нет? Ну ладно, на третий раз - точно повезёт :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а ты думал купил бмв и внукам передашь)че за бизнес тогда у них будет?сам бы таким занялся?))
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    MegaMech - эту лажу про степень сжатия мазда гонит уже давно - сей пост естьперепечатка рекламного ролика мацдо . :D:hi: Причем в разных странах фантазии Кулибиных от мацдо бывают разные - в зависимости от наказания за треп . В Канаде степень сжатия ужимается до 12 , в штатах до 13 :D:D:D:help: А то , что по факту тот же бмв легко снимает с 2,0 170 кобыл - причем момент больше маздовского и доступен раньше ... Нудак лохи все схавают - купят суслика от мацдо из фольги радостно и непринужденно по цене нормальной машины . :rock::rock::rock:
    rubalex - инфа что на мацдо нет компенсаторов от руководства по эксплуатации мацдо - где на 120000 проверка работы клапанов на слух - на 140000 регулировка зазоров клапанов . Причем процедура сложная и дорогая - нужен комплект регулировочных шайб + хороший спец . :hi: Вот такой он - мотор мацдо 21 века . Даже двиг десятки жигулей по сравнению с ним прорыв .
    megakeen - у меня такие познания о мацдовских движках по причине смерти одного - от гарантийщиков узнал много нового . 1,6 мацдо перекочевал с мазды 323как и убогий коробас , 2,3Т - с форда ... А по поводу финика - извини меня - подключалка-перед - это несерьезно . :hi: Зато очень дешево - как и дерьмантин в салоне , который ниссан гордо называет кожей . А потом владельцы жалуются - что на скользком зад не поймать ... По поводу 280 кобыл - ну и где они у нас ? Ниссано на жуке 1,6Т не может до ума довести ...:hi::D
    Олегатор777 - залезь на форум самой надежной тоеды - там двери облазят после зимы , масложор литр на тыщу - что у тоеды норма , коробки летят ... :hi: То , что тебе повезло , не значит , что так оно и есть . :nod:
     
  26. Magnum178

    Magnum178 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Был авенсис до Бмв масло жрал литр- два- три от ТО до ТО при пробеге 100000 км и далее. На 180000 км коробка сдохла.
     
  27. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это известный косяк на 2.0 авенсисах. Об этом много читал в Авторевю например. Просчеты при конструировании есть у всех))) N52N25 вспоминать?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как обещал- вот фото расхода батиного FX. 13.1 средний за 376 км после заправки. Пусть не смущает высокая средняя скорость- ездит по маршруту от Истра по новой риге (обычно 130-180кмч+пробки у Москвы) до Войковской и обратно утром в 8 примерно и назад в 17-18 часов). Езда не пенсионерская).
    Так что затерки про Мки фини с расходом 17-20 якобы ночью- считаю либо лукавством о спокойной езде... либо просто тупо враньем:hi: всем мир:hi:
     

    Вложения:

    • фото(1).jpg
      фото(1).jpg
      Размер файла:
      192.7 КБ
      Просмотров:
      141
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Casparoff

    Casparoff Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пока не доехал .:D К концу недели всё сделаю - отпишусь))
     
  30. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я в пробках особо не стою и у меня средняя скорость 33кмч, а тут 60.
    Так что все правильно, расход по трассе у него 13.1, по городу будет под 20.
     

Яндекс.Метрика